RAV-4 2010
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Три. В редукторе переднего моста, в редукторе заднего моста и в раздатке.znatok писал(а): - Сколько дифференциалов в РАВ4 ? Я так понимаю 2 или 3. По одному на ось и возможно один сежосевой ?
Да. В зависимости от пробуксовки переднего моста, она часть момента передает на задний.znatok писал(а):- Муфта видимо находится на кардане и регулирует передачу момента от мотора к заднемо мосту?
Потому что муфту блокируют, как правило, при езде по достаточно сложному внедорожью. И греется (перегревается) она, когда застрял и пытаешься выбраться или когда долго едешь внатяг и/или с пробуксовкой.znatok писал(а):Кстати не понятно почему при блокировке она греется а в нормальном состоянии нет. Логичнее наоборот?
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Эээ... поясни?Elyco писал(а):наполноприводной машине дифференциала не быть не может.tail писал(а): на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть!
Если машина не фулл-тайм 4х4, то нежосевого дифференциала на ней вполне может не быть, скорее всего и не будет, ибо зачем? Там, где он нужен (дифф, не его блокировка), там просто переходишь в режим 2х4.
У Рава, конечно, есть - ибо фултайм.
Да, разумеется, на машинах с классическим парт-таймом, межосевого дифференциала нет. Именно поэтому полный привод там разрешено включать только на бездорожье и есть ограничения по максимальной скорости в режиме 4х4.gingerat писал(а):Эээ... поясни?Elyco писал(а):на полноприводной машине дифференциала не быть не может.tail писал(а): на витаре и на самурае нет не вискомуфты не дифиренциала, а блокировка есть!
Если машина не фулл-тайм 4х4, то нежосевого дифференциала на ней вполне может не быть, скорее всего и не будет, ибо зачем? Там, где он нужен (дифф, не его блокировка), там просто переходишь в режим 2х4.
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Говорил уже выше, что по левой ступеньке проще, хотя смотрится страшнее.meetuinheaven писал(а):Во всяком случае,нам надоело ждать,и мы прошли слева,по приличной такой ступеньке... на Териосе...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300