GMC Jimmy 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
javascript:quoteSelection('Bumer')..........ща заморочился с аммами на длинный вылет, смотрю на картинку - вродь вылет не слабый или как?.....с тормозными шлангами обоидусь родными, под капотом трубки свёрнуты улиткой не менее 30 см., перенесу крепления шлангов и размотаю улитку ....на коробку отдельный радиатор надоть, народ с "блезерским" стажем рекомендует слёзно
Ну если добавил к оригиналу 20 см, то амо должен удленить минимум на 20.
Только это не совсем верный подсчёт.
Лучше всего не поленится, снять пружины и амортизатор с одной стороны и спереди и с зади (по очереди).
Полностью закрыть и полностью открыть подвеску замерив крайние точки открытия и закрытия для амортизатора.
Это и будут граничные размеры.
От них и считать можно.
Только это не совсем верный подсчёт.
Лучше всего не поленится, снять пружины и амортизатор с одной стороны и спереди и с зади (по очереди).
Полностью закрыть и полностью открыть подвеску замерив крайние точки открытия и закрытия для амортизатора.
Это и будут граничные размеры.
От них и считать можно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если на ЭТОЙ машине снять пружины (рессоры), то открытие подвески будет просто не реальным (мост отвалится ) В остальном поддерживаю, надо мерять!
А вообще, по грубым подсчётам (67-42+20=35см/2.5=14")
А тут вот как раз мужик продаёт пару Фокс 14".
А вообще, по грубым подсчётам (67-42+20=35см/2.5=14")
А тут вот как раз мужик продаёт пару Фокс 14".
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Про арифметикуSNEP писал(а):А вообще, по грубым подсчётам (67-42+20=35см/2.5=14")
67-42+20=45
Или менять на родные, или опускать бамстоп или поддерживать ресоры в нужном состоянии.КОКА писал(а): Рано или поздно они начнут садиться - чО амма будет делать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
.......сЁдня приехал домой с ветерком ........выставил сам зажигание - не то, переделал все вакуумные трубки - не то, датчики почистил - не то.......подозрение пало на два инжектора - льют как из ведра .поехал сдаваться в гараж к шпецу. Началось всё заново, и ещё проверка только что поставленных свечей и проводов. Проверили через стробоскоп зажигание - я выставил почти в нУль .....дальше они сдались, принесли комп, прогнали электронику - ОК......Остались инжектора - поменяли на б/у......это чОта счемтО , дикое жЫвотное - еле сдерживаю
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
....снова встретил в гараже счастливого владельца "юкон" 5.7 91года. Движка та-же,но чО творится по капотом разница всего один год - машины как небо и земля. Всё в паутине из проводов, климат,круиз и ищО чевотА контроль.....ужасть сколько кнопок и половина он не знает зачем. Машина на газу, чел краине рад за расход и цены Однако неделю тому взад заменил движку, и обнаружил чО газ шел в перемешку с бензином ....я тожа планирую сесть на газ, есть-ли связь между утечкой газа в системе и кончиной движки. Ветку за газ читал до конца
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
У меня есть большое сомнение, что найдёшь сегодня систему моновспрыска, а если и найдёшь, то уж очень древнего покаления.
Больше всего вероятности, что будут мастирить новую на твой вспрыск.
Если будут делать хапуги, то потом будет гиморой.
Больше всего вероятности, что будут мастирить новую на твой вспрыск.
Если будут делать хапуги, то потом будет гиморой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
КОКА
Считать сколько балонов тебе надо ставить!
У меня аппетит на газу около 20л/сотня в среднем.
Сказать по чесному - мало мне 100л балона
Думаю как спарку в багажник запихнуть...
И фиг с ним что места будет мало(на крайняк гагон есть ), зато 700км можно будет не думать о заправках!(а потом ещё и бензиновых 300).
Считать сколько балонов тебе надо ставить!
У меня аппетит на газу около 20л/сотня в среднем.
Сказать по чесному - мало мне 100л балона
Думаю как спарку в багажник запихнуть...
И фиг с ним что места будет мало(на крайняк гагон есть ), зато 700км можно будет не думать о заправках!(а потом ещё и бензиновых 300).
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
......побег до канадской границы не реален, но ......мой бачОк на 110 литров, расход примерно 20........место в багажнике есть, вопрос только в экономии а не расстоянии без дозаправки. Вот наши поделят всё чО ещё недоделили и будет у нас оГогокакая большая арапская страна - .....вместо поездок к разным ручьям будут поездки к разным океанам........
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Разница не из-за года машины,а в том,что все ООНовские и армейские машины(у тебя ведь такая) в самой простой комплектации всегда были.КОКА писал(а):....снова встретил в гараже счастливого владельца "юкон" 5.7 91года. Движка та-же,но чО творится по капотом разница всего один год - машины как небо и земля. Всё в паутине из проводов, климат,круиз и ищО чевотА контроль.....ужасть сколько кнопок и половина он не знает зачем. Машина на газу, чел краине рад за расход и цены Однако неделю тому взад заменил движку, и обнаружил чО газ шел в перемешку с бензином ....я тожа планирую сесть на газ, есть-ли связь между утечкой газа в системе и кончиной движки. Ветку за газ читал до конца
Есть и твоего года машинки так же навороченные как этот Юкон.
Газ на карбюраторную машину незаконен в Израиле,к сожалению .
Поставить можно только пиратским способом - нормальные хеврот по газу - ставить старое эжекторное ГБО 2-го поколения не станут .
Да просто эжекторных(карбюраторных) ГБО вообще нет в Израиле,так как их ввоз в страну запрещён.
Есть ГБО 3-го поколения,так называемый моновспрыск (хад некудати)
В теме про газ писал про разницу
Моновспрыск может тебе и могут поставить,но это не очень удачная и не очень надёжная система,которую трудно правильно и чётко настроить.rishon писал(а): Хад никудати - это моновспрыск - устаревшее ГБО 3-го поколения.
Рав никудати - это мультивспрыск - ГБО 4-го поколения
Третье поколение ГБО.
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Оборудование, использующее идею синхронного впрыска с дозатором-распылителем, выпускалось буквально несколькими фирмами и очень недолго. Идея была признанна неэффективной: сомнительная надежность оборудования вкупе с дорогим обслуживанием - и от такого ГБО отказались, как от бесперспективного..
Четвертое поколение ГБО.
Это системы распределенного последовательного и параллельного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются по иному принципу. Газ подается к газовым форсункам и впрыскивается непосредственно к каждому цилиндру двигателя автомобиля. Управление впрыском газа фактически осуществляется штатным автомобильным компьютером. Газовый компьютер в системе также есть. Однако это устройство-паразит. Сам газовый компьютер ничего не придумывает, он считывает сигналы, сгенерированные штатным автомобильным блоком и предназначенные для бензиновых форсунок, затем перерасчитывает сигналы для управления газовыми форсунками. То, что газовое оборудование управляется, по сути, штатными системами автомобиля - очень важно. Ведь в штатный компьютер, разработанный инженерами завода-производителя автомобиля, заложены уникальные алгоритмы управления конкретной моделью двигателя. Для автомобильного газового оборудования факт, что газовая аппаратура управляется штатными системами двигателя, явился настоящим прорывом.
Поэтому у человека и были какие то проблемы,что вместе с газом шёл и бензин.
Мотор от этого вряд ли ушёл,но при моновспрыске уменьшается мощь на газу и бывают хлопки в воздуховод.
Да и бегать от бохенов придётся так как установка вообще на карбюраторную машину не законна
КОКА,извини,что растроил
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Bumer
За покатушку в пустыню и обратно - около 400-450км легко, т.к. по обртной дороге ещё в БШ заехать и т.д.
Бабки на бензин нет желания тратить, т.к. газ просто не реально сильно экономит.
Да и если Эйлат или Метула, то тоже нуна.
Так что нормальные потребности
За покатушку в пустыню и обратно - около 400-450км легко, т.к. по обртной дороге ещё в БШ заехать и т.д.
Бабки на бензин нет желания тратить, т.к. газ просто не реально сильно экономит.
Да и если Эйлат или Метула, то тоже нуна.
Так что нормальные потребности
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
rishon
Как говорил Офер это вполне возможно, но только если оба в одном месте стоят.
Они так на какой-то хаммер ставили.
Про 3 в БШ не знал, последний раз там не смог заправиться в шабат, а вот в Димоне например можно и в шабат заправляться на заправке Паз.
Как говорил Офер это вполне возможно, но только если оба в одном месте стоят.
Они так на какой-то хаммер ставили.
Про 3 в БШ не знал, последний раз там не смог заправиться в шабат, а вот в Димоне например можно и в шабат заправляться на заправке Паз.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...