Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ответил. Большое спасибо
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
НачиЦа так....
Умер аккумм...Бывает.....Вдогонку к расходам на башку...
Вчера заменил...Вольта . 95 Амчасов. Цена вопроса 700 шмекелей...кому надо - могу дать наводку..
Но разговор не об этом...
Акумм поменял , приезжаю домой, глушу машину.....и слышу:ж-ж-ж-жжжжж... Ну думаю , это "Ж-Ж" не спроста...
Открываю капот и... мамочки!! вентилятор кулера жужжит!!! КАК??
У меня машина год и он не разу не работал.. Для тех кто в танке , уже давно ищу датчик тепловой интеркулера , который никакими зажигалками не хотел включать вентилятор...А тут
Чудеса.... И какая связь с заменой акумма...
Умер аккумм...Бывает.....Вдогонку к расходам на башку...
Вчера заменил...Вольта . 95 Амчасов. Цена вопроса 700 шмекелей...кому надо - могу дать наводку..
Но разговор не об этом...
Акумм поменял , приезжаю домой, глушу машину.....и слышу:ж-ж-ж-жжжжж... Ну думаю , это "Ж-Ж" не спроста...
Открываю капот и... мамочки!! вентилятор кулера жужжит!!! КАК??
У меня машина год и он не разу не работал.. Для тех кто в танке , уже давно ищу датчик тепловой интеркулера , который никакими зажигалками не хотел включать вентилятор...А тут
Чудеса.... И какая связь с заменой акумма...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
День не прошёл зря..
Съездил в мусах мурше отовик , поменяли рулевую сошку+шаровый палец....Что очень приятно...Вроде руль на кочках стал меньше дёргаться.. Или мне этого просто очень хочется)) Главное на халяву по письму из министерства транспорта...
Потом заехал к нашему форумчанину который ReDragon и вместе нахимичили вентилятор мазгана, который раньше не работал....Доставшийся на халяву от "транзита" встал как родной...ну почти как родной... За что вышеуказанному товарищу огромное человеческое спасибо... Фото прилагается....Мазган морозит уши...
Заправился....Замер показал на 540 км ушло 60 литров....Примерно 60%-квиш, 40 %- город.... Т.е. 1 на 9... Что считаю не плохо....
Жизнь продолжается...
Съездил в мусах мурше отовик , поменяли рулевую сошку+шаровый палец....Что очень приятно...Вроде руль на кочках стал меньше дёргаться.. Или мне этого просто очень хочется)) Главное на халяву по письму из министерства транспорта...
Потом заехал к нашему форумчанину который ReDragon и вместе нахимичили вентилятор мазгана, который раньше не работал....Доставшийся на халяву от "транзита" встал как родной...ну почти как родной... За что вышеуказанному товарищу огромное человеческое спасибо... Фото прилагается....Мазган морозит уши...
Заправился....Замер показал на 540 км ушло 60 литров....Примерно 60%-квиш, 40 %- город.... Т.е. 1 на 9... Что считаю не плохо....
Жизнь продолжается...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
у меня 2 сдохли за год. Правда из за сильной разрядки.
Парень, который делал мне типуль 10,000, тоже жаловался на быстро сдохший Caterpillar. Сейчас стоит другой Caterpillar, который мне по гарантии. Пока без проблем.
Слышал, что была большая дефектных аккамуляторов, и что они отослали ее обратно. Хотя кто их знает.
Вот такая история...
Парень, который делал мне типуль 10,000, тоже жаловался на быстро сдохший Caterpillar. Сейчас стоит другой Caterpillar, который мне по гарантии. Пока без проблем.
Слышал, что была большая дефектных аккамуляторов, и что они отослали ее обратно. Хотя кто их знает.
Вот такая история...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мои аккамуляторы 2 дня пытались восстановить. Ничего не помогло. Один так и остался на нуле. Caterpillar отказалась его менять, ссылаясь на пункт в гарантийном талоне. Второй все же удалось зарядить, хотя заряд и не держал. Его мне и обменяли по гарантии.Bumer писал(а):тя о ком? мой после тоеты прикурили и все - как новый но думал что все кирдык аваль обошлось...Strannik писал(а):Нет, сдох быстро.
Должен заметить, что аккамуляторы ушли после 3-х рязрядок под полный 0, и они не спроектированны для "прика амука". Однако я не единственный, кто на них жаловался.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Подобная ситуёвин была на опеле 76 года.ALF писал(а):у меня тоже прикол со стеклоподьёмником случился - сгнила планка, что держит стекло снизу. пришлось пока замуровать наглухо, стекло заднее левое, по возможности сделаю.
Облепил всё что возможно сухой эпоксидкой и уже практически 5 лет работает без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Продолжение эпопеи по поискам тяги/мощности.
Сегодня посетил мусах спецов по дизелям с 30 летним стажем...
Рассказал им весь сипур про потерю мощности на подъёмах...
Дядечка сел со мной прокатиться и подтвердил мои сомнения насчёт турбы....Говорит машина тянет хорошо , но если поменяешь турбу , то добавит ещё процентов 10-15....Дал ацаот мехир , и предложил кататься не трогая пока не загнётся совсем....
Хоть впаривать не начал , и то хорошо...
Апасля поехал я к своему доХтору и всё ему рассказал...
ДоХтор , который меня уже долго маринует , что дело не в турбе , а в топливе, сочиняет на ходу ещё одну проверку..
Выдераем трубочку из клапана , васгейт и глушим всё это дело....
Поехали...
Тяга улучшается немного , но до того момента . пока не срабатывает клапан аварийного сброса давления...Т.е. это говорит о том , что турба дует прекрасно !!И клапан этот ( васгейт) держит давление и не прогорел или залип открытым....
Думать теперь думку надо...
Насос высокого давления вроде в порядке , по утрам машина заводится с пол тычка....
Форсунки??
Новые 840 ( каждая!!!) лифней и нет в стране, заказывать надо...2 недели ждать....А если не оно???
Ремонт четырёх форсунок стоит тыщщю....
А если не оно???
Короче геморой...
Или забить на всё и ездить так?
По прямой довольно сносно , но в горку бесит.....
Много букофф... Наболело...
Сегодня посетил мусах спецов по дизелям с 30 летним стажем...
Рассказал им весь сипур про потерю мощности на подъёмах...
Дядечка сел со мной прокатиться и подтвердил мои сомнения насчёт турбы....Говорит машина тянет хорошо , но если поменяешь турбу , то добавит ещё процентов 10-15....Дал ацаот мехир , и предложил кататься не трогая пока не загнётся совсем....
Хоть впаривать не начал , и то хорошо...
Апасля поехал я к своему доХтору и всё ему рассказал...
ДоХтор , который меня уже долго маринует , что дело не в турбе , а в топливе, сочиняет на ходу ещё одну проверку..
Выдераем трубочку из клапана , васгейт и глушим всё это дело....
Поехали...
Тяга улучшается немного , но до того момента . пока не срабатывает клапан аварийного сброса давления...Т.е. это говорит о том , что турба дует прекрасно !!И клапан этот ( васгейт) держит давление и не прогорел или залип открытым....
Думать теперь думку надо...
Насос высокого давления вроде в порядке , по утрам машина заводится с пол тычка....
Форсунки??
Новые 840 ( каждая!!!) лифней и нет в стране, заказывать надо...2 недели ждать....А если не оно???
Ремонт четырёх форсунок стоит тыщщю....
А если не оно???
Короче геморой...
Или забить на всё и ездить так?
По прямой довольно сносно , но в горку бесит.....
Много букофф... Наболело...
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..