крышка радиатора
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Давай не будем стыдить, тогда не будут стыдитьсяisramir писал(а):Ну дядька,а почитать? Ну такие вопросы стыдно задавать должно быть.
По существу, на холодную закрыт, на горячию открывается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Несколько примеров поиска течи.
1. Когда только купил витару, тоже мучился потерей ОЖ.
Перепробовал все гаражи и методы, не могли найти.
Тогда тупо встал перед работающим двигателем и стал смотреть и думать.
Потом взял стёклышко и стал делать среку всему двигателю.
Вернее хотел делать.
Не прошло и пол минуты стёклышко запотело.
Течь была между блоком охлаждения карбюратора и двигателем через прокладку.
В жизни бы не нашёл без стекла и давление не падало при проверке.
2. Давление при проверке не падает и на горячую ОЖ не уходит, не важно сколько проехал.
После охлаждения двигателя острая нехватка.
Стёклышко не помогло, голова пухнет, но работает.
Понял, что надо искать на холодную.
А как? Стал щупать пальчиками.
Ушло несколько дней пока не обнаружил влагу на пальцах.
Нашёл.
Убегала через нижнее отверстие водяного насоса в определёный температурный момент.
После того и до того было сухо.
Говорю уверено, т.к. до разборки специально смотрел туда с помощью зеркальца зубных врачей.
P.S. Бог в помощь
1. Когда только купил витару, тоже мучился потерей ОЖ.
Перепробовал все гаражи и методы, не могли найти.
Тогда тупо встал перед работающим двигателем и стал смотреть и думать.
Потом взял стёклышко и стал делать среку всему двигателю.
Вернее хотел делать.
Не прошло и пол минуты стёклышко запотело.
Течь была между блоком охлаждения карбюратора и двигателем через прокладку.
В жизни бы не нашёл без стекла и давление не падало при проверке.
2. Давление при проверке не падает и на горячую ОЖ не уходит, не важно сколько проехал.
После охлаждения двигателя острая нехватка.
Стёклышко не помогло, голова пухнет, но работает.
Понял, что надо искать на холодную.
А как? Стал щупать пальчиками.
Ушло несколько дней пока не обнаружил влагу на пальцах.
Нашёл.
Убегала через нижнее отверстие водяного насоса в определёный температурный момент.
После того и до того было сухо.
Говорю уверено, т.к. до разборки специально смотрел туда с помощью зеркальца зубных врачей.
P.S. Бог в помощь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня тоже ож падало,но не сильно.Оказалось в блоке Дроссельнной заслонки есть обычные алюминиевые заглушки.Так вот одна заглушка от времени просто превратилась в песок а верхушка выглядела как обычно.
Вода после прогрева капала снизу,попадала на паук и испарялась(фиг найдёшь).Обнаружил по рыжей дорожке(подтёк) когда снимал ДЗ,увидел,ковырнул ,запрессовал новую заглушку и ву-аля.
Вода после прогрева капала снизу,попадала на паук и испарялась(фиг найдёшь).Обнаружил по рыжей дорожке(подтёк) когда снимал ДЗ,увидел,ковырнул ,запрессовал новую заглушку и ву-аля.
Последний раз редактировалось isramir Ср мар 09, 2011 22:57, всего редактировалось 1 раз.
mish писал(а):Это типа как проверяют дышит чел. или уже нет?
Дело в том, что большей частью потери идут под давлением и на горячем двигателе, а при очень малых потерях влага испаряется ещё не выйдя наружу.
Это испарение я и искал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня на 4Раннере было почти также,но капало с пробки-заглушки,которая была где то в нижней части мотора, в той части,что ближе к салону.isramir писал(а):У меня тоже ож падало,но не сильно.Оказалось в блоке Дроссельнной заслонки есть обычные алюминиевые заглушки.Так вот одна заглушка от времени просто превратилась в песок а верхушка выглядела как обычно.
Вода после прогрева капала снизу,попадала на паук и испарялась(фиг найдёшь).Обнаружил по рыжей дорожке(подтёк) когда снимал ДЗ,увидел,ковырнул ,запрессовал новую заглушку и ву-аля.
Чтоб её заменить нужно было мотор снимать - по другому никак.
По совету Лёвы просто насыпали в радиатор немного какого то спец порошка, который забивает все микро дырки,трещины и места протечек.
Помогло . ОЖ больше не уходила,год так ездил потом и так и продал.
Как этот порошок называется не знаю.
Мусахники наверняка знают.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Leon
Cпасибо! Давно искал.
Cпасибо! Давно искал.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org