Наши машины - сравниваем (короче меряемся)

Офф-роудная трепалка, интересные случаи, видеоролики, топливо, страховки и т.д.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

Непрочитанное сообщение graf »

genkor
:thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :appl: :appl:
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

СТАНДАРТНЫЙ ПАДЖЕРО ПРОТИВ ТРУПЕРА -шансов у трупера 0-так как нет блокировки.и никакой хлод подвески не заменит блока....В песке\дюна\ конечно 160 лошадок лучше чем 125 паджеровских.\99-год\но масса существенно отличается а если взять кинга \2001-год\с его 160 лошадками то он гораздо резвее трупера .Бензиновые паджерики как и трупера резвы и тем и другим мощности хватает.Грязь-паджеро кинг уедет дальше-клиренс больше и наличие блокировки ....можно еще на пару страниц :) но как и писал народ -все зависит от водителя его возможностей в том числе и финансовых.Показать на что способны трупера можно завтра на т.барухет после обеда-БАРУХ АБА :beer: П.С.у меня трупер был около года и на что он способен я прекрасно знаю :)
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

переубеди меня что длинный паджеро хуже трупера :) факты пожалуйста :beer: п.с. 54-37 это длинна заднего амморт.в закрытом и окрытом положении :beer:
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

genkor писал(а):
А у меня почти метр, точнее не знаю (не удалось таки выбрать полный ход на рампе) :P
Как то трудно представляется (даже с дроп китом), как проводились замеры?
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

SNEP писал(а):
genkor писал(а):
А у меня почти метр, точнее не знаю (не удалось таки выбрать полный ход на рампе) :P
Как то трудно представляется (даже с дроп китом), как проводились замеры?


genkor писал(а): были приобретены длинноходные амо KONI, номер 301407 (Открытие 58 см, закрытие 38см)
:shuffle:
отсюда viewtopic.php?t=1294
kuper
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 0:02
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение kuper »

народ сдесь надо сравнивать машыны а не пиписками :lol: :lol: :lol: мерятса :?: :?:
the last samurai
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16701
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Ход амортизатора и ход верхней кромки колеса - это разные вещи. Амо крепятся в середине цирии и позволяют получать большое расстояние между колесами моста в артикуляции. Для этого собственно и снял задний стабилизатор. На счет метра я пошутил (если кто не понял) но выбрать артикуляцию полностью я смог только на шетахе. Высоты небольшой рампы не хватило. Посмотри на фотографии на посте и сам реши, является ли разница между левым и правым задними колесами равной 58-38=20 см?

P.S. Кстати, если кто может помочь проверить ход задней подвески в центре страны, буду признателен. Самому любопытно.
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а): по крайней мере Раджеро 94-2000г вып относится к категории джип (даже Трупер и Терано имногие другие не относятся к этой категории машин)

а к какой категории ты их относишь-БОЛЬШИЕ паркетники :?:
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

читая между строк :roll: Леня -далеко ли можно уехать на стоковом трупере?
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):Леня -далеко ли можно уехать на стоковом трупере?
на то же расстояние что и стоковый паджеро :yes: до первого серьёзного камня :lol:
igor-pajero писал(а):Раджеро 94-2000г вып относится к категории джип (даже Трупер и Терано имногие другие не относятся к этой категории машин
что то мне не понятно чем они отличаются :?: кроме задней блокировки и то вроде не на всех паджерах шла в стандарте :yes:
п.с на трупере до блоков проехал почти всё :yes: а Максмен вообще всё+ :D
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

:oops: про максмена забыл...каюсь...п.с. забудь уже трупер :roll: тоета форева :) паджеро форева :beer: -завтра сцепление снимаю :twisted:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

stingrey писал(а):забудь уже трупер
да я так я ничего......за Державу Обидно...... :beer:
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

patrol -форева :P
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

по мне так поджерик люче чем трупер
ну а тоёта просто класс. :thumbup: :thumbup: :thumbup: мечта...
просто на неё ещё не заработал.но сремлюсь.
чево и другим желаю
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

к категории Джип относятся те машины у которые могут ездить по твердой почве с полным приводом,А это означает что в раздатке есть деференциал такчто, даже Нива относится к категории джип. ну, а паркетники это авто без раздатки. и есть машины повышеной проходимости с раздаткой в которой нет дифа но есть понижайка. так что при покупки авто надо знать что ты берёш
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Однако, странная классификация :o . По ней, например RAV4 - джип, потому как с диффом в раздатке. И Субара В4 тоже джип, по той же причине :smile:
А если серьёзно, то вроде как и нет такой категории "Джип"
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

igor-pajero писал(а):к категории Джип относятся те машины у которые могут ездить по твердой почве с полным приводом,А это означает что в раздатке есть деференциал такчто, даже Нива относится к категории джип. ну, а паркетники это авто без раздатки. и есть машины повышеной проходимости с раздаткой в которой нет дифа но есть понижайка. так что при покупки авто надо знать что ты берёш
после всего вышеперечисленного могу на 100% сказать что ты кроме паджеро ничего и не знаешь :( и в трупере и в терано есть и раздатка и рама :lol: так что это тоже джип или нет :?:
Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

db
:thumbup:
ведь точно прав
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Вот эти машинки и относятся к категории джипов Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

•Land Rover Stage-1 (1979-1985)
•Land Rover Discovery
•Land Rover Defender
•Range Rover
•Toyota / Lexus Land Cruiser
•Toyota Prado
•Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
•Toyota Sequoia
•Mitsubishi Montero/Pajero
•Mitsubishi Pajero iO
•Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
•Mercedes G-class (с 1989 года)
•Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
•Lada Niva
•Hummer
•Peugeot 405 GRIX4
•Peugeot 405 MI16X4
•Volkswagen Touareg

Кстати спасибо ЭДИ за прекрасную информацию. :thumbup:
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

db :?: загляни под субаруВ-4 если есть раздатка то ты прав
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

igor-pajero писал(а):есть машины повышеной проходимости
это типа "Хайлаксов" :lol: :lol: :lol: :yes: :yes:, которые относится к категории "детских колясок"? :lol: :lol: :lol: :lol:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Раздатка - это устройство, раздающее усилие на передний и задний/е мосты. В Субаре В4 (и других дорожных полноприводниках) такого устройства нет?
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работают достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

•Chevy Blazer/GMC Jimmy
•Ford Excursion
•Ford Explorer Sport Trac
•Dodge Durango (в стандартной комплектации)
•Honda Passport / Isuzu Rodeo
•Hyundai Galloper
•Infiniti QX56
•Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)
•Jeep Wrangler
•Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
•Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
•Nissan Pathfinder (Terrano)
•Nissan Terrano II (Ford Maverick)
•Nissan Patrol
•Nissan Xterra
•Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
•Suzuki Jimny
•Kia Sportage
•Opel Frontera
•Ssangyong Musso
•Land Rover Defender (опционально)
•Land Rover S1, S2, S2A, S3
•Mercedes G-class (до 1989 года)
•SsangYong Rexton (в комплектации с механ. коробкой)
•Toyota 4-Runner (до 1999 года)
•Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой)
•УАЗ

Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

•Acura SLX / Isuzu Trooper / Opel Monterey
•BMW X3 (система XDrive)
•BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
•Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
•Chevrolet TrailBlazer
•Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
•GMC Yukon XL
•GMC Yukon Denali / GMC Envoy
•Ford Explorer / Mercury Mountaineer
•Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
•Ford Expedition/Lincoln Navigator
•Infinity QX-4
•Infiniti FX35
•Isuzu VehiCross
•Honda CRV
•Honda HRV
•Honda MDX
•Honda Element
•Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
•Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
•Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
•SsangYong Rexton (в комплектации с автомат. коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но — конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что в общем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.

•Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
•Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
•Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
•Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
•Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
•Land Rover Freelander
•Land Rover Discovery II
•Toyota RAV4
•BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
•Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года, с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала — только частичную, вискомуфтой)
•Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 — отсутствует пониженная)
•Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire (4WD)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

•Land Rover Stage-1 (1979-1985)
•Land Rover Discovery
•Land Rover Defender
•Range Rover
•Toyota / Lexus Land Cruiser
•Toyota Prado
•Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
•Toyota Sequoia
•Mitsubishi Montero/Pajero
•Mitsubishi Pajero iO
•Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac)
•Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
•Mercedes G-class (с 1989 года)
•Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
•Lada Niva
•Hummer
•Peugeot 405 GRIX4
•Peugeot 405 MI16X4
•Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep, и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т. д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников — это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time», и, когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система «full-time» позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой «part-time» включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

komissar Хайлакс я думаю относитсяк четвёртой категории
pavlik
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 22:47
Откуда: petah

Непрочитанное сообщение pavlik »

и тут все сузукаводы... обиделись.
Изображение
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

igor-pajero писал(а):когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью
Но насколько я понимаю, при поворотах гораздо важнее наличие свободного межколёсного дифференциала, который позволяет им(колёсам) вращаться с разной линейной скоростью и предотвращать, таким образом, проскальзывание колёс.
По этой классификации Хайлакс относится к первой группе? :shuffle:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Различия в системах полного привода

Секрет полного привода

Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей, и если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают, что: почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

igor-pajero - для тебя в кратце

Понятие внедорожник для большинства асоциируется со словом джип и колёсной формулой 4х4. И хотя это понятие трансформировалось как и сам джип, оно до сих пор не утратило своей первоначальной сущности. Джип, это машина повышенной проходимости.
Понятно что понятие повышенная проходимость довольно растяжимое, но и на сегодняшний день под джипом как правило подразумевается машина
-с колёсной формулой 4х4
-рамной конструкции
-с постояным приводом на задний мост и подключаемым при необходимости передним мостом
-или с постоянным полным приводом и при необходимости блокируемым межосевым диференциалом.
-необходимым отрибутом джипа является двух ступенчатая раздаточная (промежуточная) коробка с пониженной передачей
-ну и конечно колёса большого диаметра, как правило с агресивным рисунком.
Правда есть и исключения.
Одним из них является отсутствие рамы, например у нивы или паджеро кинг.


Здесь про это написано, и про паркетники тоже.

А слепое перепечатывание списка машин не говорит о том, что ты сам разобрался в теме.

P.S. к слову у субару леоне 4х4 есть раздатка так же как и блокировка центрального дифа у тириуса.
Но вот к категории "джипов", вернее полноценых внедорожников они ни как не относятся.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

komissar так есть в твоей машине диф в раздатке или нет? вроде у хайлексов постояный полный привод как у прадо 90
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

igor-pajero писал(а):вроде у хайлексов постояный полный привод как у прадо 90
Нет, хайлякс как ты писал выше, это
igor-pajero писал(а):пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить