Приёмы преодоления
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
1. Думаю, что вся проблема в в скорости.Герман писал(а):Можно поучиться на чужих ошибках . Делаем разбор "полётов" .
2. Во втором ситуация не понятна.
Был подобный клип с 4ранером. только тот с летальным исходом.
3. Если не обсуждать почему он перевернулся, то по поводу установки его на колёса есть чему поучиться.
Ошибок море.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
1. Думаю, две ошибки.
Первая ошибка - неудачное (слишком сильное или не своевременное) нажатие на тормоз. Обратите внимание: зажигается стоп-сигнал, и сразу задок начинает сносить -> перетормозил. Скорее всего, тормозами вообще не стоило пользоваться, до конца спуска оставались считанные метры, вполне можно было "докатиться".
Вторая - когда машины понесло юзом, передние колеса остлись прямо, водитель не повернул колеса вниз по склону.
Возможно, поворота колес вниз по склону было бы не достаточно, чтобы исправить первую ошибку, и тогда надо было бы добавить газа, чтобы вернуть контроль над ситуацией.
3.
Первая ошибка - неудачное (слишком сильное или не своевременное) нажатие на тормоз. Обратите внимание: зажигается стоп-сигнал, и сразу задок начинает сносить -> перетормозил. Скорее всего, тормозами вообще не стоило пользоваться, до конца спуска оставались считанные метры, вполне можно было "докатиться".
Вторая - когда машины понесло юзом, передние колеса остлись прямо, водитель не повернул колеса вниз по склону.
Возможно, поворота колес вниз по склону было бы не достаточно, чтобы исправить первую ошибку, и тогда надо было бы добавить газа, чтобы вернуть контроль над ситуацией.
3.
А по-подробнее можно?Strannik писал(а):по поводу установки его на колёса есть чему поучиться. Ошибок море.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
По моему усмотрению в обоих случаях основная ошибка была в руление ,
когда спускался передом не повернул колёса в сторону заноса , а который задом слазил не повернул руль в сторону крена . А подъём Дифа на камни поставил просто так , не для разбора , а Страннику на зависть .
когда спускался передом не повернул колёса в сторону заноса , а который задом слазил не повернул руль в сторону крена . А подъём Дифа на камни поставил просто так , не для разбора , а Страннику на зависть .
Жизненное кредо - всегда .
Завидовал бы если бы небыло дефаГерман писал(а):Дифа на камни поставил просто так , не для разбора , а Страннику на зависть .
А так спасибо за интересный ролик.
P.S. что то подобное мы недавно видели, но деф устойчевей оказался
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Tempo
Немножко выше много говорили об этом.
Вряд ли ты полезешь на крутые горки где невозможно удержать машину.
Так что не надо заморачиваться, всё как обычно через реверс.
Если же машину тяжело удержать, то скатись немного на драйве.
Ну а дальше всё как положено, реверс и осторожно вперёд, вернее взад
В обоих случаях желательно чтоб кто то помогал снаружи.
Немножко выше много говорили об этом.
Вряд ли ты полезешь на крутые горки где невозможно удержать машину.
Так что не надо заморачиваться, всё как обычно через реверс.
Если же машину тяжело удержать, то скатись немного на драйве.
Ну а дальше всё как положено, реверс и осторожно вперёд, вернее взад
В обоих случаях желательно чтоб кто то помогал снаружи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На драйве спускаешся ровно столько, сколько машину тянет назад, как остановилась, переключаешся на реверс.
В одиночку не правильно
Маленький совет, найди там тех, кто с тобой "одной крови" и выезжайте вместе.Tempo писал(а):... - я пока еше не знаю куда меня потянет и насколько (мне кажется машина покроет все мои запросы )
В одиночку не правильно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А зачем завидовать?
Ты ведь лучше других знаешь, что и здесь не всегда это было.
Так что бери всё в свои руки
А там можно и домами дружить, а можешь рус американец вести к нам на форум.
Всем места хватит
Ты ведь лучше других знаешь, что и здесь не всегда это было.
Так что бери всё в свои руки
А там можно и домами дружить, а можешь рус американец вести к нам на форум.
Всем места хватит
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Особенности управления кроссовером
Интересная статья с видео и коментариями
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/
Интересная статья с видео и коментариями
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/
rishon писал(а):Особенности управления кроссовером
Интересная статья с видео и коментариями
http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/
Код: Выделить всё
Есть еще один минус механической коробки передач, который часто записывают ей в плюс: многие водители считают, что "механика" повышает проходимость автомобиля, так как, застряв, водитель может с помощью ручной коробки "раскачать" машину и выехать на твердое покрытие. Однако на деле такие попытки чаще всего заканчиваются сожженным сцеплением.
- Евгений Альтерман
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:01
ssangyong musso. Кто нибудь в курсе что это за зверь? Видел его на дюне,остался он далеко позади,никуда не смог подняться. Кстати всем привет,забыл поздороваться
vatson
Твой заданый ранее тот же вопрос перенёс в более подходящее место
viewtopic.php?p=67570#67570
Admin
vatson
Твой заданый ранее тот же вопрос перенёс в более подходящее место
viewtopic.php?p=67570#67570
Admin
Тема действительно не раз обсуждалась.
Но до такого бреда еще не доходил никто.... с помощью ручной коробки "раскачать" машину и выехать ... Однако на деле такие попытки чаще всего заканчиваются сожженным сцеплением.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Думаю что по причине одновременого провала заднего левого колеса в яму а правого заднего наезда на бугор.
Что делать в таком случае?
Резко остановить движение и сбросить машину назад с одновременым выворачиванием руля в сторону наклона.
Не всегда, но в большинстве своём может помочь.
Что делать в таком случае?
Резко остановить движение и сбросить машину назад с одновременым выворачиванием руля в сторону наклона.
Не всегда, но в большинстве своём может помочь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Там накатанная дорожка с довольно глубокими колеями, а по бокам стены по пол метра высотой. Водитель почему то решил, что заехав левыми колесами в правую колею а правой стороной на стену и одновременно надавить до упора педаль газа, Магнум перестанет подчинятся законам физики и триумфально въедет на не покорённую Паджеро вершину Как оказалось, законы физики оказались сильней убеждений водителя
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...