Если пробка радиатора плохая(там есть 2 клапана),то будет выдавливать в расширительный бачок,в бачке(на крышечке)есть 2 трубки:одна от радиатора,вторая на слив с бачка если больше чем уровень,уровень там меньше половины должен быть.
Caper писал(а):Если пробка радиатора плохая(там есть 2 клапана),то будет выдавливать в расширительный бачок,в бачке(на крышечке)есть 2 трубки:одна от радиатора,вторая на слив с бачка если больше чем уровень,уровень там меньше половины должен быть.
Strannik
Из плотного паролона вырезал несколько переборок...Можно менять размеры и не гремит так сильно...Если циюд до крышки не доходит используем поролон как прокладку...
Caper
Секундочку....
Пробка работает так , если не ошибаюсь:мотор греется- тосол расширяется и при определённом давлении пробка стравливает излишки в бачёк....Затем, двигун остывает , соответственно и тосол уменьшается в объёме и пробка пропускает уже из бачка в радиатор....
Это как раз и говорит о правильной работе пробки...
всё верно.Если клапан на открытие слабенький т.е. открывает при меньшем давлении,то и наполняться он будет быстрее гораздо и если нальёшь больше уровня,то и будет сбрасывать,там увидеть практически не возможно - сбрасывает на подкрылок под бачком и стекает не известно где,а в движении просто как спрей разлетается.
P.S.А много жидкости уходит?
Ещё одно место нездоровое в этой машинке - это на ТНВД в задней части,там где трубки с форсунок входя в него,немного ниже,есть подвод жидкости для прогревочных оборотов,может там сочится,заметить; очень сложно просто мокрит и всё,но этого достаточно.Правда не на всех насосах такой подогреватель стоит.
Caper
Ух ты... Интересно... Кста..При заводке на холодную , обороты низкие ...Где то в районе 6.... при прогреве поднимаются на 8 как положено... Может быть связь?
Если менял жидкость недавно,то вполне может убегать по соединениям,бывает такое :купил машину,старых хозяин просто воду лил или дешёвую гадость ,а заливаешь хорошую так начинает сочиться по сотам или соединениям.Текучесть у хорошей жискости большая.
Вполне!Забивается бачоночек и от долгой неработы закисает шток,который толкает весь механизм.У меня такое было - сначала отсоедил эти шланги они очень тонкие и прочистил тросиком мягким с воздухом,процесс пошёл но шток завис,пришлось немного поколдавать,там в принципе не сложно.Где то есть у меня описание сего процесса,но сегодня врядли найду,завтра постараюсь.
Зелёная может быть за 20 шек - болото ещё то.Выяви причину течи и как будет время промой радиатор и залей хорошую - 1,5 литра - 30 шекелей,это концетрат,но лучшее соотношение 60х40, первое число тосол,второе вода.Разбавишь больше - резко теряются его свойства,меньше воды - быдет при температуре кристализоватться.
не помню название,надо в машине посмотреть,но она немецкая,в тёмно синих бутылках,есть по 1л и есть 1.5 л.,сама жидкость красивого тёмно-синего цвета,как масло льётся.
mish
Да ладно не заводись. это я в шутку про рыбу в магазине вспомнил. Я сам озаботиться решил приобретением охлаждающей жидкости, но у Бегемота она красно-розовая какая то
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!