Теория и практика выбора...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я их не сравниваю я говорю о предпочтении выбора , раз
А во-вторых в чем их отличие? Что значит "принципиально разные" - поясни мне
А вот мое мнение:
на отличие Тех характеристик Мне 'все равно" с высокой горки - я дилетант Меня волнует что и одна и вторая предназначены для офф-роад
И как дилетанта, а точнее юзера, меня волнеут только две вещи Проходимость раз надежность два Рубикон в надежности не блещет По проходимости они на высоком уровне Ну и зачем мне красивый строптивый конь когда простая надежная лошадь сделает то же самое без заморочек
Так что для меня они отличаются только дизайном надежностью и ценой , а какой у них там крутяший момент и устройство подвески и в чем принципиальная разница тонкостей систем зажигания мне плевать Проходимость одинакова а ФЖ надежнее - вот и все выбор сделан
А во-вторых в чем их отличие? Что значит "принципиально разные" - поясни мне
А вот мое мнение:
на отличие Тех характеристик Мне 'все равно" с высокой горки - я дилетант Меня волнует что и одна и вторая предназначены для офф-роад
И как дилетанта, а точнее юзера, меня волнеут только две вещи Проходимость раз надежность два Рубикон в надежности не блещет По проходимости они на высоком уровне Ну и зачем мне красивый строптивый конь когда простая надежная лошадь сделает то же самое без заморочек
Так что для меня они отличаются только дизайном надежностью и ценой , а какой у них там крутяший момент и устройство подвески и в чем принципиальная разница тонкостей систем зажигания мне плевать Проходимость одинакова а ФЖ надежнее - вот и все выбор сделан
Леня все реально, а Tempo не первыи кто их сравнивает (в сети полно сравнении + видео)Leon писал(а):и то что их почти нереально сравнивать а ты тут такое бросаешьTempo писал(а):и чтохотя с Амрекии может оно и выглядит по другомуTempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
у "рубика" впереди стоит "дана 44" у FJ независимая подвеска...
"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
FJ лучше и надежнеи в оригинальном состоянии, но не соперник "рубикону" в возможностях переделки и последуюшеи проходимости...
переделка FJ, оптимальныи вариант: лифт до 3 инча, 33 колеса и полная зашита, можно больше, но зачем?!
про FJ:
http://fjcruiser-club.com/info/
http://fjcruiser-club.com/2009/10/fj-cr ... e-suv.html
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Le5lJPl-vaA
http://www.youtube.com/watch?v=q_0QPxdZHKY
http://www.youtube.com/watch?v=B_ERb5AG7n4
http://www.youtube.com/watch?v=9Os_-2z5PRg
Leon, а ты разве не фанат тоеты?
+1romang писал(а):Леня все реально, а Tempo не первыи кто их сравнивает (в сети полно сравнении + видео)Leon писал(а):и то что их почти нереально сравнивать а ты тут такое бросаешьTempo писал(а):и чтохотя с Амрекии может оно и выглядит по другомуTempo писал(а):Рубикон это поза а ФЖ крузер это "риал диал!"
у "рубика" впереди стоит "дана 44" у FJ независимая подвеска...
"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
FJ лучше и надежнеи в оригинальном состоянии, но не соперник "рубикону" в возможностях переделки и последуюшеи проходимости...
переделка FJ, оптимальныи вариант: лифт до 3 инча, 33 колеса и полная зашита, можно больше, но зачем?!
про FJ:
http://fjcruiser-club.com/info/
http://fjcruiser-club.com/2009/10/fj-cr ... e-suv.html
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Le5lJPl-vaA
http://www.youtube.com/watch?v=q_0QPxdZHKY
http://www.youtube.com/watch?v=B_ERb5AG7n4
http://www.youtube.com/watch?v=9Os_-2z5PRg
Leon, а ты разве не фанат тоеты?
Ржу не могу, что за источник????romang писал(а):"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
Не надо далеко ходить, посмотри что используется в армии!!!!
Где ты видел Ф-Джей, от Тойот там только Ландкрузеры присутствуют и то по причине их комфортабельности и проходимости, а все у кого есть задача проехать (ВЕЗДЕ!!!) и не беспокоясь о комфорте выбирают ХайЛакс-ы мостовые. Крупнейшие энергетические компании в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры и те-же Крузеры для начальства опять таки комфорт. Я не стану приводить ссылки на видео с Ф-Джей против Рэнглера или спорить, факты у меня перед глазами. Рубикон в стандартной комплектации МОЖЕТ заткнуть за пояс средне-доработанный Ф-Джей на техническом участке и это факт (естественно водители должны быть равной степени мастерства)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Rubicon в стандарте:
углы...
короткии лучше, но про багажник забыли
Ф-Джей в стандарте:
FJ не семеиная машина как и короткии Rubicon, купе на двоих + елед...
... не думаю что люди покупают рубиконы что бы кататься в стандартнои комплектации
это Jeep Rubicon
, а иначе зачем он нужен
углы...
короткии лучше, но про багажник забыли
Ф-Джей в стандарте:
FJ не семеиная машина как и короткии Rubicon, купе на двоих + елед...
Код: Выделить всё
в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры
... не думаю что люди покупают рубиконы что бы кататься в стандартнои комплектации
это Jeep Rubicon
, а иначе зачем он нужен
За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"Ювеналий писал(а):Ржу не могу, что за источник????romang писал(а):"рубик", что бы стал хорошим проходимцем, надо в него вложить еше один такои же ( то есть хорошая база для построения монстра ),
в оригинальном состоянии ценности не представляет, плох на асфальте и не очень надежныи.
Крупнейшие энергетические компании в Штатах используют в качестве рабочей лошадки Рэнглеры и те-же Крузеры для начальства
Весь XCELL ENERGY ездит на Ford F150 или Dodge Ram
Если кому сказать что Рубикон использовать как рабочую лошадь для работы как таковой это вызывет смех Рабочая лошадь тут это Додж Рам различных модофикаций до которого и ФЖ и Рубикону как до Пекина раком в плане "рабочих лошадок"
А начальство я не видел
если не смотреть тех данные то тогда сравнение только по рекламе а там .........Tempo писал(а):Я их не сравниваю я говорю о предпочтении выбора , раз
А во-вторых в чем их отличие? Что значит "принципиально разные" - поясни мне
разная подвеска, мосты, кузов и предназначение стандартный руб предн. для кроул.. даже по рекламе а ф.джи для бездорожья
насчёт надёжности всё относительно стилю и частоте использования в тяжёлых условиях
не ломаются только те машины которые не ездят
romang
я не против эф.джи только я думаю что станд. эф.джи и станд.рубикон это разные лиги а выбор этой лиги у каждого свой
http://www.youtube.com/watch?v=Qrssm_B6 ... r_embeddedTempo писал(а):За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"
http://www.youtube.com/watch?v=rhOhXGcr ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-Ky1yYkq ... r_embedded
интересно, это наверное не в Штатах нанимают
кроме того, рабочая лошадь не всегда большегрузная, иногда она предназначена для доставки летучей группы ремонтников , а для Доджей и Фордов (ни в коей мере не сомневаюсь это классные тендеры и проходимцы) надо всё же дорогу хоть какую то подготовить.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=Qrssm_B6 ... r_embeddedTempo писал(а):За полгода в Штатах ни разу не видел ни одного Рубикона или Крузера на службе местной "хеврат хашмаль"
http://www.youtube.com/watch?v=rhOhXGcr ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-Ky1yYkq ... r_embedded
интересно, это наверное не в Штатах нанимают
кроме того, рабочая лошадь не всегда большегрузная, иногда она предназначена для доставки летучей группы ремонтников , а для Доджей и Фордов (ни в коей мере не сомневаюсь это классные тендеры и проходимцы) надо всё же дорогу хоть какую то подготовить.
Ага, круто
Засняли один проектный джип и это вероятно столь типично для США
Вы серьезно что ли?
Я Вам про реальный Ци Рехев а не про "проджект"
А реальный Ци Рехев это додж рамы и Форды серии Ф
Leon я не против рубикона , разные лиги наврядли..., а потенциал точно разныи
Ювеналий прикольныи апарат, но он один ( в 5 роликах ) на всю "хеврат хашмаль" США и Канады тоже, он однозначно не в стандартнои комлектации, как и все ролики на которые я ссылался, стандартныи рубикон не в моде!
http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает
Ювеналий прикольныи апарат, но он один ( в 5 роликах ) на всю "хеврат хашмаль" США и Канады тоже, он однозначно не в стандартнои комлектации, как и все ролики на которые я ссылался, стандартныи рубикон не в моде!
http://www.youtube.com/watch?v=Rs258JaeyOk
"хеврат хашмаль" отдыхает
А чем плох рубикон в стандарте с двумя блокировками.romang писал(а):... не думаю что люди покупают рубиконы что бы кататься в стандартнои комплектации
А если мало, то и здесь не велика потеря.
4 пружины, 4 амортизатора и катки 33 размера.
С FJ мароки поболее и в стандарте и в тюненге.
Если для технического бездорожья, для серьёзного преодоления, то всё же рубикон.
Как не крути, а лиги разные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik ты хорошо знаком с местным бездорожьем, как далеко он сможет уехать, рубикон???
Ювеналий ты спрашивал про источник, инф. в сети полно на ивр/ анг форумах, я тоже долго смеялся когда читал: "купил новыи рубикон, а он не едет", "длинныи и низкии или бампер мешает"
Герман Яше этот клип показать в обязательном порядке
Ювеналий ты спрашивал про источник, инф. в сети полно на ивр/ анг форумах, я тоже долго смеялся когда читал: "купил новыи рубикон, а он не едет", "длинныи и низкии или бампер мешает"
Герман Яше этот клип показать в обязательном порядке
romang
То есть у стандартного ФДжи углы лучше?
Или колёса больше?
Я без издёвок спрашиваю, чесно не в курсе, а по картинкам вроде наоборот...
Кстати, а новый ФДжи можно по ивуа иши приволочь?
И какой на него порядок цен по сравнению с прадо длинным?
То есть у стандартного ФДжи углы лучше?
Или колёса больше?
Я без издёвок спрашиваю, чесно не в курсе, а по картинкам вроде наоборот...
Кстати, а новый ФДжи можно по ивуа иши приволочь?
И какой на него порядок цен по сравнению с прадо длинным?
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Нет, ну на таком уровне это понятно. Я тоже когда взял Рэнглер имел большие надежды на него и первую же поездку многое понял и начал исправлять. Начал прежде всего с себя, надо уметь водить джип и иметь желание учиться этому. Второе, конечно же Рэнглеры всех моделей приходят с оригинальной комплектацией Крайслера от Мопара и это действительно впереди приделана скамейка для отдыха вместо бампера. Третье, то что джип не едет, так это привычка от других моделей джипов с более высокими передаточными числами на мостах. Да и потом Рэнглеры за исключением моделей Х и Исландер больше предназначены для тяжёлого технического преодоления, а не для песков на дюнах и раллийных гонок. На том же Дакаре победили переделанные паркеты от Фольксвагена. Каждый занимает свою нишу в категории бездорожников. Я своим Бегемотом доволен и надеюсь он мной тоже, мы без боя не сдадимся
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
BarbaCat
Молодой человек Вы уж определитесь чего хочется, а то я как бы уже переписку веду с производителем и мастерской. Может ты сам дальше? Без обид, просто как я потом буду с ними работать (покупать).
Или я им напишу, что ты уже купил здесь?
Молодой человек Вы уж определитесь чего хочется, а то я как бы уже переписку веду с производителем и мастерской. Может ты сам дальше? Без обид, просто как я потом буду с ними работать (покупать).
Или я им напишу, что ты уже купил здесь?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik,
Стандартно мыслите, сэр...
Какие пружины-амо и 33 колесья?!...
Рубикон он на то и Рубикон, что ты его уже в салоне заказываешь в любой комплектации, уже с пружинами-амортизаторами, и с колесьями. Хоть 33-ми, хоть с 35-ми (вроде, даже с 37-ми можно). Или находишь подержанный в желаемой комплектации. Все равно и в том и в другом случае - дорога пролегает через тернии "яву иши". Кстати, на Джипологе пасется красный Рубикон на 35-х колесах.
Теперь мое имхо по существу вопроса.
При высоком годовом пробеге - 2 машины: дешевая в эксплуатации, легко продаваемая легковушка и заряженный монстрик для души на выходные.
Если основной километраж - это на покатушки и обратно, то легковушка смысла не имеет, и тогда только жЫпа как единственная машина.
Степеь новости vs заряженности - это функция бюджета (как и было сказано).
Я предпочту максимально заряженный, а насколько он будет новый - зависит от отведенных денег. Но все равно вряд-ли новее 4-5 летней машины (если, конечно, бюджет не исчисляется несколькими сотнями тысяч).
Стандартно мыслите, сэр...
Какие пружины-амо и 33 колесья?!...
Рубикон он на то и Рубикон, что ты его уже в салоне заказываешь в любой комплектации, уже с пружинами-амортизаторами, и с колесьями. Хоть 33-ми, хоть с 35-ми (вроде, даже с 37-ми можно). Или находишь подержанный в желаемой комплектации. Все равно и в том и в другом случае - дорога пролегает через тернии "яву иши". Кстати, на Джипологе пасется красный Рубикон на 35-х колесах.
Теперь мое имхо по существу вопроса.
При высоком годовом пробеге - 2 машины: дешевая в эксплуатации, легко продаваемая легковушка и заряженный монстрик для души на выходные.
Если основной километраж - это на покатушки и обратно, то легковушка смысла не имеет, и тогда только жЫпа как единственная машина.
Степеь новости vs заряженности - это функция бюджета (как и было сказано).
Я предпочту максимально заряженный, а насколько он будет новый - зависит от отведенных денег. Но все равно вряд-ли новее 4-5 летней машины (если, конечно, бюджет не исчисляется несколькими сотнями тысяч).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Пошуршав пузом достаточно далеко и конечно дальше чем FJ благодаря двум блокам.romang писал(а):Strannik ты хорошо знаком с местным бездорожьем, как далеко он сможет уехать, рубикон???
Ну а об остальном сказано выше.
Ещё раз повторюсь, FJ прекрасный проходимец, но по опциональным возможностям до рубикона ему далеко.
Со сказаным mishaw согласен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Слово "Рубикон", оставляет неизгладимое впечатление ладно, посчитаю...
Рубикон ( в сравнении с FJ ) клиренс меньше на 4мм, колесная база больше на 25.7см, ширина колеи уже на 43мм, мошность двигателя меньше на 20 процентов, углы рубикона не нашел....
может это и к лучшему, со слов Юваля (владелец ренглера), спереди вместо бампера установлена скамеика
Strannik а в FJ сколько блокировок?! какая разница сколько их если остальное не позволяет!, теория конечно интересная "любая полностью блокированная машина одетая в модные тапочки от БФ, сможет проехать везде и нее..."
сколько у нас будет стоить лифт кит как на рубике "хеврат хашмаль"?
с ф-джеем есть свои заморочки и проблемы, как и у всех машин свои + иву иши (в переводе на рус.: катастрофа...)
так как без рубикона мерится нечем, предлагаю вернутся к теме
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=155332
такои давно нравится
Рубикон ( в сравнении с FJ ) клиренс меньше на 4мм, колесная база больше на 25.7см, ширина колеи уже на 43мм, мошность двигателя меньше на 20 процентов, углы рубикона не нашел....
может это и к лучшему, со слов Юваля (владелец ренглера), спереди вместо бампера установлена скамеика
Strannik а в FJ сколько блокировок?! какая разница сколько их если остальное не позволяет!, теория конечно интересная "любая полностью блокированная машина одетая в модные тапочки от БФ, сможет проехать везде и нее..."
сколько у нас будет стоить лифт кит как на рубике "хеврат хашмаль"?
с ф-джеем есть свои заморочки и проблемы, как и у всех машин свои + иву иши (в переводе на рус.: катастрофа...)
так как без рубикона мерится нечем, предлагаю вернутся к теме
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=155332
такои давно нравится