Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Т.е. у тебя р.бачок иногда переполнялся.... Тогда всё сходится. факт неисправности головы не влияет на перегрев двигателя. а влияет недостаток ОЖ...
Теперь напрашивается вопрос....
если у меня дествительно проблема с ГБЦ ,вода не идёт в масло и наоборот, значит она идёт в глушитель через цилиндры, правильно? Тогда КАК так получается , что в радиатор не идут газы , ведь давление в цилиндрах побольше будет чем давление в системе охлаждения??
Если есть пробой прокладки между рубахой и цилиндром газы в системе просто обязаны быть? Или я что то путаю или занимаюсь самоуспокоением...
Т.е. у тебя р.бачок иногда переполнялся.... Тогда всё сходится. факт неисправности головы не влияет на перегрев двигателя. а влияет недостаток ОЖ...
Теперь напрашивается вопрос....
если у меня дествительно проблема с ГБЦ ,вода не идёт в масло и наоборот, значит она идёт в глушитель через цилиндры, правильно? Тогда КАК так получается , что в радиатор не идут газы , ведь давление в цилиндрах побольше будет чем давление в системе охлаждения??
Если есть пробой прокладки между рубахой и цилиндром газы в системе просто обязаны быть? Или я что то путаю или занимаюсь самоуспокоением...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Поставь машину мордой в верх и посмотри идут или нет.
Я только в таком положении поймал и то не сразу.
Написал выше, что давить начанало под нагрузкой.
Попробуй дать нагрузку на парковке.
Ни как не дать.
mish
Ты задаёшь вопросы, на которые я сидя за компом никак ответить не могу.
Извини.
Я только в таком положении поймал и то не сразу.
Написал выше, что давить начанало под нагрузкой.
Попробуй дать нагрузку на парковке.
Ни как не дать.
mish
Ты задаёшь вопросы, на которые я сидя за компом никак ответить не могу.
Извини.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня так и делал... Мордой кверху и ждал полного открытия термостата...Strannik писал(а):Поставь машину мордой в верх и посмотри идут или нет
Стараюсь задавать теоретические вопросы. В любом случае большое спасибо.Strannik писал(а):Ты задаёшь вопросы, на которые я сидя за компом никак ответить не могу
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Тоже читал об этом на российских ресурсах...У меня нет.freza писал(а):На русских сайтах вычитал,то есть модификации Паджеро с отдельной печкой на задние седушки.У тебя нет этого?
У меня не греется ни на каких режимах работы....Это и смущает..freza писал(а):Было на Магнуме-греется без выброса о.ж.Прогар прокладки.
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
количество не большое,пол литра всего.Для нашего климата это капля в море.Jekas писал(а):если вода попадает в камеру сгорания да ещё и в таком количестве , дым белый...
Mish я где то писал как я на прайведе почти год отьездил с пробитой прокладкой.У меня водичка уходила литрами и белого дыма ваще не было.
Объясните мне , неразумному.. КАК вода может попасть в цилиндр при таком бешенном давлении внутри цилиндра? Скажем . на такте сжатия вода вошла в цилиндр , но на рабочем ходу газы обязаны попасть в систему охлаждения? Или нет? Нах ... Просто уже не знаю что и думать!
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
Если есть разгермитизация головки (не важно по какой причине), вода в цилиндры попадает на всасывании в момент поступление горючки.
При сжатии превращёная в газ выходит через систему выхлопа и частично попадают в систему охлаждения.
Если голова не ремонтировалась ни разу и её не повело перегревом, то наверняка можно её шлифовать.
В любом другом случае нужно ставить новую. (ИМХО)
При сжатии превращёная в газ выходит через систему выхлопа и частично попадают в систему охлаждения.
Если голова не ремонтировалась ни разу и её не повело перегревом, то наверняка можно её шлифовать.
В любом другом случае нужно ставить новую. (ИМХО)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Миша ещё раз пишу посмотри шланг который идет на обогрев мошевы, их два, один сверху, а второй в районе стартера тот что возле стартера ,или на лифте смотреть или же лечь под машину. у меня в первом случае была заменена мошева маим то есть( помпа водяная) на ней два отверстия одно видно одно снизу, вот из нижнего при работе и уходила водичка не оставляя следов,а второй раз патрубок радиатора верхний течь была вокруг флянца на головке. в первом случае искал две недели многие спецы кричали голова я параллельно искал и голову но обошлось.
Всё... конец иллюзиям..Отключка печки ничего не дала... Сегодня с утра обычный недостаток воды(((((
После праздника маячит ремонт головы...
Strannik
Спасибо , наверняка этим и закончится...
igor-pajero
Спасибо Игорь... Но во всех описанных тобой случаях проверка давлением в 2.5 атм наверняка показала бы течь....У меня держит давление как молодая.... Ну как ещё проверить?
После праздника маячит ремонт головы...
Strannik
Спасибо , наверняка этим и закончится...
igor-pajero
Спасибо Игорь... Но во всех описанных тобой случаях проверка давлением в 2.5 атм наверняка показала бы течь....У меня держит давление как молодая.... Ну как ещё проверить?
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
mish
иногда текущая при работе мотора машиват маим держит проверку давлением как ни в чём не бывало.
У меня тоже как то на 4Раннере уходила ОЖ (гораздо меньше правда,чем у тебя) и проверка давлением ничего не показала.
Ездил подливал какое то время,
потом начали лужици под машиной появляться и тогда уже проверка давлением ещё раз указало на машиву.
Проверь там где Игорь советует
иногда текущая при работе мотора машиват маим держит проверку давлением как ни в чём не бывало.
У меня тоже как то на 4Раннере уходила ОЖ (гораздо меньше правда,чем у тебя) и проверка давлением ничего не показала.
Ездил подливал какое то время,
потом начали лужици под машиной появляться и тогда уже проверка давлением ещё раз указало на машиву.
Проверь там где Игорь советует