Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Блин...Сегодня после работы проверил ОЖ ... Опять нехватает , и опять стакан -полтора...
Поехал с товарищем в гараж колёсный в Иерусалиме товарисЧу колёса на мазде менять...Он ашдотский , сам бы не нашёл...( кста ..гараж неплохой , ребята грамотные вроде и при покупке колёс кивун фронт бесплатно делают... недорогой по моему)..
Пока ждал товарища , подошёл арабец с соседнего гаража , выслушал сипур мой про ОЖ , облазил весь мотор и вынес вердикт...Крышка радиатора не годится!! Меняй и меня добрым , мол , словом вспоминать буш!!
Про слово не знаю , но крышечку приобрёл , фирмой вроде получше , чем была Заодно 2 галона ОЖ валио " ахи тов , ахи!!" Если с потерей ОЖ разберёмся - поменяю всю...Будем посмотреть...
Заодно сделел кивун гальгалим...Еле заметная тяга влево не прошла...
Наверное завтра поменяю местами передние колёса...
Жизнь продолжается!)))
Поехал с товарищем в гараж колёсный в Иерусалиме товарисЧу колёса на мазде менять...Он ашдотский , сам бы не нашёл...( кста ..гараж неплохой , ребята грамотные вроде и при покупке колёс кивун фронт бесплатно делают... недорогой по моему)..
Пока ждал товарища , подошёл арабец с соседнего гаража , выслушал сипур мой про ОЖ , облазил весь мотор и вынес вердикт...Крышка радиатора не годится!! Меняй и меня добрым , мол , словом вспоминать буш!!
Про слово не знаю , но крышечку приобрёл , фирмой вроде получше , чем была Заодно 2 галона ОЖ валио " ахи тов , ахи!!" Если с потерей ОЖ разберёмся - поменяю всю...Будем посмотреть...
Заодно сделел кивун гальгалим...Еле заметная тяга влево не прошла...
Наверное завтра поменяю местами передние колёса...
Жизнь продолжается!)))
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Сегодня , при наведении порядка в машине сзади , за откидным сиденьем справа обнаружил съёмную решёточку плассмасовую ...Под ней оказалось нечто похожее на радиатор маленький примерно 20 на 10 сантиметров , причём ужасно грязный...Что это и как его почистить ( и надо ли) ?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Спрошу тут , шоп не открывать новую тему....
На неделе поехал на двух-дневный "имун" в Беер шеву..
При выезде показалось, что педаль сцепления ведёт себя по другому....Стала помягче...
После тренировки поехали в гостиницу и минут за 20 езды педаль практически провалилась, но сцепление ещё было в самом низу , так что ехать было можно...
Вечером коллега с Б-7 поговорил со своим другом -гаражником и мы договорились , что с утра я пригоню ему машину...
С утра осмотрев машину механик ( из наших , вполне адекватный) вынес вердикт: 90%- ушла одна из 2 мошевот 10%- погнулась вилка...
Оставив машину уехал на имун..
После обеда приехав в гараж , выяснилось , что мне поменяли обе мошавы так как поменяв нижнюю не получилось прокачать..
Поменяли и верхнюю...( я не верю , что одновременно вышли из строя 2 детали вместе..)
По дороге в Иерусалим , сцепление опять ушло вниз , мягкая педаль, не возвращается назад.... Короче все признаки воздуха в системе....
На светофоре раз 15 качнул педаль - всё нормализовалось...При поездке по городу проблем уже не было, т.к. пользуешься сцеплением гораздо чаще , чем на трассе..
Позвонил челу в гараж , он был удивлён...Говорит такого ни разу не было..Рекомендовал прокачать , причём очень странным способом: длинную трубку на нипель раб. цилиндра и другой конец в бачёк сцепления. Открыть нипель и "маслАть" педалью.
Если не поможет- приезжать к нему он всё поменяет...
Сам вопрос: мне приходилось не раз и не два в жизни прокачивать и тормоза и сцепление.... Может на Паджеро какаято другая система , как чел сказал " обратное сцепление"...Но какая связь со способом прокачки?
Извините за много букоФФ!
На неделе поехал на двух-дневный "имун" в Беер шеву..
При выезде показалось, что педаль сцепления ведёт себя по другому....Стала помягче...
После тренировки поехали в гостиницу и минут за 20 езды педаль практически провалилась, но сцепление ещё было в самом низу , так что ехать было можно...
Вечером коллега с Б-7 поговорил со своим другом -гаражником и мы договорились , что с утра я пригоню ему машину...
С утра осмотрев машину механик ( из наших , вполне адекватный) вынес вердикт: 90%- ушла одна из 2 мошевот 10%- погнулась вилка...
Оставив машину уехал на имун..
После обеда приехав в гараж , выяснилось , что мне поменяли обе мошавы так как поменяв нижнюю не получилось прокачать..
Поменяли и верхнюю...( я не верю , что одновременно вышли из строя 2 детали вместе..)
По дороге в Иерусалим , сцепление опять ушло вниз , мягкая педаль, не возвращается назад.... Короче все признаки воздуха в системе....
На светофоре раз 15 качнул педаль - всё нормализовалось...При поездке по городу проблем уже не было, т.к. пользуешься сцеплением гораздо чаще , чем на трассе..
Позвонил челу в гараж , он был удивлён...Говорит такого ни разу не было..Рекомендовал прокачать , причём очень странным способом: длинную трубку на нипель раб. цилиндра и другой конец в бачёк сцепления. Открыть нипель и "маслАть" педалью.
Если не поможет- приезжать к нему он всё поменяет...
Сам вопрос: мне приходилось не раз и не два в жизни прокачивать и тормоза и сцепление.... Может на Паджеро какаято другая система , как чел сказал " обратное сцепление"...Но какая связь со способом прокачки?
Извините за много букоФФ!
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
mish
Когда какая-либо машева выходит из строя, то это видно невооружённым глазом. Нижняя - течёт на асфальт, верхняя - в салон. Не заметить это не возможно, тем более механику! Насчёт машивот тахлифийот - это какая попадётся. У меня, когда ушла нижняя, я купил за 80 шах. и уже три года без проблем! Так что выводы делай сам!
Когда какая-либо машева выходит из строя, то это видно невооружённым глазом. Нижняя - течёт на асфальт, верхняя - в салон. Не заметить это не возможно, тем более механику! Насчёт машивот тахлифийот - это какая попадётся. У меня, когда ушла нижняя, я купил за 80 шах. и уже три года без проблем! Так что выводы делай сам!
Оригинальные ездят много.Мне их в гараже(мурше) угробили-воду долили.Т.ч. скорее всего у тебя были мекори.И вообще может сейчас тахлифи получше привозят.mish писал(а):Если и они уже не тахлифи....А штука отданная гаражу??Alex 44 писал(а):Если тахлифи будут плохими стоит восстановить старые.
Штука-не дорого?
Течи не было ни в салон , ни на асфальт.... Уровень жидкости тоже в норме... Поэтому я думаю нижнюю зря поменяли... Создаёт давление то верхняя , а его как раз то и небыло...То есть механик поменял нижнюю , не смог прокачать , так как верхняя не создавала давления , а потом пришлось менять верхнюю...Мне кажется нижняя ( и не "машева" вовсе , а рабочий цилиндр) была не при чём......D.D.E писал(а):mish
Когда какая-либо машева выходит из строя, то это видно невооружённым глазом. Нижняя - течёт на асфальт, верхняя - в салон. Не заметить это не возможно, тем более механику! Насчёт машивот тахлифийот - это какая попадётся. У меня, когда ушла нижняя, я купил за 80 шах. и уже три года без проблем! Так что выводы делай сам!
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..