GMC Jimmy 90
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
КОКА
Консультировался здесь по твоей проблеме.
Посоветовали проверить поочерёдмо цилиндры под давлением, т.е. закрываешь клапан в целиндре и создаёшь там давление из вне.
Крышка радиатора в это время должна быть открытой для фиксации бульков.
Консультировался здесь по твоей проблеме.
Посоветовали проверить поочерёдмо цилиндры под давлением, т.е. закрываешь клапан в целиндре и создаёшь там давление из вне.
Крышка радиатора в это время должна быть открытой для фиксации бульков.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
......перед снятием правой башки пробило, а не снять ли мне термостат
......снял, перестало переть воздух, не кипит
.....закрыл клапанные крышки, поехал.....не кипит, не плюётся. Купил яЩык пЫва....поехал на пробежку в Модеин. На подъём к городу температура завалила стольник. Завтра промою радиатор, точно выставлю клапана и зажигание. Машина не особо тянет, с 80 и выше колбасит очень не приятно и недодаёт генератор. Выхлоп чистый.


Если все-ж решишся что-то делать, сообщайся - буду всячески содействовать.
Можно например удостовериться, что кмпрессии не хватает из-за голов: если все клапана отпустить (чтоб не открывались совсем) и масла капнуть в горшок то одно из 2:
- компрессия останется слабой - голова
- компрссия поднимется - кольца
(ну могут конечно и клапана - тебе когда голову делали, тошавот клапанов подгоняли?)
Можно например удостовериться, что кмпрессии не хватает из-за голов: если все клапана отпустить (чтоб не открывались совсем) и масла капнуть в горшок то одно из 2:
- компрессия останется слабой - голова
- компрссия поднимется - кольца
(ну могут конечно и клапана - тебе когда голову делали, тошавот клапанов подгоняли?)
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Историю моего мотоцикла напоминает:
Купил за 18 доложил ~10 через пол года сломался поршень внутри движка.
Починка от 7 до 12
Выбирай: еще один такой же за 16 или чини свой и знай что движок после кап. ремонта.
Сегодня (2 года спустя) я не отдам его ни за что. Он подходит мне как никакой новый, более легкий ну и... Кусок железа и пластика стал чем-то большим, я вложил в него душу и он возвращает мне каждую неделю.
XR650L 98 год. Ни один новый мотоцикл не имеет такой компановки, мало кто из хозяев XR пересаживаются на что-то другое.
Похоже КОКА попал так же как и я. Он когда востановит монстра, вас всех на граре прокатит
Купил за 18 доложил ~10 через пол года сломался поршень внутри движка.

Починка от 7 до 12

Выбирай: еще один такой же за 16 или чини свой и знай что движок после кап. ремонта.
Сегодня (2 года спустя) я не отдам его ни за что. Он подходит мне как никакой новый, более легкий ну и... Кусок железа и пластика стал чем-то большим, я вложил в него душу и он возвращает мне каждую неделю.

Похоже КОКА попал так же как и я. Он когда востановит монстра, вас всех на граре прокатит

После востановления конечно продавать жалко,но смысл иметь джип и ездить не дальше ближайшего двора
- боясь очередной поломки и звука шекелей,вылетающих в трубу
Он ведь литров 30 на сотню жрёт и газ поставить законно нельзя.
Поездка разок в пустыню - 1300 шек. (по Колиным словам) только на бензин ушло.
Смысл в такой машине лично мне не ясен
КОКА,извини если что



Он ведь литров 30 на сотню жрёт и газ поставить законно нельзя.
Поездка разок в пустыню - 1300 шек. (по Колиным словам) только на бензин ушло.
Смысл в такой машине лично мне не ясен

КОКА,извини если что

Сильно сказалДани писал(а):я вложил в него душу и он возвращает мне каждую неделю




Хотя......., если карман терпит, то........"безумству храбрых поём мы песню"
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
.....движку мы с Rey ещё месяц тому как присмотрели.....не вскрывалась, всё на своих местах, посмотрели, открутили всё что можно было и нельзя. Как будто ждала она нас, лежала на верхней полке. Хотя выбор таких движек не малый. Есть с корвета - да, я не ошибся, тот-же мотор...только впускной коллектор с воздухозаборниками на пол капота должен вылазить через дыру
.....такой мне кажется и асфальт вокруг втянет через шнобель. За расход спрашивать неуместно
.......корочЭ - пьём пЫво, наслаждаемся жЫзнью 



«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
.....пока сказать ничего не могу
- едет, но не в полную силу. Подколбашевает на старте, нет визга от колёс.....а был
.Выхлоп чистый, чуть кидает бензин перед карбюратором - поменяю резинку. Температура в пределах, но чуть выше нормы, пробовал завалить за сотню.....держит. Поменял альтернатор, старый заглючил - разница заметна. Хотя проехал не много, однако мотор продолжает меняться - открывается к газу.


.....обкатал - клапана и зажигание на регулировку и по ходу муфту пропеллера на замену. Хорошо в пятницу поставил электрический вентилятор - а тО сидел-бы дома с перегревом. Ещё бы понять чО её кобасит на скорости от 40 и до 90......колёса не в теме, кардан нормальный, крестовины новые, шлицы кардана тоже. Есть мысль за заднюю крышку трансфера. В предидущем выезде прыгнул на скалах, ударом о скалы сломало крестовину и лопнула задняя крышка трансфера с встроенным подшипником .За неимением новой, эту сварил аргоном, поменял подшипник.....Швы сварки только закрыли трещины и преварил два уха из четырёх. Мож есть смещение
, хотя глазом ничего не видно
и сидит точно по месту - масло держит 


