......спасибо - ещё куча общей инфы - глаза сохнут ......вроде и так всё понятно, сначала раскрутил, теперь закрути взад просто нет уверенности на все 100% - это и парит
.....перечень заменнённых деталей и настроек может утомить, даже самому не верится, пальцА почти до костей истёр нулёвкой.......а всё могло быть по другому - 60 шекелей - новый термостат
По идеи если термостат работает то на прогретом моторе жидкость должна циркулировать в радиаторе, нижний и верхний патрубок должны быть горячими,а если он на половину только открывается то он не перекрывает малый круг и жидкость не циркулирует так как надо. Может грется
.....придётся обнародовать - головки расточил, клапана новые, толкатели, маслосъёмники, направляющие новые, разумеется прокладки и полировка поверхностей до зеркального состояния......Помпа - идиальное состояние, термостат по каталогу фирменный новый 95градусов, но стоял 83.Термометр поменял (в планах механический). Радиатор гигантский медный - спецзаказ - новый. Свечи, провода......даже под шумок гидроусилитель руля в сборе новый......в радиаторе при открытой крышке реально видно как движется вода.....струек пузырей указывающих на прорыв газов нет .......
......гигантская простецкая муфта из настоящего не китайского металла, с железными лопостями, внутри всё даже без налёта - пружина закрывающаяся от температуры цела и на месте - проверено, работает - сегодня перебрал полностью......это последнее чО мне пришло фголовУ, дальше идёт кувалда, топор, лом.
.......температуру срабатывания муфты не знаю, пока не поставлю механический термометр. Термостат естесннна кипятил и с лимоном и с кофЭ Идти снова к головкам - дык тока оттудова пришел Там для воды такие окна - й можно просунуть ....чО заглушить малый круг?
На мой взгляд,имеет смысл проверить температуру срабатывания муфты вентилятора и температуру открытия термостата.Если термостат срабатывает в соответствии со своим номиналом,то,наверное,нужно вернуться к термостату с более низкой температурой открытия.
КОКА
У меня была похожая проблема.Всё заменил ,шланги,термостат оригинал,радиатор чистый и тд. В пробках на малых оборотах температура в норме но как только поднимаещь обороты ,на скорости, начинала греться. В итоге поменял вискомуфту (фен кляч ). Сейчас всё нормалёк.
Ну тоды не знаю,я могу только гадать.Может танцы с бубном помогут ))).
А ещё на первом радио астрологи классные сидят,им люди звонят и они советуют как быть. )))) Эт я так шучу.
Очень любопытно,сколько стоил шипуц голов и где делал? Просто сам недавно делал.
Дык опять меня обманули,мне 3-шку заломили за пару,но у меня замена камшафта требовалась.Так я новые в сборе купил,хер знает зачем. ? Сам себе иногда удивляюсь,как деньги просераю.