Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не ломает цириёт там, где их нет.
Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах (я про наш форум), да и не только на них, можно сюда все с цельными мостами и сколько на прадо, можно и на всех с разрезными мостами.
Только конкретно без общих фраз если можно.
Разговор о переднеблокированых.
Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах (я про наш форум), да и не только на них, можно сюда все с цельными мостами и сколько на прадо, можно и на всех с разрезными мостами.
Только конкретно без общих фраз если можно.
Разговор о переднеблокированых.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у тебя две сразуStrannik писал(а):Сколько передних цириёт и при каких условиях поломано на ландроверах





напомнило пословицу про щепку, бревно и глазStrannik писал(а):Видно для прадо передний блок зло

п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного


Strannik писал(а):Только конкретно без общих фраз если можно
Лёня, "и т.д. ..." это общая фраза.Leon писал(а):у тебя две сразу и т.д .......
У меня выломало сразу две после того как заклинило педаль газа и по моему мнению это меньшее зло из того, что могло случиться, т.е. это была авария и мне повезло.
Гера сломал неправильно буксируя машину и там вообще дело не в блоке.
Всё, больше небыло.
Прадо не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта и это не наезд на прадо и не хихидство, а как сказал раньше блок в передний мост с независимой подвеской это зло.
Посему не ставил такой на витару. (Это насчёт бревна в глазу).
Поэтому для меня это было основным аргументом при выборе машины, иначе наверняка бы тоже ездил на прадо.Leon писал(а):п.с неразрезной мост на 100% надёжней разрезного с этим я согласен
И последнее, такой разговор не может и не должен быть пустым, он должен помочь определиться тем кто на стадии поиска и принятия решений.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
не хотелStrannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счёта




























п.с стоит перенести это в тему про мосты
stingrey писал(а):2 блока это зло...моменту деватся некуда вот и вылазит![]()
+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...Leon писал(а):не хотелStrannik писал(а): не буду перечислять, боюсь сбиться со счётану ладно тогда я тоже посчитаю
Ты ,Гера ,Лёня, и т.д
И ещё заклинило газ ,или просто не спустил колёса, или не увидил камень, или нога соскочила, причин может быть миллион
а результат один
и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо
и единственным решением является их замена на усиленные(максидрайв ,индепендент и т.д)
но не все могут себе позволить купить усилиную цирию 1шт за 3-4.5 штуки
кстати для Прадо усиленные паамоним стоят 5 штук все 4
![]()
+ 2 штуки цирия мекашерет
![]()
но я лично не готов отдать такие бабки
т.к после установи усиленого узла сломается следущая деталь которая окажется слабее
арб ,трансфер
вот я и подвожу черту
с блоком что ЛР ,что Тойота ,всё может и ломается
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
и твоё настойчевое утверждение что блок зло только для разрезных мостов
не правильное
блок зло для любых мостов
![]()
т.к он увеличивает нагрузки на мост которые не предусмотрены производителем
![]()
п.с стоит перенести это в тему про мосты



Leon
А зачем ты разозлился?
и опять "т.д.".
Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
А про нас с Герой уже писал.
Прадо тому не исключение.
А потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках, Джимени, Самураях.
Не зря наш главный тойётовод Лёва Вездеполз говорит: ребята, не ставьте блокировки в передний мост лендкрузеров.
Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Вот и вся арифметика.
Лёня, ни спора ради
P.S. Повторюсь, речь ни о прадо, а о всех машинах с независимой передней подвеской.
А зачем ты разозлился?

Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.
А про нас с Герой уже писал.
Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?Leon писал(а):и я думаю что для тебя не будет новостью что при установке блокировки слабое место в ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках -ЭТО цириёт и ломает их также часто и легко как и на Прадо
Прадо тому не исключение.
А потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках, Джимени, Самураях.
Не зря наш главный тойётовод Лёва Вездеполз говорит: ребята, не ставьте блокировки в передний мост лендкрузеров.
Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Вот и вся арифметика.
Лёня, ни спора ради

P.S. Повторюсь, речь ни о прадо, а о всех машинах с независимой передней подвеской.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не спорю.romang писал(а):+1!, вылазит в слабых местах, даже если все предусмотрено, все равно такие находятся...
Вопрос только в том, как много этих слабых мест и на сколько они слабы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
совсем нетStrannik писал(а):А зачем ты разозлился?


не хотел втягивать в наш спор другихStrannik писал(а):Лёня (TDI) здесь не в тему, у него нет переднего блока.


у Лёни ломало заднии циреёт+блок



не прав они одинаково слабое место как в разрезных так и неразрезных мостахStrannik писал(а):Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав
ломает одинаковоStrannik писал(а): потому ломает на них цириёт намного чаще чем на ЛР, Сиксах, Суфот ,Чирках,


не правильноStrannik писал(а):Да и не может быть иначе, т.к. в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.




а сам паамон остаётся целым





Алик не спора ради


к слову, не так давно поменял правый "паамон"
Лопнула и наружная часть и внутренняя. По словам спеца - счастье, что не заклинило. А когда это случилось
даже не знаю. Проездил с этим как минимум месяца полтора, пока понял в чём дело. Из-за блока или нет



Лопнула и наружная часть и внутренняя. По словам спеца - счастье, что не заклинило. А когда это случилось





Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.Leon писал(а):не правильно паамоним ломает не в местах смещения углов а просто режет-скручивает цельный метал от чрезмерных усилий на которые они не расчитаны
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
И ломается как раз от салата сил на них действующих, от неправильных углов работы на которые эти силы не расчитаны.
Кстати если не лень поробуй разложи силы на все эти узлы действующие.
Я выше написал о степенях свободы, повторяться не буду.
Сейчас написал о количестве узлов.
Если разложишь силы, то найдёшь и моменты на эти узлы действующие.
Ну и в противовес цельный мост:- полуось и шрус.
А да, на ось дествует только сила вращения и момент от этой силы.
И всё.
Ну и конечно чем мощней машина, тем больше шансов что нибудь скрутить сломать.
В даном концепте это тоже минус.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
ты опять тянешь в какие то теретические дебри
а я тебе даю примеры с практики
на Прадо ломает внутрение паамоним и цирия мекашерет
не разу не слышал про наружный шрус
и ломает их без всякой связи с углами
только из-за слабости материала узла
одинаково как и на ЛР Диско и Дефендерах
просто ломает металл на цирие или паамоне от нагрузки
а не от угла поворота
в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия
просто "палка" которой силой мотора сворачивает "шею" и на прадо и на диско и на дефе одинаково 
ты опять тянешь в какие то теретические дебри















На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинкеLeon писал(а):разу не слышал про наружный шрус

Т.е. с одной стороны внутрений шрус, с другой наружний.
Два шарнира в независимой подвеске дают возможность перемещаться оси относительно диференциала и колесу относительно оси.
Слабость материала понятие относительное и зависит от сил на него действующих.Leon писал(а): и ломает их без всякой связи с углами только из-за слабости материала узла
Ты в этом уверен на 100%Leon писал(а):в местах слома действует только сила кручения без всяких углов изменения вектора усилия
Если это так, то на кой чёрт придуманы эти шрусы?
На них всё построено.Leon писал(а):ты опять тянешь в какие то теретические дебри
Безпочвенно, приходится повторятся.Leon писал(а):а я тебе даю примеры с практики
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Задняя да, а передняя?Герман писал(а): Полoсь в LR меняется очень просто даже в полевых условиях .
Если полуось не поломаетсяholif писал(а):передний блок это зло не потому что ломает полуось, а потому что можно запросто...того...

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик спасибо за ликбезStrannik писал(а):На твоей полуоси по краям две гармошки закрывают два шарнира, как на этой картинке




ещё раз в картинках


слом просходит на месте шлицевого содинения





ещё раз


п.с цельный мост всё равно лучше и надёжней но и он тоже ломается


Лёня, похоже ты ёрничаешь.Leon писал(а):Алик спасибо за ликбез а то я эти устройства не разу не видел и даже руками не трогал зато вспомнил как это приятно быть учеником втоого класса
Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
или я что то не так понял?Leon писал(а):... не разу не слышал про наружный шрус![]()
Хотя в действительности можно было и без картинок, ведь понятно, что если есть внутрений шрус, то должен быть и наружный.
Ну и о главном теме разговора.
Вот ты пишешь о углах которых "нет"
Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.Leon писал(а):ещё раз ломает цельный металл в месте соединения шлицов и НЕТ ТАМ НИКАКИХ изменений углов
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.
В противовес этому в неразрезном этого дополнительного момента на ось нет.
Поэтому как ты написал
Хотя тоже ломаетсяLeon писал(а):цельный мост всё равно лучше и надёжней

P.S. Хотелось бы чтоб ненужных айконов в технических дискусиях было поменьше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
теперь я понимаю что что ты серьёно решил ударить по моей интелигенции
не понял
я говорил о поломке наружного паамонана Прадо
а с моим не очень большим опытом в ремонте машин я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться над человеком который пытается на полном серьёзе разъяснить мне что такое разрезной мост
да ещё в картинках
(красивых
)
что в Прадовском разрезном мосту с блоком
ломает только концевики паамонов(внутренних) и цирия мекашерет


а на них не действуют никакие силы под углом
только крутящие усилие от моста
одинаково как и в неразрезном мосту
п.с
с айконами тебе придётся смириться
мы на востоке а здесь без эмоций нельзя

теперь я понимаю что что ты серьёно решил ударить по моей интелигенции


ты правStrannik писал(а):Но как бы то нибыло я отвечал вот на это предложение тобой написаное.
Leon писал(а):
... не разу не слышал про наружный шрус
или я что то не так понял?



а с моим не очень большим опытом в ремонте машин я с твоего разрешения позволю себе поприкалавыться над человеком который пытается на полном серьёзе разъяснить мне что такое разрезной мост



я тебе ещё раз попытаюсь разъяснитьStrannik писал(а):Но прежде чем я начну лезть в дебри теории попробуй вспомнить про кривой стартер и какое усилие получает прут вращаясь без "углов" вокруг своей оси раскручиваемый с другой стороны рукой через колено изгиба.
Если я буду пытаться раскрутить двигатель прямым прутом врядли мне это удастся.
В нашем случае мы прослеживаем что то подобное.
А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше.









п.с
с айконами тебе придётся смириться


