Toyota Hilux 1997
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
это точно - как одел кони на Джимку сразу потянуло на быструю ездуBumer писал(а):дают гарантию что хая поедет как (прайвет нет) но там де ехал по шетаху 30 - поеду 60-70 ? а это радует ...Pillgrim95 писал(а):... и спокойно/законно ездить на тестBumer писал(а):-хочу лифтовать 4 инчь...ох как не достаётStrannik писал(а):Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
ехать надо...
Почему в сети молчат про успешность амо от кони для 4х4 (не русские саиты), есть много фирм производителеи и сравнительные тесты и тп.Strannik писал(а):Кони ставлю выше ОМЕ по всем показателям.romang писал(а):Били 5150, можно сравнивать с FOX и OME, но не с KONI
А в россии на дефах кони обходят фоксов.
Там фоксы проигрывают.
Насчёт били 5150 не знаю, но били жёсткие амортизаторы.
Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
Bilstein 5150 это доработанные Bilstein 5100 известные всему миру, так как производятся порядка 10 лет и дают хорошую отдачу в соотношении к стоимости (вывод из прочитаного в сети)
сам езжу на втором комплекте ОМЕ, на разных машинах, остаюсь очень доволен , они лучшие в своем ценовом диапозоне
про кони слышал и взвешивал покупку уже давно, но нет достаточно информации в сети, обоснованои на каких либо фактах, оправдываюшие покупку амо от КОНИ
они дешевые, это да!, это тоже пугает
Даже Высоцкии обратил на это внимание, он спел: "Чуть по медленее КОНИ, чуть по медленее ...."
А я и не спорю, просто бумер просил его отговорить..Leon писал(а):ну если уж спорить то до конца
Честно говоря никогда не интересовался каким методом регулируется давление, но если не трудно, объясни приемущество одного метода перед другим.
Да и что нам даёт изменение сечения отверстия в кони?
Бумер, подаём заявку, нам тоже можноLeon писал(а):п.с на ралли есть и хайлаксы и дефы и почти все остальные модели по заявкам спонсорв
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Bilstein 5150 это действительно хорошие и проверенные амо, однако они заслужили свою полулярность давно в 70-х, 80-х годах. С тех пор многие производители сильно продвинулись и в техническом уровне и в качесте своей продукции. KONI это надежная и заслуженно уважаемая Голланская фирма, которая производит продукцию на уровне, вполне сравнимым с Bilstein. Если мы говорим конкретно о дегеме Bilstein 5150, то это mono-tube и свавнивать его надо именно с mono-tube других фирм а не просто с другими амортизаторами. Преимущество Bilstein в Израиле - это то, что их можно довольно удачно восстанавливать. Кстати, если мы уже говорим о сравнениях, то стоит почитать эту статью с jeepolog:romang писал(а):Почему в сети молчат про успешность амо от кони для 4х4 (не русские саиты), есть много фирм производителеи и сравнительные тесты и тп.Strannik писал(а):Кони ставлю выше ОМЕ по всем показателям.romang писал(а):Били 5150, можно сравнивать с FOX и OME, но не с KONI
А в россии на дефах кони обходят фоксов.
Там фоксы проигрывают.
Насчёт били 5150 не знаю, но били жёсткие амортизаторы.
Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
Bilstein 5150 это доработанные Bilstein 5100 известные всему миру, так как производятся порядка 10 лет и дают хорошую отдачу в соотношении к стоимости (вывод из прочитаного в сети)
сам езжу на втором комплекте ОМЕ, на разных машинах, остаюсь очень доволен , они лучшие в своем ценовом диапозоне
про кони слышал и взвешивал покупку уже давно, но нет достаточно информации в сети, обоснованои на каких либо фактах, оправдываюшие покупку амо от КОНИ
они дешевые, это да!, это тоже пугает
Даже Высоцкии обратил на это внимание, он спел: "Чуть по медленее КОНИ, чуть по медленее ...."
http://www.jeepolog.com/699.html
а все намного проще, есть вариант квицим металем удлиненные больмим предлагает 5150 и цену я писал выше- сказал если принесу свои? хоть кони, хоть пони мол размер сам угадывай(меряй) и мол они не отвечают за конечный результат а результат обещают просто :shock машу машу- шиила может де есть эти 5150 не по 1200 за одын уж больно высока цена за то что стоит на уровень меньше...
Strannik, если Бумер готов впихнуть тете хае V8 бензин и хорошую подвеску, можно и погонять
genkor читал в свое время
- на трех из четырех испытываемых отвалились зашитные пыльники за время испытания
уши, шток и тд. тоньше чем у "ранчо" и весят на треть меньше чем "ранчо", а "ранчо-9000" не показатель
автор не скрывает что речь идет о относительно дешовом варианте амо
genkor читал в свое время
- на трех из четырех испытываемых отвалились зашитные пыльники за время испытания
уши, шток и тд. тоньше чем у "ранчо" и весят на треть меньше чем "ранчо", а "ранчо-9000" не показатель
автор не скрывает что речь идет о относительно дешовом варианте амо
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Согласен. Вопрос насколько дешевле? Если цена сильно отличается, то стоит призадуматься а действительно нужны ли нам раллийного класса амо? Езжу на KONI twin-tube и очень доволен, амо бэ рама.romang писал(а):Strannik, если Бумер готов впихнуть тете хае V8 бензин и хорошую подвеску, можно и погонять
genkor читал в свое время
- на трех из четырех испытываемых отвалились зашитные пыльники за время испытания
уши, шток и тд. тоньше чем у "ранчо" и весят на треть меньше чем "ранчо", а "ранчо-9000" не показатель
автор не скрывает что речь идет о относительно дешовом варианте амо
долго клацать по клавишам но опробую вкратцеStrannik писал(а):Честно говоря никогда не интересовался каким методом регулируется давление, но если не трудно, объясни приемущество одного метода перед другим.
1) газ в моно-тюбе предотвращает перегрев масла (изенение свойств масла от темп.) и если сечение меньше - давление (на все узлы аммо больше) а газа одинаково =эффективность охлаждения меньше =аммо при нагрузках теряет в своих качествах и износ увеличивается
2) при разделёных тюбиках- при увеличении нагрузок-количество газа тоже увеличивается(добавляется)=соответствено охлаждение не страдает +газ через свой поршень (от 170-350 psi) давит на масло и нет смешивания газа с маслом
п.с всё эти умозаключения мои лично и основаны на моих знаниях и опыте т.е могут быть неверными
Leon
Немного не про это спрашивал, но если ты затронул эту тему, то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника, т.к. у него очень низкая теплопроводность.
Если что и охлаждает сисему, то только масло.
И чем его больше тем система более устойчива к перенагреву.
А вопрос был вот по этой цитате
Можно изменением давления газа как в билштейнах, а можно изменением сечения дросельного оверстия котороым изменяют скорость прохождения жидкости.
И если уж говорить о точности регулеровки, то газ очень далёк от гидравлики, т.е. газ очень сильно проигрывает.
Хотя далёк от мысли, что в амортизаторах нужна такая точность про которую ты писал.
Вернее всего то, что конструктивно амортизаторы с регулировкой газом проще в изготовлении, а вот регулировать их любителю сложнее, да и нужны спец. условия.
Кони же регулируются без проблем и без спец условий.
Немного не про это спрашивал, но если ты затронул эту тему, то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника, т.к. у него очень низкая теплопроводность.
Если что и охлаждает сисему, то только масло.
И чем его больше тем система более устойчива к перенагреву.
А вопрос был вот по этой цитате
Опять же регулировать можно различными методами.Leon писал(а): в Биле и Фоксах жёсткость регулируется давлением газа в ОТДЕЛЬНОМ поршне при этом можно добиться регулеровки по точному весу машины и качеству дороги без влияния на кол. масла проходящего через поршень аммо
Можно изменением давления газа как в билштейнах, а можно изменением сечения дросельного оверстия котороым изменяют скорость прохождения жидкости.
И если уж говорить о точности регулеровки, то газ очень далёк от гидравлики, т.е. газ очень сильно проигрывает.
Хотя далёк от мысли, что в амортизаторах нужна такая точность про которую ты писал.
Вернее всего то, что конструктивно амортизаторы с регулировкой газом проще в изготовлении, а вот регулировать их любителю сложнее, да и нужны спец. условия.
Кони же регулируются без проблем и без спец условий.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
почитай про устройство и проблемы перегрева аммо (пузырьки в масле от темп) и газ который энто масло охлаждает (а зачем он там тогда ваще нужен если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение )Strannik писал(а): то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника
по второму: рег. в биле и фоксе происходит через нипель(как на машине ) + балончик ханкана БЕЗ разборки амо и тех подготовки владельца примерно 15 секунд а в КОНИ физически надо снять аммо и прокрутить шток относительно главного цил. аммо +- час работы на коленке
п.с остальные тех.нюансы при встрече
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Газ присутствует в любом амо для того, чтобы шток смог входить внутрь, так как масло это не сжимаемая жидкость. Чем больше ход штока, тем больший обьём газа содержит амортизатор.Leon писал(а):(а зачем он там тогда ваще нужен если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение )
Monotube - это старая конструкция. Тwintube - более новая.
Главные преимущество twintube - это его компактность и устойчивость к повреждениям. К недостаткам относятся более сложная конструкция и худшее охлаждение. Monotube более громоздкий и чувствителен к внешним воздействиям. Удар по боковой поверхности амортизатора конструкции twintube может вообще никак не сказаться на его работоспособности. Малейшая же деформация стенок Monotube выводит его из строя. Однако конструкция Monotube имеет одно большое преимущество. Благодаря большому размеру и непосредственному соприкосновению поршня со внешними стенками амортизатора, он гораздо лучше охлаждается, чем twintube. Поэтому Monotube - это единственно правильный выбор для раллийных соревнований. Если же вы не собираетесь летать на машине по бездорожью, то более правильный выбор это twintube, благодаря его большей надежности.
genkor
Гена большей околесицы чем ты написал я ещё не слышал
моно и двойной сыществуют вместе очень давно
масло имеет свою плотность и вязкость
работа амо основана на принципе гидравлики (гидро=жидкость)
если физичеси повредить внешний цилиндр ЛЮБОГО аммо диагноз ОДЫН= хана аммо
в ралли используют все аммо но большее предпочтения твин-тюб
чуть наглядно
http://www.bilstein.de/en/technology/ga ... ology.html
а здесь краткое описание принципа работы аммо]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
Гена большей околесицы чем ты написал я ещё не слышал
моно и двойной сыществуют вместе очень давно
масло имеет свою плотность и вязкость
работа амо основана на принципе гидравлики (гидро=жидкость)
если физичеси повредить внешний цилиндр ЛЮБОГО аммо диагноз ОДЫН= хана аммо
в ралли используют все аммо но большее предпочтения твин-тюб
чуть наглядно
http://www.bilstein.de/en/technology/ga ... ology.html
а здесь краткое описание принципа работы аммо]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
И в чем же околесица? В то, что газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость?) или в том, что в конфигурации twintube удар по корпуса амо, не нарушающий гермитизации и не затрагивающий внутреннюю трубу оставлает его рабочим? То, что газ имеет и другие назначения в амо, я просто не упоминал. Сам видел в гаражах ударрены twintube амо, которые продолжали хорошо работать.
Пока вы спорите я просто сделал прогиб рессор (бенатаим) 100 шах машинка стала ровной а билштейн приедет с другом с Канады вот тогда и поставлю и рессоры новые и билики 7 серии чтоб по богатому . Всем тода .
и сегодня опять тормознули на контроль со2 прошла на ура педаль в пол и визуально смотрят козлы на выхлоп а потом бдика цмигим (бохен) говорит мол купил с вписанным размером или сам вписывал? потом заставил поменять два сзади (были убитые на 65 %) и обошлось без штрафа вывод мазаль что я не эксплуатирую Хаю днем в будни а только вечером и утром - проверок ужас как много и обратил внимание на два панаса на реверс? но промолчал вот так вот ...
и сегодня опять тормознули на контроль со2 прошла на ура педаль в пол и визуально смотрят козлы на выхлоп а потом бдика цмигим (бохен) говорит мол купил с вписанным размером или сам вписывал? потом заставил поменять два сзади (были убитые на 65 %) и обошлось без штрафа вывод мазаль что я не эксплуатирую Хаю днем в будни а только вечером и утром - проверок ужас как много и обратил внимание на два панаса на реверс? но промолчал вот так вот ...
нет околесицы просто все твои утверждения не верныgenkor писал(а):И в чем же околесица
она не девается она там и остаётся (проходит через отверстия в поршне)genkor писал(а):газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость
нет внутренней трубы она одна внутри неё шток с поршнемgenkor писал(а):что в конфигурации twintube удар по корпуса амо, не нарушающий гермитизации и не затрагивающий внутреннюю трубу
ладно давай оставим спор до встречи а то через интернет мы истины не найдём
Leon ты просто что то перепутал наверно. Газ никогда не охлаждал амортизаторы да и не может охладить из за своей низкой теплопроводности.Leon писал(а):почитай про устройство и проблемы перегрева аммо (пузырьки в масле от темп) и газ который энто масло охлаждает (а зачем он там тогда ваще нужен если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение )Strannik писал(а): то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника
по второму: рег. в биле и фоксе происходит через нипель(как на машине ) + балончик ханкана БЕЗ разборки амо и тех подготовки владельца примерно 15 секунд а в КОНИ физически надо снять аммо и прокрутить шток относительно главного цил. аммо +- час работы на коленке
п.с остальные тех.нюансы при встрече
Охлаждают амо только масло и площадь внешней поверхности цулиндра..
Одна же из функций газа, это как раз бороться с возникновением этих пузырьков.
Кстати genkor прав, Тwintube меньше боится внешних повреждений.
Насчёт регулировки.
Да действительно, кони (кстати не все), надо снять с машины или минимум раскрутить нижнее крепление.
И это может сделать каждый всегда и везде. Достаточно два гаечных ключа.
А вот для прокачки газа нужно иметь необходимое оборудование и газ.
А оно есть не у каждого.
Я вот тут погуглил и выбрал несколько интересных статей, в них очень подробно всё описано.
Думаю (надеюсь) многим будет интересно.
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
http://www.autoban.by/articles/id14
http://sproks.com/rus/articles/structure.html
Практически то же самое написано в статье джиполога выше.
А в этой статье интересное сравнение фирм
http://www.bmwclub.ua/pub/100/
П.С. До встречи
П.С.С. Bumer могу отделить весь этот флуд (ещё до прихода амо с канады).
Только скажи
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ты забыл, про обьём самого штока, который погружается в жидкость при закрытии амо.Leon писал(а):она не девается она там и остаётся (проходит через отверстия в поршне)genkor писал(а):газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость
С удовольствием, и чем большее будет количество тем легче будет договориться.Leon писал(а):ладно давай оставим спор до встречи а то через интернет мы истины не найдём
на вид похоже на игрушку из секс-шопа, Бумер берегись- они плохому научатLeon писал(а):под твин-тюб имел ввиду обсуждаемые билы и фокс с отдельным тюбиком для газа
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну если тебе так удобнейholif писал(а):я отвинчиваю верхнее крепление
Для регулировки стойки витары (переднего амортизатора от фирмы кони), вообще откручивать ничего не надо.
Открываешь капот и крутишь краник штока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03