Давайте обсудим(много машин -что делать?)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Давайте обсудим(много машин -что делать?)
Думаю стоит обсудить ситуацию - когда желающих поехать на тот или иной маршрут(тиюль) гораздо больше,чем требуется для его нормального проведения (сложность,время,безопасность,удобство для организаторов и участников и т.д.)
ИМХО наиболее удачно тиюли проходят когда учавствуют 5-8 машин(максимум 10).Большее количество участников уже приводит ко всевозможным задержкам и неудобству участвующих.
Так что же делать - когда тиюль интересный и количество желающих принять в нём участие превышает возможно допустимое число машин?
Вот уже ситуация в действии viewtopic.php?t=181&start=60
Народ думает
Парочка предложений:
Когда много желающих(например 12-16 и больше) - разделять тиюль на два (по 6-8 машин в каждом) и начинать их в разное время.Например первый начинается в 9:00,а второй такой же в 10 или 11:00.Кому-то больше подходит раньше начать-раньше закончить,а кому-то позже начать-позже закончить.
В этом случае правда нужно два ведущих,знакомых с маршрутом.
Или начинать одновременно,но в разном направлении.Первая коллона будет двигаться из точки А в точку В,а вторая им навстречу из точки В в точку А.
Какие-то участки одна коллона пройдёт на подъём,а другая их же на спуск.Будет потом интересный обмен впечатлениями.Встретившись в центре маршрута - возможен совместный обед,а потом опять каждый в своём направлении.Кстати,и предупредят друг друга о возможных засадах или закрытых воротах или дорогах.
И в этом случае нужно два ведущих.
Ваши мнения?
Что делать когда ведущий один?
ИМХО наиболее удачно тиюли проходят когда учавствуют 5-8 машин(максимум 10).Большее количество участников уже приводит ко всевозможным задержкам и неудобству участвующих.
Так что же делать - когда тиюль интересный и количество желающих принять в нём участие превышает возможно допустимое число машин?
Вот уже ситуация в действии viewtopic.php?t=181&start=60
Народ думает
Парочка предложений:
Когда много желающих(например 12-16 и больше) - разделять тиюль на два (по 6-8 машин в каждом) и начинать их в разное время.Например первый начинается в 9:00,а второй такой же в 10 или 11:00.Кому-то больше подходит раньше начать-раньше закончить,а кому-то позже начать-позже закончить.
В этом случае правда нужно два ведущих,знакомых с маршрутом.
Или начинать одновременно,но в разном направлении.Первая коллона будет двигаться из точки А в точку В,а вторая им навстречу из точки В в точку А.
Какие-то участки одна коллона пройдёт на подъём,а другая их же на спуск.Будет потом интересный обмен впечатлениями.Встретившись в центре маршрута - возможен совместный обед,а потом опять каждый в своём направлении.Кстати,и предупредят друг друга о возможных засадах или закрытых воротах или дорогах.
И в этом случае нужно два ведущих.
Ваши мнения?
Что делать когда ведущий один?
Последний раз редактировалось rishon Вт май 20, 2008 21:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Многоуважаемые граждане и гражданки а так же подрастающие гражданята!!!Ежели выставили подготовку к выезду,значит маршрут знает(хотя бы направление ) минимум один человек .Запись в порядке живой очереди .При этом записывающийся должЁн соизмерять свой опыт и возможности машины с маршрутом - реально (не наезд и не ярлык).Не подтвердил вовремя(по тел. или через инт.)- становится ЛЮБОЙ желающий.Всё просто.Сложный маршрут-ограничение(без обиП )по кол-ву участников.Сами понимаете почему .Если прогулочный,видовой-можно и увеличить кол-во претендентов.ЕЖЕЛИ находятся ДВА Сусаниных Разделение по времени, но не по НАПРАВЛЕНИЮ-самое простое и удобное.Плюс первая группа может(в критической ситуации)помочь второй.Либо вторая поможет первой,что на шэтахе непринципиально(по моему,т.к. едут отдохнуть а не ломаться).С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Все выезды кроме покатушек и встречь должны быть ограничены по колличеству участников.Оптимальное колличество-6-7 машин.Причин несколько:
1.Не возможно как правило закончить намеченный маршрут.
2.Проход более тяжелых участков может растянуться на несколько часов.
3.Тяжело состыковывать Выбор места и времени остановок .
И в конечном итоге " смазываеться" удовольствие от путешествия.Ещё раз повторюсь-лично мое мнение и касаеться зарание планируемых выездах.
1.Не возможно как правило закончить намеченный маршрут.
2.Проход более тяжелых участков может растянуться на несколько часов.
3.Тяжело состыковывать Выбор места и времени остановок .
И в конечном итоге " смазываеться" удовольствие от путешествия.Ещё раз повторюсь-лично мое мнение и касаеться зарание планируемых выездах.
Вот я и предложил,когда желающих поехать много - делить поездку на две группы. А вот как правильно это делать и стоит обсудить .Когда есть 2 ведущих,знакомых с маршрутом - особых проблем быть не должно.А вот в ситуации,когда организатор один - действительно проблема : ( .Нужно пораньше (с ночи ) очередь занимать и писать номерки на руках .Кто первый - тот и едит - остальным .Так как быть?nushka писал(а):Все выезды кроме покатушек и встречь должны быть ограничены по колличеству участников.Оптимальное колличество-6-7 машин.Причин несколько:1.Не возможно как правило закончить намеченный маршрут.2.Проход более тяжелых участков может растянуться на несколько часов.3.Тяжело состыковывать Выбор места и времени остановок .И в конечном итоге " смазываеться" удовольствие от путешествия.Ещё раз повторюсь-лично мое мнение и касаеться зарание планируемых выездах.
Спасибо за приглашение .Не могу,к сожалению,в эти выходные : ( .esu писал(а):rishon Есть место во второй группе
Тему поднял не только применительно к предстоящей поездке,а вообще для нахождения способа решения подобных ситуаций в будущем.А то что они будут часто возникать - уверен.
Так что давай думать вместе
Последний раз редактировалось rishon Ср мар 12, 2008 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Ни курс нужен, а желание, или безысходность.rishon писал(а):Может откроете курс "Сусаниных"
Вот объявим с esu забастовку на месяца два, выхода, т.е выездов не будет, найдутся и сусанины.
А Алекса учить не надо.
Он получше моего знает, но ленится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Когда организатор говорит о необходимом максимуме машин - это значит,что он реально себе представляет то необходимое количество,с которым никаких проблем у него на данном маршруте не должно возникнуть.
В данном конкретном случае организатор говорил о максимуме в 8 машин.
Записалось всего 5.
Приехало 20 .
Первый вопрос: о чём думали 15 незаписавшихся?
Обычно в теме просят разрешение, в случае если запись уже завершена, присоединится в порядке исключения.
Как правило организаторы разрешают.
Если б приехало скажем 10 машин,то думаю у организатора не возникло бы никаких проблем с направлением и помощи каждой.
Я считаю,что все кто хочет принять участие в каком то тиюле или покатушке должны отписываться на форуме,а не приезжать втихоря как партизаны.
В случае когда приехало в 3 раза больше машин,чем записалось, организатор вправе ИМХО вообще тиюль отменить по этой причине,
или разделить приехавших на две группы,где во второй должен быть свой "сусанин" из числа "партизан".
Да и не всегда когда новичёк
В данном конкретном случае организатор говорил о максимуме в 8 машин.
Записалось всего 5.
Приехало 20 .
Первый вопрос: о чём думали 15 незаписавшихся?
Обычно в теме просят разрешение, в случае если запись уже завершена, присоединится в порядке исключения.
Как правило организаторы разрешают.
Если б приехало скажем 10 машин,то думаю у организатора не возникло бы никаких проблем с направлением и помощи каждой.
Я считаю,что все кто хочет принять участие в каком то тиюле или покатушке должны отписываться на форуме,а не приезжать втихоря как партизаны.
В случае когда приехало в 3 раза больше машин,чем записалось, организатор вправе ИМХО вообще тиюль отменить по этой причине,
или разделить приехавших на две группы,где во второй должен быть свой "сусанин" из числа "партизан".
Да и не всегда когда новичёк
на своей машине, виноват в этом направляющийтрахается
ALF писал(а): я хреново соображал куда рулить и явно не контачил с направляющим меня Дани. буду учиться.
Последний раз редактировалось rishon Ср июл 25, 2012 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Мне вообще кажется, что когда количество машин переваливает за 8-10, в группе должно быть три профи или сильных любителя. В любой группе, где много машин.
И тогда есть ведущий вначале, помощник в середине и замыкающий в конце.
Может быть это и лишнее, но на взгляд чайника, если группа смешанная, это так.
Тем более, что отчасти(или целиком) все эти автопробеги, под эгидой проф. сайта джипперов "Ру_лит".
Ведь человек не пишет: "А вот я в субботу поеду /туда-то/, потом расскажу вам". Фактически, людей приглашают на сайте принять участие в автопробеге или покатушках - неважно, как это называть.
Мне интересно мнение твоё на мою писульку и других. Тех, кто водит группы.
Спасибо.
И тогда есть ведущий вначале, помощник в середине и замыкающий в конце.
Может быть это и лишнее, но на взгляд чайника, если группа смешанная, это так.
Тем более, что отчасти(или целиком) все эти автопробеги, под эгидой проф. сайта джипперов "Ру_лит".
Ведь человек не пишет: "А вот я в субботу поеду /туда-то/, потом расскажу вам". Фактически, людей приглашают на сайте принять участие в автопробеге или покатушках - неважно, как это называть.
Мне интересно мнение твоё на мою писульку и других. Тех, кто водит группы.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Dave Вс июл 22, 2012 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
viewtopic.php?t=38Dave писал(а): Тем более, что отчасти(или целиком) все эти автопробеги, под эгидой проф. сайта джипперов "Ру_лит".
Ведь человек не пишет: "А вот я в субботу поеду /туда-то/, потом расскажу вам". Фактически, людей приглашают на сайте принять участие в автопробеге или покатушках - неважно, как это называть.
Мне интересно мнение твоё на мою писульку и других. Тех, кто водит группы.
Спасибо.
Ну может быть и так.У меня тоже есть опыт нахождения в колоне болееfeodor писал(а):И правда сделали слона из мухи.
десяти машин и если честно,то я против колоны более шести-восьми машин иначе весь поход превращается в нервотрепку.Не в обиду новичкам,да и не только.Я понимаю,у каждого свой стиль езды,но в
колоне существуют свои правила,которые надо уважать и если кто
по разным причинам отстал,надо сообщить ведущему,не проблема
подождать.И насчет сбора на пакатуху,если назначили на девять утра,
то это ДЕВЯТЬ,а не 9.15,20....... .Я считаю,что опоздание без причин,
это просто не уважение ко всем участникам.ИМХО. Без обид.