подшипник в мосту
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не знаю точных цен, но разница будет намнооого больше.Strannik писал(а): Подшипник очень дешёвый.
Есть ли смысл из за 15-20 шекелей мотаться по магазинам?
Я платил около 300 шек за два передних (двойных!) подшибника от Витары. В махширей тнуа один был в районе 200.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
С такой логикой, все типулим делать исключительно в Сузуки!esu писал(а):Чтоб через полгода все это менять еще раз... нафиг нафиг... ИМХО
Почему не купить качественные японские подшибнике напрямик у явуана



High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
http://www.bigjimny.com/index.php?view= ... &Itemid=63
Rear Wheel Bearing 09269-35009 KOYO DG357222DWC4
http://www.google.co.il/url?sa=t&source ... heYFWnU1FA
Осталось найти в дапей заав номера тел. магазинов в ТА и прозвонить.
Rear Wheel Bearing 09269-35009 KOYO DG357222DWC4
http://www.google.co.il/url?sa=t&source ... heYFWnU1FA
Осталось найти в дапей заав номера тел. магазинов в ТА и прозвонить.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
С этим никто не спорит, правда если у явуана а не в магазине подшипников.SNEP писал(а):Почему не купить качественные японские подшибнике напрямик у явуана
А в нём получить неизвестно какую подделку как нечего делать.
Кроме всего это не двойной конический на переднию ступицу, это обычный небольшой шариковый.
И последнее, я менял тот же комплект на витаре незадолго до продажи.
Не знаю разницу в цене, но цена самого подшипника не стоила бегатни.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если так, тогда SNEP прав.pavlik писал(а):подшипник стоил 175 без мамы
Ну уж очень дорогой, а можно его фотку, а то у меня акробат не открывается.
Ну не может обычный шариковый столько стоить, даже в фирменой коробке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
фотка мало о чем скажет, обычный подшипник но с сальником. да и фотать собственно нечего, я уже все собрал.
разрезав старый японский я обнаружил заводской брак один шарик был с впадиной,
прям как кратер на луне, на выработку вроде не похоже.
могу отрапортовать: срезан старый подшипник, и напрессован новый.
спасибо Косте за советы по телефону, и конечно же Иосифу за предоставление пресса,
и веру в меня как в опытного прессовальщика подшипников и колец.
перед сборкой возник очередной( не удивляемся) вопрос:
если стоит сальник на полуоси, значит маслом моста подшипник не смазывается?
если нужно подшипник гризить то каким собственно гризом?
(на всяк пожарный достал и литиевый и обычный)
разрезав старый японский я обнаружил заводской брак один шарик был с впадиной,
прям как кратер на луне, на выработку вроде не похоже.
могу отрапортовать: срезан старый подшипник, и напрессован новый.
спасибо Косте за советы по телефону, и конечно же Иосифу за предоставление пресса,
и веру в меня как в опытного прессовальщика подшипников и колец.
перед сборкой возник очередной( не удивляемся) вопрос:
если стоит сальник на полуоси, значит маслом моста подшипник не смазывается?
если нужно подшипник гризить то каким собственно гризом?
(на всяк пожарный достал и литиевый и обычный)
Если это сальник, а не пыльник, то подшипник уже не обычный и очень может быть, что он даже специальный больше его нигде не купить.pavlik писал(а):обычный подшипник но с сальником.
Теперь понятно почему в комплекте только один сальник.
Если масло у тебя потекло наружу, то всё же смазывается.pavlik писал(а):если стоит сальник на полуоси, значит маслом моста подшипник не смазывается?
Масло к подшипнику приходит по чулку моста.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На днях менял задние подшипники на Тойоте.
Комплект тахлифи (2 сальника, подшипник, стопорное кольцо и прокладка) - 280 шек. всё это умножаем на 2 + 300 (тормоза) + 250(стопорные втулки в Тойоте
) Итого 1112 шек.
Для сравнения в Тойоте - подшипник - 400, внешний сальник (точнее пыльник) - 80, стопорная втулка - 100. все цены без маам.
Комплект тахлифи (2 сальника, подшипник, стопорное кольцо и прокладка) - 280 шек. всё это умножаем на 2 + 300 (тормоза) + 250(стопорные втулки в Тойоте

Для сравнения в Тойоте - подшипник - 400, внешний сальник (точнее пыльник) - 80, стопорная втулка - 100. все цены без маам.
Обычный закрытый подшипник.Strannik писал(а):Если это сальник, а не пыльник, то подшипник уже не обычный и очень может быть, что он даже специальный больше его нигде не купить.pavlik писал(а):обычный подшипник но с сальником.
Масло попадает к подшипнмку после того как разбивает сальник.Strannik писал(а):Если масло у тебя потекло наружу, то всё же смазывается.pavlik писал(а):если стоит сальник на полуоси, значит маслом моста подшипник не смазывается?
Масло к подшипнику приходит по чулку моста.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ты говоришь про свой или про павлика подшипник?SNEP писал(а):Обычный закрытый подшипник.
В твоей машине или в Павлика?SNEP писал(а):Масло попадает к подшипнмку после того как разбивает сальник.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Память похоже отказывает, не получается вспомнить досконально устройство на витаре, но хорошо помню, что оригинальный подшипник задней полуоси открыт с одной стороны, а значит должен смазываться маслом. (думаю так).
А насчёт подшипника с Павлика машины, то всё же похоже он не простой.
Посмотри последнию фотку в линке что сбросил Павлик
http://www.bigjimny.com/images/document ... earing.pdf
А насчёт подшипника с Павлика машины, то всё же похоже он не простой.
Посмотри последнию фотку в линке что сбросил Павлик
http://www.bigjimny.com/images/document ... earing.pdf
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
правильно. Масло из моста к подшипникам не поступает, для этого с внутренней стороны стоит сальник. Такая же система и на Прадо. На одних машинах да поступает, на других нет.SNEP писал(а):Обычный закрытый подшипник
SNEP, с успешной починкой

Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
А мы разковыряли сепаратор (жестянку которая держит шарики) собрали их все в кучу с одной стороны, тем самым увеличили щель с другой, что позволило вытащить шарики по одному. Потом достали полуось с внутренней обоймой. Диск рулит, но только аккуратно (мы поранили полуось
)

High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...