Блокировки в мостах и сломаные полуоси - обсуждаем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ломает момент получаемый от силы сопротивления, но только не от сопротивления моменту а от сопротивления припятствию.Daniel писал(а): ... что ломает полуось момент или сила сопротивления этому моменту
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Почемуто эти силы больше пытаются мешать машинам с независимой передней подвескойholif писал(а):Лично мне мешали силы случайности - "кох алиен"
Сантиметр вправо/влево и все было бы хорошо
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Похоже до меня дошло.
Все думают, что ломающая сила или скручивающий момент идёт от двигателя и хвостовик внутренего шруса первый кто эту силу встречает.
Проблема в том, что как писал выше эта сила идёт от колеса и хвостовик шруса находится в конце цепи.
Ну а у цельного моста и разрезного эти цепи разные и по разному передают усилия.
Все думают, что ломающая сила или скручивающий момент идёт от двигателя и хвостовик внутренего шруса первый кто эту силу встречает.
Проблема в том, что как писал выше эта сила идёт от колеса и хвостовик шруса находится в конце цепи.
Ну а у цельного моста и разрезного эти цепи разные и по разному передают усилия.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Какая рука выжимает тряпку, правая или левая? Мне почему то кажется что обе...
Если бы полуось вращалась по траектории обозначенной большой стрелкой, то можно смело утверждать что внутреннюю гранату ломает из за возникшего рычага, но она всегда вращается лишь вокруг себя, не зависимо в каком положении.
Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине. И не важно где всё это вращается, в железной трубе или на свежем воздухе. Я так это вижу.
Если бы полуось вращалась по траектории обозначенной большой стрелкой, то можно смело утверждать что внутреннюю гранату ломает из за возникшего рычага, но она всегда вращается лишь вокруг себя, не зависимо в каком положении.
Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине. И не важно где всё это вращается, в железной трубе или на свежем воздухе. Я так это вижу.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
У меня тоже голос, я тоже хочу петь! (с)
Момент он и в африке момент. В разрезном и в неразрезном мосту он одинаоквый, при прочих равных... Что слева направо что справа налево...
Главным отличием мне видится то, что шейка паамона (та которая ломается) занимается не только моментом, но и удержанием паамона в вертикальнйо плоскости (в горизонтальной тоже).... А вертикальные усилия имеют место, особенно при резких скачках колеса вверх-вниз... + еще те неравномерности вращения про которые писал holif.
Оценить это в цирах и сделать вывод об истинной картине никто из присутствующих не сможет. Надо нанимать трех профессоров по теории механизмов и строить 5 испытатльных стендов...
По субъективной статистике явного лидера поломок не замечено, разве что Трупер с китайскими осями... Но если начать ставить китайские оси на Лендроверы, об этом даже страшно думать...
Вывод: покупайте джминики и будет счастье! [Тьфу три раза!]
Момент он и в африке момент. В разрезном и в неразрезном мосту он одинаоквый, при прочих равных... Что слева направо что справа налево...
Главным отличием мне видится то, что шейка паамона (та которая ломается) занимается не только моментом, но и удержанием паамона в вертикальнйо плоскости (в горизонтальной тоже).... А вертикальные усилия имеют место, особенно при резких скачках колеса вверх-вниз... + еще те неравномерности вращения про которые писал holif.
Оценить это в цирах и сделать вывод об истинной картине никто из присутствующих не сможет. Надо нанимать трех профессоров по теории механизмов и строить 5 испытатльных стендов...
По субъективной статистике явного лидера поломок не замечено, разве что Трупер с китайскими осями... Но если начать ставить китайские оси на Лендроверы, об этом даже страшно думать...
Вывод: покупайте джминики и будет счастье! [Тьфу три раза!]
я об этом не писал...SNEP писал(а):полуось ограничивает ход подвески
Паамон консольная деталь (удерживается в совем положении только с одной стороны шейкой. Та фиговина, которая межу паамонами, активно двигается в вертикальнйо плоскости, соответственно возникают какие-то усилия...
тоже не писал...SNEP писал(а): поломке в результате вертикальных усилий
Поломку определяет общая картина сил. Поломка случается когда все складывается в неблагоприятную сторону... Просто в неразрезном общая картина сложнее...
- из того что ты писал выше, понял что колесо производит момент, а дифференциал производит сопротивление вот наука, а все думают...Strannik писал(а):Похоже до меня дошло.
Все думают, что ломающая сила или скручивающий момент идёт от двигателя и хвостовик внутренего шруса первый кто эту силу встречает.
Проблема в том, что как писал выше эта сила идёт от колеса и хвостовик шруса находится в конце цепи.
Ну а у цельного моста и разрезного эти цепи разные и по разному передают усилия.
Алик может снять дифференциал чтоб не сопротивлялся?
Справедливости ради, считаю что ломаются цириет только в "Прадо" с "АРБ" в переднем мосту и как написал выше Лев, пусть лучше ломаются цириет нежели...
Последний раз редактировалось romang Ср окт 20, 2010 12:36, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Приветствую всех .Не профессор,но из своей статистики.Ломает(будь он неладен) ТОЛЬКО внутренний паамон,и что ПРИМЕЧАТЕЛЬНО приблизительно так же .Почему,это не столь принципиально на шэтахе.Стояли новые,не восстановленные китай и немцы. 100% блокировка отсутствует,ЛСД мах.87-90%.
Примечательна одна закономерность данной поломки.Приблизительно одинаковые условия,как на видео.На цельном мосту,такого нетЬ .А дифы то у меня ОДИНАКОВЫЕ(перед-зад),т.е. посадочные места приводов-паамонов.С Ув. .
Примечательна одна закономерность данной поломки.Приблизительно одинаковые условия,как на видео.На цельном мосту,такого нетЬ .А дифы то у меня ОДИНАКОВЫЕ(перед-зад),т.е. посадочные места приводов-паамонов.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
esu писал(а): соответственно возникают какие-то усилия...
То есть шейка гранаты не выдерживает веса самой полуоси???
Может резонансesu писал(а): Поломку определяет общая картина сил. Поломка случается когда все складывается в неблагоприятную сторону...
Для приблизительно одинаковых условий, надо в багажник ещё один мотор положитьОх-ах писал(а): Примечательна одна закономерность данной поломки.Приблизительно одинаковые условия,как на видео.На цельном мосту,такого нетЬ .А дифы то у меня ОДИНАКОВЫЕ(перед-зад),т.е. посадочные места приводов-паамонов.С Ув. .
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Рома извини, но я просто выдернул твою цитату для дальнейшего прояснения ситуации.romang писал(а):- из того что ты писал выше, понял что колесо производит момент
Ведь изначально разговор был совсем не об этом.
Разговор был об усилиях ломающих цирию.
Вот что написал
Ну и конечно о геометрии конструкции.Strannik писал(а):в цельных мостах ось имеет только две степени свободы (вращение в две стороны), а в разрезных затрудняюсь посчитать (подзабыл уже), наверно шесть степеней свободы (если не ошибаюсь).
Это вращение вокруг своей оси, качание и продольное перемещение.
Эти степени свободы и есть слабое звено.
Этот вывод сделал из того, что даже без блока при большом лифте цириёт будет ломать.Strannik писал(а):А если точнее, то полуось откланёная от центральной оси создаёт дополнительный момент на полуось.
И чем больше угол отклонения, тем момент выше
О вращающем моменте же заговорили после этой фразы
и этойstingrey писал(а):не уверен .но думаю что момент есть на полуоси даже если колесо в воздухе
Как видно изначально вёл разговор не о моменте вращения, как факторе поломки полуоси в разрезном мосте (на чём настаивал Лёня) а о моменте возникающем при воздействие внешних сил на подвеску.Daniel писал(а):Думаю что весь момент перейдёт на колесо которое в воздухе а то что на земле получит 0
Что не сила исходящая от двигателя ломает полуось, а дополнительные силы действующие на колесо из вне.
Воздействие этих сил на полуоси цельного моста ограничено жёсткостью конструкции самого моста.
P.S. Тема просто получилась размазаной и откланилась от темы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не вес, а масса на ускорение.SNEP писал(а):То есть шейка гранаты не выдерживает веса самой полуоси???
Шейка не выдерживает во первых (и основных) момента В СУММЕ с вертикальной нагрузкой В СУММЕ с неравномерностями вращения (holif) В СУММЕ с продольной силой трения в паамое и тд.
Главным же фактором поломки является динозавр, который пукнул в данный конкретный рудный слой, от чего в стали появилось неучтенное количество углерода
Яснен пень что полуось с одним паамоном надёжней чем с двумя! (так же как РКПП надёжней автомата , ввиду своей простоты), но мы вроде говорим о конкретной поломке, которая случилась как я уже писал:Strannik писал(а):SNEP
Ты не согласен с тем, что у разрезных мостов полуоси хуже переносят нагрузку и ломаются чаще?
П.С.Большое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине.
Спроси у Саши (Ух-Ты) что сделал Локрайт с его задними полуосями.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Неужели?SNEP писал(а):Яснен пень что полуось с одним паамоном надёжней чем с двумя!
А не об этом ли я писал ещё на первой странице
Да и у Саши мне нечего спрашивать.Strannik писал(а):Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
...................................................................................................................................
Ну и в противовес цельный мост:- полуось и шрус
Видел его полуоси, и по этому поводу так же писал выше
Стас, что ни так?Strannik писал(а):Да, полуоси становятся более слабым местом, вот только на машинах с передней независимой подвеской это слабое место становится намного слабее или я не прав?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я говорил изначально о конкретной поломке конкретной детали(внутренний паамон) а не о целом узле Паамон+цирия+паамонStrannik писал(а):Разговор не о паамоне, вернее шрусе (шарнире равных угловых скоростей), разговор о конструкции, о количестве этих слабых мест и их причинах.
У тебя на фотографии обломыш задней части внутренего шруса.
А есть ещё и передний шрус и у него есть ось.
Эти два шруса соединяет ещё одна ось. Так же есть соединяющая внутреняя ось, которая поломалась вчера у Влада.
И всё это ломается.
ну да ладно кто это уже здесь помнит
п.с ладно я убежал пока не закидали паамонами и цельным мостом
Да всё так , кроме того что в данном конкретном случае полуось сломалась бы и на цельном мостуStrannik писал(а):
Стас, что ни так?
И всё из за динозавра ЕсуБольшое колесо с хорошей (цепкой) резиной с одной стороны, мощьный момент от мотора (загнанный в тупик при помощи блокировки), с другой, и слабая полуось по середине.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
если правильно понял Алика-ломает ппаамон по его мнению сила противодействия идущая от колеса увеличивающаяся из-за изменения углана на шарнире\котрая отсутствует на разрезном мосту т.к. нет изменения угла и соответственно нет увеличения этой самой силы противодействия\ все правильно? Может Лью разьяснит по этим силам противодействия и т. д....
Во первых у шруса есть ограничения по углам работы, а наши все машины лифтованые.esu писал(а):ежели это шарнир РАВНЫХ угловых скоростей, то и момент по всей длине РАВНЫЙ. От угла не зависит. Изменение угла происходит в одной плоскости (вертикальной) тоже на момент никак не вляет...
территичччески...
Во вторых вы опять о моменте вращения колеса действующих на ось.
Я же говорю о дополнительных силах возникающих в процесе преодоления, нагрузках в других плоскостях.
Плоскостях и нагрузках созданых этими углами, нагрузками действующими на эти удлинёные плечи.
П.С. Не думал, что так далеко зайдёт и проблема, что не могу точно разложить по полочкам, по сему если не найду доп информации дальше вряд ли смогу что объяснить, но ...
Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Наверно поэтому и передний цельный мост себя намного лучше чуствует с блоком, хотя и уступаетт заднему, т.к. есть у него всё же один подвижный узел.
При всём при том передние мосты того же прадо без блоков очень надёжны.
Может что не так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я задумывалсяStrannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16679
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нагрузка на заднюю ось, как правило, больше. Именно поэтому производители джипов рекомендуют качать задние колеса больше передних, даже при разгруженной машине.SNEP писал(а):Я задумывалсяStrannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
Не забываем, что речь идёт о режиме 4х4.genkor писал(а):Нагрузка на заднюю ось, как правило, больше. Именно поэтому производители джипов рекомендуют качать задние колеса больше передних, даже при разгруженной машине.SNEP писал(а):Я задумывалсяStrannik писал(а): Кто нибудь задумался, а почему при тех же условиях, при том же приодолении при большем как правило моменте не летят полуоси заднего блокируемого моста.
Может что не так?
Сзади мотора нет, поэтому он легче и имеет возможность буксануть.
А какая связь между давлением и нагрузкой, то есть почему при большей нагрузке нужно качать больше а не меньше?
Я например знаю что повышенное давление сзади связано с управляемостью.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...