И опять про "выбор труден"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
http://www.4w4.ru/index.php?go=News&in=view&id=1296 ветка с подходящим названием, да - но выбор цвета тоже иногда труден
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
for Rishon так сказать не для протокола
смутил ты меня Rishon в свое время я выбирал 4X4 - так что не устоял и проехался на 4раннер 98 года по шоссэ...
без обид, но спасибо не надо
недобный для водителя моих габаритов -левая рука упирается в дверь- потолок очен близко к макушке
шумный
козлит (тут в Kолорадо дороги хуже израильских так что каждая кочка ямка ступенька на шоссе очень чувствуется )
посадка высокая, а машина узкая - возникает чувство неуверенност
багажник менее удобен - уже и выше
============
сравнивал эти качества с Пафом - так что на шоссе все плюсы у Пафика (ИМХО)
за бездорожье молчу, ибо пока сравнивать не могу, но как мне интуиция подсказывала что 4раннер "менее семейный" чем Пафка, так же интуиция мне подказывает что все плюсы на бездорожье будут у 4Раннера
========
написал для того чтобы если кто думает покупать что - либо (вне всякой связи к моделям о которых я писал) то пусть обязательно делает тест-драйв - не взирая на советы статистику и авторитеты - самый лучший советчик = тестдрайв
смутил ты меня Rishon в свое время я выбирал 4X4 - так что не устоял и проехался на 4раннер 98 года по шоссэ...
без обид, но спасибо не надо
недобный для водителя моих габаритов -левая рука упирается в дверь- потолок очен близко к макушке
шумный
козлит (тут в Kолорадо дороги хуже израильских так что каждая кочка ямка ступенька на шоссе очень чувствуется )
посадка высокая, а машина узкая - возникает чувство неуверенност
багажник менее удобен - уже и выше
============
сравнивал эти качества с Пафом - так что на шоссе все плюсы у Пафика (ИМХО)
за бездорожье молчу, ибо пока сравнивать не могу, но как мне интуиция подсказывала что 4раннер "менее семейный" чем Пафка, так же интуиция мне подказывает что все плюсы на бездорожье будут у 4Раннера
========
написал для того чтобы если кто думает покупать что - либо (вне всякой связи к моделям о которых я писал) то пусть обязательно делает тест-драйв - не взирая на советы статистику и авторитеты - самый лучший советчик = тестдрайв
значит 185 - Я ж не спец в них
я спросил что за двигател так как разгон никакой - давиш на пеадаль а он тупит ну мне и сказали 190
зато говорят торкью(?) отличный...
опять таки я сравниваю с Пафом...
============
Ришон я не хочу никого задеть - я просто пытаюсь донести идею того что при покупке тест драйв обязателен
И потом я ж не про двигатель я про комфорт!
я спросил что за двигател так как разгон никакой - давиш на пеадаль а он тупит ну мне и сказали 190
зато говорят торкью(?) отличный...
опять таки я сравниваю с Пафом...
============
Ришон я не хочу никого задеть - я просто пытаюсь донести идею того что при покупке тест драйв обязателен
И потом я ж не про двигатель я про комфорт!
Tempo
torque - крутящий момент двигателя, типа очень тяговитый.
torque - крутящий момент двигателя, типа очень тяговитый.
Последний раз редактировалось BarbaCat Вт авг 03, 2010 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
машина исправна на все 100 - она на продажу была так что по сравнению с Пафом тупаяrishon писал(а):Согласен про тест-драйв
Ты наверно на неисправной машине проехал
Машина с этим движком (если конечно всё исправно) просто самолёт .
А насчёт конфорта согласен, что 4Раннер - это не верх конфорта - есть огромное множество гораздо более конфортных машин.
Рад,что ты доволен своим выбором
насчет комфорта ты прав - знакомый купил Lexus RX300 99 года - Паф по комфорт хуже