Вопрос про Джимни и Терриос
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Вопрос про Джимни и Терриос
Я пытаюсь соблазнить друга купить джип. У него такцив 120 тыс и машина должна быть только новая
Кататься он будет на очень легких маршрутах
Насколько я знаком с ценами он может купить или Джимини или Терриос
У меня вопрс:
1 расход бензина на Джимини
2 расход бензина на Терриос
3 Можно ли в Джимини сзади возить 3 детей? Сколько там сзади ремней безопасности?
Кататься он будет на очень легких маршрутах
Насколько я знаком с ценами он может купить или Джимини или Терриос
У меня вопрс:
1 расход бензина на Джимини
2 расход бензина на Терриос
3 Можно ли в Джимини сзади возить 3 детей? Сколько там сзади ремней безопасности?
1-2. Зависит от типа вождения и вида коробки, но в любых условиях у джимени меньше чем на тириусе.
Срений расход джимени где то 9 л на сотню.
У тириуса за десяточку.
3. Только двоих. Два ремня безопасности.
Для лёгких маршрутов тириуса вполне хватит, ко всему он намного комфортней джимени, но вот в такцив 120 не укладывается.
У него где то за 140
Срений расход джимени где то 9 л на сотню.
У тириуса за десяточку.
3. Только двоих. Два ремня безопасности.
Для лёгких маршрутов тириуса вполне хватит, ко всему он намного комфортней джимени, но вот в такцив 120 не укладывается.
У него где то за 140
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответ простой. Так как у меня был Тероис 7 лет, а теперь Джиммни 2 года. Териос для плохих и хороших дорог. Для направлений - только иногда, с защитой, и без тяжелых подъемов. Джиммни - больше для направлений. В долгой дороге на асфальте утомляет постояным козлением. Зато малой кровью превращается с неплохого проходимца и очень крепок и надежен. А вот на песке без затяжных подъемов Териос был лучше чем Джим. Был Паджеро короткий 3000 бензин. Ломался чаще.
Точно замерить конечно тяжело,но я это делал несколько раз,но всё равно если брать данные производителя у Териуса менньше чем у Джиммни.а вообще не думаю,что правильно имея 120т. покупать эти машины ведь в любом самом простом тиюле всегда попадаеться какое-то место где нужна либо понижайка либо поднятая машинка.
Новые Териус с системои ЕСР (которая заменяет ему "тракшн контроль") поднимается "маале яир" в хорощих руках и без понижаики , зашита, резина, лифт приветсвуется + удобнеи Джиммни в салоне и дороге.
Джиммни (маленкии дефендер), есть понижайка, но нет ЕСР или блокировок, влажив можно сделать хорошии маленькии вездеход, Джиммни с ЕСР будут через год
Джиммни (маленкии дефендер), есть понижайка, но нет ЕСР или блокировок, влажив можно сделать хорошии маленькии вездеход, Джиммни с ЕСР будут через год
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
116 - стандарт(не люкс) с Асфировской защитой на яйца, раздатку и бензобак и сигналицацией.Леонид Tdi300 писал(а):Все новые Джимы в сохнуте - продают как яд шния , начиная со 116 кило
Брал 2 месяца назад.
Кушает приблизительно 10-11 на 100 поливину времени по пробкам с мудовой резиной.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. -- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"