Винни Пух и все все все...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Макс
Ну собственно Игорь уже ответил, действительно только трекшен.
Год 2007, 1-я рука, пробег 73к(уже 74к, я накатал ещё тыщёнку ).
Есть наила межосевого диффа - в стандарте машина играется
моментом на осях с 70%-30% до 30%-70%, если заблокировать, то будет жёстко 50%-50%.
Трекшен свою работу делает очень хорошо(диагоналку с 2-мя полностью вывешенными колёсами машина не заметила даже, только пощёлкала не много электроникой), но есть ситуации в которых он явно спасует - очень сильная пудка или совсем скольская грязь, в таких случаях только с не большого разгончику и уповать на то что трекшен включиться до того как кончиться инерция. Т.к. с места в такой ситуации электроника скорее всего просто не сможет тронуться.
Ну есть ещё система спуска с горы... имхо на этой машине не совсем бесполезная фигня, т.к. даже на первой пониженной машинка скачет вниз ну о-очень резво. А там можно выставить чтоб ползла медленно, хотя с другой стороны аккуратная работа тормозом даёт ровно такой же эффект - короче фича для ленивых или не опытных, ну и наверно на совсем гладком льду она справиться лучше человека(как минимум машину не развернёт - судя по отчётам из российских журналов)
Ну собственно Игорь уже ответил, действительно только трекшен.
Год 2007, 1-я рука, пробег 73к(уже 74к, я накатал ещё тыщёнку ).
Есть наила межосевого диффа - в стандарте машина играется
моментом на осях с 70%-30% до 30%-70%, если заблокировать, то будет жёстко 50%-50%.
Трекшен свою работу делает очень хорошо(диагоналку с 2-мя полностью вывешенными колёсами машина не заметила даже, только пощёлкала не много электроникой), но есть ситуации в которых он явно спасует - очень сильная пудка или совсем скольская грязь, в таких случаях только с не большого разгончику и уповать на то что трекшен включиться до того как кончиться инерция. Т.к. с места в такой ситуации электроника скорее всего просто не сможет тронуться.
Ну есть ещё система спуска с горы... имхо на этой машине не совсем бесполезная фигня, т.к. даже на первой пониженной машинка скачет вниз ну о-очень резво. А там можно выставить чтоб ползла медленно, хотя с другой стороны аккуратная работа тормозом даёт ровно такой же эффект - короче фича для ленивых или не опытных, ну и наверно на совсем гладком льду она справиться лучше человека(как минимум машину не развернёт - судя по отчётам из российских журналов)
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
В этих ситуациях тракшен работает идеально, это его стихия.BarbaCat писал(а):но есть ситуации в которых он явно спасует - очень сильная пудка или совсем скольская грязь,
Тракшен пасует только там, где нужен 100% блок, это при огромном моменте на одно колесо.
Например при крутом подъёме с диагоналкой и то в случае если будет остановка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
74к км.
Сделал полный типуль с заменой свечей, фильтров, масла, промывкой движка, заменой задних тормозов и т.д.
Как всегда спасибо Коле(nikowa) за отличную работу и очень атрактивные цены!
PS: Для статистики: стоимость запчастей получилась 1629шек.
Для сравнения у 16 летного 4Раннера такие же запчасти обошлись в 1000шек(в основном из-за жутко дорогого спец.масла в задний дифф с ЛСД).
Имхо, но разница стоит того что получаешь от нового Крузака!
Сделал полный типуль с заменой свечей, фильтров, масла, промывкой движка, заменой задних тормозов и т.д.
Как всегда спасибо Коле(nikowa) за отличную работу и очень атрактивные цены!
PS: Для статистики: стоимость запчастей получилась 1629шек.
Для сравнения у 16 летного 4Раннера такие же запчасти обошлись в 1000шек(в основном из-за жутко дорогого спец.масла в задний дифф с ЛСД).
Имхо, но разница стоит того что получаешь от нового Крузака!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
если устанавливали в газпро,то скорее всего ZAVOLI или в адигаз LANDI RENZO.мои поздравления!!!
чистый воздух всей стране!
www.phaeton.co.il
www.phaeton.co.il
Промежуточный отчёт по расходу газа на Пухе.
Откатал 3 заправки до 80л(балон на 101л, но пока упорно больше не лезет, думаю потом разработается, на 4Раннере тоже так было).
Комп показывает мемуца 13.3, но оно пока растёт, по ощушениям реально где-то 14л/100км.
Откровенно говоря считаю это отличным результатом!
ЗЫ: На бензине комп показывал 12.1л/100км мемуца, реально было где-то 12.3л-12.5л/100км.
Откатал 3 заправки до 80л(балон на 101л, но пока упорно больше не лезет, думаю потом разработается, на 4Раннере тоже так было).
Комп показывает мемуца 13.3, но оно пока растёт, по ощушениям реально где-то 14л/100км.
Откровенно говоря считаю это отличным результатом!
ЗЫ: На бензине комп показывал 12.1л/100км мемуца, реально было где-то 12.3л-12.5л/100км.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
rishon
Ну за этим званием я не стремился... но чесно говоря и сам в шоке от его экономичности
ЗЫ: Да, в пробках все показатели зашкаливают(22л/100км), но я в них редко попадаю(тьфу-тьфу-тьфу).
Просто в городе около 16л-17л/100км, на квише 11л/100км.
Т.к. по километражу квиша у меня около 65%-70%, то и получается как-то так.
Ну за этим званием я не стремился... но чесно говоря и сам в шоке от его экономичности
ЗЫ: Да, в пробках все показатели зашкаливают(22л/100км), но я в них редко попадаю(тьфу-тьфу-тьфу).
Просто в городе около 16л-17л/100км, на квише 11л/100км.
Т.к. по километражу квиша у меня около 65%-70%, то и получается как-то так.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Leon
Да, ландшафт очень сильно влияет!
Я тут в Маале Адумим съездил - 18л/100км пил по 443дороге только в путь.
Проблема в этом Прадике что он подъёмы совершенно не чуствует(машина вообще не напрягается - шума нет, обороты почти те же, скорость не падает) - едет как по прямой, но горючку жрать начинает сильно...
Да, ландшафт очень сильно влияет!
Я тут в Маале Адумим съездил - 18л/100км пил по 443дороге только в путь.
Проблема в этом Прадике что он подъёмы совершенно не чуствует(машина вообще не напрягается - шума нет, обороты почти те же, скорость не падает) - едет как по прямой, но горючку жрать начинает сильно...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...