Nissan Pathfinder 2002
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блин дифф все никак не дойдет из другого штата...
Кстати в любом случае на этой неделе погоню ее в гараж (ну должен же он дойти на этой неделе)
Что еше нужно проверить на машине с 222,000 пробега прежде чем ее выгнать на шетах
==================
На шоссе она ведет себя хорошо - все больше нравится и посадка и мошь
Кстати в любом случае на этой неделе погоню ее в гараж (ну должен же он дойти на этой неделе)
Что еше нужно проверить на машине с 222,000 пробега прежде чем ее выгнать на шетах
==================
На шоссе она ведет себя хорошо - все больше нравится и посадка и мошь
Вобшем так
1) Заменен дифф - после установки оказалось что он еше и с ЛСД 300$
2) Заменены крестовины на кардане - теперь я знаю что вы имели ввиду когда говорили про то что их надо прогризит (старые крестовины были без возможности вогнать гриз в новых есть масленки) стоили 9$ каждая
3) Точно установили что Р1140 это сенсор - он стоит 70$
4)В дифф закачана спец присадка для ЛСД 12$
5)Заменена крышка радиатора 6$
+ работа
========================
Был прикол - когда приехал в гараж увидел на полу коробку с оберточной бумагой небрежно брошенной думал мусор - выбросил туда жвачку - потом смотрю она упала прямо в дифференциал который лежал там и был не виден и жвачка провалилась внутрь - потом мы ее искали но так и не нашли
Кстати я склонен думать что ЛСД там появилось после такой необычной присадки )))
Все равно ест ритмичный шум на быстрой скорости а на малой иногда просто гул отчетливо слышимый в кабине - в понедельник поднимем на мост случать подшипники - в прошлый раз из-за шума от диффа не было слушно вообше ничего - Слава (механик) сразу предупредил что есть такая возможность что шум диффа забивает шум от подшипника
Кстати это то что под капотом у Славиной машины
1) Заменен дифф - после установки оказалось что он еше и с ЛСД 300$
2) Заменены крестовины на кардане - теперь я знаю что вы имели ввиду когда говорили про то что их надо прогризит (старые крестовины были без возможности вогнать гриз в новых есть масленки) стоили 9$ каждая
3) Точно установили что Р1140 это сенсор - он стоит 70$
4)В дифф закачана спец присадка для ЛСД 12$
5)Заменена крышка радиатора 6$
+ работа
========================
Был прикол - когда приехал в гараж увидел на полу коробку с оберточной бумагой небрежно брошенной думал мусор - выбросил туда жвачку - потом смотрю она упала прямо в дифференциал который лежал там и был не виден и жвачка провалилась внутрь - потом мы ее искали но так и не нашли
Кстати я склонен думать что ЛСД там появилось после такой необычной присадки )))
Все равно ест ритмичный шум на быстрой скорости а на малой иногда просто гул отчетливо слышимый в кабине - в понедельник поднимем на мост случать подшипники - в прошлый раз из-за шума от диффа не было слушно вообше ничего - Слава (механик) сразу предупредил что есть такая возможность что шум диффа забивает шум от подшипника
Кстати это то что под капотом у Славиной машины
Tempo
Теперь в редуктор в котором есть ЛСД - нужно будет лить специальное масло (only LSD) - не забывай - это важно.
Не знаю,что за присадку тебе налили - существует специальное масло.Проверь этот вопрос с механиком.
Масло в мостах стоит менять каждые 40 тыс.
Шприцевать крестовины каждые 10 тыс,
после поездок по грязе и воде тоже не помешает это делать
Теперь в редуктор в котором есть ЛСД - нужно будет лить специальное масло (only LSD) - не забывай - это важно.
Не знаю,что за присадку тебе налили - существует специальное масло.Проверь этот вопрос с механиком.
Масло в мостах стоит менять каждые 40 тыс.
Шприцевать крестовины каждые 10 тыс,
после поездок по грязе и воде тоже не помешает это делать
Новые, это подделки, т.е. тахлифи или не оригинал по нашенски.Tempo писал(а):в новых есть масленки
Купи оригинал и будут без маслёнок.
Правда оригинал будет в несколько раз дороже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не знаю,что это за присадка,но точно знаю,что в редуктор с ЛСД нужно заливать СПЕЦИАЛЬНОЕ для ЛСД масло.
Если тебе залили простое масло для мостов,то ИМХО стоит его слить и залить специальное.
Иначе конец придёт фрикционам ЛСД(если он живой конечно ).Если ЛСД уже не рабочий,то тогда пофиг какое масло - тогда и присадка не нужна
Если тебе залили простое масло для мостов,то ИМХО стоит его слить и залить специальное.
Иначе конец придёт фрикционам ЛСД(если он живой конечно ).Если ЛСД уже не рабочий,то тогда пофиг какое масло - тогда и присадка не нужна
Если механик об этом не знает - то меняй механикаrishon писал(а):Tempo
Теперь в редуктор в котором есть ЛСД - нужно будет лить специальное масло (only LSD) - не забывай - это важно.
... - существует специальное масло.Проверь этот вопрос с механиком.
Последний раз редактировалось rishon Вс июл 25, 2010 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Начинает раздражать уже...
короче новая бяка (после того как откатали на шетахе)
Не важно на какой скорости (даже если 110-120 на шоссе и даже если с горки) когда отпускаю газ машина начинает сбрасывать скорость по быстроте сбрасывания как будто кто-то жмет слегка на тормоз
Потери мошности при наборе не ошутил но возможно потому что дури в ней много
Cruise control? = OFF
Fuel filter?
короче новая бяка (после того как откатали на шетахе)
Не важно на какой скорости (даже если 110-120 на шоссе и даже если с горки) когда отпускаю газ машина начинает сбрасывать скорость по быстроте сбрасывания как будто кто-то жмет слегка на тормоз
Потери мошности при наборе не ошутил но возможно потому что дури в ней много
Cruise control? = OFF
Fuel filter?
кстати на одном из форумов по скорости y Пафа мне сказали такую вешь
"I am certain that our trucks have DFCO Decelleration Fuel Cut Off...this means when not on the gas over xx00 rpm's the engine cuts fuel to the engine, so it coasts without using gas".
перевод - тупой с транслита
Я уверен, что наши грузовики имеют DFCO = Decelleration топлива Кат-Офф ... это значит, когда не на газ на протяжении xx00 оборотов двигателя сокращения топлива в двигатель, так что берега без использования газа".
========================
стам баловался
"I am certain that our trucks have DFCO Decelleration Fuel Cut Off...this means when not on the gas over xx00 rpm's the engine cuts fuel to the engine, so it coasts without using gas".
перевод - тупой с транслита
Я уверен, что наши грузовики имеют DFCO = Decelleration топлива Кат-Офф ... это значит, когда не на газ на протяжении xx00 оборотов двигателя сокращения топлива в двигатель, так что берега без использования газа".
========================
стам баловался
На маршруте очень понравилось что двигатель имеет хороший запас мошности
Подьемы с серьезными уклонами машина не "замечает" даже когда подключаешь кондиционер (у нас тут жара стоит неделю уже 34-36 спасает что сухо влажность низкая) то не чувствуется потеря мошности совсем
На грунтовке если есть мелкие частые ухабы убивает погремушка - стекло багажника - оно не влитое а может тоже открыватья отдельно вверх и вниз - вот думаю если по периметру стекла пустить тонкий слой паралона - поможет?
Попросил Славу проехаться в машине - ничего подозрительного по поводу сброса скорости он не нашел Зато выяснили что спереди нужно менять подшипник - но Слава сказал не спеши - когда шум будет мешать совсем тогда заменем Посоветовал к зиме поменять резину - так как эта хоть и высота протектора нормальная но износ неравномерны - отсюда вибрации небольшие на руле и дополнительный шум
(Ришон в дифф было залито ЛСД масло)
Лампочку погасили заменив сенсор - теперь до следуюшего загорания - что делать машина не новая плюс как говорит Слава - эт же не Тоёта ....так что Коплю деньги на 4раннер новый
Подьемы с серьезными уклонами машина не "замечает" даже когда подключаешь кондиционер (у нас тут жара стоит неделю уже 34-36 спасает что сухо влажность низкая) то не чувствуется потеря мошности совсем
На грунтовке если есть мелкие частые ухабы убивает погремушка - стекло багажника - оно не влитое а может тоже открыватья отдельно вверх и вниз - вот думаю если по периметру стекла пустить тонкий слой паралона - поможет?
Попросил Славу проехаться в машине - ничего подозрительного по поводу сброса скорости он не нашел Зато выяснили что спереди нужно менять подшипник - но Слава сказал не спеши - когда шум будет мешать совсем тогда заменем Посоветовал к зиме поменять резину - так как эта хоть и высота протектора нормальная но износ неравномерны - отсюда вибрации небольшие на руле и дополнительный шум
(Ришон в дифф было залито ЛСД масло)
Лампочку погасили заменив сенсор - теперь до следуюшего загорания - что делать машина не новая плюс как говорит Слава - эт же не Тоёта ....так что Коплю деньги на 4раннер новый