Греется мотор, что скажите ЗНАТОКИ????
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ïðîøó ïðîùåíèÿ,íî âèñêîìóôòà íèêàê íå ìîæåò áûòü ýëåêòðîìàãíèòíîé,è óæ òåì áîëåå âêëþ÷àòüñÿ ñ "õàðàêòåðíûé ùåë÷åê". Ýòî Âû âèäèìî ñ ýëåêòðîâåíòåëÿòîðîì ñïóòàëè.irkav писал(а):ÏÐÈ ÂÊËÞ×ÅÍÈÈ ÌÀÇÃÀÍÀ ÂÈÑÊÎ ÌÓÔÒÀ ÄÎËÆÍÀ ÂÊËÞ×ÀÒÜÑß ÍÀ ÏÎÑÒÎßÍÊÓ, ïðè ýòîì ñëûøåí õàðàêòåðíûé ùåë÷åê(åñëè îíà ýëåêòðîìàãíèòíàÿ),
À âèñêîìóôòó ïðîâåðÿþò äðóãèìè ñïîñîáàìè.
hezi
я конечно извиняюсь,но прочти внимательно(ЕСЛИ она электромагнитная) к примеру на автомобиле ивеко -электромагнитный клячь,на дискавери внутри хомер,который меняет свою плотность взависимости от температуры прогоняемого воздуха,чем горячее,тем плотнее и сильнее( сцепляется)а какой интересно щелчёк мохно услышать после включения электро вентилятора
я конечно извиняюсь,но прочти внимательно(ЕСЛИ она электромагнитная) к примеру на автомобиле ивеко -электромагнитный клячь,на дискавери внутри хомер,который меняет свою плотность взависимости от температуры прогоняемого воздуха,чем горячее,тем плотнее и сильнее( сцепляется)а какой интересно щелчёк мохно услышать после включения электро вентилятора
дискавери 2.5 л. tdi300 автомат 1996 г.в.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Вопрос про температуру мотора
На последних выходных ехал по простой проселочной дороге, почти прямая со скоростью 20-30 км/ч.
Вдруг начал греться мотор. Остановился. Подождал, пока он остынет. Долил примерно 1-1,5 литра антифриза.
После этого 3 дня все в порядке. Стрелка температуры не двигаеться.
По приезде домой еще раз посмторел что твориться под капотом. Оказалось, что трубка между расширительным бочком и системой охлаждения была с трещиной. Шланг укорочен на 1 см
Вопрос - искать ли дальше причину перегрева? или через трещину часть воды могла уйти наружу?
У меня машина пол года. проехал 15000 км. за все время стрелка температуры ни разу не двигалась
На последних выходных ехал по простой проселочной дороге, почти прямая со скоростью 20-30 км/ч.
Вдруг начал греться мотор. Остановился. Подождал, пока он остынет. Долил примерно 1-1,5 литра антифриза.
После этого 3 дня все в порядке. Стрелка температуры не двигаеться.
По приезде домой еще раз посмторел что твориться под капотом. Оказалось, что трубка между расширительным бочком и системой охлаждения была с трещиной. Шланг укорочен на 1 см
Вопрос - искать ли дальше причину перегрева? или через трещину часть воды могла уйти наружу?
У меня машина пол года. проехал 15000 км. за все время стрелка температуры ни разу не двигалась
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Ок. Будем искать Результат потом расскажу.Daniel писал(а):Проверять нуна обязательно за полтора литра мотор врядли будет грется Подай давление воздуха в радиатор и сам всё увидишь
Теперь вопрос дилетанта - можно подать воздух под давлением в домашних условиях?
Из опыта прошлой машины. За 12 лет она грелась только 2 раза. Оба раза были при подъеме от Кинерета на цомет Амиад (5 человек внутри и полный багажник. в неполном составе машина поднималась без проблем.) Причина оказалась - старый радиатор. При полной загрузке мотора вода под давлением уходила в очень маленькую щель в радиаторе. Между двумя перегревами прошло пол года. За это время все было нормально.
Когда из радиатора стали капать капли воды, все стало ясно (его добил второй перегрев)
Можно, но если умеешь и есть нужное оборудование.gdalex писал(а):можно подать воздух под давлением в домашних условиях?
Взорвать радиатор очень даже легко.
1.5 литра просто так не уйдут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Strannik писал(а):Можно, но если умеешь и есть нужное оборудование.gdalex писал(а):можно подать воздух под давлением в домашних условиях?
Взорвать радиатор очень даже легко.
1.5 литра просто так не уйдут.
Оборудования нет. А взорвать - наверно очень даже смогу. А взрывы в мои планы не входят
Поеду в гараж.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
своими силами я мог только масло проверить. Уровень в порядке. Уже заказал очередь на завтра в гараж.Daniel писал(а):Нужна сменая пробка на радиатор с нипелем и насос от велика+ шаон если после5-7 качков давление останется прежним всё ок а если через3-5 мин упадёт тогда увидиш теч и это тебя должно обрадывать потому что если течи нет и давление упало головке или прокладке пипец А как обстоит дело с уровнем масла
Не хочу растраивать, но радоваться сильно не надо.gdalex писал(а):В гараже все проверили. Радиатор в порядке. Была очень маленькая течь из шланга, который между мотором и радиатором.
Всем спасибо за помощь
Очень советую с сегодняшнего дня не спускать глаз с датчика температуры, особенно на трассе с затяжным подъёмом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Это само собой. теперь за температурой следим в 4 глаза.Strannik писал(а): Не хочу растраивать, но радоваться сильно не надо.
Очень советую с сегодняшнего дня не спускать глаз с датчика температуры, особенно на трассе с затяжным подъёмом.
Кстати, вчера вечером (еще до гаража) мы ездили из хайфы в иерусалим и обратно. температура воды не двигалась вообще.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
народ есть вопрос, после затяжных подьёмов если остановится температура подымается примерно между серединой(чёрточкой нормальной температуры) и красным, сходит медленно и выключает мазган,но не кипит, если не останавливатся то всё нормально ,радиатор чистили, термостат стоит новый оригинальный(тоёта),фен клач поменяли при мне(мешумаш), может кто подскажет в чём дело, пока есть ахрают на голову и всё остольное......??
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
если бы небыло циркуляции то она грелась бы и при обычной ездеrishon писал(а):стима и нет циркуляции
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
это само сабой, вопрос не што давить, фэн кляч он мне поменял, што ещё?радиатор может (аля дэрэх))Leon писал(а):дави на гараж пока есть гарантия
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
стоит старый медный, а взамен што мне поставят новый алюминевый....rishon писал(а):Если радиатор старый,то меняй + меняй обязательно ВСЕ водяные трубки
С перегревом шутить не стоит
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
у меня была похожая проблема. на этой неделе был в гараже. они сделали чистку 2 радиаторов снаружи. оба радиатора были забиты грязью и комарами.aristoclan писал(а):народ есть вопрос, после затяжных подьёмов если остановится температура подымается примерно между серединой(чёрточкой нормальной температуры) и красным, сходит медленно и выключает мазган,но не кипит, если не останавливатся то всё нормально ,радиатор чистили, термостат стоит новый оригинальный(тоёта),фен клач поменяли при мне(мешумаш), может кто подскажет в чём дело, пока есть ахрают на голову и всё остольное......??
еще не успел проверить в деле, помогло ли это решение. месяц назад на типуле проверили все внутренности. сказали, что все в порядке.
в общем - будем посмотреть.
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
радиатор чистили ужеgdalex писал(а): у меня была похожая проблема. на этой неделе был в гараже. они сделали чистку 2 радиаторов снаружи. оба радиатора были забиты грязью и комарами.
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Ранер боится перегрева и очень сильно если жидкость не исчезает скорее всего у тебя есть стима проверь трубку которая подаёт охлаждалку к 6 цилипдру это проф болезнь скорее сего она деревяная уже и + забита поэтому этот чилиндр хуже всего охлаждается и на затяжном подъёме это ощущается попробуй пройди этот же подъём на 3 скорости и посмотри Если делали голову её должны были лемалот а потом шлифовать+ правильная прокладка оригинальный сет=2000к затем уже радиатор и все патрубки кстати радиатор становится большего рзмера чем оригинальный на каробку тоже поставь большой если не стоит