prado с маслом в воде!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
prado с маслом в воде!
вопрос! prado 99года. вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
всё будет по нашему! мы же рулим!!!!!!!!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
nikowa писал(а): вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла.
причём здесь радиатор ?D.D.E писал(а):Думаю проблема в радиаторе.
Я не механик но какая связь коробки с водой . Возможно кулер ?D.D.E писал(а): проверь уровень масла в коробке.
Ну тогда какой цвет масла ?
.... ... браво ,супер .... клааасссс...Соловей Разбойник писал(а): вместо масла залей воду,вода в воде-незаметно! Laughing
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
ну литр в минуту это очень много для маленького моторчика, ты не перегревал движок случаем? если да то скорее всего выгорела прокладка под головку цилиндров. второе, что мало вероятно без хорошего удара или агрессивной охлаждающей жидкости: протечка стенки охлаждающего контура двигателяnikowa писал(а):2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
совершенно верно- суспензия
если есть возможность, снять мотор-подвесить его, слить масло,снять картер и подать воду под давлением в контур охлаждения, увидишь откуда течь
если есть возможность, снять мотор-подвесить его, слить масло,снять картер и подать воду под давлением в контур охлаждения, увидишь откуда течь
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Если коробка автомат и охлождение проходит через ванну радиатора, то Дима может оказаться прав.D.D.E писал(а):Думаю проблема в радиаторе. Чтобы в этом убедиться, проверь уровень масла в коробке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Коля, попробуй спросить сдесь, только укажи в вопросе код двигателя.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Не знаю, поэтому и написал если, т.к. есть и независимые, но у многих машин в оригинале рабочая жидкость АКПП охлаждается в ванне радиатора.Ювеналий писал(а):а разьве у них не независимое охлаждение?Strannik писал(а):Если коробка автомат и охлождение проходит через ванну радиатора, то Дима может оказаться прав.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Pillgrim95
Если ты не в курсе, какая связь между АКПП и радиатором (ведь речь идёт о Прадо, а они все автоматы), то открою тебе секрет - масло АКПП всегда охлаждается в радиаторе. Для этого в нём существует специальное отделение. Когда герметичность между отделением с водой (антифризом) и отделением с маслом, нарушается, то оное (масло), попадает в воду, потому-как находится под давлением. Проблема в автоматах известная
Если ты не в курсе, какая связь между АКПП и радиатором (ведь речь идёт о Прадо, а они все автоматы), то открою тебе секрет - масло АКПП всегда охлаждается в радиаторе. Для этого в нём существует специальное отделение. Когда герметичность между отделением с водой (антифризом) и отделением с маслом, нарушается, то оное (масло), попадает в воду, потому-как находится под давлением. Проблема в автоматах известная
В этом случае масло никогда не попадает в систему охлаждения благодаря наличию в ней высокого давления (выше чем давление масла), а наоборот, вода попадает в картер! И, соответственно при замере уровня масла, он будет увеличен (вода тяжелее масла и находится ниже его, поэтому на щупе не видна).ну литр в минуту это очень много для маленького моторчика, ты не перегревал движок случаем? если да то скорее всего выгорела прокладка под головку цилиндров. второе, что мало вероятно без хорошего удара или агрессивной охлаждающей жидкости: протечка стенки охлаждающего контура двигателя
D.D.E писал(а):оное (масло), попадает в воду, потому-как находится под давлением
D.D.E писал(а):масло никогда не попадает в систему охлаждения благодаря наличию в ней высокого давления (выше чем давление масла
Физика, бляха-муха, никогда не мог понять её законов.
Мёд он ведь как? вот он есть и его сразу нет!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не знаю если ли такая деталь в Прадо , но вмоем старом фольксвагене с мотором y1 прорвало теплообменник которым водой охлаждалось масло перед маслянным фильтром. Симптомы совпадают на 100% . За оченькороткое время в воде было полно масла.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
такие примочки есть и в Ситрэнах на Прадо вроде нетbad писал(а):Не знаю если ли такая деталь в Прадо , но вмоем старом фольксвагене с мотором y1 прорвало теплообменник которым водой охлаждалось масло перед маслянным фильтром. Симптомы совпадают на 100% . За оченькороткое время в воде было полно масла.
Моя устал вамсказать на русски,
Парень ведь задавал вопрос о том что масло попадает в воду из двигателя. Я Может быть и не великий специалист в японских машинах, но в нормальных машинах имеется два щупа для замера уровней масла как для АКПП так и для мотора и совершенно точно у нормальных машин типы масел различаются как минимум надписью на коробке
Парень ведь задавал вопрос о том что масло попадает в воду из двигателя. Я Может быть и не великий специалист в японских машинах, но в нормальных машинах имеется два щупа для замера уровней масла как для АКПП так и для мотора и совершенно точно у нормальных машин типы масел различаются как минимум надписью на коробке
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
nikowa
Кстати, молодой человек, Вы могли бы внести ясность:
-откуда уходит 2 литра масла?
-где проверятся данный расход?
-какое масло наконец?
Это поможет избежать на форуме кровавой дуэли на мясорубках , каждый отстаивает свою правильную точку зрения, не имея базовых данных
Кстати, молодой человек, Вы могли бы внести ясность:
-откуда уходит 2 литра масла?
-где проверятся данный расход?
-какое масло наконец?
Это поможет избежать на форуме кровавой дуэли на мясорубках , каждый отстаивает свою правильную точку зрения, не имея базовых данных
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не правда твоя.Ювеналий писал(а):Парень ведь задавал вопрос о том что масло попадает в воду из двигателя.
Парень спрашивал что бы это значило?
Поясняю, кулер, это охлаждающий элемент и вполне может быть радиатором.nikowa писал(а):вопрос! prado 99года. вводу попадает масло в огромных количествах масло. если ето прокладки кулера или головка? 2 минуты работы литер масла. может кто сталкнулся с похожем евлением!
Ну про головку ты и сам знаешь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
молодец
прогнила алюминевая крышка куллера! в етом была дилема. после пайки все решилось.
ВОДА ето плохо!!!!!!!!!!!!!!
ВОДА ето плохо!!!!!!!!!!!!!!
всё будет по нашему! мы же рулим!!!!!!!!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ