Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
mish
У меня был случай,пробило прокладку головы,так печка только тёплый воздух гнала.Проверь у себя как печка работает. Ну и судя по твоим симптомам,я склоняюсь к прокладке головы. Я головы менял там ничего сложного нет,на 2 дня работы.да и арабы у тебя под боком,как на кейдар ехать куча мусахов палестинских у них шлифануть можно на большее им не доверяю..
У меня был случай,пробило прокладку головы,так печка только тёплый воздух гнала.Проверь у себя как печка работает. Ну и судя по твоим симптомам,я склоняюсь к прокладке головы. Я головы менял там ничего сложного нет,на 2 дня работы.да и арабы у тебя под боком,как на кейдар ехать куча мусахов палестинских у них шлифануть можно на большее им не доверяю..
Печка греет прекрасно...isramir писал(а):так печка только тёплый воздух гнала.
Ну уж точно не у арабов.... Думаю что "шлифануть" не такое уж простое дело.. Это не ножик поточить....isramir писал(а): и арабы у тебя под боком у них шлифануть можно
Арабесам такое дело ( если до этого дойдёт) не доверю...
Если не прав , пусть меня поправят...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Это самое простое в ремонте головы.Ставят на станок и снимают слой,скок скажешь.Вот притирка клапанов требует опыта. Главное посмотреть какие головы у них после шлифовки,если гладкие как зеркало,значит всё норм. и можешь свою отдать на шлифовку.Делов на пять мин.Почему за арабов сказал,они работают по выходным и праздникам. Ваще шипуц головы 1000-2000ш если сам принесёш в мастерскую.Шлифовка 100-200ш.mish писал(а):Ну уж точно не у арабов.... Думаю что "шлифануть" не такое уж простое дело..
Сегодня отключил печурку....Остынет - открою пробку радиатора дрожащими руками и будет ясен приговор....
Сегодня же узнавали насчёт головы...
Мнения разделяются...Есть такие говорят , что голову шипуцить нет смысла .. На месяц- два не больше....
Есть такие , что утверждают мол можно делать шипуц и будет нормально ходить....
Какие мысли у спецов?
За новую голову узнавали : 2000 китай голая переставляются и притираются клапана .Нареканий пока вроде небыло .... Вместе с работой порядка 4 штук...
Какой опыт есть у уважаемых форумчан?
Сегодня же узнавали насчёт головы...
Мнения разделяются...Есть такие говорят , что голову шипуцить нет смысла .. На месяц- два не больше....
Есть такие , что утверждают мол можно делать шипуц и будет нормально ходить....
Какие мысли у спецов?
За новую голову узнавали : 2000 китай голая переставляются и притираются клапана .Нареканий пока вроде небыло .... Вместе с работой порядка 4 штук...
Какой опыт есть у уважаемых форумчан?
Последний раз редактировалось mish Вс апр 17, 2011 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Где была проблема?igor-pajero писал(а):Миша не спеши скидывать голову.я тоже хотел скинуть но всё-таки нашёл,а всё было как у тебя.
У меня если не печка , то не знаю где искать... Сегодня после отключки печки завёл и тупо смотрел в радиатор.. Нет ни газов не пузырьков....Перчатку одевали ( презерватива под рукой не оказалось) Перчатка не надувается к шаману идтить?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
mish
Cледов масла в охлаждающей жидкости не видно ?
Cледов масла в охлаждающей жидкости не видно ?
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Вот что то не сходится...Strannik писал(а):я тоже искал у витары причину перегрева, поменял всю систему охлаждения и решил проблему только отремонтировав голову движка.
Strannik писал(а):А он и не будет перегреваться при наличии ОЖ в системе.
Последний раз редактировалось mish Вс апр 17, 2011 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Всё сойдётся если соеденить цепь событий.mish писал(а):Вот что то не сходится...
Пока вода есть в системе не греется.
При езде под нагрузкой ОЖ начинало выдавливать в расширительный бачок.
Если вовремя закончил поездку, вода возвращалась в систему и всё было ОК.
Если поездка продолжалась, то ОЖ с расширительного бачка (а он на витаре атмосферник) уходила на землю.
Уйдёт немного, сново всё в порядке.
Убежит много, недостаток ОЖ в системе, мотор греется.
Но всё это выяснил позже, а до выяснения машина переодически грелась.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300