Претенденты!!!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Претенденты!!!
Поскольку машинки у меня нет, решил вынести на всеобщее обсуждение претиндентов коих я вижу потходящих мне по тем или иным причинам. Но прежде всего для чего и такцив. Я не экстримал однозначно. Предпочитаю фотографировать экстрим и объехать засаду. Одно этому название- зритель
. Такцив максимум 65к, но лучше меньше
. И так ,вот они красавцы которые интересуют. Трупер длинныий бензин на газу, Террано длинный дизель и совсем выподающая из общего строя Опель Фронтера - нравится мне она да и дешево
. Зарание всем спасибо за ответы 




Imxo, из приведенных кандидатов
Труппер - самый лучший по своим эксплуатационным качествам: комфортабельность + проходимость. Если без газа, то еще и вместимость, но вот как и куда поставлен газовый баллон и сколько "грузополезного" места он занимает...
Террано, пожалуй, будет самым дешевым и в покупке, и в содержании-эксплуатации. Уступает Трупперу в проходимости, немного в комфортабельности.
Про Фронтеру, кроме того, что она и мне внешне очень нравится, ничего конкретного сказать не могу. Возможно, мусах посещать с ней придется чаще, чем с двумя другими.
Выбор только из указанных трех? Другие варианты уже рассмотрел и отказался, или стоит предлагать еще что-то?
Труппер - самый лучший по своим эксплуатационным качествам: комфортабельность + проходимость. Если без газа, то еще и вместимость, но вот как и куда поставлен газовый баллон и сколько "грузополезного" места он занимает...
Террано, пожалуй, будет самым дешевым и в покупке, и в содержании-эксплуатации. Уступает Трупперу в проходимости, немного в комфортабельности.
Про Фронтеру, кроме того, что она и мне внешне очень нравится, ничего конкретного сказать не могу. Возможно, мусах посещать с ней придется чаще, чем с двумя другими.
Выбор только из указанных трех? Другие варианты уже рассмотрел и отказался, или стоит предлагать еще что-то?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Ты главное забыл! Резина только и только и только МАКСИС!Андрей писал(а):Такцив максимум 65к, но лучше меньше . И так ,вот они красавцы которые интересуют. Трупер длинныий бензин на газу, Террано длинный дизель и совсем выподающая из общего строя Опель Фронтера - нравится мне она да и дешево . Зарание всем спасибо за ответы

Андрей
добро пожаловать на форум
Из приведённого тобой списка - бензиновый Трупер на газе - самый лучший вариант
Он и конфортный,и проходимый,и надёжный.
Терано тоже неплохой выбор,но менее конфортен (не знаю насколько тебе это важно)
Опель Фронтера - симпатичный внешне,дешёв,проходимость не плохая,но ОЧЕНЬ дорогие запчасти и обслуживание
Если интересует 4Раннер,то сейчас продаётся в Ришоне в отличном состоянии и уже с ГБО viewtopic.php?p=55764&highlight=#55764
добро пожаловать на форум


Из приведённого тобой списка - бензиновый Трупер на газе - самый лучший вариант

Он и конфортный,и проходимый,и надёжный.
Терано тоже неплохой выбор,но менее конфортен (не знаю насколько тебе это важно)
Опель Фронтера - симпатичный внешне,дешёв,проходимость не плохая,но ОЧЕНЬ дорогие запчасти и обслуживание

Если интересует 4Раннер,то сейчас продаётся в Ришоне в отличном состоянии и уже с ГБО viewtopic.php?p=55764&highlight=#55764
Занимаемое газовой системой место - не фактор при выборе, а также рассматриваются и другие варианты.
Дизель или бензин - это важно?
Прадо.
Главная проблема - цена. Найти машину в приемлимом состоянии за указаннаые деньги крайне тяжело (если вообще возможно). В содержнии тоже получится не дешево (наверное, точно не знаю). По комфортабельность + проходимость - почти вне конкуренции.
Ленд Ровер Дискавери.
Купить можно дешево. В содержании может оказаться дорогим из-за высокой вероятности часто посещать мусах. Бензиновый прожорлив. По комфортабельности (и внешнему виду) среди настоящих проходимцев, имхо, - вне конкуренции. Если бы я сейчас покупал себе джип, то очень вероятно искал бы дизельный Диско...
4Раннер.
Не знаю ни одного объективного минуса. Ну, разьве что аппетит. Но если на газу, то и это не фактор.
Паджеро.
О ценах на покпуку и расходах на содержание не имея представления. Удодбая машина с очень хорошей проходимостью (если с трансмиссией Супер-Селект). Наверное, тоже тяжело найти в хорошем состоянии.
Труппер. Удодбая машина с очень хорошей проходимостью. Минус: у передней подвески иногда не хватает запаса прочности для машины такого веса и мотора такой мощности. Про дизельный: "змечательная была-бы машина, если бы мотор не надо было менять чаще, чем колеса" (С) genkor.
Террано. Относительно дешевая и в копупке, и в содержании машина. По проходимости немного уступает всем уже упомянутым, кроме Фронтеры. По удобству и комфорту - это вопрос личных предпочтений. Теснее Труппера. Пожалуй, просторнее Диско и Паджера. Как и у Труппера - слабоват передок. Но из-за меньшей массы машины и более слабого мотора ломается реже (по опыту совместных выездов). Из слабостей: коленвал на бензиновых моторах может "кончиться" на ~200 тыс.км. Локеры на передних колесах могут "износиться" раньше, чем хотелось-бы. Из преимуществ: дешевизна; бензиновый намного экономичнее, чем остальные. В целом - оптимальное соотношение "максимум вместительного джипа за минимум денег". Уже год как свой продал, но до сих пор оглядываюсь на Терраны и грустно вздыхаю...
Про остальные машины, попадающие под критерии "вместительный, комфортабленый для повседневного использования, джип без экстрима за приемлимые деньги" ничего конкретного сказать не могу.
Дизель или бензин - это важно?
Прадо.
Главная проблема - цена. Найти машину в приемлимом состоянии за указаннаые деньги крайне тяжело (если вообще возможно). В содержнии тоже получится не дешево (наверное, точно не знаю). По комфортабельность + проходимость - почти вне конкуренции.
Ленд Ровер Дискавери.
Купить можно дешево. В содержании может оказаться дорогим из-за высокой вероятности часто посещать мусах. Бензиновый прожорлив. По комфортабельности (и внешнему виду) среди настоящих проходимцев, имхо, - вне конкуренции. Если бы я сейчас покупал себе джип, то очень вероятно искал бы дизельный Диско...
4Раннер.
Не знаю ни одного объективного минуса. Ну, разьве что аппетит. Но если на газу, то и это не фактор.
Паджеро.
О ценах на покпуку и расходах на содержание не имея представления. Удодбая машина с очень хорошей проходимостью (если с трансмиссией Супер-Селект). Наверное, тоже тяжело найти в хорошем состоянии.
Труппер. Удодбая машина с очень хорошей проходимостью. Минус: у передней подвески иногда не хватает запаса прочности для машины такого веса и мотора такой мощности. Про дизельный: "змечательная была-бы машина, если бы мотор не надо было менять чаще, чем колеса" (С) genkor.
Террано. Относительно дешевая и в копупке, и в содержании машина. По проходимости немного уступает всем уже упомянутым, кроме Фронтеры. По удобству и комфорту - это вопрос личных предпочтений. Теснее Труппера. Пожалуй, просторнее Диско и Паджера. Как и у Труппера - слабоват передок. Но из-за меньшей массы машины и более слабого мотора ломается реже (по опыту совместных выездов). Из слабостей: коленвал на бензиновых моторах может "кончиться" на ~200 тыс.км. Локеры на передних колесах могут "износиться" раньше, чем хотелось-бы. Из преимуществ: дешевизна; бензиновый намного экономичнее, чем остальные. В целом - оптимальное соотношение "максимум вместительного джипа за минимум денег". Уже год как свой продал, но до сих пор оглядываюсь на Терраны и грустно вздыхаю...
Про остальные машины, попадающие под критерии "вместительный, комфортабленый для повседневного использования, джип без экстрима за приемлимые деньги" ничего конкретного сказать не могу.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Напутал, нет. Ошибся - может быть. С линейкой не замерял и данные производителей не смотрел. Чисто субъективные ощушения. Проехав пассажиром в длинных Террано (Борька13), Диско (Гера), Паджеро (Алекс44), Труппер (Максмен), Террано мне показался просторнее Диско. И, пожалуй, просторнее Пдажеро.rishon писал(а):Миша,
Терано просторней Диско и Паджеро?
Ты что то напутал
Кстати, короткий Террано длиннее короткого Паджера. Не знаю, ощущаются ли это в салоне, но багажник у Паджера-коротыша меньше Террановского.
Дык... Само собой...Leon писал(а):просто после Тойоты ему всё маленьким кажется
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Андрей
Приветствую тебя на форуме
Если уж о претендентах, то я бы в список добавил гранд чироки.
За эти деньги можно купить до 2000 гда точно.
Очень комфортабелен и очень проходим.
Из перечисленых сравним только с диско (комфорт, два живых передних моста)
Нет проблем с запчастями, 80% от джипа.
Нет проблем с тюнингом.
Достаточно надёжен.
Из всех самый красивый (имхо), ну и конечно настоящий джип
Приветствую тебя на форуме

Если уж о претендентах, то я бы в список добавил гранд чироки.
За эти деньги можно купить до 2000 гда точно.
Очень комфортабелен и очень проходим.
Из перечисленых сравним только с диско (комфорт, два живых передних моста)
Нет проблем с запчастями, 80% от джипа.
Нет проблем с тюнингом.
Достаточно надёжен.
Из всех самый красивый (имхо), ну и конечно настоящий джип

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
первая хороша ( чтоб мы все были здоровы ). Странновато ставить спереди блок когда сзади ЛСД - точно будет рвать и так слабый передний мост.rishon писал(а):Андрей
посмотри
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 0c626c2dc6
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... 0c626c2dc6
ехать надо...