Помогите на шетах попасть
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Помогите на шетах попасть
Всем доброго времени суток. Прошу советов БЫВАЛЫХ ДЖИПЕРОВ в выборе внедорожника. 1-Дизель. 2-Прадо; Паджеро; Террано, все короткие. 3-100 шах. 4- Автомат или ручник неважно. 5-На шетах планирую СРЕДНИЙ+ (опыта 0). 6-Сейчас наезжаю около 17000км. Заранее всем БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ТОДА РАБА!
Привет , на этом форуме , тоже новенький , была именно такая-же сумма денег , на которую ты расчитываеш . Взял Пажеро 2003 года . Почему его ? Чесно , на серьезный шетах машину не искал . Искал , так выехать пофотогровировать природу , на рыбалку , на легкие швилим , тиюлим , все-таки жалко пока за эти деньги наслаждаться машиной на шетахе . Ну так вот , рассматривал Тоеты , но не нашел достойного варианта за эти деньги ( у всех был ооочень большой километраж ) да и за 100 тыщ можно взять года 2000-2001 , а Пажеро 2003-2004 . Так что у меня все плюсы были в сторону более свежей машины . Проехал на Пажеро уже тысяч 20 , ездой и ее поведением на дороге и на легком шетахе доволен как слон .
Ну и в заключение . Как то слышал слова , которые очень понравились . Тот у кого не хватило денег на ТОЁТУ ездит на МИТЦУБИШИ . Думаю что это правда . Так что выбирать тебе , а лучше еще тысяч 40 насобирать и взять Тоету ланд краузер . Это мое ИХМО .
Ну и в заключение . Как то слышал слова , которые очень понравились . Тот у кого не хватило денег на ТОЁТУ ездит на МИТЦУБИШИ . Думаю что это правда . Так что выбирать тебе , а лучше еще тысяч 40 насобирать и взять Тоету ланд краузер . Это мое ИХМО .
Pajero 3 коротыш
dalmatin
Приветствую тебя на форуме
Шетах средний + подразумевает серьёзный выбор или вернее серьёзное отношение к выбору.
А про тот выбор, что ты перечислил здесь много написано.
Полистай странички, не поленись.
Приветствую тебя на форуме

Шетах средний + подразумевает серьёзный выбор или вернее серьёзное отношение к выбору.
А про тот выбор, что ты перечислил здесь много написано.
Полистай странички, не поленись.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
rishon и денис спасибо за советы. задам конкретные вопросы.1- не советовали 3-х литровый ниссан (проблемма с одним из цилиндров) может кто что знает? 2- для прадо 2002 года 240 тысяч это много или как? 3- паджеро-кинг кажется очень низкий для шетаха и как его мотор по надежности? 4- кто-нибудь может что-то сказать о труппере? сам катаюсь на старенькой дэйву, иногда жена дает покататься на ниссан x-trail 4х4 но увы паркетник. в городе и на трассе 160 лошадок себя показывают хорошо. поэтому хочется машину с более менее сильным мотором. спасибо за любой совет или мнение.
dalmatin и тебе низкий поклон.
Я тоже новичок и как ты занимался поиском совсем недавно,джипа взял 3 недели назад.Просмотрел много инфы на форуме,позадавал кучу вопросов-итог:Прадо номер 1 во всем,это относится и к проходимости, комфорту,обслуге,содержании и к угону!!!
Паджерик только до 2000г,
не Кинг,Трупер дизель-очень много проблем,
Терано,как все говорят слаб на "передок"(но я все равно взял).
Один умный джипер сказал-главное это терпение в поиске+мазаль,есле где-то не прав,то надеюсь что бывалые меня простят.
Желаю удачи в поиске. 








По поводу советов .
1 Ниссан не советовал , потому что ничего об нем не знаю .
2 Помоему не только для Прадо 240 тысяч это много , да и для любой дугой машины тоже . Этот километраж критический для машины ( темболее для джипа выезжающего на шетах ) , думаю , что в нем постоянно будет что то ломаются или будет хотется в нем что то поменять . Да и допустим ты все же купил машину с таким пробегом , отъездил на ней еще тысяч 60 и на ней уже 300 тыс. получается , вдруг ( даже не вдруг , а точно ) ты ее захочеш продать , а с таким километражом у тебя ее уже не очень охотно будут покупать .
3 Машину ( в том числе и Пажеро ) можно-нужно поднимать для шетаха . Насчет надежности , тут все плюются , но мне кажется не обоснованно и пустословно . Нормальный движок , езжу наслаждаюсь . Если не прав то пусть меня поправят , только обоснованно . Много информации о Пажеро на русском форуме http://www.pajero.4x4.ru .
4 Тут тоже ничего посоветовать не могу . Говорят ходовая слабенькая и какая то постоянная беда с инжекторами ( на дизельном ).
Да и судя по выше написанным постам . 1 место это Тоета ( но не та которая прошла 1000000 км и убитая ) 2 место Пажеро 3 место Трупер , 4 Ниссан собственно и по деньгам тоже .
1 Ниссан не советовал , потому что ничего об нем не знаю .
2 Помоему не только для Прадо 240 тысяч это много , да и для любой дугой машины тоже . Этот километраж критический для машины ( темболее для джипа выезжающего на шетах ) , думаю , что в нем постоянно будет что то ломаются или будет хотется в нем что то поменять . Да и допустим ты все же купил машину с таким пробегом , отъездил на ней еще тысяч 60 и на ней уже 300 тыс. получается , вдруг ( даже не вдруг , а точно ) ты ее захочеш продать , а с таким километражом у тебя ее уже не очень охотно будут покупать .
3 Машину ( в том числе и Пажеро ) можно-нужно поднимать для шетаха . Насчет надежности , тут все плюются , но мне кажется не обоснованно и пустословно . Нормальный движок , езжу наслаждаюсь . Если не прав то пусть меня поправят , только обоснованно . Много информации о Пажеро на русском форуме http://www.pajero.4x4.ru .
4 Тут тоже ничего посоветовать не могу . Говорят ходовая слабенькая и какая то постоянная беда с инжекторами ( на дизельном ).
Да и судя по выше написанным постам . 1 место это Тоета ( но не та которая прошла 1000000 км и убитая ) 2 место Пажеро 3 место Трупер , 4 Ниссан собственно и по деньгам тоже .
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Разбросаны по всему нашему сайту. Очень хотел сам купить, но передумал.Денис писал(а):genkor ляма , хде факты ???
В двух словах: полностью независимая подвеска, с достаточно небольшим ходом, да ктому же еще не изменяемый дорожный просвет (в отличии от Discovery 3 и 4), в совокупности с отсутствием рамы и недостаточной жесткостью кузова, делает лазанье по камням противопоказанным. А так, как большинство среднего и тяжелого шетаха в Израиле - это камни, то лучше выбрать классический рамный внедорожник. Strannik был сведетелем, как сыпались боковые стекла в Кинге, после перекоса кузова на камнях. Мне лично рассказывали о сморщенной крыше, после неудачного прыжка.
Pajero King - это приятная и большая машина. Она довольно неплохо едет в грязи, песке и в ацлавот, благодаря блокировке заднего и межосевого диффиренциалов. Просто она не очень подходит для Израильской специфики. Достаточно сказать, что например на Мишлат 21 они разворачиваются на середине пути, когда Террано проезжает до конца.
Это то, что я знаю про Pajero King. Если у кого нибудь есть другое мнение, подтвержденной своим или чужим опытом, пожалуйста поделитесь.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .genkor писал(а):Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Жизненное кредо - всегда .
Как раз в этих роликах и видно что из себя представляет кинг.
Здесь
дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
А здесь
вывешиваеся и буксует практически на ровном месте.
P.S. Можно говорить сколько угодно, только кингов в негеве считаные единицы.
Меньше чем любых других внедорожников.
Здесь
дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
А здесь
вывешиваеся и буксует практически на ровном месте.
P.S. Можно говорить сколько угодно, только кингов в негеве считаные единицы.
Меньше чем любых других внедорожников.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Тут как раз то не все понятно , он перекатывается по своей воле , так как видно , что он включает реверс , зачем он это делает другой вопрос , может , что то демонстрирует . А во втором клипе - ну и что , что он вывешивается , проехал препятствие без труда (заметьте с тракшен контролем) .Strannik писал(а):Как раз в этих роликах и видно что из себя представляет кинг.
Здесь
дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
А здесь
вывешиваеся и буксует практически на ровном месте.
P.S. Можно говорить сколько угодно, только кингов в негеве считаные единицы.
Меньше чем любых других внедорожников.
Жизненное кредо - всегда .
правильно лучший кинг это
http://www.youtube.com/watch?v=LCip3Np81p4&NR=1
как лихо
http://www.youtube.com/watch?v=jEowjyfu ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=LCip3Np81p4&NR=1
как лихо
http://www.youtube.com/watch?v=jEowjyfu ... re=related
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Гера, мне собственно навится King, и то, что ты видел, как он проходит Мишлат, хоть и откровение для меня, лишь говорит в пользу этой машины. Однако я думаю, что таскать его на камни - это насиле над данной машиной, и для ее сохранности лучше остаться с ней на легком шетахе. То, что безнаказанно пройдет для Трупера и для Прадо, может печально закончится для Кинга. Ну не построена она для тяжелого шетаха и все.Герман писал(а):Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .genkor писал(а):Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.Герман писал(а):Какая проблема для Кинга заехать на Мишлат ?
Я согласен с тобой , что для трудного шетаха Кинг не очень подходит , но Трупер и Прадо тоже . Если говорить о Крузере 70-ой серии , Дефендере тут все понятно , машины строились с учётом эксплуатации в тяжёлых условиях бездорожья . У меня не было ни Трупера ни Прадо , поэтому не настаиваю на своей правоте , но из того , что я видел много раз , могу заключить , что у короткого Прадо проходимость в разы лучше чем у длинного Трупера . Это я к тому , что нет предела совершенству . Я не говорю о длинном Кинге , но по моему мнению короткий Кинг в 90% случаев сможет преодолеть те же препятствия где пройдёт твой Трупер .genkor писал(а):Гера, мне собственно навится King, и то, что ты видел, как он проходит Мишлат, хоть и откровение для меня, лишь говорит в пользу этой машины. Однако я думаю, что таскать его на камни - это насиле над данной машиной, и для ее сохранности лучше остаться с ней на легком шетахе. То, что безнаказанно пройдет для Трупера и для Прадо, может печально закончится для Кинга. Ну не построена она для тяжелого шетаха и все.Герман писал(а):Клипы я выставил как пример того , что Кинг может неплохо преодолеть бездорожье в принципе любого плана . Гена , может тебе известны марки машин которые не садятся пузом на ступеньки ? Я видел на том же Мишлате длинный Кинг , новый , это был его первый выезд на бездорожье , он все проехал без проблем . Тут на форуме должно быть видео с того выезда .genkor писал(а): Садится животом на ступеньки и не двигается. Говорю про длинный King, видел сам. В фильмах, которые ты привел, в основном короткие Pajero и они не так уже и блистают в ацлавот. Пускать на камни длинный King просто жалко и можно с легкостью убить - никакая защита не поможет.
Жизненное кредо - всегда .
Гера, понятно что перекатывается он по собственой воле показывая вернее швицая
Не знаю как у новых кингов, а у старых у всех принудительная блокировка.
Ну и если ты настаеваешь, то вопрос: ты бы взял кинга для тех поездок что ты делаешь (акрабут и нистар не в счёт)
Strannik писал(а):дваждый блокированый на участке с отличнейшим сцеплением переваливаясь назад и вперёд демонстрирует нулевые хода подвески.
По моему мнению с трудом для такого участка и кроме всего прочего наверно всё же не с тракшин, а с жёстко блокировным задним мостом.Герман писал(а):А во втором клипе - ну и что , что он вывешивается , проехал препятствие без труда (заметьте с тракшен контролем) .
Не знаю как у новых кингов, а у старых у всех принудительная блокировка.
Ну и если ты настаеваешь, то вопрос: ты бы взял кинга для тех поездок что ты делаешь (акрабут и нистар не в счёт)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Денис, то что тебе написал Генкор это малая доля того что в этом разделе про кинг можно найти.Денис писал(а):genkor Спасибо , за ответ . Вот в теме наверно , это один реальный исчерпывающий себя ответ , который человек хотел услышать .Спасибо еще раз
Но к сожелению ответы разбросаны по веткам, но славо богу только в этом разделе.
Поэтом простоу надо включить поиск.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Спор ни о чём . Все прекрасно понимают что Кинг пройдёт везде где проходят и все . Не больше но и не меньше. ( говорим о машине а не о "прокладке"). Но... если использовать Кинга в поездках (не песок/грязь) хотя бы пару раз в месяц (ну как мишлат) в течении нескольких лет (и опять таки не просто швилим) то такую машину купить не кому не посоветую.
Кинг годится для асфальта
для лёгких швилим
там где есть ступеньки , ацлавот раз в год(если жалеть машину) то можно.

Кинг годится для асфальта

для лёгких швилим

там где есть ступеньки , ацлавот раз в год(если жалеть машину) то можно.

