Toyota Hilux 1997

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Bumer писал(а):
Pillgrim95 писал(а):
Bumer писал(а):-хочу лифтовать 4 инчь...
... и спокойно/законно ездить на тест :P
Strannik писал(а):Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
ох как не достаёт :D
дают гарантию что хая поедет как (прайвет нет) но там де ехал по шетаху 30 - поеду 60-70 ? а это радует ...
это точно - как одел кони на Джимку сразу потянуло на быструю езду :thumbup:
ехать надо...
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Strannik писал(а):
romang писал(а):Били 5150, можно сравнивать с FOX и OME, но не с KONI
Кони ставлю выше ОМЕ по всем показателям.
А в россии на дефах кони обходят фоксов.
Там фоксы проигрывают.
Насчёт били 5150 не знаю, но били жёсткие амортизаторы.
Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
Почему в сети молчат про успешность амо от кони для 4х4 (не русские саиты), есть много фирм производителеи и сравнительные тесты и тп.
Bilstein 5150 это доработанные Bilstein 5100 известные всему миру, так как производятся порядка 10 лет и дают хорошую отдачу в соотношении к стоимости (вывод из прочитаного в сети) :thumbup:
сам езжу на втором комплекте ОМЕ, на разных машинах, остаюсь очень доволен 8) , они лучшие в своем ценовом диапозоне :beer:
про кони слышал и взвешивал покупку уже давно, но нет достаточно информации в сети, обоснованои на каких либо фактах, оправдываюшие покупку амо от КОНИ :?:
они дешевые, это да!, это тоже пугает :lol:

Даже Высоцкии обратил на это внимание, он спел: "Чуть по медленее КОНИ, чуть по медленее ...." :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):ну если уж спорить то до конца
А я и не спорю, просто бумер просил его отговорить..

Честно говоря никогда не интересовался каким методом регулируется давление, но если не трудно, объясни приемущество одного метода перед другим.
Да и что нам даёт изменение сечения отверстия в кони?
Leon писал(а):п.с на ралли есть и хайлаксы и дефы и почти все остальные модели по заявкам спонсорв
Бумер, подаём заявку, нам тоже можно :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

romang писал(а):
Strannik писал(а):
romang писал(а):Били 5150, можно сравнивать с FOX и OME, но не с KONI
Кони ставлю выше ОМЕ по всем показателям.
А в россии на дефах кони обходят фоксов.
Там фоксы проигрывают.
Насчёт били 5150 не знаю, но били жёсткие амортизаторы.
Валера, похоже жёсткости тебе и недостаёт.
Почему в сети молчат про успешность амо от кони для 4х4 (не русские саиты), есть много фирм производителеи и сравнительные тесты и тп.
Bilstein 5150 это доработанные Bilstein 5100 известные всему миру, так как производятся порядка 10 лет и дают хорошую отдачу в соотношении к стоимости (вывод из прочитаного в сети) :thumbup:
сам езжу на втором комплекте ОМЕ, на разных машинах, остаюсь очень доволен 8) , они лучшие в своем ценовом диапозоне :beer:
про кони слышал и взвешивал покупку уже давно, но нет достаточно информации в сети, обоснованои на каких либо фактах, оправдываюшие покупку амо от КОНИ :?:
они дешевые, это да!, это тоже пугает :lol:

Даже Высоцкии обратил на это внимание, он спел: "Чуть по медленее КОНИ, чуть по медленее ...." :beer:
Bilstein 5150 это действительно хорошие и проверенные амо, однако они заслужили свою полулярность давно в 70-х, 80-х годах. С тех пор многие производители сильно продвинулись и в техническом уровне и в качесте своей продукции. KONI это надежная и заслуженно уважаемая Голланская фирма, которая производит продукцию на уровне, вполне сравнимым с Bilstein. Если мы говорим конкретно о дегеме Bilstein 5150, то это mono-tube и свавнивать его надо именно с mono-tube других фирм а не просто с другими амортизаторами. Преимущество Bilstein в Израиле - это то, что их можно довольно удачно восстанавливать. Кстати, если мы уже говорим о сравнениях, то стоит почитать эту статью с jeepolog:
http://www.jeepolog.com/699.html
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

а все намного проще, есть вариант квицим металем удлиненные больмим предлагает 5150 и цену я писал выше- сказал если принесу свои? хоть кони, хоть пони мол размер сам угадывай(меряй) и мол они не отвечают за конечный результат а результат обещают просто :shock: :shock машу машу- шиила может де есть эти 5150 не по 1200 за одын уж больно высока цена за то что стоит на уровень меньше...
Изображение
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Strannik, если Бумер готов впихнуть тете хае V8 бензин и хорошую подвеску, можно и погонять :thumbup:

genkor читал в свое время :yes:
- на трех из четырех испытываемых отвалились зашитные пыльники за время испытания :lol:
уши, шток и тд. тоньше чем у "ранчо" и весят на треть меньше чем "ранчо", а "ранчо-9000" не показатель :no:
автор не скрывает что речь идет о относительно дешовом варианте амо :?:
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

romang писал(а):Strannik, если Бумер готов впихнуть тете хае V8 бензин и хорошую подвеску, можно и погонять :thumbup:

genkor читал в свое время :yes:
- на трех из четырех испытываемых отвалились зашитные пыльники за время испытания :lol:
уши, шток и тд. тоньше чем у "ранчо" и весят на треть меньше чем "ранчо", а "ранчо-9000" не показатель :no:
автор не скрывает что речь идет о относительно дешовом варианте амо :?:
Согласен. Вопрос насколько дешевле? :!: Если цена сильно отличается, то стоит призадуматься а действительно нужны ли нам раллийного класса амо? Езжу на KONI twin-tube и очень доволен, амо бэ рама.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Честно говоря никогда не интересовался каким методом регулируется давление, но если не трудно, объясни приемущество одного метода перед другим.
долго клацать по клавишам но опробую вкратце
1) газ в моно-тюбе предотвращает перегрев масла (изенение свойств масла от темп.) и если сечение меньше - давление (на все узлы аммо больше) а газа одинаково :yes: =эффективность охлаждения меньше :( =аммо при нагрузках теряет в своих качествах и износ увеличивается :(
2) при разделёных тюбиках- при увеличении нагрузок-количество газа тоже увеличивается(добавляется)=соответствено охлаждение не страдает +газ через свой поршень (от 170-350 psi) давит на масло и нет смешивания газа с маслом :yes:
п.с всё эти умозаключения мои лично и основаны на моих знаниях и опыте т.е могут быть неверными
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon
Немного не про это спрашивал, но если ты затронул эту тему, то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника, т.к. у него очень низкая теплопроводность.
Если что и охлаждает сисему, то только масло.
И чем его больше тем система более устойчива к перенагреву.
А вопрос был вот по этой цитате
Leon писал(а): в Биле и Фоксах жёсткость регулируется давлением газа в ОТДЕЛЬНОМ поршне при этом можно добиться регулеровки по точному весу машины и качеству дороги без влияния на кол. масла проходящего через поршень аммо
Опять же регулировать можно различными методами.
Можно изменением давления газа как в билштейнах, а можно изменением сечения дросельного оверстия котороым изменяют скорость прохождения жидкости.
И если уж говорить о точности регулеровки, то газ очень далёк от гидравлики, т.е. газ очень сильно проигрывает.
Хотя далёк от мысли, что в амортизаторах нужна такая точность про которую ты писал.
Вернее всего то, что конструктивно амортизаторы с регулировкой газом проще в изготовлении, а вот регулировать их любителю сложнее, да и нужны спец. условия.
Кони же регулируются без проблем и без спец условий.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а): то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника
почитай про устройство и проблемы перегрева аммо (пузырьки в масле от темп) и газ который энто масло охлаждает :yes: (а зачем он там тогда ваще нужен :?: если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение :?: )
по второму: рег. в биле и фоксе происходит через нипель(как на машине :yes: ) + балончик ханкана БЕЗ разборки амо и тех подготовки владельца :yes: примерно 15 секунд :lol: а в КОНИ физически надо снять аммо и прокрутить шток относительно главного цил. аммо +- час работы на коленке :(
п.с остальные тех.нюансы при встрече :beer:
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

НУ прям можно докторат защитить по этим постам ...
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Leon писал(а):(а зачем он там тогда ваще нужен если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение )
Газ присутствует в любом амо для того, чтобы шток смог входить внутрь, так как масло это не сжимаемая жидкость. Чем больше ход штока, тем больший обьём газа содержит амортизатор.

Monotube - это старая конструкция. Тwintube - более новая.
Главные преимущество twintube - это его компактность и устойчивость к повреждениям. К недостаткам относятся более сложная конструкция и худшее охлаждение. Monotube более громоздкий и чувствителен к внешним воздействиям. Удар по боковой поверхности амортизатора конструкции twintube может вообще никак не сказаться на его работоспособности. Малейшая же деформация стенок Monotube выводит его из строя. Однако конструкция Monotube имеет одно большое преимущество. Благодаря большому размеру и непосредственному соприкосновению поршня со внешними стенками амортизатора, он гораздо лучше охлаждается, чем twintube. Поэтому Monotube - это единственно правильный выбор для раллийных соревнований. Если же вы не собираетесь летать на машине по бездорожью, то более правильный выбор это twintube, благодаря его большей надежности.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor
Гена большей околесицы чем ты написал я ещё не слышал :o
моно и двойной сыществуют вместе очень давно
масло имеет свою плотность и вязкость :yes:
работа амо основана на принципе гидравлики :yes: (гидро=жидкость)
если физичеси повредить внешний цилиндр ЛЮБОГО аммо диагноз ОДЫН= хана аммо :(
в ралли используют все аммо :yes: но большее предпочтения твин-тюб
:beer:
чуть наглядно
http://www.bilstein.de/en/technology/ga ... ology.html
а здесь краткое описание принципа работы аммо]
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

И в чем же околесица? В то, что газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость?) или в том, что в конфигурации twintube удар по корпуса амо, не нарушающий гермитизации и не затрагивающий внутреннюю трубу оставлает его рабочим? То, что газ имеет и другие назначения в амо, я просто не упоминал. Сам видел в гаражах ударрены twintube амо, которые продолжали хорошо работать.
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

Пока вы спорите я просто сделал прогиб рессор (бенатаим) 100 шах машинка стала ровной а билштейн приедет с другом с Канады вот тогда и поставлю и рессоры новые и билики 7 серии чтоб по богатому . Всем тода .

и сегодня опять тормознули на контроль со2 прошла на ура педаль в пол и визуально смотрят козлы на выхлоп а потом бдика цмигим (бохен) говорит мол купил с вписанным размером или сам вписывал? потом заставил поменять два сзади (были убитые на 65 %) и обошлось без штрафа вывод мазаль что я не эксплуатирую Хаю днем в будни а только вечером и утром - проверок ужас как много и обратил внимание на два панаса на реверс? но промолчал вот так вот ...
Изображение
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Bumer
бохен) говорит мол купил с вписанным размером или сам вписывал?
И как правильно на такой вопрос отвечать?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

genkor писал(а):И в чем же околесица
нет околесицы :no: просто все твои утверждения не верны :yes:
genkor писал(а):газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость
она не девается она там и остаётся (проходит через отверстия в поршне)
genkor писал(а):что в конфигурации twintube удар по корпуса амо, не нарушающий гермитизации и не затрагивающий внутреннюю трубу
нет внутренней трубы :no: она одна :yes: внутри неё шток с поршнем
ладно давай оставим спор до встречи а то через интернет мы истины не найдём :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Leon писал(а):
Strannik писал(а): то я очень сомневаюсь, что газ может выполнять роль холодильника
почитай про устройство и проблемы перегрева аммо (пузырьки в масле от темп) и газ который энто масло охлаждает :yes: (а зачем он там тогда ваще нужен :?: если масло всё само делает по твоим словам и гидро-усилие и охлаждение :?: )
по второму: рег. в биле и фоксе происходит через нипель(как на машине :yes: ) + балончик ханкана БЕЗ разборки амо и тех подготовки владельца :yes: примерно 15 секунд :lol: а в КОНИ физически надо снять аммо и прокрутить шток относительно главного цил. аммо +- час работы на коленке :(
п.с остальные тех.нюансы при встрече :beer:
Leon ты просто что то перепутал наверно. Газ никогда не охлаждал амортизаторы да и не может охладить из за своей низкой теплопроводности.
Охлаждают амо только масло и площадь внешней поверхности цулиндра..
Одна же из функций газа, это как раз бороться с возникновением этих пузырьков.

Кстати genkor прав, Тwintube меньше боится внешних повреждений.

Насчёт регулировки.
Да действительно, кони (кстати не все), надо снять с машины или минимум раскрутить нижнее крепление.
И это может сделать каждый всегда и везде. Достаточно два гаечных ключа.
А вот для прокачки газа нужно иметь необходимое оборудование и газ.
А оно есть не у каждого.

Я вот тут погуглил и выбрал несколько интересных статей, в них очень подробно всё описано.
Думаю (надеюсь) многим будет интересно.

http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
http://www.autoban.by/articles/id14
http://sproks.com/rus/articles/structure.html

Практически то же самое написано в статье джиполога выше.

А в этой статье интересное сравнение фирм
http://www.bmwclub.ua/pub/100/

П.С. До встречи :beer:

П.С.С. Bumer могу отделить весь этот флуд (ещё до прихода амо с канады).
Только скажи :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Leon писал(а):
genkor писал(а):газ в амо нужен для того, что-бы в него мог входить шток (иначе куда девать вытесняемую жидкость
она не девается она там и остаётся (проходит через отверстия в поршне)
Ты забыл, про обьём самого штока, который погружается в жидкость при закрытии амо.
Leon писал(а):ладно давай оставим спор до встречи а то через интернет мы истины не найдём :beer:
С удовольствием, и чем большее будет количество :beer: тем легче будет договориться. :thumbup: :)
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Strannik писал(а):Кстати genkor прав, Тwintube меньше боится внешних повреждений.
под твин-тюб имел ввиду обсуждаемые билы и фокс с отдельным тюбиком для газа


Изображение
остальное при встрече :beer:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Leon писал(а):под твин-тюб имел ввиду обсуждаемые билы и фокс с отдельным тюбиком для газа
на вид похоже на игрушку из секс-шопа, Бумер берегись- они плохому научат
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

флуд по теме,отделятъ нет нужды.
Изображение
Аватара пользователя
holif
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 22:42

Непрочитанное сообщение holif »

Strannik писал(а):Насчёт регулировки.
Да действительно, кони (кстати не все), надо снять с машины или минимум раскрутить нижнее крепление.
я отвинчиваю верхнее крепление
ехать надо...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

holif писал(а):я отвинчиваю верхнее крепление
Ну если тебе так удобней :thumbup:

Для регулировки стойки витары (переднего амортизатора от фирмы кони), вообще откручивать ничего не надо.
Открываешь капот и крутишь краник штока.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Bumer писал(а):да злой мой пепелац заболел- завтра в мусах
В чём проблема у этого достойнего аппарата ?
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

? вскрытие покажет ...
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

mazzy74 писал(а):Bumer
не растраивайся все болеют
Акромя тойот :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Strannik писал(а):тойот
они реже но тоже :yes:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Pillgrim95
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03

Непрочитанное сообщение Pillgrim95 »

Bumer писал(а): ? вскрытие покажет ...
ладно ,что б с наименьшим минусом для кармана и большей пользы для движка. :beer:
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Bumer
бюджетной починки
если помочь?, если смогу токо буду рад
тел в соске
toyota l.c 95 prado
на продажу
Закрыто