Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вообщем - свершилось
После долгих поисков и изучения шука и цен на нём
установил сегодня сет: Koni-Lovells
В первую очередь большое спасибо Страннику за помощь в приобретении этого сета
Цена -
Для всех будущих Прадоводов (которые решат лифтоваться таким сетом)
выкладываю номера:
Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72
Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD
Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см
Заднии аммортизаторы длинее родных
Пружины тоже длиней (больше на виток) и диаметр прута толще
Получается лифт 6 см
При лифте длиноходными аммо и пружинами советую также заменить линки стабилизатора.
На Прадо идеально подходят линки от 4Раннера(на снимке слева) - они длиней родных Прадовских (на снимке справа)
Уже всё стоит на машине
Открытие спереди
Открытие сзади
Сравнение:
Было - стало
После долгих поисков и изучения шука и цен на нём
установил сегодня сет: Koni-Lovells
В первую очередь большое спасибо Страннику за помощь в приобретении этого сета
Цена -
Для всех будущих Прадоводов (которые решат лифтоваться таким сетом)
выкладываю номера:
Переднии аммортизаторы Кони 82-2446SP1
Переднии пружины Ловеллс TFR72
Заднии(длиноходные) аммортизаторы Кони 30-1378
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD
Длина передних аммо и пружин такая же как и у стандартных,но пружина более жёсткая и даёт лифт - 4 см
Заднии аммортизаторы длинее родных
Пружины тоже длиней (больше на виток) и диаметр прута толще
Получается лифт 6 см
При лифте длиноходными аммо и пружинами советую также заменить линки стабилизатора.
На Прадо идеально подходят линки от 4Раннера(на снимке слева) - они длиней родных Прадовских (на снимке справа)
Уже всё стоит на машине
Открытие спереди
Открытие сзади
Сравнение:
Было - стало
Последний раз редактировалось rishon Ср янв 05, 2011 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Зад сейчас немного задран больше переда,но это на пустой машине.
В ближайшее время планирую установить ГБО - а это значит,что постоянно будет 100 литровый балон в багажнике.
Плюс вожу всякий рабочий инструмент и иногда стройматериаллы.
Так что попа сядет и машина выровняется.
Пока из ощущений - машина приятней(без стуков и пробоев) проходит лежащих полицейских и всякие ямки.На поворотах не заваливает - стоит крепко на ногах
Ощущения ещё не накопились - только сегодня всё поставил - и поспешил поделится радостью
В ближайшее время планирую установить ГБО - а это значит,что постоянно будет 100 литровый балон в багажнике.
Плюс вожу всякий рабочий инструмент и иногда стройматериаллы.
Так что попа сядет и машина выровняется.
Пока из ощущений - машина приятней(без стуков и пробоев) проходит лежащих полицейских и всякие ямки.На поворотах не заваливает - стоит крепко на ногах
Ощущения ещё не накопились - только сегодня всё поставил - и поспешил поделится радостью
Титхадеш!
У меня предыдущий хозяин поставил Кони, потом махнул на олдмэн(это мне в Гатосе рассказали). Не знаю, что у него за траблы были...
Я же просто поменял олдмэн на олдмэн Жестковато особенно после Паджеро, но есть и плюсы(при движении более устойчива, несмотря на лифт)
У меня предыдущий хозяин поставил Кони, потом махнул на олдмэн(это мне в Гатосе рассказали). Не знаю, что у него за траблы были...
Я же просто поменял олдмэн на олдмэн Жестковато особенно после Паджеро, но есть и плюсы(при движении более устойчива, несмотря на лифт)
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
rishon, вначале очень жёсткие. Покатался неделю, приехал в Гатос и поменял на менее жёсткие(если я правильно понимаю, то у них 3 дарги). Т.е. у меня сейчас средняя.
apropos, Гатос, конечно ещё те жулики, но поменяли мне амы без проблем после недели использования(интересно, что они с ними делают?;))
apropos, Гатос, конечно ещё те жулики, но поменяли мне амы без проблем после недели использования(интересно, что они с ними делают?;))
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Аммы Олд Мэн есть 2-х видов (жёсткие-стандарт и мягкие-конфорт).
Это пружины есть 3-х видов.
Кстати,по совету явуана и также установщика, Кони поставлены на мягкий режим.Вроде нормально.Будем посмотреть
Вопрос ко всем Прадоводам - как вы боретесь с дребезжанием пластика на торпеде,крышки аэрбега и прочих гадостей.
Слышал-это болезнь Прадиков.Кто то победил и как?
А на стараньком 4Раннере ничего не дребезжит
Это пружины есть 3-х видов.
Кстати,по совету явуана и также установщика, Кони поставлены на мягкий режим.Вроде нормально.Будем посмотреть
Вопрос ко всем Прадоводам - как вы боретесь с дребезжанием пластика на торпеде,крышки аэрбега и прочих гадостей.
Слышал-это болезнь Прадиков.Кто то победил и как?
А на стараньком 4Раннере ничего не дребезжит
rishon
Во первых с обновкой, чтоб радовали
Во вторых ты забыл сказать, что поставил пружины HD.
На обычных бы наверно жопа задралась бы поменьше.
В третьих, ход задней подвески впечатляет, но вопрос, проверил ли ты или там амортизаторы на закрытие.
Может надо было бамп стопы понизить?
Ну и для Макса
Во первых с обновкой, чтоб радовали
Во вторых ты забыл сказать, что поставил пружины HD.
На обычных бы наверно жопа задралась бы поменьше.
В третьих, ход задней подвески впечатляет, но вопрос, проверил ли ты или там амортизаторы на закрытие.
Может надо было бамп стопы понизить?
Ну и для Макса
Да у ОМЕ 3 дарги, а у Кони три положения регулировкиМакс писал(а):если я правильно понимаю, то у них 3 дарги
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
СпасибоStrannik писал(а):rishon
Во первых с обновкой, чтоб радовали
Почему забыл Вот ...Strannik писал(а):Во вторых ты забыл сказать, что поставил пружины HD.
rishon писал(а):
Заднии(усиленные) пружины Ловеллс TRR73HD
Вроде проверили - всё нормально.На шетахе проверим ещёStrannik писал(а):В третьих, ход задней подвески впечатляет, но вопрос, проверил ли ты или там амортизаторы на закрытие.
Может надо было бамп стопы понизить?
rishon писал(а):как вы боретесь с дребезжанием пластика на торпеде,крышки аэрбега
На стареньком ранере крышки такой нет вот она и не дребежжитrishon писал(а):А на стараньком 4Раннере ничего не дребезжит
Если пружины HD то кони на первой позиции самое то посмотриш при загрузке если не хватит поставиш на среднюю и еще раз поздравляю
Да, скорее всего так. Передние жёсткие, задние мягкие...rishon писал(а):Значит заднии поменяли на мягкие,а переднии так и остались жёсткиеМакс писал(а):ome-86 задние (были)
ome-91s передние (остались они же)
Всё вместе с мамом 4900... (без пружин)
s - это стандарт (жёсткие)
с - комфорт (мягкие)
Работа - не волк. Работа - ворк, а волк - ходить.
Я в свое время победил:rishon писал(а): Вопрос ко всем Прадоводам - как вы боретесь с дребезжанием пластика на торпеде,крышки аэрбега и прочих гадостей.
Слышал-это болезнь Прадиков.Кто то победил и как?
http://4x4israel.com/forum/viewtopic.ph ... 5%EC%E8%F2