Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Новый руль конечно хочется, но дорого.Леонид Tdi300 писал(а):в Т-А в ОТО-МИНИ появился руль на Дефендер , новый , стандартного размера . цена в районе 850 . через месяц , из новой партии , будет немного дешевле . Ты что-то писал про руль , давно .
Жаба давит.
Ищю возножность этото обшить целиком кожей.
Думаю намного дешевле должно обойтися.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Какая уж тут жаба? Испортили Дефу всё настроение, посадили на багажник что то и нет теперь езды по бездорожью. Хотя это выход, после первой же кочки всё лишнее естественным образом отваливаетсяКОКА писал(а):для жабы
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А деф был конкретно выше бюджета. Деф это мечта, а их нужно исполнять неспеша.
А мотоцикл так себе - стрит Файтер.
Диско побольше и поэтому на него с зади можно строить целый дом. Я где-то видио видел - Диско гружонный по самые ... с прицепом по Австралии наяривает.
Кстати, если говорить о мечте, мне очень нравится Юнимог.
А мотоцикл так себе - стрит Файтер.
Диско побольше и поэтому на него с зади можно строить целый дом. Я где-то видио видел - Диско гружонный по самые ... с прицепом по Австралии наяривает.
Кстати, если говорить о мечте, мне очень нравится Юнимог.
Сегодня ровно два года нашей дружбе, два года как мы вместе.
Уже отметил
Пробег 36 тысяч км. (не много)
Во что нам обошлась наша дружба?
Доп. вложениий, т.е. тюнинга на 41.5 тысячи.
С одной стороны перебор, на 1 тысячу больше чем стоимость машины при покупке.
С другой стороны как много ещё хочется.
С ремонтом дела обстоят намного лучше.
12700 шекелей за два года.
Чуть больше чем 500 шекелей в месяц.
С учётом что я 5 рука, и не считая порваного на кочке моста, все ремонты можно назвать мелкими и текущими, а вернее просто востановление запущенной машины, то жаловаться (тьфу 3 раза) пока не на что.
Машина показывает себя надёжной и жизнеспособной.
А посему пока очень доволен.
Все затраты и переделки можно увидеть в первом сообщении этой ветки, т.е. здесь viewtopic.php?p=34987#34987
Уже отметил
Пробег 36 тысяч км. (не много)
Во что нам обошлась наша дружба?
Доп. вложениий, т.е. тюнинга на 41.5 тысячи.
С одной стороны перебор, на 1 тысячу больше чем стоимость машины при покупке.
С другой стороны как много ещё хочется.
С ремонтом дела обстоят намного лучше.
12700 шекелей за два года.
Чуть больше чем 500 шекелей в месяц.
С учётом что я 5 рука, и не считая порваного на кочке моста, все ремонты можно назвать мелкими и текущими, а вернее просто востановление запущенной машины, то жаловаться (тьфу 3 раза) пока не на что.
Машина показывает себя надёжной и жизнеспособной.
А посему пока очень доволен.
Все затраты и переделки можно увидеть в первом сообщении этой ветки, т.е. здесь viewtopic.php?p=34987#34987
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Вчера собрал всё в кучу и сделал одним разом мелкий тюнинг.
1. Установил наконец то коней.
Т.к. машина не лифтованая, передние амо хоть и поменяли цвет, но остались в оригинальном размере
Задние же взял для лифта 2".
Ну а конус улавливатель был установлен ранее.
Собственно небольшой дроп кит.
Можно было бы конечно взять амортизатор и подлинее, но не хотел заморачиваться с бамстопом.
2. Так же наконец то решился на увеличенный радиатор.
Не то что было очень нужно, но теперь спокойнее.
3. Поменял петли передних дверей.
Старые были уже провисшие.
4. ИPоменял резинки на продольных задних рычагах.
Поставил синенькие.
Короче кругом бегом под 6 тысяч заварушка.
Результаты как говорится на лицо.
- Лежачего полицейского проезжаю ходом, на поворотав валкость значительно уменьшилась.
- Поднялся в нацерет с включеным мазганом и вдавленой в пол педалью. Температура после открытия термостата поднялась только на 4 градуса.
Раньше без мазгана в щадящем режиме поднималась на 10-12 градусов.
-Двери закрываются "как в легковушке" и не гремят при езде.
-Продольные тяги не ощутил, наверно из за новых амортизаторов.
1. Установил наконец то коней.
Т.к. машина не лифтованая, передние амо хоть и поменяли цвет, но остались в оригинальном размере
Задние же взял для лифта 2".
Ну а конус улавливатель был установлен ранее.
Собственно небольшой дроп кит.
Можно было бы конечно взять амортизатор и подлинее, но не хотел заморачиваться с бамстопом.
2. Так же наконец то решился на увеличенный радиатор.
Не то что было очень нужно, но теперь спокойнее.
3. Поменял петли передних дверей.
Старые были уже провисшие.
4. ИPоменял резинки на продольных задних рычагах.
Поставил синенькие.
Короче кругом бегом под 6 тысяч заварушка.
Результаты как говорится на лицо.
- Лежачего полицейского проезжаю ходом, на поворотав валкость значительно уменьшилась.
- Поднялся в нацерет с включеным мазганом и вдавленой в пол педалью. Температура после открытия термостата поднялась только на 4 градуса.
Раньше без мазгана в щадящем режиме поднималась на 10-12 градусов.
-Двери закрываются "как в легковушке" и не гремят при езде.
-Продольные тяги не ощутил, наверно из за новых амортизаторов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пока не достовал, а для него ничего не изменилось.
Даже если и достанит, то тоже не велика проблема.
Но для интереса действительно надо пойти замерить, а то здесь мы видим в проекции.
Даже если и достанит, то тоже не велика проблема.
Но для интереса действительно надо пойти замерить, а то здесь мы видим в проекции.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Выглядит хорошо.Strannik писал(а):Пока не достовал, а для него ничего не изменилось.
Даже если и достанит, то тоже не велика проблема.
Но для интереса действительно надо пойти замерить, а то здесь мы видим в проекции.
Действительно, проверь, не упирается ли в мост при максимальной артикуляции.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Вот ведь праздник для Томы!Strannik писал(а):-Двери закрываются "как в легковушке"
Завидую белой завистьюStrannik писал(а):Результаты как говорится на лицо.
А что на такой то подвеске и в судьи??
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Сегодня обкатывал "коней".
Сравнить конечно с другим не могу, но впечатления бьют через край.
Порядка 150 км по бездорожью, скорость другой раз под сотню.
Было всё, прыжки, стиральная доска, резкие повороты - всё до одного места.
Завтра напишу пару строчек.
Сравнить конечно с другим не могу, но впечатления бьют через край.
Порядка 150 км по бездорожью, скорость другой раз под сотню.
Было всё, прыжки, стиральная доска, резкие повороты - всё до одного места.
Во первых ты прав, а во вторых там всё намного смешнее.sha2n писал(а):Судя по фотографии,конус дропкита будет биться о нижнее крепление пружины.
Завтра напишу пару строчек.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Leon, rishon спасибо
Гляньте на снимок
Конус упёрся в мост когда бамстоп находился от моста на растоянии 4 см.
Всего то делов, укоротить конус на 5 см и сохранить максимальное сжатие амортизатора.
Но всё не так как хочется.
На следующем снимке видно где находится верхнее колесо при такой диагоналке
Так вот, до крыла колесо не дотянуло всего 1.5 см.
Сфотать не представляется возможным.
Понятно, что придётся опускать бамп стоп и всё же, а если бы не было конуса, что толку от этого бамп стопа?
Ведь колесо упрётся раньше в крыло чем бамп стоп остановит движение.
Что то здесь не так или я чего то недопонимаю.
Так о чём я?Strannik писал(а):Во первых ты прав, а во вторых там всё намного смешнее
Гляньте на снимок
Конус упёрся в мост когда бамстоп находился от моста на растоянии 4 см.
Всего то делов, укоротить конус на 5 см и сохранить максимальное сжатие амортизатора.
Но всё не так как хочется.
На следующем снимке видно где находится верхнее колесо при такой диагоналке
Так вот, до крыла колесо не дотянуло всего 1.5 см.
Сфотать не представляется возможным.
Понятно, что придётся опускать бамп стоп и всё же, а если бы не было конуса, что толку от этого бамп стопа?
Ведь колесо упрётся раньше в крыло чем бамп стоп остановит движение.
Что то здесь не так или я чего то недопонимаю.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Алик поставь пружинки пожосше .Можо и с лифтом '2 не платя лишние за имя ( КОНИ )
http://britpart.com/Accessory-Catalogue ... ccRef=3746
http://britpart.com/Accessory-Catalogue ... ccRef=3746