Просто поболтать..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
10.04.2011
viewtopic.php?p=67708#67708
viewtopic.php?p=67708#67708
Последний раз редактировалось Businka Чт ноя 18, 2010 20:11, всего редактировалось 1 раз.
В воскресенье начнется забастовка фермеров: прилавки останутся без овощей и фруктов
В воскресенье, 21-го ноября, на рынки и в магазины будет завезена очередная партия свежей сельскохозяйственной продукции. После этого прилавки овощных магазинов могут надолго опустеть.
Причиной на этот раз станет не засуха, а забастовка фермеров, которая начнется в 11:00 часов утра в воскресенье. С этого часа фермерские хозяйства прекратят поставлять продукцию в магазины в знак протеста против действий властей.
Вчера решение присоединиться к забастовке фермеров приняли и оптовые торговцы сельскохозяйственной продукцией, признавшие требования фермеров справедливыми.
Причиной забастовки является требование фермеров ввезти в страну 4 тысячи иностранных работников для работы в сельском хозяйстве, государственные сборы за ввоз которых они уже заплатили.
http://newsru.co.il/finance/19nov2010/fermer306.html
О пиве не слова ,так что особых причин для беспокойства нет)))))
В воскресенье, 21-го ноября, на рынки и в магазины будет завезена очередная партия свежей сельскохозяйственной продукции. После этого прилавки овощных магазинов могут надолго опустеть.
Причиной на этот раз станет не засуха, а забастовка фермеров, которая начнется в 11:00 часов утра в воскресенье. С этого часа фермерские хозяйства прекратят поставлять продукцию в магазины в знак протеста против действий властей.
Вчера решение присоединиться к забастовке фермеров приняли и оптовые торговцы сельскохозяйственной продукцией, признавшие требования фермеров справедливыми.
Причиной забастовки является требование фермеров ввезти в страну 4 тысячи иностранных работников для работы в сельском хозяйстве, государственные сборы за ввоз которых они уже заплатили.
http://newsru.co.il/finance/19nov2010/fermer306.html
О пиве не слова ,так что особых причин для беспокойства нет)))))
CNN: японский холостяк построил ультра-крошечный дом на парковке для автомобиля
39-летний учитель из Токио приобрел участок земли площадью в 30 квадратных метров, чтобы построить собственный дом, в котором он теперь живет вместе с матерью. Трехэтажная вилла обошлась ему в 500 тысяч долларов. Ультра-крошечный дом был показан телеканалом CNN.
Размер гостиной в этом самом маленьком доме в Токио не превышает размеры встроенного шкафа для одежды в "полнометражной" квартире. В доме нет места для хлама, и у каждой вещи здесь свое место: стиральная машина находится под кухонной раковиной, микроволновка и чайник стоят в шкафу с выдвижными полками. А шкаф для посуды рассчитан только на две кофейные чашки.
Лестница на второй и третий этаж поднимается спиралью, и она имеет треугольную форму, что позволило в угол между этажами вмонтировать шкаф для обуви.
Рассказывая о доме, построенном по собственному проекту, хозяин признает, что размер имеет значение, однако намного важнее – атмосфера, и поэтому при проектировании жилища он особое внимание уделял тому, чтобы в комнатах было достаточно света. Большие окна выходят на юг, что создает иллюзию пространства.
Хозяин дома признает, что за возможность иметь собственный угол в одном из самых дорогих городов планеты ему приходится расплачиваться личной жизнью, так как он вынужден делить кровать со своей матерью.
http://newsru.co.il/realty/19nov2010/ul ... _0014.html
39-летний учитель из Токио приобрел участок земли площадью в 30 квадратных метров, чтобы построить собственный дом, в котором он теперь живет вместе с матерью. Трехэтажная вилла обошлась ему в 500 тысяч долларов. Ультра-крошечный дом был показан телеканалом CNN.
Размер гостиной в этом самом маленьком доме в Токио не превышает размеры встроенного шкафа для одежды в "полнометражной" квартире. В доме нет места для хлама, и у каждой вещи здесь свое место: стиральная машина находится под кухонной раковиной, микроволновка и чайник стоят в шкафу с выдвижными полками. А шкаф для посуды рассчитан только на две кофейные чашки.
Лестница на второй и третий этаж поднимается спиралью, и она имеет треугольную форму, что позволило в угол между этажами вмонтировать шкаф для обуви.
Рассказывая о доме, построенном по собственному проекту, хозяин признает, что размер имеет значение, однако намного важнее – атмосфера, и поэтому при проектировании жилища он особое внимание уделял тому, чтобы в комнатах было достаточно света. Большие окна выходят на юг, что создает иллюзию пространства.
Хозяин дома признает, что за возможность иметь собственный угол в одном из самых дорогих городов планеты ему приходится расплачиваться личной жизнью, так как он вынужден делить кровать со своей матерью.
http://newsru.co.il/realty/19nov2010/ul ... _0014.html
Умерла поэтесса Белла Ахмадулина
http://newsru.co.il/world/29nov2010/bella709.html
http://newsru.co.il/world/29nov2010/bella709.html
Новая инициатива в Кнессете: телевизионный налог будут платить владельцы автомобилей
http://newsru.co.il/auto/30nov2010/tvnalog302.html
http://newsru.co.il/auto/30nov2010/tvnalog302.html
Шо там за народ,недавно совсем эта килька русских туристов погрызла,немцы в воду полезлии.Или думали их пронесет?Bumer писал(а): http://nashe.orbita.co.il/blogs/middle_east/16376/
шо там за килька с зубами народ грызет...
Кильку "Мосад" запустил http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/35339Businka писал(а):Шо там за народ,недавно совсем эта килька русских туристов погрызла,немцы в воду полезлии.Или думали их пронесет?Bumer писал(а): http://nashe.orbita.co.il/blogs/middle_east/16376/
шо там за килька с зубами народ грызет...
Стиль вождения отражает личность
Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.
Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.
Ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем – такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:
«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей, знающий себе цену, куда менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества» (Газета «Авто дайджест»).
«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя-«агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» - его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.
«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать машину, которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога - исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций (как и водители-«агрессоры»). Подобный типаж – это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого – прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.
«Наглая девушка». Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. Другая ситуация: вы припарковали машину на стоянке, пошли по своим делам, а вернувшись, увидели, что кто-то «запер» вашу машину, поставив поперек свою. Понятно, что ее владелец даже не постарался нормально припарковаться, он просто сделал, как ему было удобно. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой. Такая дама никогда не подумает про чужие интересы, а будет жить только собственной выгодой, она уведет чужого мужа, предаст подругу и насплетничает начальнику о неугодной сопернице. Под такой типаж попадут и некоторые представители мужского пола, и от таких людей лучше держаться подальше в жизненных и деловых отношениях.
Исключением из представленного «негативного» списка являются очень вежливые водители. Как это ни прискорбно, но вежливость на наших дорогах – настолько редкое явление, что ее проявления запоминаются чуть ли не на всю жизнь, мы как бы уверяем себя – не всё еще потеряно, есть еще на дорогах джентльмены. Как правило, это взрослые мужчины, причем не важно, на старых Жигулях или на Land Cruiser, а также объективно самодостаточные и уравновешенные женщины и девушки. Они просто спокойные. Это называется «европейским» стилем вождения, когда движение по трассе является не элементом самоутверждения каждого, а совместной работой всех водителей, где от каждого из них зависит безопасность и удовольствие от езды окружающих. Все просто хотят легко и безопасно попасть домой, или на работу, или на отдых. Соответственно, и когда двери их авто закрываются снаружи, оттуда выходят спокойные и адекватные люди, доброжелательные и личностно цельные. С ними будет приятно дружить, работать и стоить личные отношения.
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=6368
Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.
Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.
Ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем – такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:
«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей, знающий себе цену, куда менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества» (Газета «Авто дайджест»).
«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя-«агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» - его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.
«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать машину, которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога - исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций (как и водители-«агрессоры»). Подобный типаж – это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого – прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.
«Наглая девушка». Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. Другая ситуация: вы припарковали машину на стоянке, пошли по своим делам, а вернувшись, увидели, что кто-то «запер» вашу машину, поставив поперек свою. Понятно, что ее владелец даже не постарался нормально припарковаться, он просто сделал, как ему было удобно. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой. Такая дама никогда не подумает про чужие интересы, а будет жить только собственной выгодой, она уведет чужого мужа, предаст подругу и насплетничает начальнику о неугодной сопернице. Под такой типаж попадут и некоторые представители мужского пола, и от таких людей лучше держаться подальше в жизненных и деловых отношениях.
Исключением из представленного «негативного» списка являются очень вежливые водители. Как это ни прискорбно, но вежливость на наших дорогах – настолько редкое явление, что ее проявления запоминаются чуть ли не на всю жизнь, мы как бы уверяем себя – не всё еще потеряно, есть еще на дорогах джентльмены. Как правило, это взрослые мужчины, причем не важно, на старых Жигулях или на Land Cruiser, а также объективно самодостаточные и уравновешенные женщины и девушки. Они просто спокойные. Это называется «европейским» стилем вождения, когда движение по трассе является не элементом самоутверждения каждого, а совместной работой всех водителей, где от каждого из них зависит безопасность и удовольствие от езды окружающих. Все просто хотят легко и безопасно попасть домой, или на работу, или на отдых. Соответственно, и когда двери их авто закрываются снаружи, оттуда выходят спокойные и адекватные люди, доброжелательные и личностно цельные. С ними будет приятно дружить, работать и стоить личные отношения.
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=6368
Давайте сравним
Израильские дети: уходят из дома, когда им 18 лет, с "полной"
(эмоциональной) поддержкой своих родителей.
Русско-Израильские дети: уходят из дома, когда им 28, накопив достаточно
денег на дом, за две недели до свадьбы.
Израильские дети: когда мама посещает их, она приносит торт, они пьют кофе
и общаются.
Русско-Израильские дети: когда мама посещает их, она приносит продуктов
питания на 3 дня, начинает убирать, вытирать пыль, стирать, и переставлять
мебель.
Израильские дети: их папа всегда звонит, прежде чем приходит в гости , и
это, как правило, только по особым случаям.
Русско-Израильские Дети: их папа появляется без предупреждения, в субботу
утром в 8:00, и начинает обрезку плодовых деревьев. Если нет фруктовых
деревьев, он будет сажать их, будет строить что-нибудь.
Израильские дети: Всегда обращаются к специальным услугам которые находят в
справочнике, когда им нужно что-то починить.
Русско-Израильские дети: Звонят их папам или дядям, или попросят папу
другого Русско-Израильского ребенка дать номер телефона дяди, чтобы что-то
починить.
Израильские дети: приходят в дом своих родителей на торт и кофе, и получают
торт и кофе.
Русско-Израильские дети: приходят на торт и кофе, и получают борщ, водку,
салат оливье, выбор из двух мясных блюд, хлеб, бабушкин десерт, и фрукты
(и столько же всего, чтобы забрать с собой после).
Израильские дети: знают несколько вещей о своих родителях.
Русско-Израильские Дети: могли бы написать книгу с прямыми цитатами своих
родителей.
Израильские дети: Думают, что быть русским это здорово.
Русско-Израильские дети: знают, что быть русским это здорово.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Кондитерская реклама от Skoda
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50850.jpg
Автоконцерн Skoda в свое время запустил в эфир британских телеканалов оригинальный рекламный ролик. В нем группа кондитеров прямо перед камерами создавала вкусный шедевр – модель автомобиля Skoda Fabia из пирожных в натуральную величину.
Команда одетых в белое поваров, пекарей и шоколатье с удивительной точностью и правдоподобием деталь за деталью изготавливали автомобиль. В нем все было сделано как настоящее: мотор, внутренняя отделка салона, фары из мармелада, покрытые глазурью детали кузова. И всё это было съедобным! Кроме того, действо происходило под музыку: созданию огромного корпоративного сувенира подпевала английская актриса и певица Джули Эндрюс.
Рецепт производства съедобной Фабии изготовители не стали держать в секрете. Для создания нестандартной теле-рекламы потребовалось:
10 кг белого шоколада
20 кг изюма
3 кг апельсиновой цедры
25 кг кураги
12,5 кг малинового варенья
5 кг какао-порошка
100 кг пшеничной муки
180 свежих яиц
100 кг сахарной пудры
50 кг сахарной глазури
20 кг вишни
30 кг миндаля
42 кг шоколадной помадки
65 кг цукатов
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50851.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50847.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50849.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50852.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50853.jpg
Создатели не упустили ни одной мелочи! Так, например, решетка радиатора авто состояла из 60 шоколадных плиток, а вместо масла в двигатель залили светлую патоку. Не удивительно, что такая реклама не осталась без внимания и привлекла в салоны Skoda новых заинтересованных покупателей!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-re ... -skoda.htm
Опыт автогиганта подтверждает: вкусная реклама действует безотказно. Не упустите и вы свой шанс выделить ваш корпоративный бренд, представить его в сладком и вкусном виде. "Рекламные Вкусности" – съедобные сувениры с логотипом и корпоративные подарки – вот рецепт бизнес-презентов, приятных их получателю и полезных для развития вашего дела!
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50848.jpg
http://www.liveinternet.ru/users/nestan ... 143542419/
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50850.jpg
Автоконцерн Skoda в свое время запустил в эфир британских телеканалов оригинальный рекламный ролик. В нем группа кондитеров прямо перед камерами создавала вкусный шедевр – модель автомобиля Skoda Fabia из пирожных в натуральную величину.
Команда одетых в белое поваров, пекарей и шоколатье с удивительной точностью и правдоподобием деталь за деталью изготавливали автомобиль. В нем все было сделано как настоящее: мотор, внутренняя отделка салона, фары из мармелада, покрытые глазурью детали кузова. И всё это было съедобным! Кроме того, действо происходило под музыку: созданию огромного корпоративного сувенира подпевала английская актриса и певица Джули Эндрюс.
Рецепт производства съедобной Фабии изготовители не стали держать в секрете. Для создания нестандартной теле-рекламы потребовалось:
10 кг белого шоколада
20 кг изюма
3 кг апельсиновой цедры
25 кг кураги
12,5 кг малинового варенья
5 кг какао-порошка
100 кг пшеничной муки
180 свежих яиц
100 кг сахарной пудры
50 кг сахарной глазури
20 кг вишни
30 кг миндаля
42 кг шоколадной помадки
65 кг цукатов
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50851.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50847.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50849.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50852.jpg
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50853.jpg
Создатели не упустили ни одной мелочи! Так, например, решетка радиатора авто состояла из 60 шоколадных плиток, а вместо масла в двигатель залили светлую патоку. Не удивительно, что такая реклама не осталась без внимания и привлекла в салоны Skoda новых заинтересованных покупателей!
Источник: http://nestandart.ru/novosti-vkusnoy-re ... -skoda.htm
Опыт автогиганта подтверждает: вкусная реклама действует безотказно. Не упустите и вы свой шанс выделить ваш корпоративный бренд, представить его в сладком и вкусном виде. "Рекламные Вкусности" – съедобные сувениры с логотипом и корпоративные подарки – вот рецепт бизнес-презентов, приятных их получателю и полезных для развития вашего дела!
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50848.jpg
http://www.liveinternet.ru/users/nestan ... 143542419/
Есть и такие любительници"острых ощущений"))))isramir писал(а):Реклама на попке,была бы прикольней ))).ИМХО
Лицам не достигшим 16-ти лет,на сылку не кликать.
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /50855.jpg
Есть похожее но в щедящем варианте))))isramir писал(а):Лицо побледнело ! Вся кровь ушла вниз )))!
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /51201.jpg
Да,я поняла .Далеко пойду если модератор не остановит.gingi2244 писал(а):Бусинка не стесняйся мы уговорим модератора!
Типа картинки отменяются?
Последний раз редактировалось Businka Чт дек 16, 2010 16:40, всего редактировалось 1 раз.