Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В последнию поездку в пустыню ушёл нагнетающий вентелятор мазгана, а так же была обнаружена течь газа в системе.
Весь ремонт обошёлся в 1100 денюшек.
К слову, при вскрытии было обнаруженно что нагнетательная система забита наглухо сцементированной пылью.
Думаю, что через короткое время всё повторится снова.
Весь ремонт обошёлся в 1100 денюшек.
К слову, при вскрытии было обнаруженно что нагнетательная система забита наглухо сцементированной пылью.
Думаю, что через короткое время всё повторится снова.
Последний раз редактировалось Strannik Чт сен 30, 2010 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там самодельная система, фильтра есть и дырок навалом вокруг.sha2n писал(а):Нужно посмотреть конструкцию.Не исключено,что проблему можно решить установкой того или иного фильтра.
Буду признателен если у тебя получится
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Две фары за 300 шекелей.
Так целуем и молимся, только не за цены, а за качество обслуживания, вернее ремонта.Leon писал(а):да с такими ценами вы на РЕМОНТИРОВЩИКА молиться должны портрет целовать и т.д
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Немного истории
28 июля 2009 года
Было так
Стало так
Полный отчёт на форуме и на главной странице
Остался только 4 пункт
4. Рихтовка и покраска
Надо искать хорошего специалиста по алюминию, так что бы недалеко от дома и с разумными ценами.
28 июля 2009 года
Сегодня закончил с откидными сидениямиStrannik писал(а):В ближайших планах:
1. Резина.
2. Установка автоматической коробки.
3. Обвесы
-Установка необходимой защиты.
-Приспособление на дверь для запасного колеса.
-Багажник на крышу.
3. Установка блокировок в оба моста.
В задний хотел автоблок в передний АРБ. Автоблок в задний отсоветовали, значит надо тянуться на две АРБ. Тяжко.
Буду пытаться найти со вторых рук.
4. Рихтовка и покраска.
5. Переделка салона:
- вместо боковых лавочек установка нормальных откидных сидений лицом к движению
- электрически стеклоподъёмники
- центральное запирание дверей
Было так
Стало так
Полный отчёт на форуме и на главной странице
Остался только 4 пункт
4. Рихтовка и покраска
Надо искать хорошего специалиста по алюминию, так что бы недалеко от дома и с разумными ценами.
Последний раз редактировалось Strannik Сб янв 29, 2011 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Установил поплавок для замера ОЖ в расширительном бачке.
Т.е. будет звенеть зумер если ОЖ исчезнет.
Это хорошо, не прозеваю.
С другой стороны сижу и думаю, если машина под углом и ОЖ уйдёт в сторону от попловка, то последний может опуститься по стержню и тоже звенеть будет?
У кого есть такие девайсы что скажите из личного опыта?
П.С. Забыл добавить, там есть задержка включения.
Т.е. будет звенеть зумер если ОЖ исчезнет.
Это хорошо, не прозеваю.
С другой стороны сижу и думаю, если машина под углом и ОЖ уйдёт в сторону от попловка, то последний может опуститься по стержню и тоже звенеть будет?
У кого есть такие девайсы что скажите из личного опыта?
П.С. Забыл добавить, там есть задержка включения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Такого девайса я не пользовал.Может проверь на склоне,как он себя ведёт,авось зря переживаешь? Ещё как вариант с пирука бачок найти подходящий со штатным датчиком уровня ож. Только как его подключить я не знаю. А ещё я видел ставят датчики в радиатор или корпус термостата,наверное это самый надёжный способ поймать низкий уровень ож.
На хуршане не зазвенел, значит проблем нетStrannik писал(а):Установил поплавок для замера ОЖ в расширительном бачке.
Т.е. будет звенеть зумер если ОЖ исчезнет.
Это хорошо, не прозеваю.
С другой стороны сижу и думаю, если машина под углом и ОЖ уйдёт в сторону от попловка, то последний может опуститься по стержню и тоже звенеть будет?
У кого есть такие девайсы что скажите из личного опыта?
П.С. Забыл добавить, там есть задержка включения.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Закончилась эпопея с задней дверью.
Дверь заменена.
Новая усилина, покрашена и одела доспехи.
Внешне это выглядит так
Правда надо ещё под алюминий покрасить пластики и сделать откидной столик, но это уже по ходу.
Всё удовольствие обошлось в 1800 шекелей.
P.S. Спасибо Димке Daniel-кину и Сашке УхТы за помощь в осуществление проекта.
Дверь заменена.
Новая усилина, покрашена и одела доспехи.
Внешне это выглядит так
Правда надо ещё под алюминий покрасить пластики и сделать откидной столик, но это уже по ходу.
Всё удовольствие обошлось в 1800 шекелей.
P.S. Спасибо Димке Daniel-кину и Сашке УхТы за помощь в осуществление проекта.
Последний раз редактировалось Strannik Сб май 28, 2011 16:04, всего редактировалось 2 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300