GMC Jimmy 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
.......поменял масло и фЫлтр.....на удивление масла там входит всего галон, я чуть перелил лишку с доброй руки......ничО - масло трубу наидётЬ Так классно после замены фарсунок было, щаз чота снова немного тупить стала - чО неужели засрал .....налил чистку форсунок пЫ.сЫ. на щупе написано SAE10/30 .Чуть сгустил, дал 20/40 естсссно перед тем промыл движку химией.
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
её обидишь.... От одного звука запускаемого двига вся пустыня разбегается в разные стороны - паркетники от него, а джиперы к немуShturman писал(а):Не обижайте жёлтинькую МаФиНкУ
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня кто-то в 3 часа ночи с такой силой вьехал в железный бампер Трупера, стоящего рядом с домом, что я от грохота подпрыгнул во сне. На утро увидел машину всю засыпанную осколами чьих-то задних фонарей (кусочки даже зелетели на крышу ). Серебрянная рамка для номерного знака просто дезинтегриравалась в порошок. И ничего, ослабил четыре болта, выровнял бампер, смотрится как новый.КОКА писал(а):сидим.....слышу трезЗзк.....дура парковалась на субаре, долбанула мой багажник задней фарой и своим багажником. Счет 2-0, минус её фара и минус еЁ багажни
Зачем я все это рассказываю? Этот случай заставил меня задуматься, какая ответственность лежин на нас, владельцев поднятых и накрученных внедорожников, когда мы едем по трассе...
Странно, наверное уже и так умирали... В любом случае с обновкой, амо классныеКОКА писал(а):....поставил новые длинные усиленные аммы монро-рефлекс. Походят по весу через каталог,божаться на 50.000 миль бездорожья или 80.000 асфальт. Свои родые передние "кончил" в Негеве на втоpой день.
....поездка в пустыню выявила чО рессоры жидковаты .........оно конечно едет, но - поднял и усилил ещё парой толстенных листов жО - ажна еле кардан поворачивается. щА отдал вставлять клинья на аксы, пока крестовину не вырвал......за передок после следующего выезда будет видно - подливать бетона и сколько ....поставил на околон багажник - как будет держать карбон не знаю ............позвонили с *фронт моторс* не получается повернуть мост - запланированная поездка под угрозой
........за тему угла кардана есть несколько идей. Переварить и перенести места на которых лежат рессоры на три см. - не сложно, но работа пыльная. Клинья - ? Опустить раздатку - мрак Перевернуть уши креплений рессор сзади - много последующей доработки......И самый имхо доступный - нечтО под названием -СиВи- .....дополнительное звено кардана с крестовиной - ориентировочная цена 600 шекелей
Может читал?Если нет,то глянь.
http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm
http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm
КОКА
Я не знаю принцип установки клиньев, но если они меняют угол входной и выходной оси относительно друг друга, то это плохо.
Оси кардана должны быть установлены паралельно.
Если на один и тот же угол разворачиваются и трансфер и мост, то это нормально.
Опускание трансфера конструктивно самое правильное решение, но тогда проподает клирес.
Добавить дополнительный узел на мой взгляд очень даже правельное решение.
Я не знаю принцип установки клиньев, но если они меняют угол входной и выходной оси относительно друг друга, то это плохо.
Оси кардана должны быть установлены паралельно.
Если на один и тот же угол разворачиваются и трансфер и мост, то это нормально.
Опускание трансфера конструктивно самое правильное решение, но тогда проподает клирес.
Добавить дополнительный узел на мой взгляд очень даже правельное решение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
......и СиВи не вписался ......неначО его переваривать - литьё сварку не держит ......одно хорошо на передний кардан всунул новые папа\мама и зубы позлее, также новую длинную крестовину+ балансировка Была идея перекинуть родной СиВи с переднего кардана на задний, не вышло по размеру. С задним чуть потужились и просто расточили ёк под больший радиус. Вибрация почти пропала, но лечение не закончилось, придётся играть раздаткой - пока только наклонить ........и прикупить пару крестовин на выезд
.....СиВи всётаки будет, работа большая и не дешевая. Сегодня утром на мою счастливую голову свалился "бохен тнуа", видимо ни я один встаю рано после праздника.....С дороги не снял, техпаспорт не забрал, тест не анулировал....дал 250 штраф и ксиву на Беит Даган показать 31 калёсья в среду 06.10.10. Нужна помощь народа на пару часов 31 калёсья диск 6(шесть) дырок ....и если реально кто может прописать 33 в паспорт - плззз телефон в СОСке, сочтёмся
Последний раз редактировалось KOKA Пт окт 01, 2010 18:32, всего редактировалось 2 раза.
...вот и стал счастливым обладателем навороченного кардана - просто красавец, только СиВи,новые крестовины,новая шаиба\переходник на ёк дают такую калбасню, чО возникает вопрос - какова .....уя ...всё было собрано и отцентровано на моих глазах ....чО не так
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).