Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Зачем машеву менять ? никаких чётких симптомов машевы не наблюдается, а машева вроде тоже денег стоит да и время, силы затраченые.
машева когда начинает течь, как правило утром на холодную подтекает, с прогревом перестаёт. Видны следы подтёка под машевой. У тебя это есть?
Если ездиеш на воде залей антифриз следы подтёков лучше видно. Нигде ничего не течёт вода подымается в бочке при нагреве и в радиатор не возврашается варианта 2: херовая пробка радиатора, сухой/забитый шланг от радиатора к бачку или бошка/прокладка.
Это моё виденье картины из прочитаного в этой теме.
машева когда начинает течь, как правило утром на холодную подтекает, с прогревом перестаёт. Видны следы подтёка под машевой. У тебя это есть?
Если ездиеш на воде залей антифриз следы подтёков лучше видно. Нигде ничего не течёт вода подымается в бочке при нагреве и в радиатор не возврашается варианта 2: херовая пробка радиатора, сухой/забитый шланг от радиатора к бачку или бошка/прокладка.
Это моё виденье картины из прочитаного в этой теме.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Значит такС...
Для тех кто в танке и следил немного за темой убегающих вод...
Сегодня по пути на шашлыки сомнения мучившие меня ( и не только ) развеялись как дым....
После 20 минут как выехали от дома классическая картина...
Подъём температуры, газы в системе , полный расширительный бачёк, и радиатор прикинувшийся скороваркой......БАШКА....
Хотя бы сейчас всё ясно.....Завтра к доктору... сымать голову.....
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Для тех кто в танке и следил немного за темой убегающих вод...
Сегодня по пути на шашлыки сомнения мучившие меня ( и не только ) развеялись как дым....
После 20 минут как выехали от дома классическая картина...
Подъём температуры, газы в системе , полный расширительный бачёк, и радиатор прикинувшийся скороваркой......БАШКА....
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
![Mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
Хотя бы сейчас всё ясно.....Завтра к доктору... сымать голову.....
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
почему прогорает прокладка-потому что ведет голову....почему ведет голову потому что перегрев ....Замена прокладки помогает на пару месяцев..но обычно при пробеге более 300 тыс. есть трещины рядом с форкамерами которые пи проверке вроде как держут а потоом ...И еще проверяют под давлением до 10 бар в лучшем случае а при работе двигателя давление и температура в камере сгорания в десятки раз выше...гбц при установке деформируется и т.д могу еще на страницу ...ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ решать тебе как и платить
Цены-гбц от 1500 до 4000 прокладки от 100 до 350 болты от 15 шек за штуку ..
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
ТЭкс....Промежуточный отчёт....
Для тех кто в танке..
Сегодня снята голова...Она рассказала , что в первом цилиндре плескалась водица...цилиндр не работал как надо..
Прокладка целая , не алюминиевая , а обычная..бошка родная не чиненная... Харат вынес вердикт не ремонтная...Керамическая вставка , шлифовать низя...
Куплена китайская голова , нареканий по ней вроде пока не было...Харат должен был сегодня всё переставить, завтра , если всё в порядке думаю соберём машинку...![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Попутно был промыт кулер..Всё навесное на голову и сам мотор заблестел боками....
Голова после снятия:
![Изображение](http://i061.radikal.ru/1104/98/2db0d859d58e.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1104/22/a2fd4eb94ab1.jpg)
Мотор обезглавленный... Поршневая вроде в неплохом состоянии...
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1104/7f/5f4c4da823ef.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1104/74/b969986ffe03.jpg)
Моторчик после конкретной чистки и купания:
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1104/d4/77002df1805d.jpg)
![Изображение](http://i063.radikal.ru/1104/98/95b9e932545e.jpg)
![Изображение](http://s12.radikal.ru/i185/1104/0e/7e454dc6eb64.jpg)
Для тех кто в танке..
Сегодня снята голова...Она рассказала , что в первом цилиндре плескалась водица...цилиндр не работал как надо..
Прокладка целая , не алюминиевая , а обычная..бошка родная не чиненная... Харат вынес вердикт не ремонтная...Керамическая вставка , шлифовать низя...
Куплена китайская голова , нареканий по ней вроде пока не было...Харат должен был сегодня всё переставить, завтра , если всё в порядке думаю соберём машинку...
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Попутно был промыт кулер..Всё навесное на голову и сам мотор заблестел боками....
Голова после снятия:
![Изображение](http://i061.radikal.ru/1104/98/2db0d859d58e.jpg)
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1104/22/a2fd4eb94ab1.jpg)
Мотор обезглавленный... Поршневая вроде в неплохом состоянии...
![Изображение](http://i039.radikal.ru/1104/7f/5f4c4da823ef.jpg)
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1104/74/b969986ffe03.jpg)
Моторчик после конкретной чистки и купания:
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1104/d4/77002df1805d.jpg)
![Изображение](http://i063.radikal.ru/1104/98/95b9e932545e.jpg)
![Изображение](http://s12.radikal.ru/i185/1104/0e/7e454dc6eb64.jpg)
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..