17-18.09.2010 Кипур в пустыне
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Фотки класс
С первым днём разобрался, вы просто раллисты
Второй день похоже был поскромней, закончили на гавей шаешь (хотя не уверен
На сукот планирую то же направление, правда на 3 дня.


С первым днём разобрался, вы просто раллисты

Второй день похоже был поскромней, закончили на гавей шаешь (хотя не уверен

На сукот планирую то же направление, правда на 3 дня.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Огромное спасибо. Было просто супер.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
пишу с опозданием на сутки,просто гости собирались ,не до нэта было,сегодня в обед благополучно вылетели обратно в казань,и уже дома!сестрёнка хочет обязательно ещё приехать в гости,и покататся по пустыне с нашей командой! мне очень понравилось,соглашусь с барбой что нет слов выразить эмоции восторга от поездки,да простят меня форумчане,я пока не цицирон!
поездка была организована и спланирована очень хорошо,просто как операция или марш бросок,все высоты были взяты,потерь в живой силе и технике нет!
респект коммисару,
отдельное спасибо лёне за профессиональное направление на сложных участках,
спасибо всем участникам за приятную компанию!
правдо на второй день мои женщины(жена,мама и тётя) подустали, из за небольшого дискомфорта типо пыль,тряска ,отсутствия душа
и.т.д и сговорившись попытались устроить бунт на борту моего коробля пустыни,хотели прервать наше дальнейшее участее в ралли и променять бездорожье на водные процедуры на мёртвом море до выхода йом кипура....
благодаря слаженным действиям капитана бунт был подавлен и всё продолжилось по заранее запланированому графику.(сестра в бунте не учавствовала)после завершения поездки женщины признались что ради таких красивых видов стоило и потрястись!
короче всем понравилось,море фоток,горы впечатлений,машинкой доволен,макстраком тоже!фото в процессе!ещё раз спасибо всем участникам!
поездка была организована и спланирована очень хорошо,просто как операция или марш бросок,все высоты были взяты,потерь в живой силе и технике нет!
респект коммисару,
отдельное спасибо лёне за профессиональное направление на сложных участках,
спасибо всем участникам за приятную компанию!
правдо на второй день мои женщины(жена,мама и тётя) подустали, из за небольшого дискомфорта типо пыль,тряска ,отсутствия душа
и.т.д и сговорившись попытались устроить бунт на борту моего коробля пустыни,хотели прервать наше дальнейшее участее в ралли и променять бездорожье на водные процедуры на мёртвом море до выхода йом кипура....
благодаря слаженным действиям капитана бунт был подавлен и всё продолжилось по заранее запланированому графику.(сестра в бунте не учавствовала)после завершения поездки женщины признались что ради таких красивых видов стоило и потрястись!
короче всем понравилось,море фоток,горы впечатлений,машинкой доволен,макстраком тоже!фото в процессе!ещё раз спасибо всем участникам!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
второй день спустились с маале Яир, поднялись маале Зрон, прошли Працим Альон, чёрный "швиль" 11441, ар Комот и по 11440 вышли на 258-е шоссе.Strannik писал(а):похоже был поскромней
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Ну не получилось у меня, как обещал, впечатления на следующий день описать, ‎но... лучше поздно, чем никогда‏. ‏
Поскольку ехали мы издалека, скорость неопределенная, а опаздывать я очень не ‎люблю - приехали на точку сбора мы всего на час раньше назначенного срока и, ‎заправившись бензином, со скуки, грабанули на кофе местное кафе. Аборигены ‎вздохнули с облегчением, когда мы уехали‏.‏
Попервох я даже пожалел, что не взял с собой 3 прайвета с родичами. "Для ‎любителей экстрима ничего не предвидится, так что примите это к сведению. ‎Маршрут относительно напряжённый по продолжительности, но не сложный ‎технически". Дорога действительно напоминала просёлок, но дальше - круче. В ‎конце концов даже наш джип оказался подвешенным за галстук. Большой ‎респект всему коллективу за соучастие и помощь, а комиссару дополнительно за ‎прибавку к моим 4м неблокированным ещё 4х блокированных. Самоощущение ‎было неважным ибо, несмотря на 50-летний стаж не всегда по асфальту, опыт ‎езды на буксире у меня 5 км! Стыдно мне, что не я кому-то помогаю, а ‎принимаю помощь. Слава Богу, детей и внуков не взял. Но не будем о грустном‏.‏
Было очень красиво и интересно. Обещание, что экстрима не будет аналогично 5 ‎км. до ночевки прозвучавшее за 25 км. Для меня ночная езда по шетаху в режиме ‎нехватки времени - экстрим еще тот‏. ‏
К сожалению, моя Фероза очень прожорлива и скушала полный бак (50л.) за ‎‎140км шетаха + 40 шоссе, а канистру я взять не догодался. Несмотря на просьбы всей группы, младший брат так и ‎не продал бензин. Пришлось сойти с маршрута и ехать в Эйн Геди. До колонки ‎не доехал 10м. кончился бензин. На заправке народ стоял, ждали открытия, но мы ‎протолкнулись к колонке и взяли по кредитке.‎‏ ‏
Тут я решил, что можно группу догнать или подождать у Лотовой жены. ‎Подождали часок на солнышке (под крышу нас не пустили) А когда все ‎приехали, я понял, что уже 4 часа и продолжение маршрута окончится ночным ‎шетахом, после которого ещё 220 км до дому, а наутро на работу. Силов уже не ‎было, поэтому пришлось с сожалением распрощаться с коллективом и ехать ‎домой‏.‏
Еще раз огромное спасибо всем, и особенно организаторам
Поскольку ехали мы издалека, скорость неопределенная, а опаздывать я очень не ‎люблю - приехали на точку сбора мы всего на час раньше назначенного срока и, ‎заправившись бензином, со скуки, грабанули на кофе местное кафе. Аборигены ‎вздохнули с облегчением, когда мы уехали‏.‏
Попервох я даже пожалел, что не взял с собой 3 прайвета с родичами. "Для ‎любителей экстрима ничего не предвидится, так что примите это к сведению. ‎Маршрут относительно напряжённый по продолжительности, но не сложный ‎технически". Дорога действительно напоминала просёлок, но дальше - круче. В ‎конце концов даже наш джип оказался подвешенным за галстук. Большой ‎респект всему коллективу за соучастие и помощь, а комиссару дополнительно за ‎прибавку к моим 4м неблокированным ещё 4х блокированных. Самоощущение ‎было неважным ибо, несмотря на 50-летний стаж не всегда по асфальту, опыт ‎езды на буксире у меня 5 км! Стыдно мне, что не я кому-то помогаю, а ‎принимаю помощь. Слава Богу, детей и внуков не взял. Но не будем о грустном‏.‏
Было очень красиво и интересно. Обещание, что экстрима не будет аналогично 5 ‎км. до ночевки прозвучавшее за 25 км. Для меня ночная езда по шетаху в режиме ‎нехватки времени - экстрим еще тот‏. ‏
К сожалению, моя Фероза очень прожорлива и скушала полный бак (50л.) за ‎‎140км шетаха + 40 шоссе, а канистру я взять не догодался. Несмотря на просьбы всей группы, младший брат так и ‎не продал бензин. Пришлось сойти с маршрута и ехать в Эйн Геди. До колонки ‎не доехал 10м. кончился бензин. На заправке народ стоял, ждали открытия, но мы ‎протолкнулись к колонке и взяли по кредитке.‎‏ ‏
Тут я решил, что можно группу догнать или подождать у Лотовой жены. ‎Подождали часок на солнышке (под крышу нас не пустили) А когда все ‎приехали, я понял, что уже 4 часа и продолжение маршрута окончится ночным ‎шетахом, после которого ещё 220 км до дому, а наутро на работу. Силов уже не ‎было, поэтому пришлось с сожалением распрощаться с коллективом и ехать ‎домой‏.‏
Еще раз огромное спасибо всем, и особенно организаторам
Алекс, полный бак это 60 литров. Сколько ж она тогда жрёт??? И в чём причина повязывания галстука? Как коллеге, мне весьма поучительно было бы узнать 

Последний раз редактировалось db Пн сен 20, 2010 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Не были. Доехали до 258-го шоссе и по домам. На Комот было несколько кочек, но все были преодолены без затруднений.Strannik писал(а):С 11440 хочу уйти на запад.
Там куча кочек.
Был ли ты там?
Извинияюсь, что так получилось с Алексом. Просто я первый раз столкнулся с Ферозой. Теперь будем знать её возможности.
Я бы оценил этот маршрут как средний, может быть средний +.
Блокировку включил три раза на участках, где была осыпь(двиг у меня для этого слабоват), а всё остальное проходил без блоков.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
С удовольствием присоединился бы, но буду на севереStrannik писал(а):На сукот планирую то же направление, правда на 3 дня


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Был бы рад тебя видеть, но вряд ли тебе будет интересно, основное направление нашего маршрута, полностью совподает с твоим, хотя много новых отклонений и 3 дня.komissar писал(а):С удовольствием присоединился бы, но буду на севере
Могу предложить как образец маршрут марафона эйлат-хермонkomissar писал(а):Посидел нарисовал маршрутик от Эйлата до мифалей Цин. Где-то 260 км. Надо думать как его сделать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Бак у меня 50 л. В данном случае делим 50 на 1,8 подучаем расход на шетахе. На шоссе (межгород без мозгана) 10 л на сотню, городском режим ( с мазганом и гористая местность -17-18л на сотню. Если у тебя поменьше - поделись адресочком, где тебе её чинятdb писал(а):Алекс, полный бак это 60 литров. Сколько ж она тогда жрёт??? И в чём причина повязывания галстука? Как коллеге, мне весьма поучительно было бы узнать
Галстук пришлось одевать в связи с отсутствием блокировок. Дорога рассыпчатая, с живыми камнями о ввех. Буксует и не едет, хотя резина - новый полушетах.
Извиняться тебе не за что, это я должен знать возможности своей машины и свои возможности. Обзор у меня несколько уменьшенный, а я этого не учел (через пару месяцев катаракту вырежут, тогда лучше будет)komissar писал(а):Извинияюсь, что так получилось с Алексом. Просто я первый раз столкнулся с Ферозой. Теперь будем знать её возможности.