Hummer
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Hummer
Давным-давно одна американская компания под названием Overland Automotive Division занималась выпуском автомобилей. Заказов было не много, и поэтому компания терпела большие убытки. От разорения тогда, компанию спас торговец автомобилями некий господин John Willys, который заказал для своих целей аж 550 легковых автомобилей. Компания Overland с радостью взялась за выполнение заказа, и вскоре все машины были изготовлены и успешно проданы.
Окрыленный этим успехом, John Willys предлагает хорошую сумму владельцу завода и уже в 1908 году становится собственником компании Overland вместе с фабрикой по выпуску велосипедов AM General. С тех пор компания AM General имела самое непосредственное отношение к появлению легендарного Jeep Willys и не менее знаменитого HUMMER. И так, в результате этой покупки сформировалась компания Willys-Overland Co, и в 1912 году началось производство легковых автомобилей, которые пользовались популярностью за свою простоту и надежность.
Если интересно, читаем далее
Окрыленный этим успехом, John Willys предлагает хорошую сумму владельцу завода и уже в 1908 году становится собственником компании Overland вместе с фабрикой по выпуску велосипедов AM General. С тех пор компания AM General имела самое непосредственное отношение к появлению легендарного Jeep Willys и не менее знаменитого HUMMER. И так, в результате этой покупки сформировалась компания Willys-Overland Co, и в 1912 году началось производство легковых автомобилей, которые пользовались популярностью за свою простоту и надежность.
Если интересно, читаем далее
Автомобили Hummer – вещь в себе. Они не могут оставить человека равнодушным – либо тебе нравится эта громадина, либо нет.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 20/1371277
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 20/1371277
привет любители слонят у меня н3 но только движое 37 коробка механика и я бы не сказал что он по проходимости здорово уступает н2 а на болотистых почвах и в лесу короче все от прокладки да и в городе а самое интересное на н2 автоматы и врезультате медлительность при обгонах на своем лазию на рыболку куда макар телят не гоняет и вроде бы пока доволен а как они у вас ходят почитал про покатушки можно сразу писать путеводитель по достопримечательностям всем привет
танки грязи не боятся но ездить лучше на чистом чтобы других не пугать
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А чего ему быть менее проходимым, чем H2?леонид писал(а):привет любители слонят у меня н3 но только движое 37 коробка механика и я бы не сказал что он по проходимости здорово уступает н2 а на болотистых почвах и в лесу короче все от прокладки да и в городе а самое интересное на н2 автоматы и врезультате медлительность при обгонах на своем лазию на рыболку куда макар телят не гоняет и вроде бы пока доволен а как они у вас ходят почитал про покатушки можно сразу писать путеводитель по достопримечательностям всем привет
Значительно легче. Надежная торсионная подвеска спереди и длинноходная рессорная сзади (особенно при отключенном заднем стабилизаторе). А если еще и две блокировочки ему, то совсем будет зачетный агрегат.
P.S. Добро пожаловать на наш форум.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Пробежал статью глазами ( как у Пушкина: глаза его читали, а мысли были далеко), пришел к неутешительному выводу: автор свалил все в кучу и ничего не понял или не знает тему. А понять то надобно было, Марфа Парфильевна, ибо все вздор… вздор.
AM General. Была зарегистрирована в 1971 г. И никак не могла иметь отношение к появлению легендарного Jeep Willys.
Это было знаковое событие: фирма «Виллис Оверлэнд» умерла.
В феврале 70-го компания «Кайзер Джип» была присоединена к «АМС». Но никакой секретной разработки не было, просто был объявлен тендер, там участвовало 3 (если не ошибаюсь) фирмы, победила одна.
Дальше лень писать.
Полная чушь.Окрыленный этим успехом, John Willys предлагает хорошую сумму владельцу завода и уже в 1908 году становится собственником компании Overland вместе с фабрикой по выпуску велосипедов AM General. С тех пор компания AM General имела самое непосредственное отношение к появлению легендарного Jeep Willys и не менее знаменитого HUMMER. И так, в результате этой покупки сформировалась компания Willys-Overland Co,
AM General. Была зарегистрирована в 1971 г. И никак не могла иметь отношение к появлению легендарного Jeep Willys.
Ав-ль разработали в ноябре 40-го, а в производство поставили с июня 41-го.В 1940 году Willys-Overland Motors, Inc. по заказу правительства США разработали и начали производство знаменитых внедорожников – Jeep Willys, а после войны модернизировали его для использования в обычных мирных условиях.
В 1940 году Willys-Overland Motors, Inc. по заказу правительства США разработали и начали производство знаменитых внедорожников – Jeep Willys, а после войны модернизировали его для использования в обычных мирных условиях.
Наглая ложь. После покупки Генри Кайзером фирмы «Виллис» в 1953 г. она приобрела статус отделения этой фирмы под названием:«Кайзер Виллис Дивижин» (лень писать на инглише).В 1953 году все производство было куплено компанией Henry J. Kaiser Industries и появилось новое имя производителя – Willys Motors Inc,
Это было знаковое событие: фирма «Виллис Оверлэнд» умерла.
Очередная чушь.В 1970 году American Motors Co (АМС) становится владельцем марки Jeep и подразделения AM General, которое в 1979 году по заказу армии США начинает секретную разработку под номером М-998 – HMMWV.
В феврале 70-го компания «Кайзер Джип» была присоединена к «АМС». Но никакой секретной разработки не было, просто был объявлен тендер, там участвовало 3 (если не ошибаюсь) фирмы, победила одна.
Дальше лень писать.
Не знаю ложь ли там или определёная версия развития событий-как мы знаем история не однозначна и меняется часто с раскрытием новых материалов или доступностью старых и всё же, почему бы тебе не сделать обзор не дальше а сначала.Lew писал(а):Дальше лень писать.
Думаю всем было бы интересно.
Мне точно
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да и мне бы самому было интересно.Думаю всем было бы интересно.
Но повторюсь: нет книг. Да и любая книга это тоже непроверенная информация.
Есть известный писатель: Е.Д. Кочнев. Но и он бывает не точен, ибо тоже пишет опираясь на источники.
Любая история есть дело отчасти гадательное.
А почему бы тебе самому не написать про Хаммер?
Это не сложно, нужно лишь проанализировать написанное и изложить свою версию
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
по моему, причина этому - мехирон. когда амеры станут подешевле, то мы их будем видеть чаще.Strannik писал(а):У нас, в стране хамеров много, но почему то они не заметны на бездорожье.
Наверно этому есть причины.
по моим наблюдениям, по кочкам ездит не очень много машин с ценой 140+ (самый дешевый Н3 стоит 140, если я правильно помню)
Начнем с истории Был обявлен тендер на армейский автомобиль для американской армии Выиграл HAMMER Так что любитель Ламборгини отдохни это мнение спецов а не наше с тобой Почему незнаю может по национальному признаку Вообщем мошинешка не плохая даже в стандартной комплектации я про н3 Прильстило что мкп считаю минусом что не дизель Блокировка заднего моста стандартная комплектация так же как и курсовая устойчивость Отцеплять задний столилезатор не советую ход задних амортизаторов маловат можно порвать когда через бревна перепрыгиваеш Литературы проктически нет так урывки из интернета да из практики Движок бензиновый зажак конкретно под европейский стандарт 4 При движении к боковым порывам ветра устойчив что не скажиш при резких поворотах особенно на гребенке старается убежать с троиктории Но это и не спортивный болит По Москве нормально довольнотаки верткий на н2 сложнее Короче нормальная сельская машина для жизни
танки грязи не боятся но ездить лучше на чистом чтобы других не пугать