помогите в очередной раз(nissan ili isuzu)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
помогите в очередной раз(nissan ili isuzu)
Всем привет и здравия.Мы с супругой решили прикупить наш первый внедорожник(не паркетник).После изучения всего материала на всех форумах,остановились на двух вариантах:Ниссан Терано или Исузу Трупер(оба дизель и короткие,т.к. мы вдвоем) но все не однозначно. Эти модели подходят по цене+год от 2001 до 2004.Теперь самое главное,если не трудно даите полную оценку этим авто,чем лучше или хуже,с каким пробегом брать и на что обратить внимание.Я знаю этот вопрос задают в сотый раз,но ведь друзья на это и нужны чтобы помочь в трудную минуту.Кстати мы очем надеемся, что вы примите нас в вашу большую семью.Зарание благодарю.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
alex-69,Добро пожаловать
Трупер машина комфортабельная,мощная с хорошей проходимостью но проблемная с 2000 г и выше. Не вдаваясь в подробности но у форумчан практически не осталось Труперов и не особенно советуют его.
Терано довольно комфортная машина ,надёжная , если в стандарте при вложении тыш 10 на лифт подвески,зашита,колёсики побольше
то едет очень даже ничего.
Почему-то не учёл Паджеро практически всё тоже что и с Терано но есть очень хороший + , заднея межколёсная блокировка.
Удачи в выборе.

Трупер машина комфортабельная,мощная с хорошей проходимостью но проблемная с 2000 г и выше. Не вдаваясь в подробности но у форумчан практически не осталось Труперов и не особенно советуют его.
Терано довольно комфортная машина ,надёжная , если в стандарте при вложении тыш 10 на лифт подвески,зашита,колёсики побольше


Почему-то не учёл Паджеро практически всё тоже что и с Терано но есть очень хороший + , заднея межколёсная блокировка.
Удачи в выборе.

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
Pillgrim95.огромное спасибо.значить Трупер отпал.Теперь Терано.Вчера смотрели один из яд 2 -2000г. вторая рука,203 тыс. прошел,дв. чистый завелся с первого раза и без черного выхлопа, салон в норме,но всегда есть но,1-прошол 203.+продоют после 7 месяцев покупки и главное это переходной дегем?какие советы?
Добро пожаловать
Террано с круглыми фарами или квадратными?
За разницу в цене с паджеро можно на тиррано блокировку поставить.
4 месяца назад тоже искал, меньше 200т/км 2000 года и даже 2002 найти практически не реально, но ничего в этом страшного нет, для дизеля это немного, если к нему нормально относились конечно же, для этого сушествует бдика (обязательно). километраж надо сверять с записями в ниссане. у большинства террано менялись луах шаоним в раёне 70 т/км это махала такая.
Короткии найти намного сложнее и место в багажнике практически нет. имхо

Террано с круглыми фарами или квадратными?
За разницу в цене с паджеро можно на тиррано блокировку поставить.
4 месяца назад тоже искал, меньше 200т/км 2000 года и даже 2002 найти практически не реально, но ничего в этом страшного нет, для дизеля это немного, если к нему нормально относились конечно же, для этого сушествует бдика (обязательно). километраж надо сверять с записями в ниссане. у большинства террано менялись луах шаоним в раёне 70 т/км это махала такая.
Короткии найти намного сложнее и место в багажнике практически нет. имхо
Самые популярные внедорожники на форуме
По автомобильным фирмам
1. Тойота - 38 (машин)
2. Сузуки - 29
3. Митсубиши - 20
По маркам машин
1-2. Прадо-90 - 14(машин)
1-2. Террано - 14
3-4. Джимини - 13
3-4. Паджеро-2 - 13
Разнообразие марок по фирмам
1. Тойота - 8 (разных внедорожников)
2. Митсубиши - 6
3-4. Ланд Ровер - 5
3-4. Джип - 5
Вся инфа по форумскому автопарку здесь
viewtopic.php?p=29620#29620
___________может поможет решить удачи!!!
По автомобильным фирмам
1. Тойота - 38 (машин)
2. Сузуки - 29
3. Митсубиши - 20
По маркам машин
1-2. Прадо-90 - 14(машин)
1-2. Террано - 14
3-4. Джимини - 13
3-4. Паджеро-2 - 13
Разнообразие марок по фирмам
1. Тойота - 8 (разных внедорожников)
2. Митсубиши - 6
3-4. Ланд Ровер - 5
3-4. Джип - 5
Вся инфа по форумскому автопарку здесь
viewtopic.php?p=29620#29620
___________может поможет решить удачи!!!
Jekas скажи ты нашел терано или купил что-то другое.Паджерик машина хорошая,но 2001г стоит на 25тыс. дороже Терано 2001г-вот и вся арифметика.Еще вопрос, если авто делали типулим не в меркази,как проверить км?На днях брал одну на бдику, якобы прошла 166000,но после бдики сказали ,что дв. убитый прошол 300000,а бдика совсем не дешовая и ещё кто слышал где лучше делать бдику возле Петахи?
viewtopic.php?t=1518
Да ровно четыре месяца назад купил длиный террано 2000 года новая цура. Полтора месяца искал достоиный апарат, пересмотрел кучу мусора. Есть очень много вешей которые можно проверить сомостоятельно, где то на форуме есть тема описываюшая это. только потом на бдику. Те машины которые проходили этот отбор, звонил в нисан и по номеру машины говорят когда она была у них последний раз, какой километраж там был и меняли луах шаоним и когда. из этих даных и того что тебе плетёт хозяин машины не трудно сделать вывод о настояшем пробеге и о его (хозяина) честности. Меня интерисовал мотор, коробка, турбо,... - основные дорогие узлы чтоб были в полном порядке , аварийность, внешнее и внутренее состояние. Всё остольное как амартизаторы, шаровые и т.д, ремонтируется , меняется на более навороченое чем в стандарте.
Да ровно четыре месяца назад купил длиный террано 2000 года новая цура. Полтора месяца искал достоиный апарат, пересмотрел кучу мусора. Есть очень много вешей которые можно проверить сомостоятельно, где то на форуме есть тема описываюшая это. только потом на бдику. Те машины которые проходили этот отбор, звонил в нисан и по номеру машины говорят когда она была у них последний раз, какой километраж там был и меняли луах шаоним и когда. из этих даных и того что тебе плетёт хозяин машины не трудно сделать вывод о настояшем пробеге и о его (хозяина) честности. Меня интерисовал мотор, коробка, турбо,... - основные дорогие узлы чтоб были в полном порядке , аварийность, внешнее и внутренее состояние. Всё остольное как амартизаторы, шаровые и т.д, ремонтируется , меняется на более навороченое чем в стандарте.
Насколько я знаю, дизельные моторы у Терранов достаточно надежные и долговечные, ходят по 400+ тысяч. Так что пробег в 200-250, скорее всего - не проблема.
Паджеро в приличном состоянии найти гораздо сложнее, чем Террано. Но, если удастся найти, то Паджеро лучше и по проходимости, и по комфорту. Из-за этого и дороже.
Паджеро в приличном состоянии найти гораздо сложнее, чем Террано. Но, если удастся найти, то Паджеро лучше и по проходимости, и по комфорту. Из-за этого и дороже.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
alex-69
И бензиновые тоже
как ты на Терано наезжаешь
... ? Выручает только блокировка,ходы подвески у Терано получше

alex-69 писал(а):Pillgrim95.огромное спасибо.

Если судить по российским форумам то и 600 000 не проблема.mishaw писал(а):Насколько я знаю, дизельные моторы у Терранов достаточно надежные и долговечные, ходят по 400+ тысяч. Так что пробег в 200-250, скорее всего - не проблема.
И бензиновые тоже


...mishaw писал(а):то Паджеро лучше и по проходимости,



Ещё 8-9 т. на блокировку и на покорение высот ...alex-69 писал(а):Паджерик машина хорошая,но 2001г стоит на 25тыс. дороже Терано 2001г-вот и вся арифметика


-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
alex-69
Пилигрим уже ответил... И про какой Паджерик, и чем именно он лучше (блокировкой в стандарте).
Про дизельные аппетиты не могу сказать, не знаю. Бензиновый Паджер прожорливее, но у него и мотор побольше.
У Террано, при том что он немного уступает всем своим одноклассникам, есть одно огромное преимущество: его цена (и цены на содержание). И эта заметно более низкая цена при небольшом проигрыше в проходимости делают его абсолютным победителем конкурса "максимум внедорожника за минимум денег" в своем классе.
Пилигрим уже ответил... И про какой Паджерик, и чем именно он лучше (блокировкой в стандарте).
Про дизельные аппетиты не могу сказать, не знаю. Бензиновый Паджер прожорливее, но у него и мотор побольше.
У бензиновых больное место - это коренные подшипники. Они ходят по 200-250 тыс. У дизельных этой проблему вроде нету. А блоки чугунные и там и там и сам черт не брат - работают как швейцарские часы. Головка блока у бензиновых - люминий, у дизеля не знаю.Pillgrim95 писал(а):и 600 000 не проблема.
И бензиновые тоже
Упаси бог!... Я свой уже больше года как продал, а до сих пор на Терранычей оглядываюсь и вздыхаю с грустью....Pillgrim95 писал(а):как ты на Терано наезжаешь

У Террано, при том что он немного уступает всем своим одноклассникам, есть одно огромное преимущество: его цена (и цены на содержание). И эта заметно более низкая цена при небольшом проигрыше в проходимости делают его абсолютным победителем конкурса "максимум внедорожника за минимум денег" в своем классе.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
mishaw
alex-69
У бензинового дури немеренно что-то около 200 лошадок и аппетит соответственный.

alex-69
Короткий Паджеро имеет хороший шук . Есть и дизеля. Вообще хорошую машину надо выжидать.alex-69 писал(а):Паджерик до 2000г в основном бензин+ядани,найти дизель не вероятно трудно
С брезентом нет блокировки и движок вроде другой.alex-69 писал(а):в большинстве это с брезентом

У бензинового дури немеренно что-то около 200 лошадок и аппетит соответственный.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
По ходовой все года одинаковые.Двигатели дизеля с 98г идут с турбо.Кажется с 2001-2003 есть и 3000 и 2700. Отличие чисто внешне по кузову ну может кой-что по мелочам.alex-69 писал(а):jekas извини ты вчера спрашивал круглые или квадратные фары.У этого что я смотрел круглые,скажи этот дегем хуже ?
Может стоит смотреть модели более старшие ,просто смотреть на состояниие машины .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Конечно трудно рекомендовать дизельный Trooper 3.0D, оглядываясь на все мытарства, речез которые я с ним прошел, но что касается проходимости и комфорта, то Terrano даже близко не стоит. Как ты относишся к бензиновым моторам? У бензинового Trooper 3.5 литров есть все преимущества Труперов без недостатков дизельной версии.
If you work for a living, why do you kill yourself working?