Сакиней Димона при Луне 15-16.07.2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
viewtopic.php?p=88513#88513Strannik писал(а):А что не хотел?esu писал(а):Ради этого стоило дырки делать, правда?
P.S. А можно поподробней про поездку, ведь не тревиальная как ни как.
А есчё лучше рассказик

Спасибо за поездку. Все было супер. Маршрут для меня был очень тяжелый , даже в одном месте передал руль Комиссару, так как не чувствовал в себе уверенности.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Bad, всё путём, пусть говорят....
.
Меня только сегодня, после осмысления пройденного пути, посетила мысль, что продолжи мы ещё часик наш ночной маршрут - были бы нам большие беды из-за тумана. Если бы он застал нас на тех голых скалах, то пришлось бы оставаться на них до рассвета, ведь всё стало мокрым просто за считанные минуты
. Так что было нам большое везение
.
.




Меня только сегодня, после осмысления пройденного пути, посетила мысль, что продолжи мы ещё часик наш ночной маршрут - были бы нам большие беды из-за тумана. Если бы он застал нас на тех голых скалах, то пришлось бы оставаться на них до рассвета, ведь всё стало мокрым просто за считанные минуты





Зато теперь ты лучше знаешь свою маФинку и в следующий раз будешь чувствовать себя гораздо спокойней и уверенней в таких ситуацияхbad писал(а):Маршрут для меня был очень тяжелый



Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Как это не странно но да. Там где я чувствовал себя совсем не уверенным - передал опытному товарищу. За что ему еще раз огромное спасибо иBumer писал(а):bad
ты меня удивляешь? после экстрима на велике - передать руль? или я не понимаю...

Зы
На велике там никаких проблем проехать не было

..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Писатель из меня не большой, так что попробую вкратце описать наши приключения.
Началось всё, естественно, со встречи на намеченном перекрёстке, а оттуда уже вся группа прибыла к стадиону Димоны, где встретила Макса. После плотного перекуса и перепоя
пришло время закрепить на Джимине сверхсекретное оружие - ксеноновые прожектора, которые поразили меня в самое сердце своим могучим излучением, от которого я до сих пор не оправился
. По сей причине мы вышли на маршрут на 20 мин позже намеченного, но это ни коим образом не помешало нашим планам. Настрой у всех был боевой и найдя в полной темноте очень быстро выход из Димоны на маршрут мы стали углубляться в лунное безмолвие горной пустыни. До выхода на южный нож всё шло гладко и быстро. Машины подобрались достаточно подходящие для этого маршрута. К сожалению, как я понял, никто ночью не фотографировал, а посему придётся верить на слово.
Дойдя без проблем до первой адреналиновой точки(боковой уклон с осыпью) стали по одному её преодолевать. Шош, единственная женщина, учавствовавшая в этом походе, сказала, что мы ненормальные, но остановить нас не смогла
.
Бэд шёл последним, и видимо глядя на проходивших этот участок перед ним, засомневался и попросил помощи, которая, естественно, пришла незамедлительно
. Это был на южном ноже единственный участок причинивший "неудобство". Следовавшую за ним известную ступеньку все прошли без проблем.
Следующий этап - пробег по нахаль Димона до северного ножа. При приближении к намеченной точке, возникла мысль попробовать остренького и было решено сделать восхождение(на машинах, естественно) на южный из двух северных "ножей". Маршрут, который никто из нас до этого не проходил, в темноте его не видно и сложности его мы тоже не представляли. После короткого плутания в русле ручья мы вышли на этот, как оказалось далеко не простой, подъём. Честь пойти первым выпала мне и включив всё, что нужно и в правильной последовательности(кроме переднего блока) я пополз вверх. Если бы я тогда знал, что придётся там же и спускаться, то, вполне возможно, сэкономил бы себе ведро адреналина. Пройдя первые метров триста, услышал по связи, что есть проблема внизу. Оставив машину наверху, спустился. 4ранер Макса стоял с вывешенными колёсами и отказывался следовать нашим безумным призывам. Нужно отметить, что следом за мной к этому моменту уже поднялись Женя и Лёня, а Гена и Саша были ниже Макса. Время было уже где-то близко к полуночи. Дав Максу ещё пару попыток, решили, что самым правильным и безопасным будет спуск последних трёх машин задним ходом до точки, где можно будет развернуться. К этому моменту у нас уже появилась группа зрителей в лице нескольких аборигенов на трактороне. Короче, вся операция по эвакуации с этого подъёма закончилась успешно и без потерь, что самое важное.
После этого поднявшись по самому северному "ножу" без каких либо проблем и поискав некоторое время место под ночлег, мы заглушили двиги наших "лошадок". И тогда настало время фотосессии. Нельзя было не запечатлеть Женины "лазеры" в работе. Свет они дают просто обалденный, а когда вдруг опустился густой туман, то это придало всей картине сюреалистический вид. Посидев, как полагается, у костра, около 4-х часов утра все пошли на боковую.
Утренний маршрут можно уже видеть, по крайней мере частично, на фотографиях. К слову сказать он был не менее красив, чем ночной, но по другому.
Ещё раз спасибо всем, особенно ESU, который подал эту идею ночного путешествия и всем участникам, отважившихся поддержать эту, на мой взгляд очень хорошую, мысль. Теперь у нас есть уже какой-то опыт ночных прогулок по более сложному "шетаху", чем было до сих пор.
До следующих встречь под Луной

Началось всё, естественно, со встречи на намеченном перекрёстке, а оттуда уже вся группа прибыла к стадиону Димоны, где встретила Макса. После плотного перекуса и перепоя





Дойдя без проблем до первой адреналиновой точки(боковой уклон с осыпью) стали по одному её преодолевать. Шош, единственная женщина, учавствовавшая в этом походе, сказала, что мы ненормальные, но остановить нас не смогла





Бэд шёл последним, и видимо глядя на проходивших этот участок перед ним, засомневался и попросил помощи, которая, естественно, пришла незамедлительно


Следующий этап - пробег по нахаль Димона до северного ножа. При приближении к намеченной точке, возникла мысль попробовать остренького и было решено сделать восхождение(на машинах, естественно) на южный из двух северных "ножей". Маршрут, который никто из нас до этого не проходил, в темноте его не видно и сложности его мы тоже не представляли. После короткого плутания в русле ручья мы вышли на этот, как оказалось далеко не простой, подъём. Честь пойти первым выпала мне и включив всё, что нужно и в правильной последовательности(кроме переднего блока) я пополз вверх. Если бы я тогда знал, что придётся там же и спускаться, то, вполне возможно, сэкономил бы себе ведро адреналина. Пройдя первые метров триста, услышал по связи, что есть проблема внизу. Оставив машину наверху, спустился. 4ранер Макса стоял с вывешенными колёсами и отказывался следовать нашим безумным призывам. Нужно отметить, что следом за мной к этому моменту уже поднялись Женя и Лёня, а Гена и Саша были ниже Макса. Время было уже где-то близко к полуночи. Дав Максу ещё пару попыток, решили, что самым правильным и безопасным будет спуск последних трёх машин задним ходом до точки, где можно будет развернуться. К этому моменту у нас уже появилась группа зрителей в лице нескольких аборигенов на трактороне. Короче, вся операция по эвакуации с этого подъёма закончилась успешно и без потерь, что самое важное.
После этого поднявшись по самому северному "ножу" без каких либо проблем и поискав некоторое время место под ночлег, мы заглушили двиги наших "лошадок". И тогда настало время фотосессии. Нельзя было не запечатлеть Женины "лазеры" в работе. Свет они дают просто обалденный, а когда вдруг опустился густой туман, то это придало всей картине сюреалистический вид. Посидев, как полагается, у костра, около 4-х часов утра все пошли на боковую.
Утренний маршрут можно уже видеть, по крайней мере частично, на фотографиях. К слову сказать он был не менее красив, чем ночной, но по другому.
Ещё раз спасибо всем, особенно ESU, который подал эту идею ночного путешествия и всем участникам, отважившихся поддержать эту, на мой взгляд очень хорошую, мысль. Теперь у нас есть уже какой-то опыт ночных прогулок по более сложному "шетаху", чем было до сих пор.
До следующих встречь под Луной






Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Я не имел в виду участки рыхлого грунта. Разговор о скальных наклонных платах, которые мы проходили до этого. Они 100% должны были быть влажными. Деревяшки, полежавшие на земле несколько минут, были такими сырыми, словно их полили водойesu писал(а):Мне не кажется что земля намокла настолько чтоб начать скользить...
Хотя хорошо что не пришлось проверять


Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.