Лифт подвески Ланд Крузер Прадо
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
W01-D08-9310 Вот дегем подушек которые он поставил(Firestone) и картинки - http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=745259
http://www.pirate4x4.com/forum/showpost ... stcount=81
http://www.firestoneindustrial.com/ride ... 9&rrk=4121
Вот такие он ставит на перёд,уже везут с европы - http://www.truckspring.com/suspension-p ... -rite.aspx Он поставил себе пульт на все четыре аморта и может качать ,сдувать их из салона,каждый отдельно.Есть ещё автоматика которая регулирует сама положение авто(но это дорого).
Теперь есть разные подушки,например красные или синие ставятся внутри пружины.То есть и пружины стоят и подушка(45$).Можно ставить компрессор,а можно и не ставить,а качать на заправке или компрес. для колёс.Варианты на любой вкус и кошелёк.Наверно для начала я вместо замены пружин поставлю подушки,бюджетно.Посмотрю как ваще и потом решу что делать дальше.
Гарантия на подушки 2 года или 24000 миль. Сосед сказал что с его примера ещё три прадо заказали установку.
Rishon Fox которые он поставил стоят 3700ш за один колель маам и установка.
Надеюсь кому нибуть пригодиться эта инфа.Моё мнение,для желающих получить максемальный лифт,комфорт и при этом проходить спокойно проходить тест это лучший вариант.
http://www.pirate4x4.com/forum/showpost ... stcount=81
http://www.firestoneindustrial.com/ride ... 9&rrk=4121
Вот такие он ставит на перёд,уже везут с европы - http://www.truckspring.com/suspension-p ... -rite.aspx Он поставил себе пульт на все четыре аморта и может качать ,сдувать их из салона,каждый отдельно.Есть ещё автоматика которая регулирует сама положение авто(но это дорого).
Теперь есть разные подушки,например красные или синие ставятся внутри пружины.То есть и пружины стоят и подушка(45$).Можно ставить компрессор,а можно и не ставить,а качать на заправке или компрес. для колёс.Варианты на любой вкус и кошелёк.Наверно для начала я вместо замены пружин поставлю подушки,бюджетно.Посмотрю как ваще и потом решу что делать дальше.
Гарантия на подушки 2 года или 24000 миль. Сосед сказал что с его примера ещё три прадо заказали установку.
Rishon Fox которые он поставил стоят 3700ш за один колель маам и установка.
Надеюсь кому нибуть пригодиться эта инфа.Моё мнение,для желающих получить максемальный лифт,комфорт и при этом проходить спокойно проходить тест это лучший вариант.
Последний раз редактировалось isramir Пн апр 11, 2011 23:53, всего редактировалось 2 раза.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Вообще говоря подушка внутри пружины может служить только 2-м целям:
1. Принудительное максимальное раскрытие подвески на диагоналке.
(Ну или другой ситуации когда надо ещё больше раскрыть подвеску чем уже это сделал мост).
В этом случае подушка как бы раскрывает уже раскрывшуюся пружину ещё больше. ИМХО, но это очень редко используемый случай, т.к. в таком варианте с диагоналками правильнее бороться установкой дроп-кита.
2. Для поддержания постоянного уровня не зависимо от нагрузки.
В этом варианте подушка принимает на себя нагрузку с пружин, не давая им прожиматься ещё больше.
Может быть очень полезно тем кто не хочет превращать свою машину в зубодобилку, но кому надо частенько перевозить грузы по 300-400кг.
1. Принудительное максимальное раскрытие подвески на диагоналке.
(Ну или другой ситуации когда надо ещё больше раскрыть подвеску чем уже это сделал мост).
В этом случае подушка как бы раскрывает уже раскрывшуюся пружину ещё больше. ИМХО, но это очень редко используемый случай, т.к. в таком варианте с диагоналками правильнее бороться установкой дроп-кита.
2. Для поддержания постоянного уровня не зависимо от нагрузки.
В этом варианте подушка принимает на себя нагрузку с пружин, не давая им прожиматься ещё больше.
Может быть очень полезно тем кто не хочет превращать свою машину в зубодобилку, но кому надо частенько перевозить грузы по 300-400кг.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
неправильно , длиннее амортизатора не раскрыть , а если он достаточно длинный тогда и давить не нужно , само провалится .BarbaCat писал(а):1. Принудительное максимальное раскрытие подвески на диагоналке.
(Ну или другой ситуации когда надо ещё больше раскрыть подвеску чем уже это сделал мост).
это да , очень важно ...BarbaCat писал(а):Для поддержания постоянного уровня не зависимо от нагрузки.
если
на подъёме нос будет в воздух подлетать с подушками или без нихBarbaCat писал(а):грузы по 300-400кг.
конструкция не будет эффективно работать если нет системы компенсации , автоматически контролирующей давление воздуха в подушках .
Приветствую,
Почитал форум, серьёзно однако... , дружные ребята!
Вот , покатал своего паркетничка (диз. Прадо155) по паркету 1,5 года, думаю понемногу нагрузку начинать увеличивать.
Начинаю задумываться о лифте 2" : пружины, стойки.
Может кто под коротыша чего насоветовать? Блоков нет, лебедки не будет, прицепа небудет. Бамперок ARB - возможно, но много позже.
Интересует надежность, долговечность больше, чем цена. Да и гарантированно 2", убью в хлам стоковую резину, буду 33" прописывать. Не будет -ли это потенциальным перевертышем? В стоке, ну очень низкий, с огромными свесами, клюющими до рвоты.
Спасибо.
Почитал форум, серьёзно однако... , дружные ребята!
Вот , покатал своего паркетничка (диз. Прадо155) по паркету 1,5 года, думаю понемногу нагрузку начинать увеличивать.
Начинаю задумываться о лифте 2" : пружины, стойки.
Может кто под коротыша чего насоветовать? Блоков нет, лебедки не будет, прицепа небудет. Бамперок ARB - возможно, но много позже.
Интересует надежность, долговечность больше, чем цена. Да и гарантированно 2", убью в хлам стоковую резину, буду 33" прописывать. Не будет -ли это потенциальным перевертышем? В стоке, ну очень низкий, с огромными свесами, клюющими до рвоты.
Спасибо.
Prado155
Добро пожаловать на форум
Лифт 2" в самый раз.
Стоковую квишевую резину меняй на А/Т (50х50),
Прописать без связей 33-е будет не легко.С нужными связями можно .
Ну и в стоке у тебя 32-е вроде.
После лифта нормально будет для первого времени.
У тебя внедорожный опыт есть или это первый джип?
Добро пожаловать на форум
Лифт 2" в самый раз.
Стоковую квишевую резину меняй на А/Т (50х50),
Прописать без связей 33-е будет не легко.С нужными связями можно .
Ну и в стоке у тебя 32-е вроде.
После лифта нормально будет для первого времени.
У тебя внедорожный опыт есть или это первый джип?
На 90-й Прадик обычно советуют сет ОМЕ (я советам не внял - поставил Кони-Ловелс - доволен),
На 120-й вот Барба недавно ОМЕ ставил
viewtopic.php?p=101919#101919
На 150-й не знаю,что советуют
Обзвони всех серьёзных маткиним и узнай
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... =3&spid=21
На 120-й вот Барба недавно ОМЕ ставил
viewtopic.php?p=101919#101919
На 150-й не знаю,что советуют
Обзвони всех серьёзных маткиним и узнай
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... =3&spid=21
Вот здесь пишут,что подвеска ОМЕ на 150-й ещё в стадии разработки
http://www.arb24.ru/articles/102-tlc-prado-150.html
хотя может инфа старая и разработки уще завершены .
http://www.arb24.ru/articles/102-tlc-prado-150.html
хотя может инфа старая и разработки уще завершены .
Кое что нашел, но нифига не понял
http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... ser150.pdf
http://www.arbusa.com/uploads/PDF/acces ... ser150.pdf