Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Уже убрал
Последний раз редактировалось Ювеналий Сб авг 21, 2010 19:47, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Pontiac Streamliner "Woodie" 1948 года выпуска.
Фото: Bonhams
Единственный в Европе деревянный автомобиль будет продан
Британский аукционный дом Bonhams 11 сентября текущего года выставит на торги универсал Pontiac Streamliner 1948 года выпуска с деревянными кузовными панелями. Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль является единственным в Европе. Организаторы аукциона надеются выручить за него от 55 до 75 тысяч фунтов стерлингов.
В 1948 году этот автомобиль был приобретен в США некоей Эмили Купер, который хранился у нее до 1977 года. Машина была заказана с широким списком дополнительного оборудования, включавшего в себя противотуманные фары, радиоприемник, обогреватель и шины с белыми боковинами. На тот момент "деревянный" универсал считался самой дорогой моделью из всего семейства Pontiac Streamliner — цены на нее начинались от 2,5 тысячи долларов.
Следующим владельцем машины стал житель Калифорнии, который полностью отреставрировал автомобиль. В 1982 году данный Pontiac Streamliner попал на страницы майского выпуска американского журнала "Car Collector", став "Коллекционным автомобилем месяца". После этого универсал был продан жителю Гавайских островов, который после пяти лет использования "Понтиака" продал его поклоннику американских машин из Швеции. Он переправил Streamliner в Европу и полностью восстановил двигатель и трансмиссию.
Задняя часть кузова таких "Понтиаков" практически полностью изготавливалась из натурального дерева — в конструкции применялось около 523 деталей, созданных из красного дерева или канадского клена. Streamliner, который будет продан на акционе, оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом четыре литра, развивающим чуть более ста лошадиных сил, и трехступенчатой механической коробкой передач.
Как уточняется в сообщении Bonhams, в общей сложности в 1948 году было выпущено 23 тысячи автомобилей Pontiac, из которых тысяча машин была оснащена восьмицилиндровыми моторами и "механикой". По некоторым данным, сейчас в США осталось около 50 "деревянных" Streamliner.
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2010/08/20/wood-car/
Фото: Bonhams
Единственный в Европе деревянный автомобиль будет продан
Британский аукционный дом Bonhams 11 сентября текущего года выставит на торги универсал Pontiac Streamliner 1948 года выпуска с деревянными кузовными панелями. Как говорится в официальном сообщении, этот автомобиль является единственным в Европе. Организаторы аукциона надеются выручить за него от 55 до 75 тысяч фунтов стерлингов.
В 1948 году этот автомобиль был приобретен в США некоей Эмили Купер, который хранился у нее до 1977 года. Машина была заказана с широким списком дополнительного оборудования, включавшего в себя противотуманные фары, радиоприемник, обогреватель и шины с белыми боковинами. На тот момент "деревянный" универсал считался самой дорогой моделью из всего семейства Pontiac Streamliner — цены на нее начинались от 2,5 тысячи долларов.
Следующим владельцем машины стал житель Калифорнии, который полностью отреставрировал автомобиль. В 1982 году данный Pontiac Streamliner попал на страницы майского выпуска американского журнала "Car Collector", став "Коллекционным автомобилем месяца". После этого универсал был продан жителю Гавайских островов, который после пяти лет использования "Понтиака" продал его поклоннику американских машин из Швеции. Он переправил Streamliner в Европу и полностью восстановил двигатель и трансмиссию.
Задняя часть кузова таких "Понтиаков" практически полностью изготавливалась из натурального дерева — в конструкции применялось около 523 деталей, созданных из красного дерева или канадского клена. Streamliner, который будет продан на акционе, оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом четыре литра, развивающим чуть более ста лошадиных сил, и трехступенчатой механической коробкой передач.
Как уточняется в сообщении Bonhams, в общей сложности в 1948 году было выпущено 23 тысячи автомобилей Pontiac, из которых тысяча машин была оснащена восьмицилиндровыми моторами и "механикой". По некоторым данным, сейчас в США осталось около 50 "деревянных" Streamliner.
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2010/08/20/wood-car/
kolka писал(а):Вон недавно посетил - Украину
Bumer писал(а):ты сало ел? красиво понимаешь- там первое это вкусно пьяно,
- Деда, а чем отличаются евреи от жидов?
Вуйко отвечает: - Евреи это хорошие люди.
Живут в Израиле, защищают свою страну, воюют с арабами.
А жиды живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
- Деда, а чем отличается русский от москаля?
- Русские хорошие люди.
Живут в России, любят свою Родину, воюют с чеченцами, дают нам нефть и газ.
А москали живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и строят национальное украинское государство.
- Деда, а чем отличаются украинцы от хохлов?
- Украинцы хорошие люди.
Живут в США и Канаде, не нарушают законов, любят Украину и занимаются бизнесом.
А хохлы живут в Украине, жрут сало, пьют горилку и мешают жидам и москалям строить национальное украинское государство.
Объясните картинку....для слабо понимающих))))mark4x4 писал(а):гейзер ау!!
Последний раз редактировалось Businka Пт авг 27, 2010 20:52, всего редактировалось 1 раз.