Женщины и автомобили.

Говорим и всё. Или говорим обо всём. Короче, кто о чём.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Лада и Алина уже выиграли в своем классе U-1400 все, что можно было выиграть, а теперь мечтают о более мощном авто

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52273.jpg

http://www.segodnya.ua/news/14096634.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ирина Протасова – единственная девушка в большом автоспорте в Украине вот уже несколько лет утюжит асфальт киевского автодрома «Чайка», регулярно опережая куда более опытных соперников мужского пола.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52177.jpg

Она стала первой в истории Украины девушкой — победительницей этапа Кубка Украины по кольцевым гонкам.
Ее имя уже стало брендом. Фирменное начертание «PROTASOVA» с ромашкой вместо буквы «О» есть и на футболках многочисленных фанатов, и даже на малютке Smart Roadster, которой Ирина управляет в свободное от соревнований время.
«Для меня автомобиль – это часть меня, это продолжение меня. Мой автомобиль – это мой дом, это то место где я могу быть сама собой, где я могу уединиться и думать, петь, плакать. К своим автомобилям я всегда отношусь очень ревностно и эгоистично.»
Ира Протасова за руль впервые села в 6 лет. Папа-автогонщик купил ей и младшему брату мопед. Водить технику Ире понравилось сразу. Потом дети освоили картинг. Когда они стали доставать до педалей, Протасов-старший начал сажать детей за руль «взрослого» автомобиля.
Первой машиной Ирины Протасовой стала старенькая Volvo-340, которую в Германии подарил приятель отца Ирины. Тогда Ирина самостоятельно отправилась за этой машиной в Германию.
Зимой будущая гонщица выезжала на заснеженные улицы киевского частного сектора и тренировалась пускать машину в управляемые заносы. Тогда-то Ирина и решила связать свою жизнь с автоспортом.
Несмотря на сугубо мужское хобби, Ирина остается женщиной: ее интересуют наряды и красивый макияж. Она мягка в общении и совершенно не конфликтна. Ей нравятся яркие, красивые машины. Она не понимает мужчин, для которых машина — просто рабочая зона. Ира очень любит ездить по городу и на дороге не стремится кого-то обойти или подрезать. Вне автодрома она не гонщик. Преображается лишь на трассе — надевая перчатки и шлем, становится совершенно другой: замыкается в себе и видит только руль и дорогу. На гонках с ней даже сложно поговорить.

http://girlclass.com.ua/wp/?p=323
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ирина Протасова
В дебютном сезоне единственная в гонках девушка сходу стала вице-чемпионкой Украины

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52274.jpg

Существует вид спорта, где женщины соревнуются наравне с мужчинами – это автомобильный спорт. Единственная в чемпионате Украины по шоссейно-кольцевым гонкам представительница прекрасной половины человечества 25-летняя Ирина Протасова не только не теряется в мужском спорте, но и выигрывает на трассе у опытных пилотов. Она родилась в семье профессионального гонщика: многократного чемпиона Союза и Украины Леонида Протасова. Автомобильный спорт присутствовал в ее жизни с детства…

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52275.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52276.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52277.jpg

http://www.bagnet.org/news/scene/Pedest ... 07-18/3950
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52176.jpg

Выиграв чемпионат Украины 2009 года, донетчанка Татьяна Кравцова стала единственной женщиной – двукратной чемпионкой страны по ралли. Впрочем, этим ее коллекция титулов не ограничивается: в разные годы Татьяна становилась и призером чемпионата Украины по кроссу, и победительницей «Кубок Лиманов».
«Первый мой репортаж вышел в 2002 году о кроссе. С этого момента жизнь у меня перевернулась. Я поставила для себя цель: я хочу стартовать! И уже по окончании чемпионата, в том же 2002-ом году, я взяла в аренду «восьмерку» на которой проехала первую свою гонку (3-е место).»
Так сложились обстоятельства, что путь Татьяны в автоспорте начался с автокросса. Она купила кроссовую машину и у нее был сильнейший тренер Николай Соболев (неоднократный Чемпион Украины по автокроссу). Первые шаги в автоспорте были весьма успешными. Победа на первом этапе в Чемпионате Украины, призовые места на протяжении всего сезона 2005 года. Но за рулем сидеть пришлось недолго. Уже в 2006, после травмы, Татьяна начала сдавать позиции. Поэтому было принято решение ехать в «Кубке Лиманов», но уже на правом сиденье: «В роли штурмана я себя чувствую отлично. У меня сильный пилот, авторитетный для меня человек, которому я полностью доверяю. Хотя, откровенно говоря, за руль тянет. И по возможности, я себе позволяю такой каприз. Хочу сказать: я счастлива в автоспорте, мне нравится ралли, мне нравится добиваться успехов вдвоем, и я ни о чем не жалею.»

http://girlclass.com.ua/wp/?p=323
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

ФОТО ЭКИПАЖА

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52322.jpg

Татьяна Кравцова – Мастер спорта. Бронзовый призер Чемпионата Украины по автокроссу, победитель гоночной серии по мини-ралли «Кубок Лиманов» сезона 2007 г. Действующий Чемпион Украины по ралли (класс 1600).

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52323.jpg

Николай Соболев – Мастер спорта. Многократный призер, двукратный Чемпион Украины по автокроссу, победитель гоночной серии по мини-ралли «Кубок Лиманов» сезона 2007 г. Действующий Чемпион Украины по ралли (класс 1600).

http://nanoprotec.ua/pages/39/
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Обувь для женщины за рулем

Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со "сменкой", переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое - это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.

Второе табу - это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных машин, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, "задумчивый" тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более "человечно", ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько полезных советов вам не помешают. Итак...

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Советы по выбору обуви для женщины за рулем

• Считается, что идеальный вариант для женщины за рулем - это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.

• Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая "рюмочка".

• Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы "почувствовать" педали.

• Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• Покупка машины - прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.

• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не "дышит".

• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную "автообувь", которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Юбка или брюки в машине?

Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема - это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!

Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно - это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Верхняя одежда для автомиледи

Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные - то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при выключенной печке в такой экипировке очень жарко.

Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант - не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную "шкурку" и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее - вы в машине не замерзнете. И еще по поводу головных уборов... Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.

Впрочем, любительницам одеваться зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант - всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Очки для водителя

Солнечные очки - это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой - чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!

Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант - если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют "хамелеонами", а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не "хамелеоны", то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами. И о перчатках...

Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют уменьшить силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.

Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика - это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными "пальчиками", или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.

Кстати, все вышесказанное - еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток "на всякий случай". Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Безопасность, практичность или красота?

Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины - это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.

Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри - и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики - ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Машину под стиль или стиль под машину?

Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине - придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть "в образе" и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:

• С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы - то только очень дорогие. И никакого скромненького "помоечного" стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.

• Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.

• Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.

• Любительницам серьезных и пафосным "мужских" машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.

• А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.

• Если же вы - поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.

• А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж - вот то, что вам нужно.

Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать выбрать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

http://www.womencar.ru/s.php/1695.htm
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Businka писал(а):
Businka писал(а):Обувь для женщины за рулем
Businka писал(а):Очки для водителя
Businka писал(а):Верхняя одежда для автомиледи
Браво девушка :appl: , на мой взгляд очень нужные материалы :thumbup: . Только, что за феминизм, почему только для дам :?: нам это тоже неплохо бы знать :yes:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ювеналий писал(а):Только, что за феминизм, почему только для дам нам это тоже неплохо бы знать
Могу поспорить ,что ты не будешь замарачиваться что б подобрать машину под цвет помады)))))

Изображение

http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52363.jpg
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Businka писал(а):Могу поспорить ,что ты не будешь замарачиваться что б подобрать машину под цвет помады)))))
Ну может быть в следущей жизни, а пока только под габариты заказчика. Только не помогло :(
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ювеналий писал(а):а пока только под габариты заказчика. Только не помогло
В каком смысле?
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Businka писал(а):В каком смысле?
Что в каком смысле :?: , жене я её покупал, чтоб на курсы вождения пошла. Говорила большие машины рядом её пугают, вот и взял что побольше из легковушек (по израильской классификации естественно :D ). Не помогло, в смысле, не пошла учиться :crying:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ювеналий писал(а):Что в каком смысле , жене я её покупал, чтоб на курсы вождения пошла. Говорила большие машины рядом её пугают, вот и взял что побольше из легковушек (по израильской классификации естественно ). Не помогло, в смысле, не пошла учиться
Изображение
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ювеналий писал(а): жене я её покупал
Ну вот мля не зря я тему открывала"Хочу замуж"))))
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ювеналий писал(а):а пока только под габариты заказчика. Только не помогло
Ну тогда накидочку под цвет фургончика))))

Круизная коллекция Louis Vuitton весна 2011

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52327.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52328.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52329.jpg

http://modern.lv/2010/12/14/33455.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52324.jpg

Любимый афоризм Татьяны Кравцовой: «Везет тому, кто сам везет!».

http://donbass.ua/news/auto/2010/10/31/ ... lkami.html
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52325.jpg

Елена ГОЛУБКИНА

2005 – год спортивного рождения.
Первый старт: Традиционное ралли «Трофей Пено» (осень 2004).

http://www.sportportal.ru/gazeli/index. ... NT_ID=3662
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

В Петербурге был дан старт международному ралли-рейду «Шелковый путь». Гонщикам более чем из 20 разных стран предстоит преодолеть почти 5000 километров по российскому бездорожью, проехав страну с севера на юг и финишировать в Сочи.

Среди гонщиков было немало российских спортсменов – особо стоит отметить единственный женский экипаж в составе ралли, представленный Еленой Голубкиной и Еленой Правдиной. Это не первая гонка для девушек, которые имеют достаточно опыта вождения и в более тяжелых условиях – например, в Сахаре во время ралли Дакар-2008.

Изображение
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Авторитетный раввин запретил израильтянкам водить машину

Раввин Авраам Йосеф – сын известного раввина и духовного лидера партии ШАС Овадии Йосефа – объявил о новом религиозном постановлении, из которого следует, что женщинам запрещено водить машину. Об этом сообщает сегодня, 2 января, агентство NRG.
Сам раввин пояснил, что постановление введено не из-за плохого умения женщин управлять автомобилем, или плохих моторных навыков, а из-за того, что женщина водящая машину это "нескромно".


Особенно нескромно, по мнению Авраама Йосефа, это женщина, водящая машину в Бней-Браке, но и в других городах этого поощрять не следует. Раввин также добавил, что женщине следует разрешать учиться вождению только в случае крайней нужды.

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/20 ... aam-yosef/
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Внедорожник – для женщин!
Личный опыт

Женщины достойны восхищения не только 8 Марта. Они могут все. И даже управлять совсем не женскими автомобилями – доказано героинями нашей рубрики. О мужчинах-водителях, о девушках за рулем и о том, для кого на самом деле созданы внедорожники – следующие истории.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52816.jpg

Оксана Зинкина
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Honda CR-V 2006 г.в., V-2,1, 150 л.с., АКПП
О машине: Honda CR-V - мой первый кроссовер. На такой машине чувствуешь себя более уверенно. И получаешь больше возможностей: хороший обзор, мощный двигатель, сильная подвеска, чтобы проезжать различные ямы. Кроме того, мужчины постоянно уступают дорогу.
О мужчинах и женщинах: Культура водителей за последние годы значительно выросла. Автомобилисты стали уважать друг друга, уступать дорогу, пропускать при перестроениях из ряда в ряд. Если еще женщина может не пропустить женщину, то мужчина всегда пропустит. Это так приятно.

О правилах: Правила дорожного движения я не нарушаю. Единственное, что я могу нарушить – встать не там, где нужно. Но не потому, что мне так захотелось, и не потому, что я не знаю ПДД. Просто другого выхода нет – у нас совершенно нет парковочных мест в городе.

О недостатках: У этой машины, наверное, всего один недостаток – слабые штатные аккумуляторы. Они не рассчитаны на нашу холодную зиму. Приходится менять. На моем авто уже третий аккумулятор стоит. Заводится автомобиль без проблем. Хотя во многом это заслуга «Вебасто».

О санках и велосипедах: Автомобиль для меня – удобное, практичное средство передвижения. У меня две дочки. И приходится перевозить очень много вещей. Я всегда знаю, что смогу уместить их в багажнике. Когда начинаешь перекладывать сезонные вещи – велосипеды и ролики меняются на коньки и санки, - это очень ощутимо.

О скорости: Мне приходилось уезжать довольно далеко из города – машина просто умница! Ее поведение абсолютно предсказуемо. Если на малой скорости машина собирает кочки, может немного рыскать, то когда набираешь более 120 км/ч, ход подвески выравнивается, и автомобиль идет как по рельсам. Очень важно, чтобы автомобиль был экономичным. Бака бензина (55 л) хватает километров на триста.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52813.jpg

Ирина Стецкая
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: Honda CR-V 2008 г.в., V-2,4, 166 л.с., АКПП
О мужских и женских машинах: Когда я села в CR-V, сразу поняла – моя машина. И сразу полюбила ее. У нас в семье два внедорожника: «Хонда» и «Вольво». «Вольво», конечно, машина мягкая, мощная, добротная, но она исключительно мужская. Там нет ни футляра для очков, ни подлокотников. У нее даже расход бензина - 27 литров по городу.

CR-V, напротив, словно заточен под женщин. Судите сами: тоннель между водителем и пассажиром отсутствует. А на этом месте находится очень удобное место для сумки. Оттуда она никогда не упадет и не перевернется. Женщина на внедорожнике в наше время - абсолютно нормальная ситуация. Сидишь высоко, видишь далеко. И главное, видят тебя! Отчего чувствуешь себя гораздо увереннее.

О дорогах: Если бы передо мной встал выбор, какую машину я хотела бы, снова выбрала бы внедорожник – удобно и практично. Когда пересаживалась с седана на внедорожник, не ощутила никакого неудобства. Как будто всю жизнь на нем ездила. Единственное - пришлось привыкать к несколько необычному расположению ручки КПП. Она встроена в центральную консоль.
О женщинах: Женщины постарше ведут себя на дороге аккуратнее, чем молоденькие девушки – те, у кого первая машина. В их поведении просматривается какая-то лихость. Это пугает! Вообще, к женщинам на дороге отношусь настороженно. Особенно когда они одновременно рулят, разговаривают по телефону и курят сигарету.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52815.jpg

Марина Табокова
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.в., V-4, 249 л.с., АКПП
О настоящем внедорожнике: Я не представляю себя на маленькой машине. Land Cruiser у меня чуть больше года. Во всем, что касается управления, он мне очень нравится. Машина очень устойчива. Зимнюю резину даже не покупала - вот уже вторая зима на летней.
Что касается эргономики, все удобно, все на своих местах. Пространство и комфорт - главные козыри этой машины. У нее, пожалуй, только один недостаток. Как и все большие машины, на высокой скорости при боковом ветре ее немножко начинает сносить. Снижаешь скорость и едешь дальше. ПДД я стараюсь не нарушать, но периодически на трассе набираю скорость до 120 км/ч.

Об автогонках: С раннего детства я следила за репортажами с автомобильных соревнований. А потом решила: почему бы самой не попробовать. В этом году состоялось мое первое выступление. Тренируюсь я у Дмитрия Балина. Он же является моим штурманом на соревнованиях. Тренировки проходят по выходным. Выезжаем на трассу, пишем стенограмму. Не так давно удалось побывать на гонке в Первоуральске. Для первого раза была задача доехать до финиша. Мы с ней благополучно справились.
Опыт, полученный на тренировках, в первую очередь пригождается в повседневном вождении. Например, я навсегда запомнила, что при заносе нужно давить на газ, а не на тормоз.

О первом опыте вождения: За руль меня посадил папа. И это было очень давно - больше десяти лет назад. Уезжали за город, в лес, и там он показывал, рассказывал, как управлять автомобилем. Сейчас папа очень рад, что я решила заниматься автоспортом. Это было мое решение, но он меня поддержал. Гонки – это драйв! Дисциплина «ралли» для меня интереснее, но я стараюсь принимать участие во всех соревнованиях, которые проходят в Тюмени.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52814.jpg

Клавдия Тестова
Автомобиль: Nissan Qashqai 2004 г.в., V-2,0, 141 л.с., вариатор
О маленьких машинах: Идея пересесть на паркетник пришла просто – на моей прошлой машине (это был Getz) меня очень обидели. Большая машина снесла мне зеркало, а водитель этого просто не заметил. Пластик немножко пострадал, само зеркало осталось целым. Но факт остается фактом: маленькие машины совершенно не замечают.
О мужчинах: На «Кашкае» я занимаю целый ряд. Но меня никто не подрезает и не зажимает. Бывают, конечно, проблемы с мужчинами на дороге. Но они несущественны. У мужчин, видимо, срабатывает инстинкт превосходства. Когда они видят, что за рулем девушка, то из своих машин выжимают все до предела.

О первой машине: С возрастом я стала ездить спокойнее. Когда мне подарили первую машину, мне было 19 лет. До этого ездила на машинах друзей. В компании я считалась самым лучшим человеком, потому что не употребляла спиртное, и при этом у меня были права. И я была абсолютно счастлива ездить на всем, что ездило. Неважно, какая это была машина. Газ в пол - меньше 80 км/ч по городу никогда не едешь.

О женщинах: Однажды был очень обидный случай на перекрестке возле светофора. Впереди стоял очень красивый «Мерседес» – купе, хамелеон. Я встала от него подальше – полюбоваться. И тут сзади удар – ба-бац! Я практически долетаю до этого «Мерседеса». А сзади из «пятерки» выходит мужик со словами: «Ты извини, я обувь переобувал». С той поры я не принимаю никаких возражений по поводу езды женщин!О любви к машинам: Все машины я выбираю исключительно по одному принципу: я в них влюбляюсь. Потом уже начинаю смотреть, что там внутри. «Кашкай» - автомобиль отличный. Только нужно переделать шумоизоляцию. Ее здесь практически нет. Все остальное меня устраивает. На дороге он ведет себя как классический паркетник. И надо отдать должное «Ниссану» – очень хорошо держит дорогу.

http://avtogazeta72.ru/lichnyopyt/2010-03-16-05-53-59
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Почему женский пол «западает» на внедорожники Land Rover?

В автомобильном мире существует негласное разделение авто на мужские и женские. Например, некоторые, а точнее, «сильная половина» человечества, считают, что внедорожники созданы специально для них и что управлять ими могут только мужчины. Но женщины, видимо, не согласны с таким распределением ролей, так как все чаще и чаще на дорогах можно видеть множество огромных внедорожников, которыми управляют маленькие, хрупкие красавицы. Притом, ни у кого не возникает удивления, когда девушка управляет Porsche Cayenne, Lexus RX, BMW X-серии и т.д. Настоящий же шок мужчины испытывают, когда видят женщину за рулем таких «монстров» внедорожья, как Hummer H2, Nissan Patrol или Land Rover Defender.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52817.jpg

Почему женский пол «западает» на внедорожники? Что они хотят нам, мужчинам, этим сказать?

Попробуем найти ответы на эти вопросы, взяв в качестве примера, наверно, одного из самых бескомпромиссных внедорожников всех времен и народов - Land Rover Defender. История этого автомобиля насчитывает более 60 лет. Первый экземпляр «англичанина» появился в далеком 1948 году и имел кузов пикап. Справедливости ради следует заметить, что за эти 60 лет конструкция Defender практически не изменилась. Так, в основе по-прежнему лежит мощная рама, на нее крепится кузов, привод только полный с механически блокируемым дифференциалом. О каких-то системах, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров и водителя, до не давних пор вообще не могло быть и речи. Лишь недавно, 15-20 лет назад, появились уже вроде бы обыденные вещи: ABS, современные ремни безопасности, центральный замок и (о боже!) электропривод стекол. Неслыханная роскошь для Defender. Дальше - больше. Три года назад, в 2007 году, появилась более-менее приличная передняя панель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, и турбодизельный мотор объемом 2,4 л (122 л.с. и 360 Нм). Этот двигатель вообще является единственным в линейке моторов, впрочем, единственной является и коробка передач. Как мы видим, выбор покупателя «немного» ограничен.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52818.jpg

А что же с безопасностью? Осмелюсь сказать, что она просто отсутствует, т.к. кроме ABS английский внедорожник не чем другим не обладает. Подушек безопасности нет, они вообще не предусмотрены даже в качестве опции.

Удобство размещения водителя - не самая сильная сторона Defender. Рулевая колонка никак не регулируется, педальный узел почему-то очень сильно смещен влево, из-за этого левая рука постоянно упирается в водительскую дверь. Единственный выход из этой ситуации - высунуть руку наружу, как, например, это делали Индиана Джонс в одноименном фильме или Лара Крофт, которая рассекала на своем Land Rover Defender по африканским степям. Кстати, в фильме «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» Анджелина Джоли очень лихо управляла своим Defender с кузовом пикап. На практике все немного иначе, чем в кино. В реальности английский внедорожник имеет очень тяжелый руль, чтобы его повернуть нужно приложить немалые усилия, тугую педаль сцепления и «непослушную» коробку передач.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52822.jpg

Казалось бы, как этот архаичный и непослушный внедорожник может доставлять удовольствие от вождения? Поначалу кажется, что Defender вообще не управляем. Но через некоторое время, привыкнув к такому поведению, начинаешь испытывать настоящий кайф от этой борьбы, когда пытаешься укротить первобытного зверя, которым является Land Rover Defender.

Может быть, именно эта первобытность, которая характерна если не всем, то некоторым внедорожникам, так нравится женщинам. Может быть, из-за нее женщины и покупают подобные автомобили. Ведь любая девушка хочет чувствовать себя защищенной и любимой, хочет, чтобы ее ценили и заботились о ней. Именно по этому принципу девушка выбирает себе подходящего молодого человека. Этот же принцип женщины используют и при выборе будущего автомобиля. Ведь ни в каком другом авто девушка не будет чувствовать себя максимально защищенной, кроме как во внедорожнике. Именно они лучше других могут защищать и заботиться о своей хозяйке.

Доказательством того, что внедорожники становятся популярным средством передвижения у женщин, является то, что девушки начинают принимать активное участие в соревнованиях по Off-Road, которые раньше считались чисто мужским развлечением. Теперь же почти на каждых подобных соревнованиях можно увидеть несколько экипажей, в которых роль штурмана выполняет женщина. Но еще более интересно наблюдать за командами, полностью состоящими из представительниц прекрасного пола. Видеть, как эти милые, хрупкие девушки лихо управляются с лебедками и вытягивают из грязевого месива свои многотонные внедорожники, поверьте, это незабываемое зрелище.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52819.jpg

К участию в соревнованиях по Off-Road женщины подходят с такой же серьезностью, что и мужчины. По данным компании LR.RU, к ним в центр нередко приезжают девушки, которые хотят подготовить свои внедорожники к настоящим испытаниям. Увеличение клиренса, установка лебедки и дополнительных багажников и баков - вот что чаще всего заказывают представительницы прекрасного пола.

Помимо таких «экстремалок», в компанию LR.RU обращаются и обычные женщины, которые и слыхом не слыхивали о том, что такое Off-Road. Чаще всего они привозят свои внедорожники, чтобы пройти обычное ТО – заменить масло, свечи, фильтры, тормозные колодки и т.д. Как мы видим, женщины не хуже мужчин умеют следить и ухаживать за своими автомобилями (в данном случае внедорожниками). И внедорожники отплачивают им взаимностью.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52820.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52821.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52823.jpg

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52824.jpg

http://www.cardriver.ru/Land_Rover/news_companies/29224
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ну и любимая всеми фота.

Изображение
http://www1.4x4israel.com/site/albums/2 ... /52929.jpg
Аватара пользователя
Businka
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:42
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Businka »

Ответить