Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Насколько я помню у кого то тут машинка на газу ?
Если да, то расскажите плиз, как она себя ведет, есть проблемы или нет, и где делалось.
Во как завтрашнее подорожание топлива на народ действует
Сегодня как раз отвечал на другом форуме на похожий вопрос
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 689#425689
Будут вопросы после прочитанного - спрашивай
Сегодня как раз отвечал на другом форуме на похожий вопрос
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... 689#425689
Будут вопросы после прочитанного - спрашивай
Хм... математика.
Я подсчитал что трачу в год примерно - 1600 литров бензина, стоимостью скажем 11.000 шекелей, чтобы оправдать установку газа на V6 движок надо где то от 1.5 до 2-х лет.
А если я машину держу 3 года, то я выйграю около 5500 шекелей + при продаже можно за газ накинуть скажем еще 4 тысячи, значит около 9500 шекелей. Гам кесеф, если конечно наши бизнесмены быстро не поднимут газ в цене.
Одно беспокоит, как уладит гарантию, уж чего а гарантии на машину я не хочу лишатся.
rishon какого производителя ставить, и как отличить профи от лохов ?
Я подсчитал что трачу в год примерно - 1600 литров бензина, стоимостью скажем 11.000 шекелей, чтобы оправдать установку газа на V6 движок надо где то от 1.5 до 2-х лет.
А если я машину держу 3 года, то я выйграю около 5500 шекелей + при продаже можно за газ накинуть скажем еще 4 тысячи, значит около 9500 шекелей. Гам кесеф, если конечно наши бизнесмены быстро не поднимут газ в цене.
Одно беспокоит, как уладит гарантию, уж чего а гарантии на машину я не хочу лишатся.
rishon какого производителя ставить, и как отличить профи от лохов ?
На инжекторные машины нужно ставить только инжекторное ГБО(4-го или 5-го поколений).Лучшие ГБО-итальянского и голландского производства.Установка и настройка ГБО занимает 1-2 дня.
Лучше делать в фирмах,которые занимаются только этим(то есть специализирующихся только на установках ГБО),а не в обычных гаражах.Грамотных специалистов в Израиле не так уж и много, к сожалению.Желательно,чтоб хевра занималась этим уже несколько лет и имела опыт.
Цена зависит от нескольких факторов-какого поколения ГБО,страны производителя,мощности двигателя,количества цилиндров и т.д.Цены от 7-ти до 11-ти тысяч шек.Очень дорого.Установка быстро окупается только у тех-у кого прожорливый двигатель и у тех,кто много ездит.Я например окупил за 7 месяцев.Платил 8500 шек. Экономлю на топливе примерно 1200 шек. каждый месяц.Цена литра газа сегодня 3.30 (литра 95-го бензина около 7 шек ) .Установил два с половиной года назад и после того как вернул деньги,потраченные на установку(7 мес.), уже съэкономил на топливе 27 тыс. шек. .В ближайшие 3 года машину продавать не планирую,так что предпологаемая экономия составит ещё 43 тыс шек.Думаю,что сумма серьёзная,так что установкой ГБО очень доволен. За два с половиной года такалот 0 целых,0 десятых - то есть никаких .Каждые 10000 км нужно менять не дорогой фильтр.
Но не все установившие довольны. Слышал также и недовольные отзывы(ИМХО - всему виной криворукие "специалисты",которые не могут нормально установить и настроить ГБО)
Известные итальянские фирмы,производящие ГБО с большим опытом и хорошим качеством-это
Landi Renzo
BRC
Tartarini
Landi
Tomasetto
Lovato
Logas
Longas(Kargas)
Из новых E-GAS
Голланские фирмы (обычно дороже)
Vialle AMS
Koltec-Necam
AG Systems
GMS
PRINS
Elgaro
Турецкие,польские,китайские ГБО обходи стороной.
Лучше,чтоб все компоненты оборудования были одной фирмы.Но балон может быть в принципе любой(в том числе и турецкий).Балоны бывают от 40 до 120 литров либо в форме сосиски-устанавливается в багажнике(прижат к задним сидениям),либо тороидальный(в виде колеса)-устанавливается вместо запаски(под днищем).В балон входит 80% от его объёма(там стоит специальный ограничитель).Так что лучше ставить максимально большой,что влезет.В мой 90 литровый входит до отсечки 72 литра.
Может Strannik что то добавит - у него сын ГБО ставил.
Лучше делать в фирмах,которые занимаются только этим(то есть специализирующихся только на установках ГБО),а не в обычных гаражах.Грамотных специалистов в Израиле не так уж и много, к сожалению.Желательно,чтоб хевра занималась этим уже несколько лет и имела опыт.
Цена зависит от нескольких факторов-какого поколения ГБО,страны производителя,мощности двигателя,количества цилиндров и т.д.Цены от 7-ти до 11-ти тысяч шек.Очень дорого.Установка быстро окупается только у тех-у кого прожорливый двигатель и у тех,кто много ездит.Я например окупил за 7 месяцев.Платил 8500 шек. Экономлю на топливе примерно 1200 шек. каждый месяц.Цена литра газа сегодня 3.30 (литра 95-го бензина около 7 шек ) .Установил два с половиной года назад и после того как вернул деньги,потраченные на установку(7 мес.), уже съэкономил на топливе 27 тыс. шек. .В ближайшие 3 года машину продавать не планирую,так что предпологаемая экономия составит ещё 43 тыс шек.Думаю,что сумма серьёзная,так что установкой ГБО очень доволен. За два с половиной года такалот 0 целых,0 десятых - то есть никаких .Каждые 10000 км нужно менять не дорогой фильтр.
Но не все установившие довольны. Слышал также и недовольные отзывы(ИМХО - всему виной криворукие "специалисты",которые не могут нормально установить и настроить ГБО)
Известные итальянские фирмы,производящие ГБО с большим опытом и хорошим качеством-это
Landi Renzo
BRC
Tartarini
Landi
Tomasetto
Lovato
Logas
Longas(Kargas)
Из новых E-GAS
Голланские фирмы (обычно дороже)
Vialle AMS
Koltec-Necam
AG Systems
GMS
PRINS
Elgaro
Турецкие,польские,китайские ГБО обходи стороной.
Лучше,чтоб все компоненты оборудования были одной фирмы.Но балон может быть в принципе любой(в том числе и турецкий).Балоны бывают от 40 до 120 литров либо в форме сосиски-устанавливается в багажнике(прижат к задним сидениям),либо тороидальный(в виде колеса)-устанавливается вместо запаски(под днищем).В балон входит 80% от его объёма(там стоит специальный ограничитель).Так что лучше ставить максимально большой,что влезет.В мой 90 литровый входит до отсечки 72 литра.
Может Strannik что то добавит - у него сын ГБО ставил.
rishon интересно про этих вот пишут что то плохое, может слышал ?
http://www.10gas.co.il/HTMLs/Home.aspx
я у них был где то полтора года назад хотел ставить на свою американку. Как отличить профи от "профи", вот в чем вопрос... я газо оборудовании не фига не понимаю. Если они покалечат новую машину, это будет плохо...
http://www.10gas.co.il/HTMLs/Home.aspx
я у них был где то полтора года назад хотел ставить на свою американку. Как отличить профи от "профи", вот в чем вопрос... я газо оборудовании не фига не понимаю. Если они покалечат новую машину, это будет плохо...
Я ставил именно у них.-Tom- писал(а):rishon интересно про этих вот пишут что то плохое, может слышал ?
http://www.10gas.co.il/HTMLs/Home.aspx
Начали они хорошо,отправляли работников учиться в Италию и Турцию,сюда приезжали также консультанты из Италии и Турции, всё было тип-топ.Но...
Всегда есть но . Проблема заключалась в том,что было несколько шутафов.Не смогли поделить прибыли и разделить сферы деятельности(у них там ещё газовая заправка есть и потом открыли ещё одну в Беер Шеве).Из-за склок шутафов работники разбежались в другие хевры,и фирма в итоге закрылась (пару месяцев назад) .Так что их больше не существует.Осталась только заправка(продали другому хозяину).
Сын ставил ГБО на корсу с двигателем 1.4.rishon писал(а):Установка быстро окупается только у тех-у кого прожорливый двигатель и у тех,кто много ездит
Отъездил где то 3.5 года.
Вчера поменял машину.
Что сказать?
При установке намучился. Никак не могли настроить. Дошёл до адвоката. Забрали машину в центр, сделали.
Установку он окупил как раз потому, что дешивизна газа позволила много ездить. А расход единтичен бензину.
Всё это время без поломок.
При продаже вернуть деньги, даже часть их за установку очень сложно или практически не возможно. Платят за год машины ещё и пытаются сбросить цену как с обычной машины. Правда он вернул 3 штуки, но это благодаря, что не торопился продовать и ждал своего клиента в течении 4-х месяцев.
Не жалеет, что когда то на это решился.
P.S. Самая большая проблема была в том, что в фирменные гаражи UMI ма[ину на газу не запускали из за боязни взрыва.
-Tom- писал(а):Господа, кто то может посоветовать грамотных ребят, пусть будут дороже и так далее.
В Хулоне есть хевра(давно на шуке)
http://motor.israelinfo.ru/service/idangaz/
МАЗГАН работает рядом с ними,возможно кого то знает лично.Спроси у него.
В Бней-Браке на улице hаяркон 20 есть хевра "Грин кар",тел.03-5790002 или 054-3974797 .Там работают русскоязычные ребята,проходившие в своё время практику в Ришоне в "Мобиль бэ газ"(та что закрылась).
В личку послал тебе телефон парня,который работал в "Мобиль бэ газ".Хороший спец (возможно может установить ГБО частным образом)
Ребят, не сочтите за рекламу, но у меня всем этим хозяйством занимается товарищ. Парень ответственный, насколько я знаю, его клиенты довольны. Немало историй он рассказывает о том, как к нему попадают машины после криворуких "баалей микцоа". Видел его работу,- делает аккуратно и чисто. Личных впечатлений не имею, т.к. дизель.
Зовут его Офер, его фирма называецца Нана.
Телефон 054-2239392
052-5189189
Да, нахрдицца он недалеко от Реховота.
Скажите, что Макс дал телефон, возможно, будет какая скидка.
Зовут его Офер, его фирма называецца Нана.
Телефон 054-2239392
052-5189189
Да, нахрдицца он недалеко от Реховота.
Скажите, что Макс дал телефон, возможно, будет какая скидка.
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
У меня именно и стоитМакс писал(а):Да, в догонку,- http://www.nanagas.co.il/
Люди, спасибо за ссылки и инфу
Блин, все таки приятно знать, что телефоны и ссылки не сотрут.
Надеюсь что Strannik не когда не введет здесь цензуру на такие вещи
И чтобы не открывать новую тему, еще вопросик, кто то знает хорошего мастера по чехлам и так далее ?
Например я заказал в авто-депо покрывало для торпеды, прошло пару месяцев, материал там просто ужасный, такое дешевое постеснялись бы наверное и в китае продавать, так вот хочу я это дело перешить, тем более размеры и все такое есть.
Блин, все таки приятно знать, что телефоны и ссылки не сотрут.
Надеюсь что Strannik не когда не введет здесь цензуру на такие вещи
И чтобы не открывать новую тему, еще вопросик, кто то знает хорошего мастера по чехлам и так далее ?
Например я заказал в авто-депо покрывало для торпеды, прошло пару месяцев, материал там просто ужасный, такое дешевое постеснялись бы наверное и в китае продавать, так вот хочу я это дело перешить, тем более размеры и все такое есть.
Последний раз редактировалось -Tom- Чт май 01, 2008 21:39, всего редактировалось 1 раз.
во многих местах проскакивало , что надо покупать опязательно
ГБО с добавкой охлаДИТЕЛЯ
особенно в тех странах где газ хорошо осушен
иначе за 80-120 тыс км выгорают седла клапанов (перегреваются , т.к. газ горит медленнее)
это то что я читал по форумам в свое время
ГБО с добавкой охлаДИТЕЛЯ
особенно в тех странах где газ хорошо осушен
иначе за 80-120 тыс км выгорают седла клапанов (перегреваются , т.к. газ горит медленнее)
это то что я читал по форумам в свое время
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Прав на все сто.borka13 писал(а):во многих местах проскакивало , что надо покупать опязательно
ГБО с добавкой охлаДИТЕЛЯ
особенно в тех странах где газ хорошо осушен
иначе за 80-120 тыс км выгорают седла клапанов (перегреваются , т.к. газ горит медленнее)
это то что я читал по форумам в свое время
Специальное масло подаётся капельно на клапана и охлаждает их.
Ставить очень желательно.
Я так понимаю что сейчас ставят 5-е поколение, и разве это масло и т.д не стандартный пакет ?rishon писал(а):Прав на все сто.borka13 писал(а):во многих местах проскакивало , что надо покупать опязательно
ГБО с добавкой охлаДИТЕЛЯ
особенно в тех странах где газ хорошо осушен
иначе за 80-120 тыс км выгорают седла клапанов (перегреваются , т.к. газ горит медленнее)
это то что я читал по форумам в свое время
Специальное масло подаётся капельно на клапана и охлаждает их.
Ставить очень желательно.
То есть, я не думаю что кто то поставит газ на машину, на которую собирал финансы не один день, что то такое что сожгет клапана...
имхо -для того чтобы выйграть 5500 шек. за 3 года поставить газ...я-Tom- писал(а):Хм... математика.
Я подсчитал что трачу в год примерно - 1600 литров бензина, стоимостью скажем 11.000 шекелей, чтобы оправдать установку газа на V6 движок надо где то от 1.5 до 2-х лет.
А если я машину держу 3 года, то я выйграю около 5500 шекелей + при продаже можно за газ накинуть скажем еще 4 тысячи, значит около 9500 шекелей. Гам кесеф, если конечно наши бизнесмены быстро не поднимут газ в цене.
stingrey знаю что мало, но это я так езжу.
Только вот скоро жена судя по всему будет водить машинку, километраж будет намного больше.
Но даже при таком раскладе, 5000 это деньги (вернее 9000 по моей математике). Хотя иногда кажется, что такое, плюс минус еще 10 тысяч, при покупке скажем в 200 и более тысяч, но когда до дела доходит, все совсем не так просто как кажется.
Только вот скоро жена судя по всему будет водить машинку, километраж будет намного больше.
Но даже при таком раскладе, 5000 это деньги (вернее 9000 по моей математике). Хотя иногда кажется, что такое, плюс минус еще 10 тысяч, при покупке скажем в 200 и более тысяч, но когда до дела доходит, все совсем не так просто как кажется.
поставь газ-может действ.больше ездить будешь...у меня с переходом на дизель(легковая) годов.пробег увелич.на10000км.но только 1-й год..Насчет газа-прибавь расходы на т.о оборуд. и ремонт (если возникнт) время..некоторые неудобства(парковка место в багажнике и т.д) ..я еслитбы купил чероки -только с газ.обор...удачи
ГБО 5-го поколения-это вспрыск газа непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии.В Европе такие ГБО устанавливаются уже давно.Установщики даже поют песни о повышении мощности автомобиля на 5%.Но это уже связанно с серьёзной переделкой автомобиля.Не знаю ставят ли вообще в Израиле 5-е поколение.Для любой инжекторной машины вполне достаточно 4-е поколение(инжекторное с макшевом).Его точно ставят. Скорей всего маткиним в целях завлекания клиентов выдают 4-е поколение за 5-е(типа у нас самое передовое - народ всё равно нихрена не знает ).-Tom- писал(а):Я так понимаю что сейчас ставят 5-е поколение, и разве это масло и т.д не стандартный пакет ?rishon писал(а):Прав на все сто.borka13 писал(а):во многих местах проскакивало , что надо покупать опязательно
ГБО с добавкой охлаДИТЕЛЯ
особенно в тех странах где газ хорошо осушен
иначе за 80-120 тыс км выгорают седла клапанов (перегреваются , т.к. газ горит медленнее)
это то что я читал по форумам в свое время
Специальное масло подаётся капельно на клапана и охлаждает их.
Ставить очень желательно.
То есть, я не думаю что кто то поставит газ на машину, на которую собирал финансы не один день, что то такое что сожгет клапана...
Масло(спец кирур) - в обязательный пакет ГБО не входит. Мешаменет - дополнительная ёмкость (400 мл) с маслом компании "Lubricant Flash Lube" http://www.flashlube.com.au/en/valvesav ... index.html только на некоторые машины ставят обязаловкой - "требование производителя, иначе отказывают в гарантии".Кому не требуется - могут не ставить.Цена +- 500 шах.
Вот инфа на русском
http://www.autogas.com.ua/?pid=669
А вот мнение известной фирмы «Метринч»,серьёзно занимающийся ГБО
Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя. Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью, сгорает полностью без образования углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной поверхности. В результате наблюдается износ поверхностей и нарушается теплообмен .
По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.
На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать изменение угла опережения зажигания. Такое изменение предусмотрено не во всех газовых системах питания. Поэтому в лучшем случае на практике установщики просто сдвигают распределитель зажигания на глазок. В современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения зажигания.
По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей.
Приведенные данные ставять под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной коллектор после дроссельной заслонки.
Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.
Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования.
На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование.
На двигателях Toyota, Honda, Daihatsu и американские автомобили выпуска до 1980 года устанавливать «Flashlube».
ГБО из России
[quote="rishon"][quote="-Tom-"] [/quote]Другие фирмы есть [/quote]
Есть другие фирмы, только далеко. Я катаюсь на турбированной вольве уже несколько лет, установлена система впрыска slavgas, полная автонастройка через блютуз, кондово и надёжно на любом газе. Итальянцы с голландцами отдыхают...
Есть другие фирмы, только далеко. Я катаюсь на турбированной вольве уже несколько лет, установлена система впрыска slavgas, полная автонастройка через блютуз, кондово и надёжно на любом газе. Итальянцы с голландцами отдыхают...