И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нисан Терано для тебя слишком большой?Если да,то ...
если семья из 2-х человек,то Сузуки Джимини - отличный выбор.
Если шетах будет только лёгкий+ , то выбор "паркетников" намного больше,чем "джипов"
Кстати,ты так и не ответил
если семья из 2-х человек,то Сузуки Джимини - отличный выбор.
Если шетах будет только лёгкий+ , то выбор "паркетников" намного больше,чем "джипов"
Кстати,ты так и не ответил
В других странах выбор маленьких "джипов" большеrishon писал(а):Tempo
Ты в какой стране живёшь?
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
я понимаю что на этом форуме слово джип или внедорожник вызывает ассоциации с тем что на картинках выше и это правильно так оно и должно быть но я увы не екстримал Даже когда прокатился со Странником по Хуршану на Витарах наулот я выходил из машины на самых сложных участках из-за элементарного страха и смотрел на то что творит на своей Странник широко открытыми глазами А вот прокатившись по пустыне по несильно сложному маршруту получил удовольствие - вот ради этого и хочу Джип Плюс там где я сейчас и на шоссэ зимой 4Х4 очень хороршо и безопасно
====
для меня "джип" - это еше и машина для семьи и средство передвижения которая обладает всеми достоинствами прайвета и еше даст возможность проехаться по тем местам где прайвета не проедет
Тракер или Витара имея понижайку думаю перекрывают то что я от них ожидаю - буду рад услышать советы про модели похожие на них - вот про Трекер подсказали
====
для меня "джип" - это еше и машина для семьи и средство передвижения которая обладает всеми достоинствами прайвета и еше даст возможность проехаться по тем местам где прайвета не проедет
Тракер или Витара имея понижайку думаю перекрывают то что я от них ожидаю - буду рад услышать советы про модели похожие на них - вот про Трекер подсказали
Xterru videl no on bol'shoj dlrishon писал(а):Обрати внимание ещё на Nissan Xterra (правда он немного больше Витары и подобных)
А почему ты исчещь именно маленький "джип" ?
Хтерру видел но он больше чем мне надо
Так же смотрю в сторону Тоёта такома 2000-2002 но я ее совсем не знаю
Мне не нравится очень высокая посадка плюс бензин экономить надо плюс маленький он все же подешевле
Если я правильно понял,то там где ты сейчас живёшь зимой много снега и гололёд,и ты собираешся ездить по снежному шоссе в режиме 4х4.Tempo писал(а): там где я сейчас и на шоссэ зимой 4Х4 очень хороршо и безопасно
В таком случае Витара и все внедорожники с системой Part-time(подключаемый полный привод) тебе не подходят.На таких машинах по шоссе с подключенным передним мостом ездить НЕЛЬЗЯ.
Тебе нужно искать внедорожник с системой Full-time(постоянный полный привод). На таких машинах можно ездит 4х4 по любым покрытиям.
Кроме машин с Full-time есть также машины на которых есть ещё более продвинутые системы,допускающие езду 4х4 по шоссе - например Super Select (Montero и Montero IO) или Multy mode (4Runner c 2000 года)
Тойота Такома очень хорошая машина,но она совсем не маленькая ,да и она тоже с Part-time.
ИМХО самый лучший выбор по твоим приоритетам - это Митсубиши Монтеро ИО (правда я не знаю насколько она распространнена в США).
Если интересна инфа по 4Раннеру с Мульти Мод(2000-2002) - могу много чего рассказать
.....фчирась долго мотал мозги странному хозяину короткого бензинового "юкона" переведённого на газ. Прокатился, ещё помотал ему мозги.....кИты, блокировки, 33 тапки.....общий расход 1:10, шире моего бронепоезда как оказалось на 12 см. круг поиска заметно сузился, вот только пару мест в пустыне придётся не много расширить с помощью "конго"
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
.........хозяин адeкватный, хотя и заядлый рыбак.....расход бензин 1:5, баланс даёт цена на газ.....телевизeр скзал чО наши насверлили дырок в песке и вот-вот подключат газ .....можа и есть смысл делать ставки на газ.....конечно если тот газ не разнесёт весь ближний восток....на ракетном топлеве машина не продаётся?rishon писал(а):Юкон с 33-ми тапками - это 1:4 к сожалению
Правда газ более,чем в 2 раза дешевле бенза,так что вполне терпимо
Tempo
Forester, новая Grand Vitara - это постоянные 4х4, из средне размерных больше не припомню..
Из больших ЛандКрайзеры, Паджеры с МултиСелектом.
Давид, думаю для твоих требований подойдёт любой паркетник с електронной системой.
Кашкай, Териос, Трейл, Форестер и куча других одноклассников.
Просто, откровенно говоря, не нужен тебе серьёзный джип(нк по крайней мере пока не нужен ).
Если всё же решил что нужен 100% проходимец - смотри в сторону старого Чероки, это не будет сильно дороже, а запчастей и возможностей наварота там до чёрта.
Forester, новая Grand Vitara - это постоянные 4х4, из средне размерных больше не припомню..
Из больших ЛандКрайзеры, Паджеры с МултиСелектом.
Давид, думаю для твоих требований подойдёт любой паркетник с електронной системой.
Кашкай, Териос, Трейл, Форестер и куча других одноклассников.
Просто, откровенно говоря, не нужен тебе серьёзный джип(нк по крайней мере пока не нужен ).
Если всё же решил что нужен 100% проходимец - смотри в сторону старого Чероки, это не будет сильно дороже, а запчастей и возможностей наварота там до чёрта.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Возможность ехать с постоянным полным приводом для меня очень важна так как это безопасность моей семьи....А это значит надо искать AWD...Знатоки какие варианты ? есть ли они вообше?
========================
Барба может я и правда не на том форуме вопросы задаю?
А что мне нужно на данный момент я знаю а вот что будет нужно или захочется потом это вопрос
Тут тоже работает правилo как и в велах - хочешь успеть все покупай 3 вела....
========================
Барба может я и правда не на том форуме вопросы задаю?
А что мне нужно на данный момент я знаю а вот что будет нужно или захочется потом это вопрос
Тут тоже работает правилo как и в велах - хочешь успеть все покупай 3 вела....
Есть ещё(писал уже выше) маленький Паджеро Пинин(в Штатах - Монтеро ИО).BarbaCat писал(а):Tempo
Forester, новая Grand Vitara - это постоянные 4х4, из средне размерных больше не припомню..
Из больших ЛандКрайзеры, Паджеры с МултиСелектом.
ЛандКрузеров Прадо с Фул таймом в Штатах нет - там есть Фораннеры с Мульти Мод (тойотовский аналог Супер Селекта)
Давид, ты не обижайся на меня, я тебе только хорошего желаю и думаю что как раз это самый правильный для твоих вопросов форум!Tempo писал(а):Возможность ехать с постоянным полным приводом для меня очень важна так как это безопасность моей семьи....А это значит надо искать AWD...Знатоки какие варианты ? есть ли они вообше?
========================
Барба может я и правда не на том форуме вопросы задаю?
А что мне нужно на данный момент я знаю а вот что будет нужно или захочется потом это вопрос
Тут тоже работает правилo как и в велах - хочешь успеть все покупай 3 вела....
Ну вот и выяснили что тебе нужно... постоянный полный привод!
Это сразу сильно сузит варианты!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Я бы тебе посоветовал взять Toyota 4Runner 2000-2002
Третие поколение (185-й кузов) выпускалось с 1996 по 2002 год.Мотор 3.4 литра - достаточно экономичный.
Система Мульти Мод ставилась на простые комлектации (SR5 и SE (Sport Edition) только с июля 2000 года,
на машинах в комлектации Limited встречается Мульти Мод и на более ранних годах.
Как отличить при выборе Ху из ху
На SR5 и SE или нет вообще расширителей колёсных арок
или они маленькие металические или чёрные накладные
На Limited расширители колёсных арок большие в цвет кузова + часто есть пластиковые накладки на дверях
Это визуальные отличия -
а внутри у SR5 и SE матерчатые салоны и обычные мазганы,
у Limited кожаный салон,электропривод водительского сиденья и климат контроль.
Но это всё ерунда - самое важное взять машину с правильной трансмисией
На Парт тайм(которая тебе не нужна ) ручка раздатки не имеет сбоку кнопки 4WD и выглядит так
Слева от рулевой колонки отсутствует кнопка блокировки межосевого дифференциала -
потому что межосевого дифференциала НЕТ на автомобиле с трансмиссией Part Time)
На приборной панели имеется пиктограмма полного привода, загорающаяся в режимах H4 и L4,
на которой не обозначен кружком межосевой дифференциал
Тебе нужна машина с Multy Mode -
это подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом.
На Limited до июля 2000 была такая трансмиссия:
На рычаге раздатки есть кнопка 4WD. Режимы обозначены так: (H2-H4) - (H4L) - (N) - (L4L).
В положении H4L и L4L автоматически блокируется межосевой дифференциал:
Слева от рулевой колонки отсутствует кнопка блокировки межосевого дифференциала,
т.к. он блокируется автоматически при положениях рычага раздатки H4L и L4L
(зато может присутствовать очень полезная кнопка блокировки заднего дифференциала!)
После июля 2000 года рычаг раздатки трансмиссии Multy Mode выглядит по-другому.
На рычаге раздатки сбоку есть кнопка 4WD. Режимы обозначены так: H - N - L4.
При включении пониженной передачи (L4), автоматически подключается полный привод.
Межосевой дифференциал блокируется вручную.
Слева от рулевой колонки находится кнопка блокировки межосевого дифференциала
Наличие межосевого дифференциала можно определить и по пиктограмме на приборной панели.
Если межосевой дифференциал заблокирован - в центре пиктограммы загорается желтый кружок
Tempo писал(а): для меня "джип" - это еше и машина для семьи и средство передвижения которая обладает всеми достоинствами прайвета и еше даст возможность проехаться по тем местам где прайвета не проедет
У 4Раннера посадка как в легковушке - у него пол высокий и ты сидишь с вытянутыми ногами как в прайвете,а не как в большинстве "джипов" как на табуретке .По квишу тоже едит как прайвет + на бездорожье проедишь везде куда решишь поехатьTempo писал(а): Так же смотрю в сторону Тоёта такома 2000-2002 но я ее совсем не знаю
Мне не нравится очень высокая посадка плюс бензин экономить надо плюс маленький он все же подешевле
Третие поколение (185-й кузов) выпускалось с 1996 по 2002 год.Мотор 3.4 литра - достаточно экономичный.
Система Мульти Мод ставилась на простые комлектации (SR5 и SE (Sport Edition) только с июля 2000 года,
на машинах в комлектации Limited встречается Мульти Мод и на более ранних годах.
Как отличить при выборе Ху из ху
На SR5 и SE или нет вообще расширителей колёсных арок
или они маленькие металические или чёрные накладные
На Limited расширители колёсных арок большие в цвет кузова + часто есть пластиковые накладки на дверях
Это визуальные отличия -
а внутри у SR5 и SE матерчатые салоны и обычные мазганы,
у Limited кожаный салон,электропривод водительского сиденья и климат контроль.
Но это всё ерунда - самое важное взять машину с правильной трансмисией
На Парт тайм(которая тебе не нужна ) ручка раздатки не имеет сбоку кнопки 4WD и выглядит так
Слева от рулевой колонки отсутствует кнопка блокировки межосевого дифференциала -
потому что межосевого дифференциала НЕТ на автомобиле с трансмиссией Part Time)
На приборной панели имеется пиктограмма полного привода, загорающаяся в режимах H4 и L4,
на которой не обозначен кружком межосевой дифференциал
Тебе нужна машина с Multy Mode -
это подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом.
На Limited до июля 2000 была такая трансмиссия:
На рычаге раздатки есть кнопка 4WD. Режимы обозначены так: (H2-H4) - (H4L) - (N) - (L4L).
В положении H4L и L4L автоматически блокируется межосевой дифференциал:
Слева от рулевой колонки отсутствует кнопка блокировки межосевого дифференциала,
т.к. он блокируется автоматически при положениях рычага раздатки H4L и L4L
(зато может присутствовать очень полезная кнопка блокировки заднего дифференциала!)
После июля 2000 года рычаг раздатки трансмиссии Multy Mode выглядит по-другому.
На рычаге раздатки сбоку есть кнопка 4WD. Режимы обозначены так: H - N - L4.
При включении пониженной передачи (L4), автоматически подключается полный привод.
Межосевой дифференциал блокируется вручную.
Слева от рулевой колонки находится кнопка блокировки межосевого дифференциала
Наличие межосевого дифференциала можно определить и по пиктограмме на приборной панели.
Если межосевой дифференциал заблокирован - в центре пиктограммы загорается желтый кружок
резко повысилась вероятность того что буду брать машину уже недели через две
в связи с этим перехожу к конкретике
Ришон вы очень убедительны.....вот вариант - йто то про который вы говорили?
http://denver.craigslist.org/cto/1771679020.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1799550965.html
выбор Монтеро гораздо лучше и он дешевле и год выше....
http://denver.craigslist.org/cto/1775684619.html
http://denver.craigslist.org/cto/1798299757.html
==========
Strannik Териоса тут нет. Форестер оказывается неоправданно дорог
новая Витара не в бюджете
в связи с этим перехожу к конкретике
Ришон вы очень убедительны.....вот вариант - йто то про который вы говорили?
http://denver.craigslist.org/cto/1771679020.html
http://denver.craigslist.org/ctd/1799550965.html
выбор Монтеро гораздо лучше и он дешевле и год выше....
http://denver.craigslist.org/cto/1775684619.html
http://denver.craigslist.org/cto/1798299757.html
==========
Strannik Териоса тут нет. Форестер оказывается неоправданно дорог
новая Витара не в бюджете