TLC Prado 120
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шансы найти в Израиле продающиеся бензиновую 80-ку (2 моста) или пришедшую ей на замену 105-ку (2 моста) или 100-ку (сзади мост,спереди независимая) близки к нулю.Strannik писал(а):Если бы знал, то сказал бы.rishon писал(а):И что ты имел ввиду под
Что там есть, 80 что ли?
Сам долго искал и безрезультатно.
Даже если и найти,то могут быть проблемы с запчастями в процессе эксплуатации - ибо эти машины в Израиле не продавались.
Поэтому Барба и ищет 120-й.
ИМХО возможности тюнинга и лучше проходимость у 90-го,но он Барбе не нравится как я понял.
Как то писал, что есть возможность завозить со штатов машины 2 руку (до 10 тысяч миль пробега).isramir писал(а):Мой сосед с Америки заказал джипа,говорит выгодно.Может и тебе такой вариант прикинуть?
Как образец были цены на джипы.
Рубикон - 220
Ренглер сафари 200
ренглер 180
Можно проверить и на другие, если этот вариант устроит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот я на ибей зашол Рубикон и 4Раннер 2010г почти одна цена +-30шт зеленью.
На яд2 сохним предлогают их по 190-200шт шек.То есть если привозишь сам должно выйти ещё дешевле?
BarbaCat хочет 120-ку,по цене почти одинаково выйдет,только год выпуска разный.
Ещё я знаю про беспошлиный договор о торговле с Америкой,если товар произведён больше чем на 50% на територии Штатов.Тоесть Мехес не платишь ваще.
Rishon пасиб,изучаю.
На яд2 сохним предлогают их по 190-200шт шек.То есть если привозишь сам должно выйти ещё дешевле?
BarbaCat хочет 120-ку,по цене почти одинаково выйдет,только год выпуска разный.
Ещё я знаю про беспошлиный договор о торговле с Америкой,если товар произведён больше чем на 50% на територии Штатов.Тоесть Мехес не платишь ваще.
Rishon пасиб,изучаю.
rishon
Возможности тюнинга у нас в стране ограничены тем самым выше упомянутым законом, так что они у всех равны
И ещё такой момент, 120-е Прадо пока тут дороги, потому народ их для серьёзного шетаха редко покупает, соотвественно и меньше опыта!
Судя же по иностранным форумам возможности тюнинга примерно равны.
Сейчас написал личку ZARу из Прадо клуба, он вроде много чего уже попробовал, посмотрим что ответит... и думать, считать, мерять.
У него вроде совсем не плохие цифры геометрической проходимости получились, должно подойти для наших условий...
Strannik
Я думал о таком варианте, даже попросил Юваля узнать примерно расценки на то что я хочу - получается под 400к, даже если орентироваться на начальную цену в Израиле 220к за Рубикон, т.к. тосафот получаются просто золотыми.
Возможности тюнинга у нас в стране ограничены тем самым выше упомянутым законом, так что они у всех равны
И ещё такой момент, 120-е Прадо пока тут дороги, потому народ их для серьёзного шетаха редко покупает, соотвественно и меньше опыта!
Судя же по иностранным форумам возможности тюнинга примерно равны.
Сейчас написал личку ZARу из Прадо клуба, он вроде много чего уже попробовал, посмотрим что ответит... и думать, считать, мерять.
У него вроде совсем не плохие цифры геометрической проходимости получились, должно подойти для наших условий...
Strannik
Я думал о таком варианте, даже попросил Юваля узнать примерно расценки на то что я хочу - получается под 400к, даже если орентироваться на начальную цену в Израиле 220к за Рубикон, т.к. тосафот получаются просто золотыми.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Вот на Прадо клубе немного сравнивали-обсуждали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50858.0
Вот его тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6368.0BarbaCat писал(а): Сейчас написал личку ZARу из Прадо клуба, он вроде много чего уже попробовал, посмотрим что ответит... и думать, считать, мерять.
У него вроде совсем не плохие цифры геометрической проходимости получились, должно подойти для наших условий...
rishon
Угу, читал их обе.
Собственно то что там приводится как минусы 120-го, это не минусы, т.к. в стоке всё равно он у меня не будет оставаться
Вот ЗДЕСЬ ещё очень много ZAR писал, там он PradoDed.
Угу, читал их обе.
Собственно то что там приводится как минусы 120-го, это не минусы, т.к. в стоке всё равно он у меня не будет оставаться
Вот ЗДЕСЬ ещё очень много ZAR писал, там он PradoDed.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 14:24
- Откуда: petah-tikva
С Прадовского форума
Владимир1974 писал(а): Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH. Вроде бы и всё,так по мелочам конечно ещё много всего.