вопрос к владельцам паджеро...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
sha2n писал(а):Это,конечно,дело хозяйское,но я бы не стал без особой необходимости вмешиваться в конструкцию,а попробовал бы,для начала, ограничиться торсионом.BorisSP писал(а):проставкой под нижнию шаровую я поднимаю машину,а переносом бамстопа я увеличиваю ход подвкски
я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразия

такое визуальное впечатление создают "слегка"погнутые порогиrishon писал(а):sha2n писал(а):До конца-это упор в бампстоп или конец резьбы регулировочного болта?rishon писал(а):Так торсионы у Бори до конца закручены по его словам,![]()
Кстати,судя по фотке,я вообще не вижу необходимости в дополнительном поднятии морды![]()

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16720
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
BorisSP писал(а):я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразия
Неважно, насколько подкручены торсионы, на них действует та же сила.BorisSP писал(а):...конец резьбы
Установка же прокладок под передние шаровые опоры не обязатвльно увеличит ход подвески, так как он часто ограничен максимально возможным углом полуоси. В любом случае ее ресурс уменьшится а вероятнось слома увеличится.
Пока не надо поднимать еще, оставь все как есть.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
но ведь так хочется поднять лицо машиныgenkor писал(а):BorisSP писал(а):я ж писал,что торсионы и так накручены до безобразияНеважно, насколько подкручены торсионы, на них действует та же сила.BorisSP писал(а):...конец резьбы
Установка же прокладок под передние шаровые опоры не обязатвльно увеличит ход подвески, так как он часто ограничен максимально возможным углом полуоси. В любом случае ее ресурс уменьшится а вероятнось слома увеличится.
Пока не надо поднимать еще, оставь все как есть.



кружок очумелые ручки
Боря-не мешай машине ездить
чо на телефон не отвечаешь? на еще здесь почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=68114


Хот подвески этим не убёшь, а вот раскрытие вниз ограничешь.igor-pajero писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
В принципе верно когда бампстоп один на верху, но как это сделать без хирургического вмешательства когда бампстопов два (верхний и нижний)?sha2n писал(а):Почему?Надо только изменить положение бампстопов и обратить внимание на амортизатор.
Бампстоп всё же не ограничитель хода, он является продолжением пружины или вернее последним смягчающим элементом подвески.sha2n писал(а):... и мысленно представь,что верхний бампстоп стал в два раза тоньше
Уменьшая толщину бампстопа мы увеличиваем возможность пробоя подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это только в том случае,если просто бездумно крутить торсионы.Strannik писал(а):Хот подвески этим не убёшь, а вот раскрытие вниз ограничешь.
Это верно именно когда есть верхний и нижний бампстоп.Strannik писал(а):В принципе верно когда бампстоп один на верху, но как это сделать без хирургического вмешательства когда бампстопов два (верхний и нижний)?
Всё нужно делать в разумных пределах.Strannik писал(а):Уменьшая толщину бампстопа мы увеличиваем возможность пробоя подвески.
-Как не крути, ничего не меняется.
На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
-Говорил с Борей, у паджеро два бамстопа.
-Про разумные пределы это правильно, но если нет другого компенсатора вряд ли разумно уменьшать верхний бамстоп, тем более что проблема при подобном лифте всё же в раскрытии.
ИМХО, считаю, что для машин с торсионой подвеской всё же лучший лифт это бодик и большие колёса.
P.S. Дроп кит в заду может компенсировать малые ходы передней подвески.
На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
-Говорил с Борей, у паджеро два бамстопа.
-Про разумные пределы это правильно, но если нет другого компенсатора вряд ли разумно уменьшать верхний бамстоп, тем более что проблема при подобном лифте всё же в раскрытии.
ИМХО, считаю, что для машин с торсионой подвеской всё же лучший лифт это бодик и большие колёса.
P.S. Дроп кит в заду может компенсировать малые ходы передней подвески.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Естественно.И я об этом писал.Strannik писал(а):Выше писал, что разговор в данном случае о подвеске с двумя бамстопами.
Вот в этом.Strannik писал(а):Если ошибаюсь, то поясни в чём.
Если мы говорим о разумном лифте Паджеро,а мы говорим именно о нём,то ход подвески можно сохранить.Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.
sha2n
Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
Ты пишешь, что
Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.
Если так, то хочу понять где я не прав сказав, что
Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
Ты пишешь, что
Дело в том и об этом я написал выше, что сколько бы мы не крутили торсионы, ход подвески при двух бампстопах остоётся не изменым, а следовательно его и сохронять не надо.sha2n писал(а):Если мы говорим о разумном лифте Паджеро,а мы говорим именно о нём,то ход подвески можно сохранить.
Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.
Если так, то хочу понять где я не прав сказав, что
Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Проблема,что ты просто невнимательный.Strannik писал(а):Похоже есть недопонимание с твоей стороны.
В том то и дело,что грамотный лифт в том и заключается,что-бы не допустить этого.И мы говорили именно о сохранении хода подвески вниз.Strannik писал(а):Что меняется, так это распределение растояния ходов по направлениям верх-низ.
Strannik писал(а): а вот раскрытие вниз ограничешь.
Я ведь отвечаю на эти фразы.Следовательно,мы говорим именно о ходе подвески вниз.Непонятно,почему вдруг ты опять заговорил о перераспределении ходов.Strannik писал(а):На сколько поднял торсионом машину, настолько уменьшил ход подвески вниз.
Мы пытаемся разобраться,как сделать разумный лифт или что последует,если просто крутить торсионы?Зачем вырывать куски из определённого процесса и обсуждать их,если мы говорим о лифте в целом?Strannik писал(а):Если здесь всё верно (надеюсь), то думаю что ты согласен с тем, что при накрученом торсионе ход подвески вниз уменьшается.
Здесь:Strannik писал(а): хочу понять где я не прав
Если свести процедуру лифта к простому накручиванию торсиона,что,в принципе,неверно,то возникает риск поломки торсиона от чрезмерного скручивания при ходе подвески вверх,уменьшается ход подвески вниз.Так зачем обсуждать неграмотные действия,когда мы говорим о разумном лифте?На мой взгляд,это только уводит от сути.Strannik писал(а):сколько бы мы не крутили торсионы, ход подвески при двух бампстопах остоётся не изменым,
sha2n
Про цитаты ты прав, на то она и цитата, чтоб её вырывать. (вон сколько их выше надёргано)
А чтоб не уклоняться и не толочь воду в ступе объясни как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства и дорогих комплектов.
Собственно это и хочет знать Борис и об этом спрашивал я когда просил пояснить.
Про цитаты ты прав, на то она и цитата, чтоб её вырывать. (вон сколько их выше надёргано)
А чтоб не уклоняться и не толочь воду в ступе объясни как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства и дорогих комплектов.
Собственно это и хочет знать Борис и об этом спрашивал я когда просил пояснить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень мудрая мысль.Strannik писал(а):чтоб не уклоняться и не толочь воду в ступе
Так ведь сразу написал своё мнение:Strannik писал(а):объясни как сделать разумный лифт
sha2n писал(а):Надо только изменить положение бампстопов и обратить внимание на амортизатор.
У меня другое мнение на зтот счёт:Strannik писал(а):разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства и дорогих комплектов.
Чего стоит лифт,если будет "жрать" на трассе резину.По крайней мере,в моём случае.sha2n писал(а):Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.
А зачем по твоему люди вообще делают лифт?sha2n писал(а):Чего стоит лифт,если будет "жрать" на трассе резину.По крайней мере,в моём случае.sha2n писал(а):Разумный лифт,на мой взгляд,это лифт,при котором углы установки передних колёс удаётся удержать в пределах допуска.

Думаю о трассе они в последнюю очередь задумываются

После того как делают лифт подвески всё равно выставляют после этого сход-развал (разными методами


Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифт

-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
А никак . 5 см для торсион это уже много и уменьшается ход подвескиStrannik писал(а):и как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства
Проставки больше 2см , возможны проблемы с развал\схожденье .
Тюненговые рычаги но ....
Strannik писал(а):без хирургического вмешательства и дорогих комплектов


....rishon писал(а):Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифт

Колёса большего размера самый правильный лифт.

Pillgrim95 писал(а):А никак . 5 см для торсион это уже много и уменьшается ход подвескиStrannik писал(а):и как сделать разумный лифт (а это как правило 4-5 см) сохраняя ход подвески вниз без хирургического вмешательства
Проставки больше 2см , возможны проблемы с развал\схожденье .
Тюненговые рычаги но ....
Strannik писал(а):без хирургического вмешательства и дорогих комплектов![]()
![]()
....rishon писал(а):Можно вообще подвеску не трогать и сделать боди лифтну это если 33 " воткнуть.
Колёса большего размера самый правильный лифт.
33 можно и без боди воткнуть.Переносить бамстопы геморойно и не практично,проще проставки под верхние шаровые,вся суть в том ,чтобы сделать лифт сохранив при этом ход подвески и угол работы шрусов и рулевого к углам приблежённы к заводским


Re: вопрос к владельцам паджеро...
BorisSP писал(а):проставки под нижние шаровые......почему бы и нет??????
я прочитал только один относительный ответ и то не понял....

- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56