Паджеро II,97 ,4D56,длинный,ручной(совсем)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Паджеро II,97 ,4D56,длинный,ручной(совсем)
Наверно пришло время и мне немного отписаться.Покупая эту машину я решил вести своего рода журнал,где буду записывать все работы по машине,стоимость деталей,километраж на момент ремонта и т.д.
Должен оговориться что я не джипарь в полном смысле этого слова т.е. может это придёт в будущем,но уж больно жалко гробить машинку сознательно.Брал её для нужд другого хобби - спелеологией увлекаюсь,да и спас отряд вроде как на мне т.е. елемент "внедорожной езды" присутствует всегда,потому как поиск дыр дело такое - заехать где поглубже, а дальше ещё глубже ногами.
Посчастливилось мне взять давольно-таки неплохой агрегат по-состоянию и цене,на проверку не гонял, разбираюсь немного,да и честно говоря не вижу смысла в предпродажной проверке - выкинутые деньги для данной ценовой категории.Предыдущий хозяин,вернее двое,были любителями прогулок на скутерах т.е. машинку "плотно имели на песке",по большей части,но и иной раз и техничным шетахом не брезговали,но надо отдать должное за машиной следили,более того,последним весомым аргументом в покупке была бомажка о смене двигателя месяц назад.Сам я после покупки проверял его,на сколько позволяли мои тех.возможности - двигатель удачный.Как итог - после более чем полутора-годичного использования машинки я всё ещё в неё влюблён и не подумываю о замене.Ниже просто приведу записи из моего "бортового журнала".
В скобках - первое число стоимость детали,второе стоимость работы в мусахе.
22.07.09 Смена маятника(150/100),передних стабилизаторов(2х100/100),подшипников левой ступицы(2х85) и гармошек (2х30)-работа при смене подшипников и гармошек не указана так как при оплате мезуманом была скидка- вся работа 1000 шек. на спидометре(304000км)Мусах ДжиТиЭй хозяин Миша,знаком с ним давно.
23.07.09 Смена сальника хвостовика кардана на раздатке и заднем мосте - 2х75/200(прим.на раздатке на следуюший день заметил течь).(304578км)
25.7.09 Чистка радиатора:радиатор медный,распайка+чистка+замена входных штуцеров,снятие и установка мои-350шек - делал в мусах Дэри,руки оторвать им,пайка грубая,нижний штуцер б/у+замена жидкости 2х35шек.(304700км)
1.08.09 Ремонт генератора,был пробой в обмотке статора:купил новый статор,щётки,сальники,подшипники-420шек.Делал сам - работа=0шек.
7.8.09 Смена масла:
двигатель 6.5 л 15/40
КПП 2.6л 75/85
задн.мост 2.5л 80/90
пер.мост 1.2л 80/90+фильтр - 340 шек.
раздатка - не поменял,не смог открутить заливную пробку.Работа- 0.(304900)
1.9.09 Смена втулок заднего стабилизатора-80 шек.Работа -0.
5.9.09 Просто проверка:масло+вода ОК.Подтекает масло с сливной пробки переднего моста - заменил медную прокладку,всё ОК.
19.10.09 Смена всех передних сальников на двигателе(резюме:двигатель меняли мудаки,потому как не поменяли все сальники) :кол.вал+балансиры - 4х35,смена ремней(таймингов бал+кол.вал),замена ОЖ+ масла.Работа - 850 шек.мусах ГТА,Миша.(307100км)
22.10.09 Настройка ТНВД(громкая работа,клацанье) - 250 шек.Низарыч(араб нацри возле мисрад аришуй).
27.10.09 Замена уплотнительного кольца оси на топливном насосе -350 шек.Низарыч.
13.12.09 Замена сальника на хвостовике раздатки не помогло,разбита втулка,втулки в центральном складе нет,предложили купить весь хвостовик,цена 4000 лифней вся хрень.По совету хозяина "проджип" пошёл к токарю которого он посоветовал и выточил втулки+шлифовка входящей шейки кардана,ждал 2 суток хомер для втулки,особая бронза - 420 шек + новый сальник 85 шек.Работа по снять поставить -0.(308500КМ)
14.2.10 Смена масла в двигателе -10/40 полу-синтетика+фильтра масл,топл.возд - 265 шек.Работа - 0.(310760км)
15.2.10 Смена боковой подушки раздатки - 85 шек.Работа - 0.
15.6.10 Смена ОЖ 100шек.(311500км)
13.9.10 Смена масла в двигателе 10/40+фильтр масла 85/30 шек.Работа - 0.(317500км)
27.9.10 Замена резины БФ Гудрич 31х10.5х15 - 3400 шек.(317800км)
8.10.10 Смена масла в раздатке 75/85 2.9л - 160 шек.Работа - 0.
21.1.11 на данный момент планируется замена сцепления,детали:
сцепление с сборе(корзина,диск,выжимной) фирмы "Дайкен Кляч"япония
2 мошевы сцепления тайвань
центральный подшибник первичного вала коробки
сальник коленвала
крестовина переднего кардана япония-всё вместе 1500 шек.Хотел делать сам,но нет ровного места так как живу на горке.Договорился с ГТА Миша - 600 шек мезуман.
Должен оговориться что я не джипарь в полном смысле этого слова т.е. может это придёт в будущем,но уж больно жалко гробить машинку сознательно.Брал её для нужд другого хобби - спелеологией увлекаюсь,да и спас отряд вроде как на мне т.е. елемент "внедорожной езды" присутствует всегда,потому как поиск дыр дело такое - заехать где поглубже, а дальше ещё глубже ногами.
Посчастливилось мне взять давольно-таки неплохой агрегат по-состоянию и цене,на проверку не гонял, разбираюсь немного,да и честно говоря не вижу смысла в предпродажной проверке - выкинутые деньги для данной ценовой категории.Предыдущий хозяин,вернее двое,были любителями прогулок на скутерах т.е. машинку "плотно имели на песке",по большей части,но и иной раз и техничным шетахом не брезговали,но надо отдать должное за машиной следили,более того,последним весомым аргументом в покупке была бомажка о смене двигателя месяц назад.Сам я после покупки проверял его,на сколько позволяли мои тех.возможности - двигатель удачный.Как итог - после более чем полутора-годичного использования машинки я всё ещё в неё влюблён и не подумываю о замене.Ниже просто приведу записи из моего "бортового журнала".
В скобках - первое число стоимость детали,второе стоимость работы в мусахе.
22.07.09 Смена маятника(150/100),передних стабилизаторов(2х100/100),подшипников левой ступицы(2х85) и гармошек (2х30)-работа при смене подшипников и гармошек не указана так как при оплате мезуманом была скидка- вся работа 1000 шек. на спидометре(304000км)Мусах ДжиТиЭй хозяин Миша,знаком с ним давно.
23.07.09 Смена сальника хвостовика кардана на раздатке и заднем мосте - 2х75/200(прим.на раздатке на следуюший день заметил течь).(304578км)
25.7.09 Чистка радиатора:радиатор медный,распайка+чистка+замена входных штуцеров,снятие и установка мои-350шек - делал в мусах Дэри,руки оторвать им,пайка грубая,нижний штуцер б/у+замена жидкости 2х35шек.(304700км)
1.08.09 Ремонт генератора,был пробой в обмотке статора:купил новый статор,щётки,сальники,подшипники-420шек.Делал сам - работа=0шек.
7.8.09 Смена масла:
двигатель 6.5 л 15/40
КПП 2.6л 75/85
задн.мост 2.5л 80/90
пер.мост 1.2л 80/90+фильтр - 340 шек.
раздатка - не поменял,не смог открутить заливную пробку.Работа- 0.(304900)
1.9.09 Смена втулок заднего стабилизатора-80 шек.Работа -0.
5.9.09 Просто проверка:масло+вода ОК.Подтекает масло с сливной пробки переднего моста - заменил медную прокладку,всё ОК.
19.10.09 Смена всех передних сальников на двигателе(резюме:двигатель меняли мудаки,потому как не поменяли все сальники) :кол.вал+балансиры - 4х35,смена ремней(таймингов бал+кол.вал),замена ОЖ+ масла.Работа - 850 шек.мусах ГТА,Миша.(307100км)
22.10.09 Настройка ТНВД(громкая работа,клацанье) - 250 шек.Низарыч(араб нацри возле мисрад аришуй).
27.10.09 Замена уплотнительного кольца оси на топливном насосе -350 шек.Низарыч.
13.12.09 Замена сальника на хвостовике раздатки не помогло,разбита втулка,втулки в центральном складе нет,предложили купить весь хвостовик,цена 4000 лифней вся хрень.По совету хозяина "проджип" пошёл к токарю которого он посоветовал и выточил втулки+шлифовка входящей шейки кардана,ждал 2 суток хомер для втулки,особая бронза - 420 шек + новый сальник 85 шек.Работа по снять поставить -0.(308500КМ)
14.2.10 Смена масла в двигателе -10/40 полу-синтетика+фильтра масл,топл.возд - 265 шек.Работа - 0.(310760км)
15.2.10 Смена боковой подушки раздатки - 85 шек.Работа - 0.
15.6.10 Смена ОЖ 100шек.(311500км)
13.9.10 Смена масла в двигателе 10/40+фильтр масла 85/30 шек.Работа - 0.(317500км)
27.9.10 Замена резины БФ Гудрич 31х10.5х15 - 3400 шек.(317800км)
8.10.10 Смена масла в раздатке 75/85 2.9л - 160 шек.Работа - 0.
21.1.11 на данный момент планируется замена сцепления,детали:
сцепление с сборе(корзина,диск,выжимной) фирмы "Дайкен Кляч"япония
2 мошевы сцепления тайвань
центральный подшибник первичного вала коробки
сальник коленвала
крестовина переднего кардана япония-всё вместе 1500 шек.Хотел делать сам,но нет ровного места так как живу на горке.Договорился с ГТА Миша - 600 шек мезуман.
Спасибо,на добром слове.Шетах мне нравится и даже очень,и машины я очень люблю,просто не в состоянии совместить все увлечения,хотя думаю время здесь не при чем,просто моё мнение,что такая машина как у меня для тех.шетаха слабая т.е. "специально,осознанно иметь её на технически трудных и сложных участках рельефа" - это не её амплуа,но...она это может,я её как-то пару раз заставил амфибией прикинуться и она меня удивила и не подвела.
Давай за...!
думаю ты недо конца еще понял на что способна твоя машина другими словами паджеро с мигуном проходит боьше 90 процентов маршрутов в израиле.Не каждый другой владелец может похвастатся этим Амфибия тоже на смелую 5-ку..если типуль делал сам то видел как устроен возд.фильтр с системой вакуума и отсечкой воды-и это работает По опыту кратковременное погружение по фары -легко т.к.заборник стоит в верхней части крылаCaper писал(а):такая машина как у меня для тех.шетаха слабая т.е. "специально,осознанно иметь её на технически трудных и сложных участках рельефа" - это не её амплуа,но...она это может,
Если чисто по маршрутам, то наверно все 100 процентовstingrey писал(а):думаю ты недо конца еще понял на что способна твоя машина другими словами паджеро с мигуном проходит боьше 90 процентов маршрутов в израиле
(при желании конечно).
Покрайней мере не припомню маршрута где паджера не могла бы пройти.
Caper
Удачи с машинкой.
П.С. Можешь и к нам присоединяться на маршруты, а можешь и нам организовать маршрутик в пещерку (если не сложный конечно).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Разумеется испытать машину "по-полной" у меня ни здоровья,ни наглости не хватит,разве что на грудь если принять изрядно...что имело место быть...раз...ну пару раз максимум...ну да ладно вам!Не подготовить машину соответственно нагрузкам и желать от неё чего-то,что написано в инструкциях к Рубикону...!Можно конечно сделать минимум,что мы все в большинстве и делаем,то есть - защита,шнобель до крыши,колёсья неплохие(по цене) ну и кружины с амо.Продвинуться дальше,ну не знаю?Применительно к моей машинке - нет ничего что оправдало бы затраты и любовь,проще,...нет не проще т.е. купить Рубикон или мою не сбывшуюся мечту Дефендер 110 и развестись!
Давай за...!
О да!Гута 6 легендарна и что характерно - одна из 2х(заметьте) двух разрешённых для посещения в Израиле пещер,но нас с вами хватит для того ,чтобы мы на них с ними с их запретами.Кроме этих несчастных пещерок,мы открыли до полусотни на Пкиине новых,более того,переплюнули даже Джермак по глубине - 150метров вертикальных колодцев.
Не обессудьте,понимаю что наго флудим,но если можно,вернее если кого интересует,то можно переместить тему подземелья в соответствующий раздел.
П.С.BarbaCat- да,я помня тебя на курсах у Кости!
Не обессудьте,понимаю что наго флудим,но если можно,вернее если кого интересует,то можно переместить тему подземелья в соответствующий раздел.
П.С.BarbaCat- да,я помня тебя на курсах у Кости!
Давай за...!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Caper. Паджеро РУЛИТ
Последний раз редактировалось igor-pajero Вт авг 16, 2011 17:10, всего редактировалось 2 раза.
После замены молчал сознательно неделю,чтобы остыть.Самому сделать всю эту работу не получилось,решился делать в гараже ГТА(хайфа),в итоге небольшой гемор с установкой рычагов на коробке-слесарь разобрал,но не запомнил месторасположение болтов,как следствие работа затянулась на несколько доп.часов,работа меня не удовлетворила,потому как пришлось лезть самому и многоисправлять-сорвана была резьба на закреплении рычага КПП,пришлось самому пересверливать и нарезать на больший размер,сорвана вентилизационная трубка на рычаге управления раздаткой,боковая подушка раздатки отпущена полностью.К этому стоит добавить мокрое водительское сиденье,потому как забыли закрыть окно во время дождя и засранные в масле коврики в салоне потому как срачь в гараже неимоверный.Блин...лучше бы они были бы "местными".
Давай за...!
В Мишиной честности я не сомневаюсь,просто он не может за всеми усмотреть.Грязь в гараже это уже недостаток и полностью лежит на совести командира,а вот переносить это болото клиентам в салон никакая цена не оправдывает,тем более что не торговался и платил мезуман.
P.S.Смена сцепления 700 шек + 150 замена заломанного болта на задн.подушке + 100 замена крестовины на кардане.
P.S.Смена сцепления 700 шек + 150 замена заломанного болта на задн.подушке + 100 замена крестовины на кардане.
Давай за...!
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
GTI это прежде всего Миша.Специалист отличный и честный,хороший диагност.НО болты на машине крутит НЕ ОН.Да и проверить работу после рабочих не всегда у него получается,вечный лахац .Что сказывается на КАЧЕСТВЕ предоставляемых услуг.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Так вот и я про это, поэтому после ремонта приходится лезть под машину и всё просматривать,если есть возможность сам исправляю и ему ничего не говорю,а выход какой?Ох-ах писал(а):НО болты на машине крутит НЕ ОН.Да и проверить работу после рабочих не всегда у него получается,вечный лахац .Что сказывается на КАЧЕСТВЕ предоставляемых услуг.С Ув. .
Да,лифт свой-прелесть,если бы был частный дом поставил бы однозначно.Жаль что здесь нет эстакад как в бывшем совке - тоже пользительно.
Давай за...!
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
А ежале исправить стоит ОЧЕНЬ дорого и исправлять надо ОЧЕНЬ много.Т.к. пошла цепная реакция от недокрута ,почти поотрывало некоторые механизмы в машине.Caper писал(а):если есть возможность сам исправляю и ему ничего не говорю,а выход какой?
Не Миша спец с БОЛЬШОЙ БУКВЫ,без шуток.Но следить- проверять и главное НЕ ОСТАВЛЯТЬ без присмотра авто во время ремонта.Некоторым клиентам ТАКОЕ обслуживание не нравится .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org