RAV-4 2010
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
RAV-4 2010
Имеется subj
Машину покупал для комфортной езды по дорогам и не более того. Но теперь подумал что можно и более того.
Скажите с чего начинать? В магазине в двух словах показали кнопки дифференциала и еще что-то но я тогда сильно не вдавался в подробности. Скажите плиз где почитать первичную информацию для чайников. Т.е. я не даун просто никогда с этим дело не имел. Общее устройство автомобиля представляю.
Еще вопрос как знать куда можно сунуться на данной машине а куда не стоит? Все таки это не 100% джип хотя по моему и не совсем паркетник.
Машину покупал для комфортной езды по дорогам и не более того. Но теперь подумал что можно и более того.
Скажите с чего начинать? В магазине в двух словах показали кнопки дифференциала и еще что-то но я тогда сильно не вдавался в подробности. Скажите плиз где почитать первичную информацию для чайников. Т.е. я не даун просто никогда с этим дело не имел. Общее устройство автомобиля представляю.
Еще вопрос как знать куда можно сунуться на данной машине а куда не стоит? Все таки это не 100% джип хотя по моему и не совсем паркетник.
Вопрос
Теперь по сабжу.
RAV-4, покрайней мере те что знал до сих пор это самый паркетник из паркетников.
Кроме трансмисии 4х4 и больших колёс у него нет ничего общего с внедорожниками.
Накатаные тропинки , быстрая езда по гравийке ну и более глубокие лужи,- дальше на нём нельзя.
и ник znatok как то не получается сложить вместе.znatok писал(а):Скажите плиз где почитать первичную информацию для чайников.
Теперь по сабжу.
RAV-4, покрайней мере те что знал до сих пор это самый паркетник из паркетников.
Кроме трансмисии 4х4 и больших колёс у него нет ничего общего с внедорожниками.
Накатаные тропинки , быстрая езда по гравийке ну и более глубокие лужи,- дальше на нём нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
znatok это в другой области.
Что-бы не быть голословным а какие парамеиры отличают одно от другого. Знакомый посмотрев данные сказал что это совсем не плохо. Есть блокировка дефиринциала еще какая-то кнопочка с машиной на горке и по моему названием DAC. Кроме того он посмотрел на высоты и углы. Давайте оперировать цифрами и фактами.
Что-бы не быть голословным а какие парамеиры отличают одно от другого. Знакомый посмотрев данные сказал что это совсем не плохо. Есть блокировка дефиринциала еще какая-то кнопочка с машиной на горке и по моему названием DAC. Кроме того он посмотрел на высоты и углы. Давайте оперировать цифрами и фактами.
Это не блокировка дифференциала, а блокировка виско-муфты полного привода.znatok писал(а): Знакомый посмотрев данные сказал что это совсем не плохо. Есть блокировка дефиринциала
Контроль спуска с горки.znatok писал(а):еще какая-то кнопочка с машиной на горке и по моему названием DAC.
Высоты и углы чего?znatok писал(а):Кроме того он посмотрел на высоты и углы.
А смысл. РАВ-4 хороший такой паркетник, но для бездорожья абсолютно не пригоден.znatok писал(а):Давайте оперировать цифрами и фактами.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Понял.
Т.е. с дороги не сьезжать.
Насчет дефиринциала понял. У меня есть только межосевой а бывает еще и межколесный. А вот тот что у меня есть работает на любой передаче или только на первой?
Нафига нужен контроль спуска?
Как знать могу я заехать на горку или нет. Есть по моему максимально допустимый угол подьема.
Сегодня кстати поездил вокруг яркона в районе цомет ярконим. Трудно но ехать можно. На прайвите там не проехать ни за что. Либо колеса завязнут либо на брюхо сядешь
Т.е. с дороги не сьезжать.
Насчет дефиринциала понял. У меня есть только межосевой а бывает еще и межколесный. А вот тот что у меня есть работает на любой передаче или только на первой?
Нафига нужен контроль спуска?
Как знать могу я заехать на горку или нет. Есть по моему максимально допустимый угол подьема.
Сегодня кстати поездил вокруг яркона в районе цомет ярконим. Трудно но ехать можно. На прайвите там не проехать ни за что. Либо колеса завязнут либо на брюхо сядешь
Почему. Можно и съехать. Главное - без фанатизма.znatok писал(а): Понял.
Т.е. с дороги не сьезжать.
Вы бы с терминами-то разобрались. Межколесный дифференциал есть у всех авто. А вот блокировка межколесного только у некоторых.znatok писал(а):Насчет дефиринциала понял. У меня есть только межосевой а бывает еще и межколесный. А вот тот что у меня есть работает на любой передаче или только на первой?
Точно также и межосевой дифференциал есть у всех (почти у всех) полноприводных авто, а вот его блокировка только у некоторых.
На РАВ-4 есть блокировка вискомуфты, отвечающей за подключение полного привода (заднего моста). Блокировки межосевого дифференциала в "равике" нет.
Что бы не пережечь тормоза и не скатываться слишком быстро. - машина сама подтормаживает авто.znatok писал(а):Нафига нужен контроль спуска?
Есть. Надо смотреть в данных авто. Впрочем, величина это чисто теоретическая.znatok писал(а):Как знать могу я заехать на горку или нет. Есть по моему максимально допустимый угол подьема.
Я же и говорю - вполне нормальный паркетник. Вы только вискомуфту не пережгите, буксуя по внедорожью.znatok писал(а):Сегодня кстати поездил вокруг яркона в районе цомет ярконим. Трудно но ехать можно. На прайвите там не проехать ни за что. Либо колеса завязнут либо на брюхо сядешь
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
znatok
Добро пожаловать на форум
По машинке уже всё выше грамотно ребята разъяснили.
Рав - паркетник и не более того.Можно смело ездить по лёгкому бездорожью- швилим,неглубокая грязь,песку(сильно спустив шины),гравийка.
На затяжные подъёмы,горки,камни,скалы не суваться - машинка для этого не предназначена и будет жалко поломать многие узлы.
Захочется среднего бездорожья - нужно будет машинку менять.
А для квиша Рав - хороший машин
Добро пожаловать на форум
По машинке уже всё выше грамотно ребята разъяснили.
Рав - паркетник и не более того.Можно смело ездить по лёгкому бездорожью- швилим,неглубокая грязь,песку(сильно спустив шины),гравийка.
На затяжные подъёмы,горки,камни,скалы не суваться - машинка для этого не предназначена и будет жалко поломать многие узлы.
Захочется среднего бездорожья - нужно будет машинку менять.
А для квиша Рав - хороший машин
znatok писал(а):совсем паркетник
Strannik писал(а): быстрая езда по гравийке
На это уже Elyco ответил.znatok писал(а): Есть блокировка дефиринциала еще какая-то кнопочка
Ну застращал мною. Сказать могу только то что Рав-4 машина не имеющая ничего общего с определением джип. 4Х4 вроде бы как постоянный, но в то же время имеет инерционность в реакции на датчики электроники, запоздание порядка секунда +. Вдобавок силиконовая связь в дифференциале тоже должна взять своё время. Короче говоря у меня в активе 2 таких красавца разбитых, сразу оговорюсь, что дороги укатанные категории лёгкий -, по мне лучше уж Гранд Витара новая, хоть денег не жалко будет ежели разобьёшь.Hooch67 писал(а):придёт Юваль, он тебе скажет, что думает о Раве
Да и на бездорожье с ним я больше не ездец, вот-вот пипец с ним больше не поеду
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да ладно вам ребят!
Да Раф4 это паркетник, НО:
1. Понятие бездорожья у всех своё!
2. В условиях Израиля если ездить аккуратно и с головой дружить паркетники могут очень даже не мало.
3. Опять же в Израиле много "окультуренного" бездорожья, так что есть где машинкам такого класса разгуляться
А теперь по порядку.
Что может машина и что может сделать водитель чтобы увеличить эти возможности без последствий для кошелька?
В первую очередь надо почуствовать какова геометрическая проходимость у твоей машины.
Делается это очень просто, берётся штурман и ищется хорошая укатанная грунтовка с не большими вымоинами и небольшими камушками - таких полно в центральных лесах типа Бен-Шемена и Бейт-Шемеша.
На этой грунтовке штурману выдаётся кепка, бутылка воды о он отправляется в пеший поход перед машиной, чтобы при прохождении любой канавки смотреть не опасно ли это для дорогостоящих пластиковых обвесов. Как только штурман сказал стоп - значит сразу стоп! Т.к. ему видно лучше!
А дальше по немногу увеличивать веливину промоин и камушков и смотреть как таковые можно проехать разными путями чтобы ни чего не сломать.
Делать всё очень медленно, аккуратно и пытатся почуствовать эти границы до того как штурман даст сигнал о опасности.
Таким образом удастся почуствовать машину и не будет стоять вопрос о том что она сможет. А дальше просто аккуратно выбирать маршруты и не пытаться прыгнуть выше возможностей машины, точнее пытаться тьо всегда можно, но это дорого обходится
Да Раф4 это паркетник, НО:
1. Понятие бездорожья у всех своё!
2. В условиях Израиля если ездить аккуратно и с головой дружить паркетники могут очень даже не мало.
3. Опять же в Израиле много "окультуренного" бездорожья, так что есть где машинкам такого класса разгуляться
А теперь по порядку.
Что может машина и что может сделать водитель чтобы увеличить эти возможности без последствий для кошелька?
В первую очередь надо почуствовать какова геометрическая проходимость у твоей машины.
Делается это очень просто, берётся штурман и ищется хорошая укатанная грунтовка с не большими вымоинами и небольшими камушками - таких полно в центральных лесах типа Бен-Шемена и Бейт-Шемеша.
На этой грунтовке штурману выдаётся кепка, бутылка воды о он отправляется в пеший поход перед машиной, чтобы при прохождении любой канавки смотреть не опасно ли это для дорогостоящих пластиковых обвесов. Как только штурман сказал стоп - значит сразу стоп! Т.к. ему видно лучше!
А дальше по немногу увеличивать веливину промоин и камушков и смотреть как таковые можно проехать разными путями чтобы ни чего не сломать.
Делать всё очень медленно, аккуратно и пытатся почуствовать эти границы до того как штурман даст сигнал о опасности.
Таким образом удастся почуствовать машину и не будет стоять вопрос о том что она сможет. А дальше просто аккуратно выбирать маршруты и не пытаться прыгнуть выше возможностей машины, точнее пытаться тьо всегда можно, но это дорого обходится
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Это как раз то чем я сегодня занимался.
Спасибо.
БЫло несколько мест где начинало уносить зад на грязи. Блокировку дифференциала я не включал. Ехал на автомате но видимо выше первой или второй передачи коробка не поднималась. В некоторых местах пришлось ехать не по колее а между колей по бугоркам. Еще были лужи где не видно что внутри - просто ехал медленно и слушал не тремся ли.
Была горка думаю градусов 45. Я так чисто интуитивно подумал что главное не останавливаться а ехать до конца вверх что-бы машина не начала скользить вниз.
Был еще спуск и брод но туда я не поехал т.к. не был уверен что пройдем.
Но в целом куча эмоций адреналина и планов на будущее.
Спасибо.
БЫло несколько мест где начинало уносить зад на грязи. Блокировку дифференциала я не включал. Ехал на автомате но видимо выше первой или второй передачи коробка не поднималась. В некоторых местах пришлось ехать не по колее а между колей по бугоркам. Еще были лужи где не видно что внутри - просто ехал медленно и слушал не тремся ли.
Была горка думаю градусов 45. Я так чисто интуитивно подумал что главное не останавливаться а ехать до конца вверх что-бы машина не начала скользить вниз.
Был еще спуск и брод но туда я не поехал т.к. не был уверен что пройдем.
Но в целом куча эмоций адреналина и планов на будущее.
znatok писал(а): Была горка думаю градусов 45.
Даже не все самые крутые внедорожники способны поднятся на такую горку.
Думаю градусов 20 максимум была .
Вот для сравнения - горка 43 градуса
Последний раз редактировалось rishon Сб апр 09, 2011 18:26, всего редактировалось 2 раза.
мож я тож чтото не понимаю? блок муфты и блок дифа , чем отличаються?
по моему это тотже жесткий блок между передом и задом... и неважно что именно оно блокирует... на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть! ибо она просто жестко соединяет перед и зад! так что не важно как вы карыто назовете оно всеравно утонет!
пы. сы. тахто нефик цыпляцца пусть чел называет этот блок как ему нравится , всем и так понятно что он хочет сказать...
по моему это тотже жесткий блок между передом и задом... и неважно что именно оно блокирует... на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть! ибо она просто жестко соединяет перед и зад! так что не важно как вы карыто назовете оно всеравно утонет!
пы. сы. тахто нефик цыпляцца пусть чел называет этот блок как ему нравится , всем и так понятно что он хочет сказать...
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
tail
Не жёстко и это вся проблемма, там остаётся пробуксовка.
Т.е. технически практически жёсткое соединение будет в первые 15 минут пока субстанция(я хз что там) не достигнет высоких температур. Потом перегрев, отказ "блока", дорогостоящий ремонт.
Не жёстко и это вся проблемма, там остаётся пробуксовка.
Т.е. технически практически жёсткое соединение будет в первые 15 минут пока субстанция(я хз что там) не достигнет высоких температур. Потом перегрев, отказ "блока", дорогостоящий ремонт.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Безусловно.tail писал(а): мож я тож чтото не понимаю?
Блокировка муфты не дает ей отключить задний мост или изменить передаваемый на него крутящий момент. Блокировка межосевого дифференциала не дает возможности самопроизвольно изменить распределеник крутящих мометнов между осями.tail писал(а):блок муфты и блок дифа , чем отличаються?
наполноприводной машине дифференциала не быть не может.tail писал(а):на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть!
жестко соединяет перед и зад только система "парт-тайм" с жестко подключаемым полным приводом.tail писал(а):ибо она просто жестко соединяет перед и зад!
Существует специальная терминология, которой следует придерживаться, дабы других не путать и самому понимать.tail писал(а):пы. сы. тахто нефик цыпляцца пусть чел называет этот блок как ему нравится
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Насчет терминологии это правильно согласен. Резистор это резистор, конденсатор это конденсатор а муфта она не дифференциал.
Т.к. я не механик (как думаю многие тут) но кое-что понять могу то есть ряд вопросов:
- Сколько дифференциалов в РАВ4 ? Я так понимаю 2 или 3. По одному на ось и возможно один сежосевой ?
- Муфта видимо находится на кардане и регулирует передачу момента от мотора к заднемо мосту?
И самое главное. Почему в салоне тойоты нифига не сказали об опасности перегрева этой самой муфты при блокировке? Кстати не понятно почему при блокировке она греется а в нормальном состоянии нет. Логичнее наоборот?
Т.к. я не механик (как думаю многие тут) но кое-что понять могу то есть ряд вопросов:
- Сколько дифференциалов в РАВ4 ? Я так понимаю 2 или 3. По одному на ось и возможно один сежосевой ?
- Муфта видимо находится на кардане и регулирует передачу момента от мотора к заднемо мосту?
И самое главное. Почему в салоне тойоты нифига не сказали об опасности перегрева этой самой муфты при блокировке? Кстати не понятно почему при блокировке она греется а в нормальном состоянии нет. Логичнее наоборот?
Я надеюсь вопрос ты задал риторическиznatok писал(а):Почему в салоне тойоты нифига не сказали об опасности перегрева этой самой муфты при блокировке?
Самое главное машинку ты выбирал для себя и под свои потребности.
Ты доволен, салон доволен! Будешь брать те маршруты которые до среднего, не выше. Главное понежнее и потерпеливее с машиной
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
народ...по моему мнению большинство джиперов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ свои машины даже на 90 процентов...Тому есть разные причины от финансовых до моральных другими словами в большинстве случаев проходимость джипа \ паркетника зависит напрямую от водителя \его подготовленности .опыта .возможностей и приоритетов
znatok
Кстати, я уверен что в инструкции написано что включать эту блокировку можно только кратковременно, так что вообщем-то формальность соблюдена
stingrey
100%
Мы когда на Иродион ездили за нами спокойно всю дорогу прошла старая полноприводная субару, уверен что и Раф4 такой маршрут спокойно проедет.
Да, это будет чуть дольше, но ни каких повреждений он при этом не получит.
Кстати, я уверен что в инструкции написано что включать эту блокировку можно только кратковременно, так что вообщем-то формальность соблюдена
stingrey
100%
Мы когда на Иродион ездили за нами спокойно всю дорогу прошла старая полноприводная субару, уверен что и Раф4 такой маршрут спокойно проедет.
Да, это будет чуть дольше, но ни каких повреждений он при этом не получит.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
+1stingrey писал(а):проходимость джипа \ паркетника зависит напрямую от водителя \его подготовленности .опыта
Я вот и подготовливаю и опыта набираюсь, (пытаюсь во всяком случае), а иначе никак. просматривая свой первый выезд, не понимаю вообще как я в это ввязался на прайвете. Теперь мы с Бегемотом уже не те что были раньше, но Вардит хоть и пройден, но хочется пройти его красиво. Да и с другими у нас счета не до конца закрыты.
znatok
начинай выезжать потихоньку, вот и будешь знать чего ждать от себя и машины. Может и не надо оно тебе. Вон ребята под ником Колбаска, ну не ездят они с нами , зато нашли для себя другой уровень путешествий и классно ездят кстати.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!