YUKON или SUBURBAN?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
YUKON или SUBURBAN?
Да, уважаемые коллеги, выбор - труден! Сама необходимость принятия решения, зачастую, вызывает у нас некоторое затруднение, и, чем больше задумываешся над вопросом, тем сложнее бывает решиться...
Итак, YUKON или SUBURBAN? По своей сути это есть одна и та же машина, которой, собственно, и болею (уже давно - хацунимагухтонитьпамагитеее!!! ) В связи с продажей моего JIMMY твердо решено - взять "старшего брата"!
Основная разница между двумя машинами -
YUKON (5 дверей!) - мотор 5.7л бензин, (без опции на газ!), 215 л.с.
SUBURBAN - мотор 6.5л турбо дизель, 185 л.с. (дури вполне хватает у обоих вариантов)
При этом колесная база у YUKONа на 25 см короче, чем у SUBURBANа.
Вопрос 1 - на сколько YUKON на шетахе будет лучше SUBURBANа?(шетах - легкий+средний, не тяжелый!)
Вопрос 2 - на сколько SUBURBAN будет экономичнее YUKONа по топливу.(нет проблем содержания дизеля - я сам в дизельном бизнесе)
Машина не на каждый день, для этого есть другая, от работы.
пы.сы. - огромная просьба - на другие варианты не уговаривать и с толку не сбивать!
Итак, YUKON или SUBURBAN? По своей сути это есть одна и та же машина, которой, собственно, и болею (уже давно - хацунимагухтонитьпамагитеее!!! ) В связи с продажей моего JIMMY твердо решено - взять "старшего брата"!
Основная разница между двумя машинами -
YUKON (5 дверей!) - мотор 5.7л бензин, (без опции на газ!), 215 л.с.
SUBURBAN - мотор 6.5л турбо дизель, 185 л.с. (дури вполне хватает у обоих вариантов)
При этом колесная база у YUKONа на 25 см короче, чем у SUBURBANа.
Вопрос 1 - на сколько YUKON на шетахе будет лучше SUBURBANа?(шетах - легкий+средний, не тяжелый!)
Вопрос 2 - на сколько SUBURBAN будет экономичнее YUKONа по топливу.(нет проблем содержания дизеля - я сам в дизельном бизнесе)
Машина не на каждый день, для этого есть другая, от работы.
пы.сы. - огромная просьба - на другие варианты не уговаривать и с толку не сбивать!
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
На мой взгляд Юкон, но знаю твою любовь возить с собой всякие ништяки...
Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!
И ту и другую можно поднять так что не будет разницы на "лёгком+средний" шетехе.
У Сабурбана придёться что-то хитрое сзади придымывать типа пневмы, т.к. ина или будешь с просевшей задницей и не проезжать по заднему свесу или на полной табуретке когда чуть больше ништяков из багажника вынешь.
Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!
И ту и другую можно поднять так что не будет разницы на "лёгком+средний" шетехе.
У Сабурбана придёться что-то хитрое сзади придымывать типа пневмы, т.к. ина или будешь с просевшей задницей и не проезжать по заднему свесу или на полной табуретке когда чуть больше ништяков из багажника вынешь.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
Вполне реально.BarbaCat писал(а): Короче что попадётся первым в более хорошем состоянии - то и бери!.
Задний свес у субера действительно хуже Верно подмеченно, но устранимо, при желании-необходимости.
Вопрос в том, насколько сильно влияют на проходимость "лишние" 25см в колесной базе?
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Rey
25см в базе повлияют на "лёгкий+средний" шетах не сильно, но у Сабурбана ещё дополнительные 30см заднего свеса...
Конечно устранимо, как я уже написал, вполне можно лифтануть так что мешать не будет.
Так что скорее всего то что лучше попадётся
25см в базе повлияют на "лёгкий+средний" шетах не сильно, но у Сабурбана ещё дополнительные 30см заднего свеса...
Конечно устранимо, как я уже написал, вполне можно лифтануть так что мешать не будет.
Так что скорее всего то что лучше попадётся
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
сабурбан,имхо
я раньше вообще без ума о них был,
а какой передний мост у юкона,и какой на сабурбане ,что то я ни помню,если на каком-то из них не разрезной,то тот вариант предпочтительней,сабурбан по моему покрепче -он более грузовик чем юкон!!!
удачи в поиске,и успешной покупки!!!
я раньше вообще без ума о них был,
а какой передний мост у юкона,и какой на сабурбане ,что то я ни помню,если на каком-то из них не разрезной,то тот вариант предпочтительней,сабурбан по моему покрепче -он более грузовик чем юкон!!!
удачи в поиске,и успешной покупки!!!
1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Год назад имел счастье пощупать и покатать задранный до небес старый Suburban. Внутри ощущение как будто сел в автобус Эгеда. Идет плавно и довольно тихо. Дури у двигателя действительно хватает, момент заоблачный. Машина, как уже сказал, была поднята. Визуально значительно выше моего Трупера и даже Аликиного Дефа Каратыша. Однако, радиус поворота очень большой и углы съезда маленькие. На серьёзные ступеньки не возмеш, садет на живот. На некоторых резких разворотах на крутый подёмах даже на знаю как проедет.
По моему личному мнению отлично подходит для выездов с большой семьёй на среднее бездорожье. Плавный ход (с круз контролом), завались места внутри (дети смогут играть в тенис во время поездки) и куча багажа, которую можно взять с собой, идеально подходят для этого. Однако для среднего+ и тяжелого бездорожья не удобен и даже опасен.
По моему личному мнению отлично подходит для выездов с большой семьёй на среднее бездорожье. Плавный ход (с круз контролом), завались места внутри (дети смогут играть в тенис во время поездки) и куча багажа, которую можно взять с собой, идеально подходят для этого. Однако для среднего+ и тяжелого бездорожья не удобен и даже опасен.
If you work for a living, why do you kill yourself working?