Теория и практика выбора...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Теория и практика выбора...
А вот и снова мы
А теперь серьёзно.
На ваш взгляд чтобы вы предпочли для "среднего++ - тяжёлого-" шетаха(без спецального покорительства, но чтобы достаточно комфортно себя чуствавать на маршруте включающем Врадит/Ашош например) и 45к среднегодового передвижения по дорогам:
1. Старый внедорожник доведённый до максимума(блоки, обвес, хобот, лебёдки и т.д) и недопривод.
2. Новый(ну или 2-3летний) внедорожник опять же с 2-мя блоками, но уже обвес по минимуму, без лебёдки.
И если выбрали 2-й вариант то какие модели посоветуете?


А теперь серьёзно.
На ваш взгляд чтобы вы предпочли для "среднего++ - тяжёлого-" шетаха(без спецального покорительства, но чтобы достаточно комфортно себя чуствавать на маршруте включающем Врадит/Ашош например) и 45к среднегодового передвижения по дорогам:
1. Старый внедорожник доведённый до максимума(блоки, обвес, хобот, лебёдки и т.д) и недопривод.
2. Новый(ну или 2-3летний) внедорожник опять же с 2-мя блоками, но уже обвес по минимуму, без лебёдки.
И если выбрали 2-й вариант то какие модели посоветуете?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вопрос риторический...
Любая покупка это компромис желаемого с состоянием банковского счета [см. вторую Благородную Истину Будды]
То бишь у кого хватает денег на новую, купит новую. (Асфанутоманов не рассматриваем.)
Цена обвесов и лебедки не столь существенна, чтоб покрыть разницу в цене машины. К тому же лебеда не так чтоб очень актуальна для нас, ибо болот мало...
Любая покупка это компромис желаемого с состоянием банковского счета [см. вторую Благородную Истину Будды]
То бишь у кого хватает денег на новую, купит новую. (Асфанутоманов не рассматриваем.)
Цена обвесов и лебедки не столь существенна, чтоб покрыть разницу в цене машины. К тому же лебеда не так чтоб очень актуальна для нас, ибо болот мало...
Добавить, да и отнять нечего. + 1esu писал(а):Вопрос риторический...
Любая покупка это компромис желаемого с состоянием банковского счета
На средний плюс ещё достаточно много моделей.BarbaCat писал(а):Но вот смотря но новые я как-то не особо вижу что-то реально подходящее под "средний++"
А вот на тяжёлый плюс из новых выбор сильно поредел.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Примеры?
И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
Bumer
О нет!
Напротив, сильно думаю стоит ли менять его на что-то, хотя возможность появилась...
Ребят,
Я как бы спрашивал без привязки к цене, я бы с удовольствием услышал здесь варианты любой цены, а там уж я приду к компромису со своим бюджетом.
Примеры?
И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
Bumer
О нет!
Напротив, сильно думаю стоит ли менять его на что-то, хотя возможность появилась...
Ребят,
Я как бы спрашивал без привязки к цене, я бы с удовольствием услышал здесь варианты любой цены, а там уж я приду к компромису со своим бюджетом.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На ТЯЖЕЛЫЙ я бы советовал вот этоBarbaCat писал(а):И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=159 (2й клип)

Трактор Катерпиллер Д9 неплох (которым в Газе дома сносят) только брать без брони и обвеса.
На самый худой конец Мерседес-Г или Рубикон
Tempo
Это точно не вариант, и даже не по деньгам, просто нет смысла в малолитражке когда джип будет новый... т.к. почти все мои дальние поездки связаны с покатушками или просто с шетахом, а если нет то всё равно кучу всего везти понадобиться.
Держать её только ради города не выгодно - тупо в год больше на страховки и остальную фигню потрачу чем будет разница на бензине с джипом.
esu
Ок
Это точно не вариант, и даже не по деньгам, просто нет смысла в малолитражке когда джип будет новый... т.к. почти все мои дальние поездки связаны с покатушками или просто с шетахом, а если нет то всё равно кучу всего везти понадобиться.
Держать её только ради города не выгодно - тупо в год больше на страховки и остальную фигню потрачу чем будет разница на бензине с джипом.
esu
Ок

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Проголосовал за "Не очень старый(до 10лет)".
ИМХО 5-ти - 8-ми летний джип не так жалко "мучить"
на среднем+ тяжёлом шетахе.
Да и по деньгам на порядок дешевле нового. Затраты на любой тюнинг не дойдут до цены нового.
Да и на новый тоже тюнинг будет нужен (защита и т.д.)
Вариантов предложить у меня два
90-й Прадик 2001-2003 (блок в стандарте) или 120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
ИМХО 5-ти - 8-ми летний джип не так жалко "мучить"

Да и по деньгам на порядок дешевле нового. Затраты на любой тюнинг не дойдут до цены нового.
Да и на новый тоже тюнинг будет нужен (защита и т.д.)
Вариантов предложить у меня два

90-й Прадик 2001-2003 (блок в стандарте) или 120-й Прадик (нужно будет ставить АРБ)
BarbaCat мы все тут из страны советов
Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI + Off-Road Pack + зашита и большие М/Т клеса, один раз прокотился на дизельном V10 - заболел...

Новыи жалко
, более старые больше подходят под строительство настояшего проходимца, но при этом отпадает вариант как каждо дневная машина (45к).
Rubicon или Wrangler (с 2008), FJ, H3 (мефуар) все с родными задними блокировками + зашита, амо и прокладка, делают "Вардит/Ашош" и 45к, можно и на газу...


Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI + Off-Road Pack + зашита и большие М/Т клеса, один раз прокотился на дизельном V10 - заболел...


Новыи жалко

Rubicon или Wrangler (с 2008), FJ, H3 (мефуар) все с родными задними блокировками + зашита, амо и прокладка, делают "Вардит/Ашош" и 45к, можно и на газу...

Последний раз редактировалось romang Чт ноя 18, 2010 16:44, всего редактировалось 1 раз.
romang
Спасибки!
К FJ кстати надо присмотреться... только мало их у нас тут
Н3 совсем ни какой
Рубик основной вариант пока, ну или крузак 5 летний нафаршировать - примерно в одну цену выходит.

ЗЫ: А на тауреге я катался и на дизельном v10 и на бензине V12 - супер пушка, но нафиг такая тут не нужна
Спасибки!
К FJ кстати надо присмотреться... только мало их у нас тут

Н3 совсем ни какой

Рубик основной вариант пока, ну или крузак 5 летний нафаршировать - примерно в одну цену выходит.

ЗЫ: А на тауреге я катался и на дизельном v10 и на бензине V12 - супер пушка, но нафиг такая тут не нужна

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Из продоваемого в первую очередь джипы (вранглер, рубикон).BarbaCat писал(а):Strannik
Примеры?
И что бы ты советовал на тяжёлый(оставим бюджет в стороне)?
Во вторую дефы (но это очень дорого)
Далее крузак 120, как писали выше, с установкой АРБ в зад, может есть подоные другие марки (не знаю).
Ну и напоследок любой тендер в куда есть блок.
Прекрасно ходит Диско 3, но это всё же не для этих целей машина.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
для одинокого без семьи согласенBarbaCat писал(а):Tempo
Это точно не вариант, и даже не по деньгам, просто нет смысла в малолитражке когда джип будет новый... т.к. почти все мои дальние поездки связаны с покатушками или просто с шетахом, а если нет то всё равно кучу всего везти понадобиться.
Держать её только ради города не выгодно - тупо в год больше на страховки и остальную фигню потрачу чем будет разница на бензине с джипом.
esu
Ок
rubicon????? да намучаешься ты с ним...слушай голову а не сердце в этом вопросе
Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
----
У нашей знакомой Таурег - она его хочет продавать - проблемы с электроникой плюс бешеный расход топлива
Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
----
У нашей знакомой Таурег - она его хочет продавать - проблемы с электроникой плюс бешеный расход топлива
Последний раз редактировалось Tempo Сб ноя 20, 2010 20:05, всего редактировалось 1 раз.