сюрприз от Тойоты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
сюрприз от Тойоты
на прошлой неделе звонок от жены"Лёнь машину на светофоре затрясло и появился маленький стук из двигателя " приехав на место происшествия и заведя машину я сразу понял что надо искать двигун на замену . стук был глухой металлический из нижней части двигателя (вскрытие потом показало что просто стёрло вкладыш четвёртого цилиндра ) да и кстати лампочка давление масла не горела она иногда мигала когда обороты падали ниже 400
в тот же день был найден(спасибо Лёве-вездеползу ) и приобретён двигатель(явуа) 1kz-te со всем навесным оборудованием кроме стартера и за 3 дня (работы по вечерам ) установлен при помощи Яши(за что всем помогавшим и принимавшим участие) БОЛЬШОЕ СПАСИБО
двигатель уже обкатан пока всё хорошо тьфу-тьфу -тьфу
п.с старый прошёл 241 тысячу не ел масло вообще не дымил и тянул как зверь наверное просто мазаль нахс (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
кстати может кто подскажет у старого рабочая темп была 86 градусов а в новом 75 в чем разница термостат и фэн-клач в порядке
пока всё. теперь есть на продажу всё навесное ( гнератор турбо вся головка+колекторы насос ТНВД все датчики гидроусилитель руля форсунки и ещё куча всякой мелочи )ДВИГАТЕЛЬ 1KZ
в тот же день был найден(спасибо Лёве-вездеползу ) и приобретён двигатель(явуа) 1kz-te со всем навесным оборудованием кроме стартера и за 3 дня (работы по вечерам ) установлен при помощи Яши(за что всем помогавшим и принимавшим участие) БОЛЬШОЕ СПАСИБО
двигатель уже обкатан пока всё хорошо тьфу-тьфу -тьфу
п.с старый прошёл 241 тысячу не ел масло вообще не дымил и тянул как зверь наверное просто мазаль нахс (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
кстати может кто подскажет у старого рабочая темп была 86 градусов а в новом 75 в чем разница термостат и фэн-клач в порядке
пока всё. теперь есть на продажу всё навесное ( гнератор турбо вся головка+колекторы насос ТНВД все датчики гидроусилитель руля форсунки и ещё куча всякой мелочи )ДВИГАТЕЛЬ 1KZ
Re: сюрприз от Тойоты
На 241 тысячи?Ох-ах писал(а):Наверно время пришло
Эти движки по пол миллиона без проблем бегают.
Причину то нашли ?Leon писал(а): (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Re: сюрприз от Тойоты
Ага Мне и про Дискавэри "2" Тоже самое рассказывали.rishon писал(а):На 241 тысячи?Ох-ах писал(а):Наверно время пришло
Эти движки по пол миллиона без проблем бегают.Причину то нашли ?Leon писал(а): (по словам Лёвы он таких поломок на этих двигателях не встречал)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
что сейчас и думаю сделать уже нашёл коленвал с шатунами комплект только вкладыши поменять и будет двигатель про запасSNEP писал(а):А нет ли смысла откапиталить твой мотор (если только вкладыш провернуло)?
да но там гарантия на 10 лет вот я с Трупером и спал спокойноSNEP писал(а):Его настиг злой дух, забирающий жизнь моторов Исузу
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Уважаемый, зачем так про Исузу говорите э? Не дай бог бедуSNEP писал(а):Его настиг злой дух, забирающий жизнь моторов ИсузуLeon писал(а): наверно просто мазаль
(Леня, прости, не удержался )
А нет ли смысла откапиталить твой мотор (если только вкладыш провернуло)?
накличите . Пусть лучше этот дух вместе с индейцем забирает что-нибудь другое. Ну например газонокосилки.
В поисках
RubikJan писал(а): Уважаемый, зачем так про Исузу говорите э?
Это я к тому, что Леон несколько лет, без проблем отъездил на "не надёжном" Трупере 3.0, а стуканул как раз "вечный" 1КZ на Прадо.
Все стереотипы - в дребезги...
Последний раз редактировалось SNEP Пн янв 24, 2011 12:36, всего редактировалось 1 раз.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
на словах всё просто,а так палка с двух концов.По мне если капиталить то полностью(вкладыши,поршня,кольца,блок в расточку,головы посмотреть),а не менять вкладыши и точить коленвал.Мастерских валом,но блин делают не все хорошо,у многих одного класса образования не хватает.ALF писал(а): это же просто шлифануть коленвал и сменить вкладыши
сколько не солкнулся с местными кулибинами по расточке столько они запарывали работ больше 20-30к движки после их вмешательств не ходят поэтому и решил взять неоткрыватый движок с европы а не заморачиваться с капиталкойALF писал(а):это же просто шлифануть коленвал и сменить вкладыши
или есть какие-то, неведомые израильскому компутерщику местные реалии? неужто никто не работает с коленвалами, или нет ремонтных вкладышей?
а там её не много это не комон-рэил форсунки механическиеgenkor писал(а):А как там насчет электроники? Типа там форсунки всякие и другую электрику в компьютере не надо было прописывать?
а тнвд эл. с 2мя датчиками-нет проблемм
- GUSAR 58
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 19:42
- Откуда: Россия Пенза
- Контактная информация:
На 240 тысячах брак от призводителя???)D.D.E писал(а):К сожалению, у всех автопроизводителей, иногда бывает брак
Смешно вообщето.
В принцмпе КZеты и KD не далеко от них ушли, мало, кто ходит больше без ремонта. Голова- их слабое место.
Ну а в данном случае имело место масляное голодание. Постоянная мизерная не хватка масла. Скорее всего канал подзабит чуткаи масло не поступало в положеном объёме.
да вроде найдена причина......хотя это просто догадка....... при разборке шноркеля там был найден застрявший со времён турков фильтр пред-очистки(носок) вот двигун и напрягался хотя с масляным каналом тоже вариантGUSAR 58 писал(а):На 240 тысячах брак от призводителя???)
данет здесь они свободно бегают и 400 и 500к хотя с головками у к.зетов тоже были проблемы кстати на старом движке стояла родная и всё О.КGUSAR 58 писал(а):В принцмпе КZеты и KD не далеко от них ушли, мало, кто ходит больше без ремонта. Голова- их слабое место.
- GUSAR 58
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 19:42
- Откуда: Россия Пенза
- Контактная информация:
Ну фильтр не мог повлиять на давление (вернее отсутствие нормального давления) масла в районе убитого вкладыша.
В данном случае когда колено на "колене" сорри за каламбур, то можно поснимать заглушки масляных каналов и посмотреть на состояние самих каналов.
Нормальный спец подгонит вал под нужный ремонт. Предварительно таблицу изучить по ремонтным размерам, там не всё так просто.
Ну а контрактный вал, это идеальный вариант.
В данном случае когда колено на "колене" сорри за каламбур, то можно поснимать заглушки масляных каналов и посмотреть на состояние самих каналов.
Нормальный спец подгонит вал под нужный ремонт. Предварительно таблицу изучить по ремонтным размерам, там не всё так просто.
Ну а контрактный вал, это идеальный вариант.