Прадо 90 - 2000, 160000 км
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Прадо 90 - 2000, 160000 км
Вот и приобрел прадо хотя по началу хотел Дефендер.
Машина класс, фотки будут.
Отшипурена по самое больше ничего вроде не надо.
Все вроде работает как часы - да и часы работают тоже - прикольные такие со стрелками
подвеска ну очень мягкая - пробивает на раз два.
Машина класс, фотки будут.
Отшипурена по самое больше ничего вроде не надо.
Все вроде работает как часы - да и часы работают тоже - прикольные такие со стрелками
подвеска ну очень мягкая - пробивает на раз два.
ехать надо...
Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал
Вот сегодня катались в темноте по песку. На 10 psi гребет лучше чем Джимни на 7 psi. Как только движок подходит к 2000 сразу появляется тяга.
Ну вот обратно к подвеске. Еще при проверке слышал страноватые звуки с переди слева - сегодня дошло. Передне-левое колесо сдвинуто на 1 см во внутрь чем переднее правое. В результате при закрытие подвески происходит касание внетреннего пластика крыла.
Вопрос к знатокам - что за болт надо подтянуть ? Получил в наследство книжку на англиском, вот прочту может и найду ответ. Но все равно хочется услышать ответ от вас.
Кто знает какие гаражи в Ашдоде акромя Ралекса занимаются Тойотами ?

Вот сегодня катались в темноте по песку. На 10 psi гребет лучше чем Джимни на 7 psi. Как только движок подходит к 2000 сразу появляется тяга.
Ну вот обратно к подвеске. Еще при проверке слышал страноватые звуки с переди слева - сегодня дошло. Передне-левое колесо сдвинуто на 1 см во внутрь чем переднее правое. В результате при закрытие подвески происходит касание внетреннего пластика крыла.
Вопрос к знатокам - что за болт надо подтянуть ? Получил в наследство книжку на англиском, вот прочту может и найду ответ. Но все равно хочется услышать ответ от вас.
Кто знает какие гаражи в Ашдоде акромя Ралекса занимаются Тойотами ?
ехать надо...
Это независимая подвеска, так что постарайся сам ничего не тянуть, чтоб не нарушить.holif писал(а):Передне-левое колесо сдвинуто на 1 см во внутрь чем переднее правое ...
Вопрос к знатокам - что за болт надо подтянуть ?
Для начала всё же съездий проверь развал, схождение там тебе всё скажут.
Хотя может случится, что придётся тянуть, вернее вытягивать раму.
Насчёт пробоев, - меняй амортизаторы.
Не последний раз живёмholif писал(а):Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
holif писал(а):Кто знает какие гаражи в Ашдоде акромя Ралекса занимаются Тойотами ?
по фронту то точное название "Фронт Ашдод" за заправкой налево и направо за здание "Биньян муль а-ир" . Подойди к Андрею .Hooch67 писал(а):Фронт даром на северном въезде в Ашдод, за заправкой 10Ten. Подъедь к ним помогут.
Рядом с фронтом гараж "Роман"



З.Ы. на меня можеш ссылатся

Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся
П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.

П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.
ехать надо...
всецело согласенLeon писал(а):и найти проблемы со всем остальнымholif писал(а):Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской![]()
п.с в ответ на этоStrannik писал(а):holif писал(а):
Говорили мне бери Лендровер что избежать проблем с передней подвеской, а я не послушал
Не последний раз живём

ехать надо...
5000 ГРАБЕЖholif писал(а):Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся![]()
П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.

У МЕНЯ ТАКАЯ ПЕСНЯ БЫЛА С TERRANO
МНЕ СТОИЛО СДЕЛАТ ОКОЛО 500 ШЕК
Если не нравится, как я вожу, убирайся с тротуара!
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
holif писал(а):За все удовольствие 5 штук.
Если не секрет в каком гараже такие цены.TERRANO писал(а):5000 ГРАБЕЖ Mad
У МЕНЯ ТАКАЯ ПЕСНЯ БЫЛА С TERRANO
МНЕ СТОИЛО СДЕЛАТ ОКОЛО 500 ШЕ
Это по дружески или как ?
holif писал(а):П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.


- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
да ёсик хороший пацан у него хайлакс 97 г.турбо,правдо весь коцаныйwarlord писал(а):очень советую фронт моторс в ришоне в старой промзоне.
из механиков горячо советую колю из мосах аразим(в конце улицы где кивун фронт)он у нас тут тоже на сайте,толковый,знающий,аккуратный,снеп его тоже знает
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Скорее всего в добавок к этому втулки на амортизаторы(а то и менять амо) + буксот мешулашим. И это ещё не одна тысяча.holif писал(а):Ох ты, в самом деле сегодня оказался во Фронт-Ашдод. Диагноз машина бита или наскок куда не следует - крепление трегольника к раме просто разоравно как будто консервным ножом порезали. Процедуры - снимаем мешулаш, тянем раму ( с виду рама в полном порядке ), завариваем треснувшее крепление, ставим новый мешулаш и кивун фрон. За все удовольствие 5 штук. Спасибо за подсказки. Похоже все дороги ведут в одно место. Глядишь планы на выходные не изменятся![]()
П.С. 1:0 в пользу продавца. Если откажется от ответсвенности то бедем пробивать пенальти.
Это Прадо, совершенно не дешёвая в обслуге машина, делать нечего.
зы: а что ты можешь предъявить продавцу? Сам ведь проверял...
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
кстати, значит ли это, что шасси повело?
Если да, и в зикарон дварим это указал, тогда можно и побеседовать с продавцом на предмет возврата.
Если да, и в зикарон дварим это указал, тогда можно и побеседовать с продавцом на предмет возврата.
Последний раз редактировалось Макс Чт июл 29, 2010 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Насколько я знаю, новый рычаг идёт уже со втулками, но на втором их безусловно стоит как минимум проверить. А вот насчёт аммо - не вижу связиМакс писал(а):
Скорее всего в добавок к этому втулки на амортизаторы(а то и менять амо) + буксот мешулашим. И это ещё не одна тысяча.
Это Прадо, совершенно не дешёвая в обслуге машина, делать нечего.
зы: а что ты можешь предъявить продавцу? Сам ведь проверял...

На моей Витаре тоже так было (одно колесо на 1см смещено назад. ) В принципе это ерунда, а вот разрыв крепления к раме, это серьёзней. Холиф, ты бы фотки с трещиной выложил.
Прежде чем что то делать, промерь раму, посторайся понять повело ли её, если дело только в креплении и рычаге, то думаю можно справиться самому.
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
и вообще чего все решили что и аммо и втулки и рама и руль и чёрт знает что ещё плохо
просто от удара( колесом в камень-бордюр) согнулся мешулаш
случается и на прайветах тоже
так его и поменяют(2200 оригинал включая втулки
) + если надо подшаманить крепления и всё
радоваться жизни
п.с а с продовца можно потребовать участия в ремонте
или по хорошему или через суд
( если он говорил что машина не аварийная) 






п.с а с продовца можно потребовать участия в ремонте



Все порядок, сейчас поем и поеду как планирован Нурим, Мишлат, Яарим
Мешулаш мушумаш как новый с буксами - в два раза дешевле
Андрей здоровый классный веселый оптимистичный парень - сказал что после 15 выездов его снова начну посещать


П.С. спасибо за советы

Мешулаш мушумаш как новый с буксами - в два раза дешевле

Андрей здоровый классный веселый оптимистичный парень - сказал что после 15 выездов его снова начну посещать



П.С. спасибо за советы
Последний раз редактировалось holif Вс авг 01, 2010 7:18, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
1KZ + Chip. В тех паспорте лошади не значатся - но лошадей точно достаточно ( пока что
)
Вот проехался - трудно сравнивать Джимни и Прадо,
но что точно так это то что Джимни с задним блоком идет лучше чем Прадо с задним
.
Хотя конечно Прадо с двумя блокми .... можно просто уписаться от удовольствия
Поехали мы значин на Нурим, стравили малость колеса.
Поверили что течет только мазган

Попозировали, чтоб было потом с чем сравнивать ( мало ли что в дороге случится )



Проехали 30 метров и обламались - заезд на Нурим с 38 шоссе закрыт забором - стройка расширяется
Поехали мы тогда на Гози - заехали слева, заехали справа - фоток нет но было ну очень просто
Затем махнули на Мишлат - сказка - едь где хочешь - как говорит чья-то подпись нам все равно куда ехать




Воодушевленный громким успехом помчался на Яир.
Для начала пытался проехать над этим камешком - долго не мог понять почему два блока не тянут

Затем проехал до дерева, машину с блоком не хило кидает на дардерете.
Затем был большой облом - два блока вообще не тянули ( точнее тянули в кусты но никак не прямо ).
Оказалось надо было давление сильнее спускать - спустил и проехал, вот она победа.
Ох напылил же там.
Заодно обнаружил что резина старовата - скалывается.

затем помчались на Нурим с 1 шоссе.
Об этом месте было раньше даже страшно подумать

а сегодня даже не заметил

Первая ступенька по новому справа - хорошо что рост позволяет



Без проблем

далее я отключил АРБ и пожалел - машину сразу развернуло, пришлось съезжать назад и повторять.
Подобный эфект встречался множество раз -
начал с АРБ не тормози с ним же и закончи
далее была попытка поехать как Джимка ближе к камню слева

сел на защиту. Тогда решил брать справа по новому - ведь два блока затащут на любой камень


перед прошел на ура, а вот яйцо подсело

первый и последний раз подложил камушки

на Джимке я обычно поворачивал на лево - но тут решил ехать прямо
Заметьте вмятину на бампере - хороший крепкий



далее было очень интересно когда колеса поочередно поднимались в воздух - жалко снять было некому...
А это последняя кочка, заметь те кто то спер боооооольшой камень и теперь можно запросто ехать справа.
Да да - это та самая кочка где раньше при езде слева Джимни постоянно садился на яйцо

а вот очередной раз когда машину кидануло из за того что отключил АРБ рановато


Вот проехался - трудно сравнивать Джимни и Прадо,
но что точно так это то что Джимни с задним блоком идет лучше чем Прадо с задним

Хотя конечно Прадо с двумя блокми .... можно просто уписаться от удовольствия
Поехали мы значин на Нурим, стравили малость колеса.
Поверили что течет только мазган

Попозировали, чтоб было потом с чем сравнивать ( мало ли что в дороге случится )



Проехали 30 метров и обламались - заезд на Нурим с 38 шоссе закрыт забором - стройка расширяется
Поехали мы тогда на Гози - заехали слева, заехали справа - фоток нет но было ну очень просто

Затем махнули на Мишлат - сказка - едь где хочешь - как говорит чья-то подпись нам все равно куда ехать




Воодушевленный громким успехом помчался на Яир.
Для начала пытался проехать над этим камешком - долго не мог понять почему два блока не тянут


Затем проехал до дерева, машину с блоком не хило кидает на дардерете.
Затем был большой облом - два блока вообще не тянули ( точнее тянули в кусты но никак не прямо ).
Оказалось надо было давление сильнее спускать - спустил и проехал, вот она победа.
Ох напылил же там.
Заодно обнаружил что резина старовата - скалывается.

затем помчались на Нурим с 1 шоссе.
Об этом месте было раньше даже страшно подумать

а сегодня даже не заметил

Первая ступенька по новому справа - хорошо что рост позволяет



Без проблем

далее я отключил АРБ и пожалел - машину сразу развернуло, пришлось съезжать назад и повторять.
Подобный эфект встречался множество раз -
начал с АРБ не тормози с ним же и закончи

далее была попытка поехать как Джимка ближе к камню слева

сел на защиту. Тогда решил брать справа по новому - ведь два блока затащут на любой камень


перед прошел на ура, а вот яйцо подсело

первый и последний раз подложил камушки

на Джимке я обычно поворачивал на лево - но тут решил ехать прямо
Заметьте вмятину на бампере - хороший крепкий




далее было очень интересно когда колеса поочередно поднимались в воздух - жалко снять было некому...
А это последняя кочка, заметь те кто то спер боооооольшой камень и теперь можно запросто ехать справа.
Да да - это та самая кочка где раньше при езде слева Джимни постоянно садился на яйцо

а вот очередной раз когда машину кидануло из за того что отключил АРБ рановато

ехать надо...