Про Териус с Любовью
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Про Териус с Любовью
kochka
Добро пожаловать!
Как бывший владелец Териоса,(2000 год, автомат)могу сказать что машина имеет хорошую проходимость...НО...
Надо понять что такое проходимость.
Нет в нашем мире ничего совершенного...
И у любой вещи есть свои плюсы и минусы...
Например,нет машины лучше Хайлакса ползать по скалам..а в песках ему не хватает дыхания...и так далее...
Вернёмся к Териосу.
Что у нас есть,и чего у нас нету...
Во первых,у нас имеется чудесная кнопка,слева от руля,которая блокирует центральный дифференциал.
Что это такое и с чем его едят,обьяснять долго...
Сделаем просто..когда тебе нужно,чтобы машина была джипом,эту кнопку нужно нажать.
На любом твёрдом грунте,НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ!
(твёрдый грунт=любое покрытие которое имеет сцепление с шиной,и не даёт возможность колесу пробуксовать)
Но и здесь не всё так просто..
Щебёнка..гравий..твёрдый грунт,но нет сцепления.Можно блокировать,но не нужно...
Скалы,камни,при перепаде высот..твёрдый грунт,есть сцепление..
блокировать нельзя..но нужно...
Почему? Постарайся разобраться и понять это.
Идём дальше...
Что ещё у нас есть..маленький вес!
Это очень важное преимущество,и мы постараемся его сохранить...
В отличие от всех других джиперов,которые только и думают,что бы им ещё прикрутитьк своему джипу,мы будем думать что бы нам можно с него снять...
(Лучше всего подружиться с кем нибуть у кого есть Магнум или Хайлакс,и все свои шмутки разместить у него.. )
Один из важнейших факторов проходимости,является то,что называется "давление на грунт".
То есть,сколько веса приходиться на каждый квадратный сантиметр в точке контакта.(в нашем случае,шины...может быть и гусеница,и лыжа,и не знаю что..)
Так вот,у Териоса (и Джимни) он один из лучших.
Чем больше вес,тем больше силы нам потребуется чтобы сдвинуть колесо.
С колесом тоже не всё так просто...
Он вроде и хочет сдвинуться с места..а не может...
Почему...потому что он встречает сопротивление качению...
Мало того что на нём висит вес машины,и вдавливает его в грунт..так ещё и хотят некоторые чтобы он и на камни наезжал,и песок рассекал,и грязь...
То есть,у тех кто себе всякие железяки приварил,джип тоже не двигается...но у них есть возможность поставить себе шины большего размера,и за счёт этого уменьшить сопротивление качению...а у нас такой возможности нет...
Но есть другая...и очень важная...так как на больших джипах с железяками есть понижайка,у них есть запас мощности...то есть он просто даст больше газа,и сдвинет колесо..(или зароет его глубже в землю,что обычно и происходит..)
У нас понижайки нет,и запас мощности ограничен.
И поэтому,когда сопротивление качению превзойдёт нашу мощность,машина встанет.
Мощность увеличить мы не можем..колёса большего размера тоже не можем...так что же делать!
Вот тут мы и подходим к самому важному...
В-С-Е-Г-Д-А! спускай давление в шинах...
Ни кого не слушай! Ни тех кто будет тебе доказывать что машина лучше карабкается на скалы с полным давлением..ни тех кто будет обьяснять что приспущенную шину легче порезать об острый камень..ни тех кто будет доказывать что это уменьшает клиренс в грязи...
Как сказано о них в библии...прости их Господи..ибо не ведуют что творят...
Продолжение следует...
Добро пожаловать!
Как бывший владелец Териоса,(2000 год, автомат)могу сказать что машина имеет хорошую проходимость...НО...
Надо понять что такое проходимость.
Нет в нашем мире ничего совершенного...
И у любой вещи есть свои плюсы и минусы...
Например,нет машины лучше Хайлакса ползать по скалам..а в песках ему не хватает дыхания...и так далее...
Вернёмся к Териосу.
Что у нас есть,и чего у нас нету...
Во первых,у нас имеется чудесная кнопка,слева от руля,которая блокирует центральный дифференциал.
Что это такое и с чем его едят,обьяснять долго...
Сделаем просто..когда тебе нужно,чтобы машина была джипом,эту кнопку нужно нажать.
На любом твёрдом грунте,НЕМЕДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЬ!
(твёрдый грунт=любое покрытие которое имеет сцепление с шиной,и не даёт возможность колесу пробуксовать)
Но и здесь не всё так просто..
Щебёнка..гравий..твёрдый грунт,но нет сцепления.Можно блокировать,но не нужно...
Скалы,камни,при перепаде высот..твёрдый грунт,есть сцепление..
блокировать нельзя..но нужно...
Почему? Постарайся разобраться и понять это.
Идём дальше...
Что ещё у нас есть..маленький вес!
Это очень важное преимущество,и мы постараемся его сохранить...
В отличие от всех других джиперов,которые только и думают,что бы им ещё прикрутитьк своему джипу,мы будем думать что бы нам можно с него снять...
(Лучше всего подружиться с кем нибуть у кого есть Магнум или Хайлакс,и все свои шмутки разместить у него.. )
Один из важнейших факторов проходимости,является то,что называется "давление на грунт".
То есть,сколько веса приходиться на каждый квадратный сантиметр в точке контакта.(в нашем случае,шины...может быть и гусеница,и лыжа,и не знаю что..)
Так вот,у Териоса (и Джимни) он один из лучших.
Чем больше вес,тем больше силы нам потребуется чтобы сдвинуть колесо.
С колесом тоже не всё так просто...
Он вроде и хочет сдвинуться с места..а не может...
Почему...потому что он встречает сопротивление качению...
Мало того что на нём висит вес машины,и вдавливает его в грунт..так ещё и хотят некоторые чтобы он и на камни наезжал,и песок рассекал,и грязь...
То есть,у тех кто себе всякие железяки приварил,джип тоже не двигается...но у них есть возможность поставить себе шины большего размера,и за счёт этого уменьшить сопротивление качению...а у нас такой возможности нет...
Но есть другая...и очень важная...так как на больших джипах с железяками есть понижайка,у них есть запас мощности...то есть он просто даст больше газа,и сдвинет колесо..(или зароет его глубже в землю,что обычно и происходит..)
У нас понижайки нет,и запас мощности ограничен.
И поэтому,когда сопротивление качению превзойдёт нашу мощность,машина встанет.
Мощность увеличить мы не можем..колёса большего размера тоже не можем...так что же делать!
Вот тут мы и подходим к самому важному...
В-С-Е-Г-Д-А! спускай давление в шинах...
Ни кого не слушай! Ни тех кто будет тебе доказывать что машина лучше карабкается на скалы с полным давлением..ни тех кто будет обьяснять что приспущенную шину легче порезать об острый камень..ни тех кто будет доказывать что это уменьшает клиренс в грязи...
Как сказано о них в библии...прости их Господи..ибо не ведуют что творят...
Продолжение следует...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Почему плохо?
Мой чёрный Териос был в своё время легендой...
Много раз люди аплодировали мне на тяжёлых участках,где большие братья копали и поднимали клубы пыли...
Не раз и не два я оставлял за собой весь цвет мирового автостроительсва...
Н-И Р-А-З-У я не сел на Териосе!
Сколько раз я садился на своём Дискавери с двумя блокировками я даже не помню...
Прошёл на нём "Дишон",когда вода заливала капот..(немного покашлял на одном участке..правда..)
Чероки стоял с залитым мотором...
(Честно сказать..второй раз бы не сунулся бы в такое течение..на одном участке машину начало уносить течением..)
Поднялся на нём "Мухрака б дух"...спортаж тянули на одном участке...
Прошел весь "Нахаль Цин"..и как!
Белый подьём на "Хуршане"...
Мадрегат "Нахаль Некорот"...(в одиночку к тому же..)
Короче,много раз он оставлял не только других с открытым ртом..но и меня самого...
Сколько раз бывало..думаешь..всё..это уже крышка..из этого уже не выберешься..и выжимаешь газ в отчаяние..и он выносил...
(В том случае лежал в грязи на боку до зеркала водителя..)
То есть,если ты понимаешь,что я объяснял раньше,на мягких грунтах он король...(пудра,песок,грязь,снег..)
На техническом шетахе,мадрегот,диагонали,боковые уклоны,и запас прочности,он не на своём поле...
Нет таково понятия совершенный джип...
Мой чёрный Териос был в своё время легендой...
Много раз люди аплодировали мне на тяжёлых участках,где большие братья копали и поднимали клубы пыли...
Не раз и не два я оставлял за собой весь цвет мирового автостроительсва...
Н-И Р-А-З-У я не сел на Териосе!
Сколько раз я садился на своём Дискавери с двумя блокировками я даже не помню...
Прошёл на нём "Дишон",когда вода заливала капот..(немного покашлял на одном участке..правда..)
Чероки стоял с залитым мотором...
(Честно сказать..второй раз бы не сунулся бы в такое течение..на одном участке машину начало уносить течением..)
Поднялся на нём "Мухрака б дух"...спортаж тянули на одном участке...
Прошел весь "Нахаль Цин"..и как!
Белый подьём на "Хуршане"...
Мадрегат "Нахаль Некорот"...(в одиночку к тому же..)
Короче,много раз он оставлял не только других с открытым ртом..но и меня самого...
Сколько раз бывало..думаешь..всё..это уже крышка..из этого уже не выберешься..и выжимаешь газ в отчаяние..и он выносил...
(В том случае лежал в грязи на боку до зеркала водителя..)
То есть,если ты понимаешь,что я объяснял раньше,на мягких грунтах он король...(пудра,песок,грязь,снег..)
На техническом шетахе,мадрегот,диагонали,боковые уклоны,и запас прочности,он не на своём поле...
Нет таково понятия совершенный джип...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Итак,как мы уже говорили ранее,единственное что мы можем сделать чтобы увеличить проходимость нашего Териоса,это стравить давление в шинах.
Почему это повышает проходимость описано в одной замечательной статье на этом сайте,и я только добавлю,что шина как бы удлиняется на месте контакта с грунтом,что повышает сцепление,уменьшает давление на грунт,и лучше накатывается на препятствия.
Давление я обычно стравливал до 18 p.s.i. а в песках до 14.
На приспущенных шинах не советуется очень резко рулить,так как колесо может разбортоваться.
Теперь о самих шинах...
Шины надо менять...хочется..не хочется..она совсем новая..у меня нету денег..мы всё это слышали...
На дорожной резине ездят только аристократы на Рендж Ровере или...
Дело в том,что кроме более цепкого протектора,у внедорожной резины более крепкие борта..и они лучше переносят низкие давления.
Не помню какого размера шины на Териосе (кажется,205-70-15) но точно помню,что можно достать только A/T ( ALL TERRAIN)
M/T (MUD TERRAIN) на этот размер не делают.
У меня стояли дешёвые LASSA A/T и свои деньги честно отработали.
Почему это повышает проходимость описано в одной замечательной статье на этом сайте,и я только добавлю,что шина как бы удлиняется на месте контакта с грунтом,что повышает сцепление,уменьшает давление на грунт,и лучше накатывается на препятствия.
Давление я обычно стравливал до 18 p.s.i. а в песках до 14.
На приспущенных шинах не советуется очень резко рулить,так как колесо может разбортоваться.
Теперь о самих шинах...
Шины надо менять...хочется..не хочется..она совсем новая..у меня нету денег..мы всё это слышали...
На дорожной резине ездят только аристократы на Рендж Ровере или...
Дело в том,что кроме более цепкого протектора,у внедорожной резины более крепкие борта..и они лучше переносят низкие давления.
Не помню какого размера шины на Териосе (кажется,205-70-15) но точно помню,что можно достать только A/T ( ALL TERRAIN)
M/T (MUD TERRAIN) на этот размер не делают.
У меня стояли дешёвые LASSA A/T и свои деньги честно отработали.
Цин на тириусе - это круто в любую сторону.meetuinheaven писал(а):Н-И Р-А-З-У я не сел на Териосе!
Сколько раз я садился на своём Дискавери с двумя блокировками я даже не помню...
Прошёл на нём "Дишон",когда вода заливала капот..(немного покашлял на одном участке..правда..)
Чероки стоял с залитым мотором...
(Честно сказать..второй раз бы не сунулся бы в такое течение..на одном участке машину начало уносить течением..)
Поднялся на нём "Мухрака б дух"...спортаж тянули на одном участке...
Прошел весь "Нахаль Цин"..и как!
Белый подьём на "Хуршане"...
Мадрегат "Нахаль Некорот"...(в одиночку к тому же..)
Мухроку дух, значит и под дервом на тириусе
Неужели в перечисленных местах застревал на диско с двумя блокировками?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В идеале нужно иметь 2 комплекта - шоссейную на каждый день и М/Т (100% шетах) для выездов на бездорожье.
Не у всех есть где хранить и лень каждый раз переобуваться.
Поэтому у многих и стоит A/T , на которой можно ездить и тут и там .
Разницу в управлении на квише между шоссейной и A/T практически не почувствуешь
Не у всех есть где хранить и лень каждый раз переобуваться.
Поэтому у многих и стоит A/T , на которой можно ездить и тут и там .
Разницу в управлении на квише между шоссейной и A/T практически не почувствуешь
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ну,да!!!! Женщина ,да менять колЁсьЯ на каждый выезд это не очень.очень .......очень не реально.rishon писал(а):В идеале нужно иметь 2 комплекта - шоссейную на каждый день и М/Т (100% шетах) для выездов на бездорожье.
... или М\Т, (фуль шетах) . На шетахе резина делает чудеса но ...rishon писал(а):Поэтому у многих и стоит A/T , на которой можно ездить и тут и там
М\Т более шумнаяrishon писал(а):Разницу в управлении на квише между шоссейной и A/T практически не почувствуешь
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
С М/Т колёсьями Териус будет кушать бензин как дурная лошадь,да и в грязи прокрутить такие колёса тяжелее.Лучше 50/50 нормальные поставить и будет им счастье... BFGoodrich A/T самое то....
Последний раз редактировалось Камикадзе Вс мар 27, 2011 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Воооо... и в этом есть доля истины .Rover писал(а):С М/Т колёсьями Териус будет кушать бензин как дурная лошадь,да и в грязи прокрутить такие колёса тяжелее.Лучше 50/50 нормальные поставить и будет им счастье... Smile BFGoodrich A/T самое то....
Вопрос,что тебе надо?
А и сама не знаю .
А надо опыта,поездить,присмотреться и не спеша подумать или шипурить что есть или же менять на что-то другое.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Не надо, ля-ля в " Супер" ездЮть и крутые мачо на крутых Джипах (но шосейной резине) а на шетахе они полное .......Rover писал(а):Маленькая поправка; "Супер" джип - это джип на котором ездят в Супер
Последний раз редактировалось Pillgrim95 Пн мар 28, 2011 0:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Я про этот спуск говорил...
Кошка,машину купил мой отец новую с магазина.
Когда она перешла ко мне,я заменил ей колёса на Lassa 50/50
Разница была огромной.
Stranik, я имел в виду,что сидел на Дискавери в грязи.
Мухрака и тому подобное для блокированного Ландровера это автострада,ты же знаешь..
Под деревом я как то проскочил..(то есть не как то..а как следует хорошему водителю на такого типа машин..успеть расчитать куда поставить колесо,и за что зацепиться,и где можно обрести точку опоры на милесекунды для дальнейшего рывка...)
Спортаж на 235 колесах не прошел...там его и тащили..
Кошка,машину купил мой отец новую с магазина.
Когда она перешла ко мне,я заменил ей колёса на Lassa 50/50
Разница была огромной.
Stranik, я имел в виду,что сидел на Дискавери в грязи.
Мухрака и тому подобное для блокированного Ландровера это автострада,ты же знаешь..
Под деревом я как то проскочил..(то есть не как то..а как следует хорошему водителю на такого типа машин..успеть расчитать куда поставить колесо,и за что зацепиться,и где можно обрести точку опоры на милесекунды для дальнейшего рывка...)
Спортаж на 235 колесах не прошел...там его и тащили..